Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..555657..99100

Инквизитор
Старожил форума
18.02.2011 00:01
В отношении ТЛГ по сближению.
Может я и не прав, но такие ТЛГ не должны иметь место. Доллжна быть информация об инциденте, срабатывания ТКАС и то, что проводится расследование. Информация по конкретным причинам и выявленным факторам должна быть обнародована только на основании акта расследования, который официально утвержден. Кроме того, для общего обозрения не предоставляются все факты, а уж тем более конкретные фамилии участвующих в инциденте людей. Эта информация остается для служебного пользования. Если нет официального акта, а ТЛГ дана на основании предварительных материалов, то за это надо наказывать.
дануй
Старожил форума
18.02.2011 01:03
Посмотрите на время сближухи и догадайтесь, почему дисп "проспал"!!!В Кольцово с начала марта вводят пятисменку и тринадцатичасовую(13)!!! ночную смену!Догадайтесь с трёх раз, где выстрелит???
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.02.2011 01:08
"With no wheels".
Кто как перевел? Интересует самый первый вариант, пришедший в голову.

Итак, что мы имеем в преддверии 5 марта? Тотальный 4 уровень при полном незнании
языка и кашей в головах типа "харакири".

ИКАО, что ты натворила?..
дануй
Старожил форума
18.02.2011 01:23
В icao на вопрос, что будет с теми, кто не перешёл на 4-Й уровень - никто не ответил!!!
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.02.2011 01:35
Вот я и говорю, нахрена было подписываться на невыполнимое?
Впрочем, это "тренд" такой в современной России - сначала Сочи,
потом ЧМ, и даже, не к ночи сказано, !Россия - ЧМ...
дануй
Старожил форума
18.02.2011 01:57
2 Авиадисетчер
А как на ихний переведёшь "недоперепил"???
sibnavigator
Старожил форума
18.02.2011 04:33
когда передёргивают карты это что?
(QandA)

А я спорю? Многое чего не должно быть, когда начинаются обсуждения таких вот вещей в открытых источниках.
Абсолютно согласен и с Инквизитор'ом.

И, самое главное, уж можно было при цитировании данной ТЛГ поработоть ручками, не искажая смысла: ...диспетчер № 1 ... диспетчер № 2 ... (как пример).

И если наши начальнеги напрочь забыли об этикете и о том, что никого нельзя признать виновным, кроме как по решению суда, это вовсе не означает, что, вытаскивая инфу, предназначенную для служебного пользования и обращения, нужно поступать точно так-же...
sibnavigator
Старожил форума
18.02.2011 04:43
Внизу странички есть такие вот букафки: "Обратная связь/Связаться с администрацией". Автора озвученной телеграммы убедительно прошу нажать на этот текст и написать обращение с просьбой удалить свой пост 17/02/2011 [11:35:52] с указанием ссылки на тему и странице, на котором он был размещён.
В дальнейшем же, если автор озвученной ТЛГ настаивает на обсуждении этой темы, он может разместить свой пост повторно с учётом высказанных мною 18/02/2011 [04:33:04] предложений по цитированию.

p.s.: Этикет - есть этикет, правила - есть правила. Земля имеет форму гранёного стакана - какой гранью вы к своим коллегам (особенно - встрявшим в "попадалово"), такой же гранью и они к вам.
Ничего личного.
QandA
Старожил форума
18.02.2011 05:31
2sibnavigator:

Алексей, добавлю к твоим постам лишь выдержку.




ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 1998 г. N 609

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
И ИНЦИДЕНТОВ С ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


2.6.3. Всю информацию относительно обстоятельств авиационного происшествия участ-ники расследования могут использовать для своих организаций с целью проведения корректи-рующих мер или действий, направленных на повышение безопасности полетов. Ни при каких обстоятельствах эта информация не может предоставляться или обсуждаться с неуполномочен-ными лицами, чтобы не повредить процессу расследования.
После завершения расследования официальная информация об авиационном происшест-вии и результатах расследования может быть доведена до сведения общественности, юридиче-ских лиц и граждан председателем комиссии, расследовавшей данное авиационное происшест-вие, либо полномочным органом, назначившим расследование.
QandA
Старожил форума
18.02.2011 05:46
Полагаю, что администрация форума сама может убрать посты АВТОРА, да и "забанить" то же.
Нас то ведь не стеснялись отлучать.
acscontact
Старожил форума
18.02.2011 07:41
А что все такие стеснительные стали? "Забанить, задрючить, запретить" это вам на Аэровокзальную к специалистам.
Телеграмму Малыхина спрятать и не публиковать, так что ли? За кого стесняться, за Александра Васильевича? Цинизм именно в этой телеграмме, где уже поименно названы виновники. Всем это понятно, и я тут за букафки его не в ответе.
Все подразделения аэронавигации центральной Сибири эту телеграмму читали и знают, кто назначен виноватым.
Алексей, правдолюб ты наш, не я эти фамилии вписывал, не мне их и обзывать "диспетчером №1 или 2"
Документами можно прикрыть любую подлость, любое деяние или бездействие, как и сделано в процитированной РД.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
18.02.2011 08:14
2 бывалый дисп:

2Игорь_УНВВ: А чему радоваться?
---
А как же мне не радоваться? :-) Представим: приезжаешь на работу, проходишь через 3 КПП: на первом у тебя просят снять ремень брючный, досматривают сумки, через 50 метров второй КПП - тоже рамка, досмотр, через 100 м еще раз КПП (только пропуск показываешь, слава Богу), потом ты узнаешь, что с тобой будут ежемесячно (а может и еженедельно) проводить занятия по бдительности в условиях растущего терроризма, потом ты работаешь (не в международном и не загруженном аэродроме), который год видишь (как и все мои коллеги), что можно все устроить разумно и просто, но над тобой всегда висит дамоклов меч, типовых технологий и пр.... а тут твои сокурсники из Украины, Белорусси, Литвы рассказывают о том, как у них организовано. Конечно же тут прорывается радость - есть куда и нам двигаться, не все так безнадежно :-).

Ладно, это так, к слову. Конечно, мы все долей юмора воспринимаем все эти новшества и нестыковки - иначе нельзя. Если в загруженных портах так давно работают (да, я обратил внимание на Шереметьевский случай, да и друзья в москве работают, в питере - мы, делимся, так сказать, опытом работы) - хорошо. Я вообще подозреваю, что в каждом филиале сложились свои местные правида работы, составления технологий и пр. Это тянется давно. Поэтому мы у себя ну никак не можем избежать такого пункта из типовых техн., например, : разрешение диспетчера на посадку/взлет означает, что..... (перечислять не буду). Даже если ты в местном документе этого избежишь, останется типовая технология и индивидуальное ее толкование руковоством.Все мы это знаем, так как читаем одни и те же телеграммы, анализы и пр.

Если сочтете возможным, раскройте подробнее это момент разрешения посадки, как это у вас записано. Если здесь невозможно по каким-либо причинам, то буду благодарен, если напишите на мой емайл (Гулик Игорь, Новокузнецк)Никуда дальше не пойдет, останется между нами:-)

Спасибо Инквизитору за то, что обратил внимание на разницу в формулировках дисп. разрешения ИКАО и нашего ФАП.
Всем хорошего дня.
--
2 дануй
да, еще про 13 часовую ночну смену в Кольцово. Это действительно чревато нехорошими последствиями. Знаем на своем опыте, когда еще пару-тройку лет назад было у нас ВРЦ (и относилось к группе А, то есть в принципе движение хорошее временами было, особенно утром). Тоже одно время стояла проблема в связи с графиками работы - удлинять на два утренних часа ночную смену или нет. Все диспетчеры были против, так знали что такое усталость и потеря внимания. А у вас иные варианты графика были? Или все уже с профсоюзом согласовано?
СМИ
Старожил форума
18.02.2011 08:32
Второе за последние пол-года опасное сближение в небе Красноярского края, в зоне ответственности «Аэронавигации центральной Сибири».
20 августа в аэродромной зоне Норильска выпустили Боинг «НордСтар» «лоб в лоб» заходящему однотипному этой же авиакомпании. Спас только TCAS
14 февраля в зоне Красноярска при нахождении в зоне ответственности диспетчера двух воздушных судов, CRJ «Руслайна» и Аэробуса «Аэрофлота» их снова не смогли развести, теперь уже на эшелоне 10100 метров. И опять воздушные суда разошлись по TCAS.
Будем ждать ТРЕТЬЕГО случая, чтобы потом изучать причины чудовищной «Красноярской катастрофы»?

Налицо СИСТЕМНЫЕ ошибки в деятельности филиала «Аэронавигация центральной Сибири».

Генеральной дирекции Госкорпорации по ОрВД стоит задуматься о причинах и характере подобных убийственных сбоев в работе подразделения и сделать, наконец, действенные выводы.

Old herr
Старожил форума
18.02.2011 09:13
А у вас иные варианты графика были? Или все уже с профсоюзом согласовано?

В каком филиале администрация советуется с профсоюзом?
После примера с колдоговором?просто делают как им вздумается и ни с кем не советуются.Государство на примере гробенко показало, что законами можно подтереться в отхожем месте и никаких последствий не будет.В том же случае виноватым будет рядовой диспетчер, ну могут еще пристегнуть за компанию непосредственного начальника.
Кстати, по какому графику работает РЦ Красноярска?
Old herr
Старожил форума
18.02.2011 09:22
Чертов фильтр!Приходится дробить сообщение.Итак продолжу:

Налицо СИСТЕМНЫЕ ошибки в деятельности филиала «Аэронавигация центральной Сибири».
Генеральной дирекции Госкорпорации по ОрВД стоит задуматься о причинах и характере подобных убийственных сбоев в работе подразделения и сделать, наконец, действенные выводы.

Системные ошибки в работе всей гендирекции.Постоянный прессинг в связи с приближением времени Ч.
Просто Красноярск начал первым:там где тонко-там и рвется.
Можно конечно пульты по Фэн-шуй переставить, можно бл... Ой, диспетчеров поменять.
Но имея инструкцию по сборке паровоза, самолет не собрать.Один черт начнут с консерватории.
Потому как мало таких мест, где можно на халаяву пригреть толпу однополчан.
Old herr
Старожил форума
18.02.2011 09:38
Испрваление
После примера с колдоговором просто делают как им вздумается и ни с кем не советуются
Брат2
Старожил форума
18.02.2011 10:15
QandA: Полагаю, что администрация форума сама может убрать посты АВТОРА, да и "забанить" то же. Нас то ведь не стеснялись отлучать.

Нас, это кого?
Брат2
Старожил форума
18.02.2011 10:23
Old herr: "Но имея инструкцию по сборке паровоза, самолет не собрать."

Узнаю теоретика... В российской практике самолётостроения паровоз доводится напильником и получается самолёт...
Old herr
Старожил форума
18.02.2011 10:38
Напиллинг и онанизм имеют схожую механику движений:)))
sibnavigator
Старожил форума
18.02.2011 10:41
acscontact:

Коллега, никто не собирается тебя ни банить, ни дрючить.
Что уж из крайности в крайность бросаться? Да и о ТЛГ я ни слова не сказал; ну захотел высказаться, ну вынес текст ТЛГ - ты так решил.

Речь идёт только о фамилиях твоих коллег. Ну, вот давай, у тебя будет "залипуха", а я назову твою фамилию. А у нас ведь контингент таков, что все хоть через кого-то, но немного знают. И начнётся:
- Феофан Феофаныч?! Мдык! Так мы ведь вместе с ним на КПК в 1812_ом, аккурат перед нападением Наполеона, были!!!
И понеслось...
Тебе лично это понравится?
А почему ты тогда считаешь, что имеешь право вот так вот оперировать данными своих коллег, привязывая к "сближухе"? Да, даже если бы ты с ними одну б а б у не поделил - это не даёт тебе никаких оснований.

Впрочем, я думаю, что ты и сам уже осознал свою ошибку, и просто в п о з у встал, типо, не я их в текст ТЛГ вписывал, не мне и менять! Чё пристали?!

А ведь вопрос исключительно в этом. Ну, не прав оказался, так тебя даже никто и не просит, чтобы ты признавался в этом. Вполне достаточно было после высказанного замечания Carapuzz: "acscontact Зачем фамилии-то светить???", самостоятельно выйти на ветку "Администратору..." или по вышеуказанной мною ссылке, и исправить свою оплошность.
Так нет же, давай на этой почве обиженного правдорубца ваять...

С имеющимися средстваи добычи информации, озвученные инициалы любого из нас - уже повод для того, чтобы узнать подноготную этого человека. А не приходила в голову мысль, что какой-нибудь красноярский ш и з и к, натолкнувшись на эту статью в интернете, захочет узнать об этом событии чуть побольше и поисковый робот выложит ему на блюдечке с голубой каёмочкой исходные данные по двум диспетчерам??? И он такой:
- Ах, с у к и, эти диспетчеришки! Да я сейчас хотя бы двоих из них отыщу и научу их работать!!!
Малыхин в этом будет виноват, или уже ты лично?!!
(подумай и об этом тоже)

Искренне хотелось бы, чтобы ты понял мою позицию, и не накручивал себе того, чего нет на самом деле. Прислушаешься ты к моим словам или нет - это дело твоё; сколько людей, столько и мнений.

ННН
Брат2
Старожил форума
18.02.2011 10:44
Old herr: Напиллинг и онанизм имеют схожую механику движений:)))

преклоняюсь перед богатым опытом...
sibnavigator
Старожил форума
18.02.2011 10:52
Ладно, я тоже запасся напильнегом и, яко Old herr, пошёл ВОТЭТОВАТЬ.

(ПЯТНИЦО, всё-таки...:)))
Old herr
Старожил форума
18.02.2011 10:52
2 Олег ПАД
У меня есть несколько файлов с репортажами, но и-нет слаб, для такого обЪема.Могу закидать ссылками.
sibnavigator
Старожил форума
18.02.2011 10:56
зы: "вотэтовать" - делать вот ЭТО, т.е. то же самое. :)))

(это меня дочка научила таким словечкам, которых у неё в лексиконе... млин! Вот чес слово, английский губит людей, чем свободнее ребёнок на нём общается, тем больше пёрлов в исконно русском...)
Old herr
Старожил форума
18.02.2011 11:12
Если родители ребенка говорят правильно, то и ребенок будет говорить на нормальном русском языке.
Вся беда в том, что "поколение пепси" желая показать свою "продвинутость" использует иностранные слова зачастую не понимая их смысл.Поэтому велика вероятность подмены значения слова и искажение в дальнейшем.Отсюда косяки в наших новых документах.
Но мы отклонились от темы.ПЯТНИЦА, однако!
Old herr
Старожил форума
18.02.2011 11:19
Кто о чем, а вшивый о бане
Какойй процент от общего количество прошедших обучение в зарубежных центрах составляют диспетчеры?АСЬ??
На кого потрачены деньги?
Старый дисп
Старожил форума
18.02.2011 12:15
В нашей конторе наверно только уборщицы не ездили , а диспетчеров , которые ездили в зарубежные центры , мОно на пальцах двух рук посчитать !
Старый дисп
Старожил форума
18.02.2011 12:23
Олегу ФПАД

http://globalsib.com/7189/
Брат2
Старожил форума
18.02.2011 12:35
sibnavigator: Ладно, я тоже запасся напильнегом и, яко Old herr, пошёл ВОТЭТОВАТЬ. (ПЯТНИЦО, всё-таки...:)))

Куда я попал?!!! Где мои напильни...., тьфу, млядь, вещи!!!!
sibnavigator
Старожил форума
18.02.2011 15:18
Если родители ребенка говорят правильно...
(Old herr)

(круглые глаза)
Старый, ты чё?! Ты хочешь сказать, что я говорю не правильно????

...хотя, ты, наверное прав, поскольку, после вот этих вот "перлов" начинаешь ковыряцо в себе, и понимаешь, что...

Но, всё равно я с этим не согласен!
(хотя бы потому, что я ещё не выучился, а... ну, в общем... УЧУСЬ!!!)
:))))))))
:))))))))
:))))))))
Сближухин
Старожил форума
18.02.2011 15:32
2acscontact
А что все такие стеснительные стали? "Забанить, задрючить, запретить" это вам на Аэровокзальную к специалистам.
Телеграмму Малыхина спрятать и не публиковать, так что ли? За кого стесняться, за Александра Васильевича? Цинизм именно в этой телеграмме, где уже поименно названы виновники. Всем это понятно, и я тут за букафки его не в ответе.
Все
Документами можно прикрыть любую подлость, любое деяние или бездействие, как и сделано в процитированной РД.

Опубликовав эту РД в открытом форуме с фамилиями (форум который кстати почитывают и журналисты, готовый материал с фамилиями, тебе осталось только адреса и телефоны сдать), ты поступил еще хуже чем упомянутый тобой начальник. Телеграмма по крайней мере была передана по сети АФТН для служебного пользования. Подойди и спроси у тех людей, фамилии которых в результате твоего слива узнали все кому надо и не надо, понравилось им это или нет?
Если бы ко мне подошел такой правдоруб, и радостно сообщил, что в целях борьбы с начальниками я предал огласке твою фамилию, трудно было бы удержаться от адекватных действий адекватных выраженных неадекватным способом.
Ну и потом если ты предал огласке имена товарищей, по чесноку опубликуй тогда и свою.
Kedr66
Старожил форума
18.02.2011 17:01
Чё Вы накинулись на acscontact, у нас есть
гораздо интереснее, питерские слили о своих р, обмен.
до сих пор ржут и тыкают(((
Kedr66
Старожил форума
18.02.2011 17:05
Вот каму надо было начистстить:-)
Kedr66
Старожил форума
18.02.2011 17:12
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Интэрэсно пачему у нас такой темы нет чуйства юмора не хватает, или?
Old herr
Старожил форума
18.02.2011 17:30
2 Sibnav
Я ничего не хочу сказать.Это так, выдержки из лекции моей любимой преподавательницы русского языка в нашем универе.
acscontact
Старожил форума
18.02.2011 17:41
Да, да, хватит меня пинать, я осознал и раскаялся.
Никто же в Красноярске ничего не сделал, так, свели пару самолетов, а в остальном все прекрасно. А могли бы и больше, их же, как говорят в зоне аж целых 3 было.
И меня, запостившего РД за подписью Малыхина, давно уже расстреляли при построении личного состава АЦС. Это я так, на последнем вздохе по клавику шлепаю. Ща, дошлепаю и того
А вот полный текст

150934 УНКУРАБП

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ В КРАСНОЯРСКОМ РЦ ЕС ОРВД 14.02.2011Г.
14.02.2011 Г. В 02.24 UTC ПРОИЗОШЛО СРАБАТЫВАНИЕ СИСТЕМЫ TKAС В ЗОНЕ КРАСНОЯРСКОГО РЦ СЕКТОР-2 (ЗАПАД). ВС РЕЙСА РГ820Т (ТИП ЦРЙ2 BOMBARDIЕR) А/К РУСЛАЙН, КВС РЕЖНЯНСКИЙ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ КРАСНОЯРСКА В 02.01 UTC НА ЕКАТЕРИНБУРГ.
ПЕРВОНАЧАЛЬНО, СОГЛАСНО УТВЕРЖДЕННОМУ ПЛАНУ ПОЛЕТА БЫЛ НАЗНАЧЕН ЭШЕЛОН 9600, НО В ПРОЦЕССЕ БРИФИНГА КВС ИЗМЕНИЛ ЭШЕЛОН НА 10600.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭШЕЛОНЕ 10600 БЫЛА ДОВЕДЕНА ДО ОРГАНОВ ОВД. ДИСПЕТЧЕР БЕЛЬСКИЙ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ, РАБОТАЮЩИЙ В ЭТО ВРЕМЯ НА РЦ СЕКТОР-2, НА МОНИТОРЕ КСА УВД ЭТУ ВЫСОТУ НЕ УСТАНОВИЛ, В ФОРМУЛЯРЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОСТАЛАСЬ ВЫСОТА 9600М, НА ГРАФИК ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ НАНЕС НАБОР ВЫСОТЫ 10600 И РАЗРЕШИЛ НАБОР ВЫСОТЫ ВОЗДУШНОМУ СУДНУ 10600 М.
В 02.17, БЕЛЬСКИЙ С.В. ПРИ СМЕНЕ ДЕЖУРСТВА, ПРЕДУПРЕДИЛ УСТНО ЗАСТУПАЮЩЕГО НА СМЕНУ ДИСПЕТ4ЕРА РЦ СЕКТОР-2 СКОЛКОВА ПАВЛА СЕРГЕЕВИЧА О НАБОРЕ ВЫСОТЫ ВС BOMBARDIЕR 10600 М.
В 02.20 UTC В ЗОНУ РЦ СЕКТОР-2 С ЗАПАДА ВОШЕЛ ТРАНЗИТНЫЙ БОРТ АФЛ747 (А320 АВИАКОМПАНИИ АЭРОФЛОТ), СЛЕДОВАВШИЙ ПО МАРШРУТУ МОСКВА-ИРКУТСК (ВЫЛЕТ ИЗ МОСКВЫ В 13.02.2011 Г. В 22.49 UTC) НА ВЫСОТЕ 10100 М.
ДИСПЕТЧЕР РЦ СЕКТОР-2 ОТРАБОТАЛ С ЭКИПАЖЕМ ВС И ДАЛ УСЛОВИЯ ПОЛЕТА НА 10100 М, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ О ВСТРЕЧНОМ ВС. В ПРОЦЕССЕ НАБОРА ВЫСОТЫ 10600 ВС BOMBARDIЕR, НА ИНДИКАТОРЕ ДИСПЕТЧЕРА НАЧАЛА СРАБАТЫВАТЬ ПКС. ПРИ РАССТОЯНИИ МЕЖДУ СБЛИЖАЮЩИМИСЯ ВС 30 КМ, СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИИ КС (КРАСНЫЙ ЦВЕТ ФОРМУЛЯРА НА МОНИТОРЕ). В ДАЛЬНЕЙШЕМ, НА РАССТОЯНИИ В 7 КМ И С РАЗНИЦЕЙ ПО ВЫСОТЕ 100 МЕТРОВ МЕЖДУ КОНФЛИКТУЮЩИМИ ВС СРАБОТАЛ ТКАС У РЕЙСА АФЛ747 (А320). ПО КОМАНДЕ ТКАС ВС ПЕРЕШЛО В РЕЖИМ НАБОРА ВЫСОТЫ. ВС РАЗОШЛИСЬ ПО ВЫСОТЕ 350 М, ПРИ БОКОВОМ ИНТЕРВАЛЕ 1-1.5 КМ.
ПРОШУ ИЗУЧИТЬ ВЫШЕУКАЗАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ С ПЕРСОНАЛОМ ОВД, УСТАНОВИТЬ ЖЕСТКИЙ И ДЕЙСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ НАД РАБОТОЙ ПЕРСОНАЛА ОВД, ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ПРОЦЕДУРЫ СДАЧИ И ПРИЕМА ДЕЖУРСТВА, ИСКЛЮЧИТЬ СЛУЧАИ ИХ ФОРМАЛЬНОЙ И НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.


А.В. МАЛЫХИН

И какие, заметьте, слова вдохновенные "жесткий и действенный", "формальной и неудовлетворительной организации", плакать хочется.
STAN
Старожил форума
18.02.2011 17:50
питерские слили/до сих пор ржут/вот каму надо начистить/
Что, улыбка с лица не сходит?
STAN
Старожил форума
18.02.2011 18:21
acscontact
не переживый сильно. просто ты опередил некоторых, вот они и обозлились на тебя, а не на тех, кто написал и подписал эту тлг.
Ростовский дисп
Старожил форума
18.02.2011 18:47
В Красноярске по одному за каналом работают?
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.02.2011 19:05
От слова "канал, за каналом" меня почему-то выворачивает. Больше ни с кем так?
1.5
Старожил форума
18.02.2011 19:14
НА МОНИТОРЕ КСА УВД ЭТУ ВЫСОТУ НЕ УСТАНОВИЛ, В ФОРМУЛЯРЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОСТАЛАСЬ ВЫСОТА 9600М

А разве надо высоту устанавливать?
Forums
Старожил форума
18.02.2011 19:21
Цинизм именно в этой телеграмме, где уже поименно названы виновники.

Передовой опыт Аэронавигации Юга и Аэронавигации Севера Сибиири распространяется по всей навигации.
Кстати: по информации наших коллег из Тюмени сегодня по каналу РЕН-ТВ, местное включение ТСН, выступал первый зам.директора филиала Аэронавигация Севера Сибиири Сороковых Александр Яковлевич (подп.имя Сорок первый). Доложил общественности, что филиал готов к переходу к работе в новых условиях по требованиям ИКАО (4-й уровень английского). При том что по докладу ген.директора от 03.02.2011г. в филиале АСС только 35% персонала имеют соответствующий уровень английского языка.
ОООООтак от!
Кто готовей?
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.02.2011 19:21
1.5:

А разве надо высоту устанавливать?


В смысле, заданную высоту? По-моему, это - a must (извините, иногда не нахожу подходящего русского эквивалента).
1.5
Старожил форума
18.02.2011 19:26
Ни фига себе а мужики то и не знают))))А если серьезно ни разу за все время работы на альфе не устанавливал высоту, которую задал.На графике отметил и все.
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.02.2011 19:29
Не могу вновь не процитировать (уж больно хорошо сказал - кстати, как это будет по-английски?):

Т-34:

... При поголовном наличии сертификатов - полное незнание языка. Ну разве что Ай дую пиво эвридей.
Боком выйдет такая безопасность полетов, если пилот не понимает, о чем говорит диспетчер. А тот в упор не понимает пилота.

Существует в лингвистике научно доказанный факт - учить иностранный язык в возрасте после 35-40 лет - абсолютно бесполезно. То есть учить-то конечно, можно, только вот выучить - это уж не получится. Особенно в нашей стране, при полной бытовой языковой изоляции от естественных носителей языка.
Как всегда, отдельные исключения только подтверждают правило.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.02.2011 19:36
1.5:

Ни фига себе а мужики то и не знают))))А если серьезно ни разу за все время работы на альфе не устанавливал высоту, которую задал.На графике отметил и все.


"Альфа" используется в качестве основной системы? В таком случае, я вас не понимаю. Что будешь делать, если враги спи...здят график?
1.5
Старожил форума
18.02.2011 19:41
Альфа используется в качестве основной и я так понимаю и дублирующей систем.А зачем врагам наш график?Я в нем сам с трудом разбираюсь, когда запарка.А они вообще мозг сломают
Сближухин
Старожил форума
18.02.2011 19:42
2Авиадиспетчер:
От слова "канал, за каналом" меня почему-то выворачивает. Больше ни с кем так?

Согласен атавизм, который пришел из радиобюро от радистов или от военных. Зато как звучит- КАНАЛ. У нас почему диспетчера МДП его больше используют, для солидности наверное ))).
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.02.2011 19:43
Ну, тогда и карты в руки. Мне кажется, удобнее видеть на экране АКТУАЛЬНУЮ картину: что, кому и сколько?
Kedr66
Старожил форума
18.02.2011 19:49
Зет ис соррект диспетчерЫ МДП, фо блин Сближухин.
1..555657..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru