Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Польша

 ↓ ВНИЗ

1234

Несерьезный
12.04.2010 18:32
2Да вот же
Цитата из Вашей ссылки : ""Ту–154" совершал рейс Варшава — Смоленск на высоте 8 тыс. км."
Дальше уже не интересно...
Катастрофа Польша
12.04.2010 18:33
Tu-134:

Посмотрел мультик, аж голова закружилась. Откуда теперь у поляков инфа про 4-е захода. Маразм.
Футометр
12.04.2010 18:37
АСТРОНАВТ-
На глиссаде подаёт команды РСП-руководитель " слепой " посадки.Напр. если он говорит : Идёте ниже 10 , КВС-докладывет свою высоту, и исправляет. А если напр. поступила команда: " Идёте слева -20.КВС отвечает : Я- " 01" -исправляю.После сруливания с ВПП доклад: Я "01" -полосу освободил! Так мы летали


Представляю себе подобный диалог польского КВСа и русского РП военного аэродрома на ломаном английско-польско-русском. Что они говорили наверное узнаем. А вот как понимал команды с земли КВС не узнаем никогда.
Лётчик Лёха
12.04.2010 18:40
Tu-134
12.04.2010 18:41
2Катастрофа Польша:

там на этой ссылке есть интервью одного работника аэродрома в Смоленске..там все и написано про заходы и подходы.смотрите
Михаил_К
12.04.2010 18:47
Когда такое происходит с президентским бортом, то ничего хорошего ждать не приходится. И вне зависимости от вины экипажа, диспетчера и/или техники - позор нам за такой аэродром в Смоленске.
ГК 201
12.04.2010 18:48
Давайте дождемся вывода комиссии .Поливать Всех - - И- себя -наше -Родное!!!
Гараж
12.04.2010 18:51
Смотрите мультики
ту-134
12.04.2010 18:54
до 1991 года кто летал через Польшу по трассам и в Польшу знает, что радиообмен вели на русском.Только с апреля 1991 года вышло постановление-на английском.Так что не убедительные доводы про языки.
Футометр
12.04.2010 18:55
http://www.gzt.ru/topnews/acci ...
Они должны были давать мне квитанцию. Квитанция — это данные о высоте при заходе на посадку. А они мне ее не давали. Почему — я понятия не имею. Наверное, потому что русский язык плохо знают. По-русски они говорят, а вот с цифрами у них туговато. В итоге я не имел представления, на какой высоте они находятся», — приводит Life News слова Плюснина.

"В итоге я не имел представления, на какой высоте они находятся"/
И о курсе ВС наверное РП имел слабое представление, а на английский перейти не догадался ( или английский язык знал плохо). О чём тут ещё говорить? Дисп. посадки РП твою дивизию.
еще живой
12.04.2010 18:55
Не думаю что официальная версия будет объективной.Слишком много на карту поставлено.
Sanslav
12.04.2010 18:59
2 SERGEY IVANOVICH:

1.На каком уровне шла подготовка визита праительственной делегации и.соответвственно, обеспечение визита?

Ни на каком, визит частный и по инициативе поляков!
Приглашен был премьер, его и встречали.
Лех летел по собственной инициативе и под свою ответственность. А по каким мотивам, см. выше, я уже писал.

2.Военный аэродром, оставленный самими же военными девять месяцев назад, насколько соответсвовал условиям обеспечения посадки самолётов вообще и такому уровню прилёта, в частности?

Поляки и командир экипажа (повторяю, командир экипажа не КВС, а офицер ВСС Польши, есть разница) все про все что есть на аэродроме информированы и знали на что шли.


На все прочие вопросы см. ответ на вопрос 1 .


2 Архив:

Борты Туска и Путина сели нормально потому что, систему привезли, кузова на Газ66, антены раскинули. Приняли-отправили, антены собрали и укатили. Качинский летит? без системы обойдется.
===========
Я знаю. И что?
См. выше. Командир экипажа и Лех на это шли вплне осознано
Гараж
12.04.2010 19:00
Я ! Пилот ! Гаражник . Подтверждаю .....
Некто:
12.04.2010 19:03
+:

Sherioma: 3)- ни кто не может понять почему не ушли на запасной..

они то ушли бы..., да кто-ж им даст? Это же принцип - сесть в Катыни...

Вот-вот...
Сели, т.е. легли...
А дальше всё как у Владимира Высоцкого:
Ведь лягут в землю общую останки наши бренные.
А земле её всё едино: аппатиты и навоз...
ту-134
12.04.2010 19:03
2Футометр

да он просто волновался...такой стресс.а про "квитанцию "запарил трошки...не все люди понимают.А инфа сразу в массмедиа пошла.
Да он вообще-молодец..самолет был и на курсе и на глиссаде.Ну а скорость..извините -этого он не мог.
@vsmpo
12.04.2010 19:05
Только с апреля 1991 года вышло постановление-на английском.Так что не убедительные доводы про языки.

Наоборот, таки доводы про язык убедительные. Ну, не мог 36-летний лётчик в совершенстве владеть русским языком (тем более что фразы моргли быть не совсем литературными, скажем так), 19 лет назад ему 17 лет было, он только что школу окончил.
Sanslav
12.04.2010 19:11
2 Михаил_К:

Когда такое происходит с президентским бортом, то ничего хорошего ждать не приходится. И вне зависимости от вины экипажа, диспетчера и/или техники - позор нам за такой аэродром в Смоленске.

С чего эт вдруг такие выводы?
Какой нах "позор"? С какого перепада это мы должны были для ублажения Леха слепить там быстренько международный аэропорт? Больше чем как запасной в нем нет необходимости для международных трасс и он этим требованиям вполне соответствует.
Не надо самобичеванием заниматься, как та вдова
Alex Skyboy
12.04.2010 19:15
ту-134:

до 1991 года кто летал через Польшу по трассам и в Польшу знает, что радиообмен вели на русском.Только с апреля 1991 года вышло постановление-на английском.Так что не убедительные доводы про языки.

Про ГДР тоже самое можно написать.
Tu-134
12.04.2010 19:15
2@vsmpo

а что наши диспетчера и летчики знают в совершенстве английски?только в нужном объеме -общая масса.поверните влево вправо.вам 2 круг..перрон номер 6 и т.д. и т.п.

В таком объеме он и знал русский в 36

выше все описано про основные причины ..остальное - перекладывание и спекуляция, хотя тоже имеет право быть и она
.
12.04.2010 19:16
Пока ВИПы на борту будут принимать решение как и лететь и как садиться, все это будет продолжаться, а вызвано это отношением... - как к извозчику.
Когда в работу экипажа ВИПы не будут вмешиваться и давать указания, тогда и не будет таких катастроф.

Вот, к примеру, хирургу ВИПы (лёжа на столе) не подсказывают как оперировать их, что удалять, как наркоз давать и т.д.
ффффффффффффффф
12.04.2010 19:16
И на летчика учился в калиниграде
РПА-1
12.04.2010 19:17
Как организовали прилет- так и сели. Причем с обоих сторон. Грустно. Авиация небрежностей не прощает. Это надо помнить.
BtMW
12.04.2010 19:18
привыкли в своем МУХОСРАНСКЕ по русски ботать, весь МИР на английском! Здесь чистая вина военных, короче завалили они Леху... Может уже пора понять , что не бывает двойных стандартов! Хочу так или так, есть международные правила и будь добр выполняй. Посадили за локаторы неучей отставных вот вам и результат!
Tu-134
12.04.2010 19:21
2 BtMW:

жестко но справедливо
Пилот. Гаражник.
12.04.2010 19:21
Подтверждаю - от - и до.
Александр Ваничкин
12.04.2010 19:22
2 BtMW:
Посадили за локаторы неучей отставных вот вам и результат!

Это новый облик такой.
@vsmpo
12.04.2010 19:23
..остальное - перекладывание и спекуляция, хотя тоже имеет право быть и она

Подразумевалось, что в радиопереговорах могли содержаться русские аналоги фраз типа "пся крев", "матка боска", возможно, не совсем понятные экипажу.
Но это домыслы, естественно. Радиопереговоры вряд ли удастся услышать. А уж разобрать, что там говорится - та ещё проблема.
2 btmw
12.04.2010 19:24
А Вы собственно с английского мухосранска? Его никто там не заставлял садиться.
Саша***
12.04.2010 19:24
В Польше отвергают предположение о возможном незнании пилотами самолета Президента Польши Леха Качинского русского языка.

Об этом заявили представители Министерства обороны Польши и пилот правительственной флотилии Томаш Петшак, который лично знал главного пилота трагического субботнего рейса.

Директор информационного департамента польского Министерства обороны Веслав Гжегожевский отметил, что во время полетов в Российскую Федерацию в команде пилотов всегда был человек, который знал русский язык.

"До 2009 года в состав экипажа, который летал с VIP-ами в Россию, входил российский навигатор, с прошлого года специальный полк (который обслуживал правительственную флотилию) справлялся собственными силами", - рассказал он.

"До вчерашнего дня российская сторона не говорила ни о каких проблемах с коммуникацией с пилотами", - отметил Гжегожевский.

Петшак в свою очередь подчеркнул, что пилот-командир трагического рейса очень хорошо знал русский и часто пользовался им.
Блин..
12.04.2010 19:25
А накукуй РП на своем военном ероддроме 4 уровень? Он у себя дома, и чужой самоль, тем более, из-за рубежа, в гости не звали.
sya777
12.04.2010 19:26
Все говорят о "глупом" летчике, об "отказе" АТ и никто не хочет признать, что люди убились из-за нищенского положения военной авиации РФ!
Будь там нормальное оборудование, современная РСП и т.д. - катастрофы бы не случилось!
Сколько можно "выезжать" на профессионализме ГРП? Сколько еще нужно трупов, для того чтобы на состояние наших аэродромов обратили внимание?
Считаю что ВВС круто облажались на международном уровне в данном аспекте!
А всем мужикам, кто еще продолжает терпеть все это показушное очковтирательство о "высоком уровне оснащенности" - низкий поклон!!!
sorter
12.04.2010 19:28
BtMW:

привыкли в своем МУХОСРАНСКЕ по русски ботать, весь МИР на английском! Здесь чистая вина военных, короче завалили они Леху... Может уже пора понять , что не бывает двойных стандартов! Хочу так или так, есть международные правила и будь добр выполняй. Посадили за локаторы неучей отставных вот вам и результат!

12/04/2010 [19:18:35]

То что вы написали глупость. ГРП работает так как их учили. А то что полякам мозгов не хватило правильно организовать перелёт первого лица государства факт.
И за всё это поляки должны сказать большое спасибо тем кто готовил экипаж к этому полёту, давал добро, проверял его.
По поводу двойных стандартов, во всём мире на военных базах летают немного по другому чем на гражданских аэродромах, начиная от "фразы" и заканчивая кодировкой погоды..
Прежде чем месаги струячить, подумайте хорошо.
Сергей60
12.04.2010 19:29
BtMW:

привыкли в своем МУХОСРАНСКЕ по русски...


Вот потому что выше ярко в концентрированном виде представлено мнение "уби-и-и-и-лииии!!!".. и наверняка BtMW в нем не одинок - я и задаю себе второй день вопрос - а оно нам надо было? В моем городе полоса авиазавода громадная.. а вот делегации и большие лица там садятся в единичных случаях, хотя она практически в черте города. А вот международный аэропорт - в 50-ти километрах. А летят почему-то туда...
И позволю себе заметить - Смоленск - это не Мухосранск! Чудный город с многовековой историей, к которой уважение надо испытывать. И люди замечательные. А Мухосрансков, я, сколько по стране не ездил - как-то не встречал... Разве что островками в пределах известного кольца...
Михаил М
12.04.2010 19:29
ну вот уже пошло д...мо по трубам
http://inosmi.ru/europe/201004 ...
Sanslav
12.04.2010 19:31
2 BtMW:

Ну причем тут военные, тут уже сто раз расписали, Поляки сами решали куда лететь и куда садиться. Раскладка по всем аэродромам и их состоянию у них была. Отказать Леху прилететь в Смоленск (уже 2-й раз) такое даже ВВП с ДАМом в голову не пришло
BtMW
12.04.2010 19:31
За державу обЫдно....
Ну не уж то нами будут руководить тупицы, которым только козырнуть и все, ведь от этого страдает наш имидж, имидж России! Если вояки не отмажутся (а здесь уже явно видно что не отмажутся) , то будет им еще один инспектор по кадрам. (только сбивать то , того надо было...) Эх, рассея....
tomcat
12.04.2010 19:32
странно как-то... оф.лица утверждают что сначала ВЕЛИ борт по глиссаде, а потом он каким-то чудом "нырнул" на 60м вниз. думаю ЛОЖЬ ОЧЕВИДНА!!! или они совсем не вели борт і пилот летел "наощупь" или они вели борт НЕПРАВИЛЬНО, и теперь выдумывают какие-то "нырки".
07
12.04.2010 19:33
2 BtMW: Может уже пора понять , что не бывает двойных стандартов!

Может нам на наших военных аэродромах вообще по NATO-вским стандартам начать работать?
Sanslav
12.04.2010 19:33
Имидж если и пострадал, то это у поляков!
Фотограф
12.04.2010 19:34
Радиообмен
http://www.gzt.ru/topnews/acci ...


Коллеги ! Те записи, которые украли журналисты газеты "Газета" и разместили у себя на сайте GZT.RU, сделал участник форума radioscanner.ru с ником Sten123450 ВЕЧЕРОМ 10 апреля .

К Президентскому Ту-154М №101 они не имеют непосредственного отношения !

В который уже раз в поисках сенсаций, журналисты откровенно ВОРУЮТ записи на радиосканнере, размещают на своих сайтах и не указывают первоисточник информации.

С Уважением, модератор раздела авиационный диапазон сайта radioscanner.ru

Пилот. Гаражник.
12.04.2010 19:35
Давайте закончим !!!!! Админ ТРЕП - ПРЕКРАТИТЕ Политика!!!!
Фотограф
12.04.2010 19:37
Первоисточник сообщения:
http://www.radioscanner.ru/for ...
переговоры польского борта на Смоленск в 23, 46 по МСК 10 апреля 2010 года.
Пилот. Гаражник.
12.04.2010 19:38
Политика!!!
LZ
12.04.2010 19:38
2 еще живой

..."Они упали за 300 м до полосы. Следовательно, "искали землю" и допустили вертикальную скорость более 5 м/с. На такой скорости уникальная особенность Ту-154 не срабатывает. Но то, что самолет развалился на такое большое количество обломков и все погибли, говорит о том, что вертикальная скорость была наверняка более 7 м/с. Это очень большая вертикальная скорость при посадке. Такая скорость бывает при исправлении ошибок. Например, если находишься выше полосы, выше глиссады, и тогда создаешь большую вертикальную скорость, чтобы выйти на глиссаду и нормально приземлиться."...

Думаю вся правда указана здесь и присоединяюсь к этому мнению.Хотя поляки показывают 4 захода думаю он же был один, но...роковой:-((( Скорбим вместе с польскому народу ...
Tu-134
12.04.2010 19:40
и еще ..аэродром должен был быть закрыт !на 200%% для всех , даже для 101 -го если такая была погода и не было видимости. как пишут СМИ
Не хватило ни духа ни ума ни сил!Система опять подвела.
@vsmpo
12.04.2010 19:41
ну вот уже пошло д...мо по трубам

Дык, не нужно обращать внімания.
Эти иносми именно тем и характерны, что сначала что-то выдумают, а потом начинают это самое выдуманное и обсуждать.
В медицине подобная болезнь называется шизофренией.
Юрий СПб
12.04.2010 19:42
"BtMW:

привыкли в своем МУХОСРАНСКЕ по русски ботать, весь МИР на английском! Здесь чистая вина военных, короче завалили они Леху... Может уже пора понять , что не бывает двойных стандартов! Хочу так или так, есть международные правила и будь добр выполняй. Посадили за локаторы неучей отставных вот вам и результат!"

действительно.. они ведь и представить себе не могли, что международный аэропорт Северный в таком состоянии... И про двойные стандарты - тоже верно! Все базы сельхозавиации под международный стандарт !!!

Еще бы узнать за сколько российская сторона была "поставлена в известность" о визите...
Или нет - надо было отказать в визите по причине "неудовлетворительного состояния" аэродрома... - представляю заголовки газет.
BtMW
12.04.2010 19:44
то 07
Уважаемый, почему бы и не поучиться хорошему, а не делать наоборот, как малые дети делают. Рейс международный, летит первое лицо, что еще надо, о чем речь, какой такой русский язык, засунь его себе в одно место! Пусть Туполь наш, и Польша не такая большая заграница, пусть экипаж по русски понимает, да хоть русский экипаж, говорить они должны по английски и выполнять международные требования.
спасибо за внимание, время нас рассудит... (не былоб поздно)
sorter
12.04.2010 19:45
Начинаю понимать почему админы закрывают ветки про катастрофы.
Блин..
12.04.2010 19:47
BtMW, а Ваш собственный язык уже там?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru