Вышло новое постановление правительства о запуске в серию самолета Ту-334! Ура товарищи!
Скобарь
08.06.2007 18:17
Воистину ура! (если не брехня)
Дядя Коля
08.06.2007 18:19
Я тоже это слышал, но только само постановление не видел. Думаю, что завтра увидим.
08.06.2007 18:30
Я что-то отвык от подобных новостей. Может жизнь налаживается?
Sergey
08.06.2007 18:43
Только кто же его купит?
Сергей
Дядя Коля
08.06.2007 18:45
То Сергей
Там уже очередь выстроилась, а ты: "Кто его купит?".
turboPROfan
08.06.2007 18:48
Уряяяяяя, бляяяяя!!!... Если не брешете...
08.06.2007 19:05
по-моему раз в пятый либо в шестой они его уже запускают.
08.06.2007 19:10
eto vmesto RRJ 100? davno pora...
Sammy_S
08.06.2007 19:16
Тише про RRJ-100! сейчас затопчут...
08.06.2007 19:20
A pochemu ne Rossiiskii Regionnalnyi Samolet-100?
Sammy_S
08.06.2007 19:25
Ту-334:
1) уже летает
2) хорошие ЛТХ (экономичность)
3) двигатели не в 40 см над землей (как у RRJ)
08.06.2007 19:26
Это хорошо, но вкратце что известно про сам проект? Кому он должен составить конкуренцию?
Дядя Коля
08.06.2007 19:37
Ту-334 идет на смену: Ту-134 и др. Конкурировать будет с РРЖ, Б-737-500 и подобным.
Дядя Коля
08.06.2007 19:40
То Анониму
А при чем здесь РРЖ?
08.06.2007 19:51
Pochemu ne napisat po russki ved eto rus.samol RRJ? ili ne russkii?
Дядя Коля
08.06.2007 19:53
Какой он русский, если на 99% импортные комплектующие!?
nob0dy
08.06.2007 20:05
Угу угу. А еще у него сертификаты FAA, EASA, отличная система ППО, большой портфель заказов во всех странах мира и налаженное производство. ЛТХ, конечно же лучше чем у Embraer и CRJ, просто офигительная унификация с другими самолетами Туполева.
Смешно.
nob0dy
08.06.2007 20:16
Давно пора понять, что либо Россия делает линейку самолетов, которые будут покупать зарубежом (это не только самолет, но и ППО, которого у нас не было никогда), либо мы просто дождемся, когда пошлины на иномарки и барьеры на сертификацию упадут, и будем летать на иномарках. Лично мне на них летать - удовольствие, самолеты хорошие, только вот за державу обидно.
То, что пока делаю Ту и Ан - это детский лепет, ССЖ - еще что-то, но там рекламы больше, да и в целом я ОАКу не доверяю. Нет пока такой программы, что могла бы нас на мировой рынок вывести. А пока ее нет, и авиации нет.
A
08.06.2007 20:18
Если еще удастся его продать в замен списываемым многими low-cost компаниями DC-9, то вообще будет замечательно
nob0dy
08.06.2007 20:25
2А
уважаемый, покажите мне LCC, который летает на DC-9? Основной тип для этих компаний B737 и A320. И им нафиг не нужен Ту33 - они ждут новые самолеты боинга и эрбаса.
08.06.2007 21:09
Невезучий самолет... :-((( Сколько раз мы уже слышали всяких оптимистических заявлений в адрес этого самолета и... воз и ныне там :-((( Мне лично не верится в эти заявления, хотя, хочется ошибаться...
Axon
08.06.2007 21:16
Не взлетит
08.06.2007 22:19
Хорошо, если правда. Ну не лежит у меня душа к ssj, который на 80% будет забугорным.
Насчет очереди за Ту-334 - похоже, чистая правда:
Николай ПОРОСКОВ побеседовал с генеральным директором -- генеральным конструктором корпорации 'Туполев' Игорем ШЕВЧУКОМ.
-- В Чжухае был представлен и новый 100-местный ближнемагистральный самолет Ту-334...
-- Это машина с высокими технико-экономическими характеристиками. Подписано постановление правительства России о начале серийного производства Ту-334 на Казанском авиационном производственном объединении, к 2007 году мы должны построить два первых серийных самолета. Это, безусловно, будет сделано. У Ту-334 непростая судьба. От прежних разработок сегодня осталось лишь название -- на самолете установлено новейшее оборудование, у него отличная аэродинамика. Это не мои слова -- заключение авиационных и транспортных НИИ. Это единственный в мире самолет, который был изначально спроектирован как 100-местный, а не является паллиативом ранее выпущенных самолетов.
-- Есть ли выпуск Ту-334 в планах Объединенной авиастроительной корпорации?
-- Есть, в разряде коммерческих проектов. Самолет испытан, сертифицирован.
-- RRG будет конкурентом вашему самолету на рынке?
-- RRG главным образом экспортно-ориентированный продукт, это региональный ближнемагистральный самолет. Главное преимущество Ту-334 -- он является членом семейства (одна кабина, та же конструкция), что для компании-перевозчика может оказаться очень выгодным. Хотя мы имеем и экспортный потенциал. Сегодня у нас уже есть заказы на 50 Ту-334. Могу сказать, что на первые два претендует сразу пять авиакомпаний.
Только одна фраза во всем интервью ставит большой и жирный крест на ту33.
"RRJ главным образом экспортно-ориентированный продукт"
Если Ту-334 - не экспортно-ориентированный продукт, то его нафиг не надо спонсировать, ибо самолет должен продаваться во всем мире. Если гендир не может этого сказать, мне очень жаль.
2ИЛ-18Д
Ай, молодец!!!
Классно сделано!!!
Полагаю, модели самодельные? Или продаются такие?
А есть ресурсы в инете, посмотреть, как такие делаются, если самодельные?
08.06.2007 23:36
Если и будет Ту-334 выпускаться серийно, то уж в S7 его не будет точно. Если только А-319 заменить ;-)
Хоть кто-нибудь, когда-нибудь скажет, кто же из компаний заказчик Ту-334?
Аж пять авиакомпаний претендуют на первые два Ту-334. Ох-хо-хо :(
Зачем выдавать желаемое за действительное? К тому же зачем делать упор на "семейственность" Ту-334. Семья-то "неблагополучная".
Возьмут Дальавиа, Сибирь, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, КрасЭйр (ЭйрЮнион), Владивосток-Авиа - Ту-334. Думаю - нет. Тогда о чём разговор?
Не будет этого самолёта. Уже другие реалии в гражданской авиации.
RuLavan
08.06.2007 23:59
Что-то вроде этого наверное:
Источник: сайт 'АвиаПорт.Ru'
Корреспондент: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 07.06.2007, 11:01
Госдума в первом чтении предусмотрела финансирование по теме Ту-334
Государственная Дума России при рассмотрении в первом чтении проекта государственного бюджета на последующие три года (2008-2010 гг.) включила рекомендацию Правительства РФ о выделении в государственном бюджете отдельной строкой финансирования программы освоения серийного производства на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова (КАПО) ближнемагистрального пассажирского 102-местного самолета Ту-334. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.
"Рекомендации Правительства РФ по программе Ту-334 предусматривают ассигнования из госбюджета средств, прежде всего, для проведения технологической подготовки серийного производства самолета на КАПО, а также для достройки самолета №003 и доведение самолета №005, проходившего сертификационные испытания, до штатной конфигурации", - отметил собеседник.
"По пока неофициальным сведениям, КАПО на проведение технологической подготовки серийного производства Ту-334 запросило 2, 6 млрд. рублей госбюджетных денег", - дополнил он.
По словам собеседника, особенностью первого чтения является утверждение бюджета без рассмотрения постатейного объема финансирования, который будет рассмотрен при втором чтении госбюджета в конце июня. Утверждение госбюджета планируется на начало июля текущего года.
"На сегодня программа внедрения Ту-334 в самолетный парк российских авиакомпаний получила поддержку государства. Получена поддержка и даны положительные заключения по программе Ту-334 министерством транспорта РФ, министерством промышленности и энергетики РФ, Объединенной авиастроительной корпорацией, которая включила Ту-334 в свою перспективную производственную программу", - подчеркнул собеседник.
@mike@
09.06.2007 01:10
Не хотел сюда эту статью выкладывать. Рано урякать, хотя приятно, что не все идиоты.
Eugenius
09.06.2007 01:54
Ба, все опять в сборе! Осталось только Pit-a и parfaits-a дождаться, и можно начинать следующий раунд!..
Я вот простых вещей понять не могу:
- в бодрых рапортах об очередном решении о начале серийного производства Ту-334 как-то совсем не упоминаются заказчики данного самолета. Аэрофлот отпадает (берет SSJ), AiRUnion тоже, у ГТК Россия сейчас вообще другие заботы, S7, похоже, серьезно нацелилась на оснащение парка исключительно западными типами, Трансаэро и ВИМ - "дальнобойщики", да еще и опять-таки ориентирующиеся на западные типы, им ни Ту-334, ни SSJ особо не нужны. Кто остается? ЮТэйр, Урал, Владавиа, Кубань - но про их предметный интерес к Ту-334 тоже ничего не слышно. "Сегодня у нас уже есть заказы на 50 Ту-334. Могу сказать, что на первые два претендует сразу пять авиакомпаний." - г-н Шевчук, не томите! Хоть намекните на этих заказчиков! И эта... про экспортный потенциал поподробнее. "В Чжухае был представлен...Ту-334" И что он там делал? Неужто китайцы, активно разрабатывающие собственный регионал, и не менее активно сотрудничающие с Эмбраером, захотят купить хоть сколько-нибудь ощутимое количество Ту-334? Ладно, еще Иран или Индия, но Китай... Или все, что ни произведут, пойдет в Газпромавиа?
- за рассуждениями о схожести Ту-334 и Ту-204/214 как-то забывается, что количество эксплуатируемых последних типов не принципиально отличается от количества имеющихся Ту-334 (их 2). Т. е. Ту-204/214 отнюдь не являются не только неким эталоном, но даже и более-менее распространенным типом с точки зрения количества, освоенности эксплуатации, налаженности сервиса и т. п. Так откуда такая уверенность, что появление Ту-334 все подобные проблемы решит, а не приумножит?
- неужели умные дяди в правительстве и Госдуме, принимающие решения об одновременном начале производства двух схожих типов самолетов, не понимают, что это наилучший способ загубить оба типа? А ведь еще и Ан-148 есть, и его тоже собираются начать серийно производить...
Чесслово, не вижу поводов для радости...
RuLavan
09.06.2007 02:14
Подавляющее большинство умных дядей в Думе и правительстве, несмотря на всю свою умность, понятия не имеют, чем отличаются Ту-334 от SSJ или Ан-148, не говоря уж о грамотном понимании их достоинств и недостатков (таких и здесь-то немного ;)).
То что мы видим - результаты борьбы различных групп лоббирования под ковром.
HobbyPilot
09.06.2007 02:22
2 Х:
> Вышло новое постановление...
Пора уже 28-й съезд собирать...
2 Аноним:
> Кому он должен составить конкуренцию?
Интересный вопрос...
2 nob0dy:
> либо Россия делает линейку самолетов...
То что Россия в состоянии построить самолёт, я, лично, не сомневаюсь. Но вот линейку... Это уже немножко другая история. Американцы начали это лишь недавно.
Eugenius
09.06.2007 02:32
"Американцы начали это лишь недавно." - да, всего лишь каких-то 20 лет назад, когда предложили 737-300/400/500... Это если не вспоминать историю DC-9/MD-80/MD-90, DС-8, B 767-200/300/400...
HobbyPilot
09.06.2007 03:14
2 Eugenius:
> 737-300/400/500...
> DC-9/MD-80/MD-90, DС-8, B 767-200/300/400...
Ключевое слово KBE... A-300 -> A-310, A-320 -> A-330/340
...
09.06.2007 06:50
Если техника не военная,
то ОАК должна взять кредит на запуск в серию скажем миллионов 700 экю в госбанке и вернуть его ему скажем через 10-12 лет.И кредит - 40..80 миллионов, должен пойти лизинговой компании, которая купит и сдаст первый самолет в аренду тому же аэрофлоту, как боинг.В итоге банк начнет получать прибыль каждый месяц.Лизинговая
компания.Авиакомпания и пассадиры.
Деньги начнут делать деньги.Приносить всем доход.
И государство получит прибыль.И их не украдут.
Но госчиновники мечтают о колхозах.
Поэтому они придумали слово ОАК: Огромный авиа колхоз.
Они ожидают, что деньги разворют.Поэтому лет 5 ждали, чтобы их давать, как можно меньше.Контроля за ними никакого нет.
Уже разворовано 200 миллионов в Луховицах на строительство каких-то стен.Большая часть денег пошла алжирцам.Они напокупали авиатехники на 9 миллирдов, а заплатить забыли.И технику не хотят возвращать назад.
Поэтому руководству предприятию Миг, кто бесплатно дарил Алжирцам самолеты, пришлось умыкнуть миллионов 200 на поддержание своего производства.А гроши пошли на маскировку в Луховицы.Прям спецоперация.Миговцы теперь возглавляют ОАК.
Ту-334 принес пока
прибыль производителям, но не эксплуатантам, лизинговой компании и банку.
Поэтому все там ждут денег.Когда их поровну всем поделят и можно их будет начать тратить как коммунне.Скоро трудодни введут и субботники.
nob0dy
09.06.2007 07:55
2Hobbypilot
То, что Россия может построить самолет и я не сомневаюсь.
Я сомневаюсь в том, что Россия на данном этапе может построить самолет, который будет продаваться.
Сейчас не совок, АК не будут летать на неэффективных самолетах, иначе они просто разорятся. И именно поэтому, тот подход, к проектированию, производству, ППО и т.д. предлагаемы Туплевым сейчас, на мой взгляд, бесперспективны. ССЖ еще может чего-то как-то, за счет того, что и поставщики - импортные, вроде ППО они там налаживают нормальное, экономика самолета (если подтвердят) тоже на хорошем уровне.
09.06.2007 08:08
1nob0dy:
вообще-то, в интервью сказано, что экспортный потенциал у ту-334 также имеется.
а жирный крест, как ты выразился, поставит российском авиапроме с-с-джи, у которого даже шасси забугорное.
nob0dy
09.06.2007 08:21
Аноним, покажи мне, где в статье про экспортный потенциал? Мало того, я тебе скажу проще, именно забугорное шасси дает экспортный потенциал ррж, а еще Талес, Месье Даути, Снекма etc. А вот "наши" системы на ту33 ничего не дают, не сертификации, ни продаж за бугор.
Только, как на форуме любят говорить "замену Ту 134". Пока будем самолеты делать под замену старья, так и будем сидеть в Ж.
Гык
09.06.2007 08:52
Лайте псы, лайте.
Быть самолету!!!
nob0dy
09.06.2007 09:47
Ну да, в музей поставят, рядом с Ан 148, а может и ссж, если он не найдет покупателей за рубежом. А летать будем на еджетах бразильянских.
leon
09.06.2007 10:19
1. Авионика
1.1. Режимы индикации можно было бы сделать по проще (сужу по Ту-2хх с которым у Ту-334 почти полная унификация по поводу авионики)
1.2. Непродумана эргономика в плане продуманности размещения первичных и вторичных пультов.
1.3. Велосипедный руль.
2. Состав экипажа - опять 3 человека? Или уже все таки 2???
3. ВВС-95 - нафик там кирилица (причем основным режимом)???
Резюме: ОКБ "ТУПОЛЕВ" опять идет своим самостийным путем.
лапшин
09.06.2007 10:33
2 nob0dy:
А что же ты так паскудно тявкаешь, когда в любимую ветку об SSJ напихал угроз выше крыши так, что там и пикнуть против него никто не смеет?
Прошу администратора проявить взвешенность и вломить по первое число полагающему, что при всеобщем равенстве некоторые - ровнее.
РЕВЕРС
09.06.2007 10:37
Ну что здесь не эргомичного?
http://www.airliners.net/open. ... Что касается кириллицы, то пилот хоть будет знать что сия надпись обозначает. Бортинженер тоже не помешает в экипаже, по крайней мере на просторах России.
Вывод: ОКБ "ТУПОЛЕВ" молодцы, идут классическим путем русской авиации.
лапшин
09.06.2007 10:43
2 Администратор:
Почему в этой ветке, в отличие от ветки конкурента, такие вполне справедливые правила не действуют, а злостно нарушает их именно озвучивший?Не претендент ли он на бан?Или банить меня?
Олег, Вы бы еще на фото самолета снаружи ссылку дали ;)
По Вашей ссылке фото на котором деталей и не видно. Обсуждать эргономику (детали) лучше не на форуме, ИМХО.
Что касается кириллицы, то пилот хоть будет знать что сия надпись обозначает.
Вроде их продавать собирались(ются) за рубеж? Зачем городить несколько версий панелей и прощивок бортсистем? А если (а вдруг) в Россию прийдет поток пилотов из Европы? ;)
Бортинженер тоже не помешает в экипаже, по крайней мере на просторах России.
русской авиации.
Ну-ну.
leon
09.06.2007 11:07
Пардон, забыл.
А ВСС-95 кирилица хоть и основной режим работы пульта, но вся навбаза на латинице. Переключаться туда-сюда. При этом на клавишах латинские буквы не отпечатаны, а отображаются в экранном меню, занимающей почти всю полезную площадь этого самого экрана.