В отношении ТЛГ по сближению.
Может я и не прав, но такие ТЛГ не должны иметь место. Доллжна быть информация об инциденте, срабатывания ТКАС и то, что проводится расследование. Информация по конкретным причинам и выявленным факторам должна быть обнародована только на основании акта расследования, который официально утвержден. Кроме того, для общего обозрения не предоставляются все факты, а уж тем более конкретные фамилии участвующих в инциденте людей. Эта информация остается для служебного пользования. Если нет официального акта, а ТЛГ дана на основании предварительных материалов, то за это надо наказывать.
дануй
Старожил форума
18.02.2011 01:03
Посмотрите на время сближухи и догадайтесь, почему дисп "проспал"!!!В Кольцово с начала марта вводят пятисменку и тринадцатичасовую(13)!!! ночную смену!Догадайтесь с трёх раз, где выстрелит???
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.02.2011 01:08
"With no wheels".
Кто как перевел? Интересует самый первый вариант, пришедший в голову.
Итак, что мы имеем в преддверии 5 марта? Тотальный 4 уровень при полном незнании
языка и кашей в головах типа "харакири".
ИКАО, что ты натворила?..
дануй
Старожил форума
18.02.2011 01:23
В icao на вопрос, что будет с теми, кто не перешёл на 4-Й уровень - никто не ответил!!!
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.02.2011 01:35
Вот я и говорю, нахрена было подписываться на невыполнимое?
Впрочем, это "тренд" такой в современной России - сначала Сочи,
потом ЧМ, и даже, не к ночи сказано, !Россия - ЧМ...
дануй
Старожил форума
18.02.2011 01:57
2 Авиадисетчер
А как на ихний переведёшь "недоперепил"???
sibnavigator
Старожил форума
18.02.2011 04:33
когда передёргивают карты это что?
(QandA)
А я спорю? Многое чего не должно быть, когда начинаются обсуждения таких вот вещей в открытых источниках.
Абсолютно согласен и с Инквизитор'ом.
И, самое главное, уж можно было при цитировании данной ТЛГ поработоть ручками, не искажая смысла: ...диспетчер № 1 ... диспетчер № 2 ... (как пример).
И если наши начальнеги напрочь забыли об этикете и о том, что никого нельзя признать виновным, кроме как по решению суда, это вовсе не означает, что, вытаскивая инфу, предназначенную для служебного пользования и обращения, нужно поступать точно так-же...
sibnavigator
Старожил форума
18.02.2011 04:43
Внизу странички есть такие вот букафки: "Обратная связь/Связаться с администрацией". Автора озвученной телеграммы убедительно прошу нажать на этот текст и написать обращение с просьбой удалить свой пост 17/02/2011 [11:35:52] с указанием ссылки на тему и странице, на котором он был размещён.
В дальнейшем же, если автор озвученной ТЛГ настаивает на обсуждении этой темы, он может разместить свой пост повторно с учётом высказанных мною 18/02/2011 [04:33:04] предложений по цитированию.
p.s.: Этикет - есть этикет, правила - есть правила. Земля имеет форму гранёного стакана - какой гранью вы к своим коллегам (особенно - встрявшим в "попадалово"), такой же гранью и они к вам.
Ничего личного.
QandA
Старожил форума
18.02.2011 05:31
2sibnavigator:
Алексей, добавлю к твоим постам лишь выдержку.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 1998 г. N 609
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
И ИНЦИДЕНТОВ С ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.6.3. Всю информацию относительно обстоятельств авиационного происшествия участ-ники расследования могут использовать для своих организаций с целью проведения корректи-рующих мер или действий, направленных на повышение безопасности полетов. Ни при каких обстоятельствах эта информация не может предоставляться или обсуждаться с неуполномочен-ными лицами, чтобы не повредить процессу расследования.
После завершения расследования официальная информация об авиационном происшест-вии и результатах расследования может быть доведена до сведения общественности, юридиче-ских лиц и граждан председателем комиссии, расследовавшей данное авиационное происшест-вие, либо полномочным органом, назначившим расследование.
QandA
Старожил форума
18.02.2011 05:46
Полагаю, что администрация форума сама может убрать посты АВТОРА, да и "забанить" то же.
Нас то ведь не стеснялись отлучать.
acscontact
Старожил форума
18.02.2011 07:41
А что все такие стеснительные стали? "Забанить, задрючить, запретить" это вам на Аэровокзальную к специалистам.
Телеграмму Малыхина спрятать и не публиковать, так что ли? За кого стесняться, за Александра Васильевича? Цинизм именно в этой телеграмме, где уже поименно названы виновники. Всем это понятно, и я тут за букафки его не в ответе.
Все подразделения аэронавигации центральной Сибири эту телеграмму читали и знают, кто назначен виноватым.
Алексей, правдолюб ты наш, не я эти фамилии вписывал, не мне их и обзывать "диспетчером №1 или 2"
Документами можно прикрыть любую подлость, любое деяние или бездействие, как и сделано в процитированной РД.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
18.02.2011 08:14
2 бывалый дисп:
2Игорь_УНВВ: А чему радоваться?
---
А как же мне не радоваться? :-) Представим: приезжаешь на работу, проходишь через 3 КПП: на первом у тебя просят снять ремень брючный, досматривают сумки, через 50 метров второй КПП - тоже рамка, досмотр, через 100 м еще раз КПП (только пропуск показываешь, слава Богу), потом ты узнаешь, что с тобой будут ежемесячно (а может и еженедельно) проводить занятия по бдительности в условиях растущего терроризма, потом ты работаешь (не в международном и не загруженном аэродроме), который год видишь (как и все мои коллеги), что можно все устроить разумно и просто, но над тобой всегда висит дамоклов меч, типовых технологий и пр.... а тут твои сокурсники из Украины, Белорусси, Литвы рассказывают о том, как у них организовано. Конечно же тут прорывается радость - есть куда и нам двигаться, не все так безнадежно :-).
Ладно, это так, к слову. Конечно, мы все долей юмора воспринимаем все эти новшества и нестыковки - иначе нельзя. Если в загруженных портах так давно работают (да, я обратил внимание на Шереметьевский случай, да и друзья в москве работают, в питере - мы, делимся, так сказать, опытом работы) - хорошо. Я вообще подозреваю, что в каждом филиале сложились свои местные правида работы, составления технологий и пр. Это тянется давно. Поэтому мы у себя ну никак не можем избежать такого пункта из типовых техн., например, : разрешение диспетчера на посадку/взлет означает, что..... (перечислять не буду). Даже если ты в местном документе этого избежишь, останется типовая технология и индивидуальное ее толкование руковоством.Все мы это знаем, так как читаем одни и те же телеграммы, анализы и пр.
Если сочтете возможным, раскройте подробнее это момент разрешения посадки, как это у вас записано. Если здесь невозможно по каким-либо причинам, то буду благодарен, если напишите на мой емайл (Гулик Игорь, Новокузнецк)Никуда дальше не пойдет, останется между нами:-)
Спасибо Инквизитору за то, что обратил внимание на разницу в формулировках дисп. разрешения ИКАО и нашего ФАП.
Всем хорошего дня.
--
2 дануй
да, еще про 13 часовую ночну смену в Кольцово. Это действительно чревато нехорошими последствиями. Знаем на своем опыте, когда еще пару-тройку лет назад было у нас ВРЦ (и относилось к группе А, то есть в принципе движение хорошее временами было, особенно утром). Тоже одно время стояла проблема в связи с графиками работы - удлинять на два утренних часа ночную смену или нет. Все диспетчеры были против, так знали что такое усталость и потеря внимания. А у вас иные варианты графика были? Или все уже с профсоюзом согласовано?
СМИ
Старожил форума
18.02.2011 08:32
Второе за последние пол-года опасное сближение в небе Красноярского края, в зоне ответственности «Аэронавигации центральной Сибири».
20 августа в аэродромной зоне Норильска выпустили Боинг «НордСтар» «лоб в лоб» заходящему однотипному этой же авиакомпании. Спас только TCAS
14 февраля в зоне Красноярска при нахождении в зоне ответственности диспетчера двух воздушных судов, CRJ «Руслайна» и Аэробуса «Аэрофлота» их снова не смогли развести, теперь уже на эшелоне 10100 метров. И опять воздушные суда разошлись по TCAS.
Будем ждать ТРЕТЬЕГО случая, чтобы потом изучать причины чудовищной «Красноярской катастрофы»?
Налицо СИСТЕМНЫЕ ошибки в деятельности филиала «Аэронавигация центральной Сибири».
Генеральной дирекции Госкорпорации по ОрВД стоит задуматься о причинах и характере подобных убийственных сбоев в работе подразделения и сделать, наконец, действенные выводы.
Old herr
Старожил форума
18.02.2011 09:13
А у вас иные варианты графика были? Или все уже с профсоюзом согласовано?
В каком филиале администрация советуется с профсоюзом?
После примера с колдоговором?просто делают как им вздумается и ни с кем не советуются.Государство на примере гробенко показало, что законами можно подтереться в отхожем месте и никаких последствий не будет.В том же случае виноватым будет рядовой диспетчер, ну могут еще пристегнуть за компанию непосредственного начальника.
Кстати, по какому графику работает РЦ Красноярска?
Налицо СИСТЕМНЫЕ ошибки в деятельности филиала «Аэронавигация центральной Сибири».
Генеральной дирекции Госкорпорации по ОрВД стоит задуматься о причинах и характере подобных убийственных сбоев в работе подразделения и сделать, наконец, действенные выводы.
Системные ошибки в работе всей гендирекции.Постоянный прессинг в связи с приближением времени Ч.
Просто Красноярск начал первым:там где тонко-там и рвется.
Можно конечно пульты по Фэн-шуй переставить, можно бл... Ой, диспетчеров поменять.
Но имея инструкцию по сборке паровоза, самолет не собрать.Один черт начнут с консерватории.
Потому как мало таких мест, где можно на халаяву пригреть толпу однополчан.
Old herr
Старожил форума
18.02.2011 09:38
Испрваление
После примера с колдоговором просто делают как им вздумается и ни с кем не советуются
Брат2
Старожил форума
18.02.2011 10:15
QandA: Полагаю, что администрация форума сама может убрать посты АВТОРА, да и "забанить" то же. Нас то ведь не стеснялись отлучать.
Нас, это кого?
Брат2
Старожил форума
18.02.2011 10:23
Old herr: "Но имея инструкцию по сборке паровоза, самолет не собрать."
Узнаю теоретика... В российской практике самолётостроения паровоз доводится напильником и получается самолёт...
Old herr
Старожил форума
18.02.2011 10:38
Напиллинг и онанизм имеют схожую механику движений:)))
sibnavigator
Старожил форума
18.02.2011 10:41
acscontact:
Коллега, никто не собирается тебя ни банить, ни дрючить.
Что уж из крайности в крайность бросаться? Да и о ТЛГ я ни слова не сказал; ну захотел высказаться, ну вынес текст ТЛГ - ты так решил.
Речь идёт только о фамилиях твоих коллег. Ну, вот давай, у тебя будет "залипуха", а я назову твою фамилию. А у нас ведь контингент таков, что все хоть через кого-то, но немного знают. И начнётся:
- Феофан Феофаныч?! Мдык! Так мы ведь вместе с ним на КПК в 1812_ом, аккурат перед нападением Наполеона, были!!!
И понеслось...
Тебе лично это понравится?
А почему ты тогда считаешь, что имеешь право вот так вот оперировать данными своих коллег, привязывая к "сближухе"? Да, даже если бы ты с ними одну б а б у не поделил - это не даёт тебе никаких оснований.
Впрочем, я думаю, что ты и сам уже осознал свою ошибку, и просто в п о з у встал, типо, не я их в текст ТЛГ вписывал, не мне и менять! Чё пристали?!
А ведь вопрос исключительно в этом. Ну, не прав оказался, так тебя даже никто и не просит, чтобы ты признавался в этом. Вполне достаточно было после высказанного замечания Carapuzz: "acscontact Зачем фамилии-то светить???", самостоятельно выйти на ветку "Администратору..." или по вышеуказанной мною ссылке, и исправить свою оплошность.
Так нет же, давай на этой почве обиженного правдорубца ваять...
С имеющимися средстваи добычи информации, озвученные инициалы любого из нас - уже повод для того, чтобы узнать подноготную этого человека. А не приходила в голову мысль, что какой-нибудь красноярский ш и з и к, натолкнувшись на эту статью в интернете, захочет узнать об этом событии чуть побольше и поисковый робот выложит ему на блюдечке с голубой каёмочкой исходные данные по двум диспетчерам??? И он такой:
- Ах, с у к и, эти диспетчеришки! Да я сейчас хотя бы двоих из них отыщу и научу их работать!!!
Малыхин в этом будет виноват, или уже ты лично?!!
(подумай и об этом тоже)
Искренне хотелось бы, чтобы ты понял мою позицию, и не накручивал себе того, чего нет на самом деле. Прислушаешься ты к моим словам или нет - это дело твоё; сколько людей, столько и мнений.
ННН
Брат2
Старожил форума
18.02.2011 10:44
Old herr: Напиллинг и онанизм имеют схожую механику движений:)))
преклоняюсь перед богатым опытом...
sibnavigator
Старожил форума
18.02.2011 10:52
Ладно, я тоже запасся напильнегом и, яко Old herr, пошёл ВОТЭТОВАТЬ.
(ПЯТНИЦО, всё-таки...:)))
Old herr
Старожил форума
18.02.2011 10:52
2 Олег ПАД
У меня есть несколько файлов с репортажами, но и-нет слаб, для такого обЪема.Могу закидать ссылками.
sibnavigator
Старожил форума
18.02.2011 10:56
зы: "вотэтовать" - делать вот ЭТО, т.е. то же самое. :)))
(это меня дочка научила таким словечкам, которых у неё в лексиконе... млин! Вот чес слово, английский губит людей, чем свободнее ребёнок на нём общается, тем больше пёрлов в исконно русском...)
Old herr
Старожил форума
18.02.2011 11:12
Если родители ребенка говорят правильно, то и ребенок будет говорить на нормальном русском языке.
Вся беда в том, что "поколение пепси" желая показать свою "продвинутость" использует иностранные слова зачастую не понимая их смысл.Поэтому велика вероятность подмены значения слова и искажение в дальнейшем.Отсюда косяки в наших новых документах.
Но мы отклонились от темы.ПЯТНИЦА, однако!
Old herr
Старожил форума
18.02.2011 11:19
Кто о чем, а вшивый о бане
Какойй процент от общего количество прошедших обучение в зарубежных центрах составляют диспетчеры?АСЬ??
На кого потрачены деньги?
Старый дисп
Старожил форума
18.02.2011 12:15
В нашей конторе наверно только уборщицы не ездили , а диспетчеров , которые ездили в зарубежные центры , мОно на пальцах двух рук посчитать !
sibnavigator: Ладно, я тоже запасся напильнегом и, яко Old herr, пошёл ВОТЭТОВАТЬ. (ПЯТНИЦО, всё-таки...:)))
Куда я попал?!!! Где мои напильни...., тьфу, млядь, вещи!!!!
sibnavigator
Старожил форума
18.02.2011 15:18
Если родители ребенка говорят правильно...
(Old herr)
(круглые глаза)
Старый, ты чё?! Ты хочешь сказать, что я говорю не правильно????
...хотя, ты, наверное прав, поскольку, после вот этих вот "перлов" начинаешь ковыряцо в себе, и понимаешь, что...
Но, всё равно я с этим не согласен!
(хотя бы потому, что я ещё не выучился, а... ну, в общем... УЧУСЬ!!!)
:))))))))
:))))))))
:))))))))
Сближухин
Старожил форума
18.02.2011 15:32
2acscontact
А что все такие стеснительные стали? "Забанить, задрючить, запретить" это вам на Аэровокзальную к специалистам.
Телеграмму Малыхина спрятать и не публиковать, так что ли? За кого стесняться, за Александра Васильевича? Цинизм именно в этой телеграмме, где уже поименно названы виновники. Всем это понятно, и я тут за букафки его не в ответе.
Все
Документами можно прикрыть любую подлость, любое деяние или бездействие, как и сделано в процитированной РД.
Опубликовав эту РД в открытом форуме с фамилиями (форум который кстати почитывают и журналисты, готовый материал с фамилиями, тебе осталось только адреса и телефоны сдать), ты поступил еще хуже чем упомянутый тобой начальник. Телеграмма по крайней мере была передана по сети АФТН для служебного пользования. Подойди и спроси у тех людей, фамилии которых в результате твоего слива узнали все кому надо и не надо, понравилось им это или нет?
Если бы ко мне подошел такой правдоруб, и радостно сообщил, что в целях борьбы с начальниками я предал огласке твою фамилию, трудно было бы удержаться от адекватных действий адекватных выраженных неадекватным способом.
Ну и потом если ты предал огласке имена товарищей, по чесноку опубликуй тогда и свою.
Kedr66
Старожил форума
18.02.2011 17:01
Чё Вы накинулись на acscontact, у нас есть
гораздо интереснее, питерские слили о своих р, обмен.
до сих пор ржут и тыкают(((
2 Sibnav
Я ничего не хочу сказать.Это так, выдержки из лекции моей любимой преподавательницы русского языка в нашем универе.
acscontact
Старожил форума
18.02.2011 17:41
Да, да, хватит меня пинать, я осознал и раскаялся.
Никто же в Красноярске ничего не сделал, так, свели пару самолетов, а в остальном все прекрасно. А могли бы и больше, их же, как говорят в зоне аж целых 3 было.
И меня, запостившего РД за подписью Малыхина, давно уже расстреляли при построении личного состава АЦС. Это я так, на последнем вздохе по клавику шлепаю. Ща, дошлепаю и того
А вот полный текст
150934 УНКУРАБП
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ В КРАСНОЯРСКОМ РЦ ЕС ОРВД 14.02.2011Г.
14.02.2011 Г. В 02.24 UTC ПРОИЗОШЛО СРАБАТЫВАНИЕ СИСТЕМЫ TKAС В ЗОНЕ КРАСНОЯРСКОГО РЦ СЕКТОР-2 (ЗАПАД). ВС РЕЙСА РГ820Т (ТИП ЦРЙ2 BOMBARDIЕR) А/К РУСЛАЙН, КВС РЕЖНЯНСКИЙ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ КРАСНОЯРСКА В 02.01 UTC НА ЕКАТЕРИНБУРГ.
ПЕРВОНАЧАЛЬНО, СОГЛАСНО УТВЕРЖДЕННОМУ ПЛАНУ ПОЛЕТА БЫЛ НАЗНАЧЕН ЭШЕЛОН 9600, НО В ПРОЦЕССЕ БРИФИНГА КВС ИЗМЕНИЛ ЭШЕЛОН НА 10600.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭШЕЛОНЕ 10600 БЫЛА ДОВЕДЕНА ДО ОРГАНОВ ОВД. ДИСПЕТЧЕР БЕЛЬСКИЙ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ, РАБОТАЮЩИЙ В ЭТО ВРЕМЯ НА РЦ СЕКТОР-2, НА МОНИТОРЕ КСА УВД ЭТУ ВЫСОТУ НЕ УСТАНОВИЛ, В ФОРМУЛЯРЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОСТАЛАСЬ ВЫСОТА 9600М, НА ГРАФИК ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ НАНЕС НАБОР ВЫСОТЫ 10600 И РАЗРЕШИЛ НАБОР ВЫСОТЫ ВОЗДУШНОМУ СУДНУ 10600 М.
В 02.17, БЕЛЬСКИЙ С.В. ПРИ СМЕНЕ ДЕЖУРСТВА, ПРЕДУПРЕДИЛ УСТНО ЗАСТУПАЮЩЕГО НА СМЕНУ ДИСПЕТ4ЕРА РЦ СЕКТОР-2 СКОЛКОВА ПАВЛА СЕРГЕЕВИЧА О НАБОРЕ ВЫСОТЫ ВС BOMBARDIЕR 10600 М.
В 02.20 UTC В ЗОНУ РЦ СЕКТОР-2 С ЗАПАДА ВОШЕЛ ТРАНЗИТНЫЙ БОРТ АФЛ747 (А320 АВИАКОМПАНИИ АЭРОФЛОТ), СЛЕДОВАВШИЙ ПО МАРШРУТУ МОСКВА-ИРКУТСК (ВЫЛЕТ ИЗ МОСКВЫ В 13.02.2011 Г. В 22.49 UTC) НА ВЫСОТЕ 10100 М.
ДИСПЕТЧЕР РЦ СЕКТОР-2 ОТРАБОТАЛ С ЭКИПАЖЕМ ВС И ДАЛ УСЛОВИЯ ПОЛЕТА НА 10100 М, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ О ВСТРЕЧНОМ ВС. В ПРОЦЕССЕ НАБОРА ВЫСОТЫ 10600 ВС BOMBARDIЕR, НА ИНДИКАТОРЕ ДИСПЕТЧЕРА НАЧАЛА СРАБАТЫВАТЬ ПКС. ПРИ РАССТОЯНИИ МЕЖДУ СБЛИЖАЮЩИМИСЯ ВС 30 КМ, СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИИ КС (КРАСНЫЙ ЦВЕТ ФОРМУЛЯРА НА МОНИТОРЕ). В ДАЛЬНЕЙШЕМ, НА РАССТОЯНИИ В 7 КМ И С РАЗНИЦЕЙ ПО ВЫСОТЕ 100 МЕТРОВ МЕЖДУ КОНФЛИКТУЮЩИМИ ВС СРАБОТАЛ ТКАС У РЕЙСА АФЛ747 (А320). ПО КОМАНДЕ ТКАС ВС ПЕРЕШЛО В РЕЖИМ НАБОРА ВЫСОТЫ. ВС РАЗОШЛИСЬ ПО ВЫСОТЕ 350 М, ПРИ БОКОВОМ ИНТЕРВАЛЕ 1-1.5 КМ.
ПРОШУ ИЗУЧИТЬ ВЫШЕУКАЗАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ С ПЕРСОНАЛОМ ОВД, УСТАНОВИТЬ ЖЕСТКИЙ И ДЕЙСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ НАД РАБОТОЙ ПЕРСОНАЛА ОВД, ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ПРОЦЕДУРЫ СДАЧИ И ПРИЕМА ДЕЖУРСТВА, ИСКЛЮЧИТЬ СЛУЧАИ ИХ ФОРМАЛЬНОЙ И НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
А.В. МАЛЫХИН
И какие, заметьте, слова вдохновенные "жесткий и действенный", "формальной и неудовлетворительной организации", плакать хочется.
STAN
Старожил форума
18.02.2011 17:50
питерские слили/до сих пор ржут/вот каму надо начистить/
Что, улыбка с лица не сходит?
STAN
Старожил форума
18.02.2011 18:21
acscontact
не переживый сильно. просто ты опередил некоторых, вот они и обозлились на тебя, а не на тех, кто написал и подписал эту тлг.
Ростовский дисп
Старожил форума
18.02.2011 18:47
В Красноярске по одному за каналом работают?
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.02.2011 19:05
От слова "канал, за каналом" меня почему-то выворачивает. Больше ни с кем так?
1.5
Старожил форума
18.02.2011 19:14
НА МОНИТОРЕ КСА УВД ЭТУ ВЫСОТУ НЕ УСТАНОВИЛ, В ФОРМУЛЯРЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОСТАЛАСЬ ВЫСОТА 9600М
А разве надо высоту устанавливать?
Forums
Старожил форума
18.02.2011 19:21
Цинизм именно в этой телеграмме, где уже поименно названы виновники.
Передовой опыт Аэронавигации Юга и Аэронавигации Севера Сибиири распространяется по всей навигации.
Кстати: по информации наших коллег из Тюмени сегодня по каналу РЕН-ТВ, местное включение ТСН, выступал первый зам.директора филиала Аэронавигация Севера Сибиири Сороковых Александр Яковлевич (подп.имя Сорок первый). Доложил общественности, что филиал готов к переходу к работе в новых условиях по требованиям ИКАО (4-й уровень английского). При том что по докладу ген.директора от 03.02.2011г. в филиале АСС только 35% персонала имеют соответствующий уровень английского языка.
ОООООтак от!
Кто готовей?
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.02.2011 19:21
1.5:
А разве надо высоту устанавливать?
В смысле, заданную высоту? По-моему, это - a must (извините, иногда не нахожу подходящего русского эквивалента).
1.5
Старожил форума
18.02.2011 19:26
Ни фига себе а мужики то и не знают))))А если серьезно ни разу за все время работы на альфе не устанавливал высоту, которую задал.На графике отметил и все.
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.02.2011 19:29
Не могу вновь не процитировать (уж больно хорошо сказал - кстати, как это будет по-английски?):
Т-34:
... При поголовном наличии сертификатов - полное незнание языка. Ну разве что Ай дую пиво эвридей.
Боком выйдет такая безопасность полетов, если пилот не понимает, о чем говорит диспетчер. А тот в упор не понимает пилота.
Существует в лингвистике научно доказанный факт - учить иностранный язык в возрасте после 35-40 лет - абсолютно бесполезно. То есть учить-то конечно, можно, только вот выучить - это уж не получится. Особенно в нашей стране, при полной бытовой языковой изоляции от естественных носителей языка.
Как всегда, отдельные исключения только подтверждают правило.
Ни фига себе а мужики то и не знают))))А если серьезно ни разу за все время работы на альфе не устанавливал высоту, которую задал.На графике отметил и все.
"Альфа" используется в качестве основной системы? В таком случае, я вас не понимаю. Что будешь делать, если враги спи...здят график?
1.5
Старожил форума
18.02.2011 19:41
Альфа используется в качестве основной и я так понимаю и дублирующей систем.А зачем врагам наш график?Я в нем сам с трудом разбираюсь, когда запарка.А они вообще мозг сломают
Сближухин
Старожил форума
18.02.2011 19:42
2Авиадиспетчер:
От слова "канал, за каналом" меня почему-то выворачивает. Больше ни с кем так?
Согласен атавизм, который пришел из радиобюро от радистов или от военных. Зато как звучит- КАНАЛ. У нас почему диспетчера МДП его больше используют, для солидности наверное ))).
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.02.2011 19:43
Ну, тогда и карты в руки. Мне кажется, удобнее видеть на экране АКТУАЛЬНУЮ картину: что, кому и сколько?
Может я и не прав, но такие ТЛГ не должны иметь место. Доллжна быть информация об инциденте, срабатывания ТКАС и то, что проводится расследование. Информация по конкретным причинам и выявленным факторам должна быть обнародована только на основании акта расследования, который официально утвержден. Кроме того, для общего обозрения не предоставляются все факты, а уж тем более конкретные фамилии участвующих в инциденте людей. Эта информация остается для служебного пользования. Если нет официального акта, а ТЛГ дана на основании предварительных материалов, то за это надо наказывать.