Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-114 и Ил-112 - как российско-индийский проект с HAL.

 ↓ ВНИЗ

We
Старожил форума
13.04.2016 06:52
Российско-индийский проект по ремоторизации Ил-112/114 для СП.

BAE HS748, или Аvro748, данная модель собиралась по лицензии индийской компанией "Hindustan Aircraft Ltd" в Канпуре: по контракту 89 машин должны были собираться из комплектующих британского производства - 72 для ВВС Индии и 17 для "Indian Airlines Corporation"
Первый из этих самолетов поднялся в воздух в ноябре 1961 года.
В 1963 году "Avro" была поглощена "Hawker Siddeley Group", и в июле самолет был переименован в HS.748.

Выпуск самолета Super 748 закончился в мае 1988 года. С учетом двух самолетов, проданных в Тайвань, общее число построенных HS.748 достигло 382, включая два прототипа, 164 военных самолета и 89 самолетов индийского производства.
Площадь крыла, м2 77.00
Масса пустого самолета кг 11671
Мощность, э.л.с. 2 х 2280
Крейсерская скорость 452
Внутреннее топливо, л 6551
Полезная нагрузка 7883 кг груза

Почти Ил-114. Просто грех не предложить индийской стороне сборочное производство с высокой степенью локализации. Но индийцы могут поморщится, если им предложить то же самое по ЛТХ. Всё таки 50 лет прошло.

Поэтому лучшим решением будет предложение с тремя вариантами двигателя PW150A, Rolls-Royce AE 2100D3 и перспективную СУ с винтом АВ-112 от проекта Ил-112.

а по ВПХ и высотности, что очень важно в условиях Индии, так же более высокая скорость и возможность летать над погодой.

Патрульный вариант фактически уже готов - это обычный Ил-114, можно даже без ремоторизации, но лучше с ней. К тому же это ВТС на 7 тонн груза.

А вот пассажирский вариант можно и удлинить на 3 метра, до 80 паксов. В РЕМОТОРИЗОВАННОМ варианте ВПХ будут на высоте и соответственно скорость 550-600 км в час. Вполне привлекательный турбопроп для высокогорных районов с жарким климатом. Шарклеты и системы шумоподавления добавлять по вкусу.

И многострадальный проект Ил-112 может обрести новый формат связанный с ремоторизацией на PW150A, Rolls-Royce AE 2100D3.

При этом высотность полёта на одном двигателе вполне устроит индийцев. Плюс рампа подходящих размеров. Отличная замена Ан-32, тем более при индийской сборке с высокой степенью локализации.

А главное проекты в высокой степени готовности, что позволит за низкую цену получить индийцам готовый продукт, удовлетворяющий их запросам.

Для КБ Ильюшина это отличная реализация проектов, а для ОАК БУДЕТ ОЧЕВИДНАЯ УДАЧА.
flyby
Старожил форума
13.04.2016 10:42
We:

Российско-индийский проект по ремоторизации Ил-112/114 для СП.
...бла-бла...
А главное проекты в высокой степени готовности, что позволит за низкую цену получить индийцам готовый продукт, удовлетворяющий их запросам.

Для КБ Ильюшина это отличная реализация проектов, а для ОАК БУДЕТ ОЧЕВИДНАЯ УДАЧА.

осталось "совокупить" Ильюшина, ОАК и индусов )))
We
Старожил форума
13.04.2016 11:01
HAL объявил тендер в миллиард долларов
на вышеописанные ЛА
КБ Ильюшина не самостоятельная структура
а часть ОАК
УЧАСТИЕ ОАК В ТЕНДЕРЕ ЭТО СВЯТОЕ
бабло заложенное на МТА
МОЖНО БЫЛО БЫ ПОТРАТИТЬ
на проект
тем более что всё практически готово и можно смело предлагать индийцам
просто надо не тупить и не тащить проект с ориентацией только на отечественные двигатели
flyby
Старожил форума
13.04.2016 19:10
просто надо не тупить и не тащить проект с ориентацией только на отечественные двигатели

зря вы так, на отечественном самолёте должен стоять отечественный двигатель или в крайнем случае лицензионный с шильдиком "сделано у нас", а почему так, догадайтесь сами.
We
Старожил форума
13.04.2016 19:21
flyby
внимательно читайте название темы
http://www.hal-india.com/Tende ...
flyby
Старожил форума
13.04.2016 19:24
We, как говорил незабвенный Штирлиц, "запоминается последняя фраза", на неё вам и ответил.
We
Старожил форума
13.04.2016 20:31
ОАК обязательно должно принять участие в тендере. По большому счёту нам этих турбопропов много не надо, а вот получать роялити и поставлять комплекты для сборки очень выгодно.
К тому же часть расходов по НИОКР берёт на себя индийская сторона.

Вопрос исключительно в двигателях. В России нет двигателей на 4000-5000 л.с., да и не надо, Индия тоже не производит двигатели.
http://www.rolls-royce.com/pro ...
Power range from 3, 600 shp to 4, 700 shp (hot & high up to 6, 200 shp)
The AE 2100 shares a common core with the commercial AE line of engines, and sets new standards in performance, efficiency, and economy in modern turboprop engines. The engine was developed to power transports, long-range maritime patrol aircraft and the new generation of high-speed regional aircraft in the 50 to 70 seat category.
The AE 2100D3 engine is coupled to a new-technology six-bladed Dowty propeller for use on the Lockheed Martin C-130J Hercules and LM-100J transport aircraft.
The AE 2100D2 powers the Alenia C-27J Spartan medium airlifter. The AE 2100J powers the ShinMaywa US-2 amphibious search and rescue aircraft. To date, more than 1, 800 AE 2100 engines have been delivered, accumulating more than 8 million flying hours.
Due to the identical physical fits and common thrust centrelines and mounts, in-service aircraft currently powered by the Rolls-Royce T56 turboprop engine can be upgraded to the AE 2100. This upgrade gives operators increased thrusts and reduced life cycle costs.
We
Старожил форума
13.04.2016 20:41
http://www.pwc.ca/en/engines/P ...
Certified in 1998-06-24 with a maximum continuous rating of 5071 SHP (3782kW), [1] although capable of up to 7000 SHP.

Отсюда видно , что легко выполняется одно из главных требований тендера, высотный полёт на одном двигателе и это даже на крейсерском режиме работы двигателя, а есть ещё режимы hot & high. Поэтому для относительно лёгких Ил-112114 достаточно для взлёта в высокогорье крейсерского режима двигателя, что даёт высочайшую надёжность и ресурс.
flyby
Старожил форума
13.04.2016 20:46
We:

ОАК обязательно должно принять участие в тендере. По большому счёту нам этих турбопропов много не надо, а вот получать роялити и поставлять комплекты для сборки очень выгодно.
К тому же часть расходов по НИОКР берёт на себя индийская сторона.

вот вам ответ с другой темы про индусов )))

Кто с индусами не работал тот жизни не знает.

золотые слова

We
Старожил форума
13.04.2016 20:52
да знаем мы
про савраску из м102
так и всё там же

не говоря про МТА
flyby
Старожил форума
13.04.2016 21:02
We:

да знаем мы

хотите опять на грабли "хинди руси бхай бхай" )))
We
Старожил форума
13.04.2016 21:08
ДЕНЬГИ ВПЕРЁД
flyby
Старожил форума
13.04.2016 21:38
да хватит уже про деньги )))

Попали в Ад американец, индус и русский. Встретил их Черт и говорит:
- Всем, кто сюда попадает, даю шанс перейти в Рай. И достает здоровенный кнут (побольше, чем у Гаррисона Форда в "Последнем крестовом походе"):
- Кто выдержит три удара не закричав - отпускаю! Можете защищаться, чем хотите. Первым вышел американец.
- Чем хочешь защищаться?
Американец взял здоровый гранитный камень:
- Я готов!
Черт размахнулся в первый раз и... камень вдребезги. Второй раз - и американец заорал как бешенный...
- Следующий, - говорит Черт.
Выходит индус.
- Чем будешь защищаться?
- Ничем! - отвечает индус, - Я 80 лет занимался йогой, и в медитации тело не чувствует боли!
- Ладно.
Первый удар. Индус: - Ошшш...
Второй удар. Индус: - Ошшш...
Третий удар. Индус: - Ошшш...
- Ух е# твою... Еще никто не выдерживал трех ударов. - говорит Черт. - Ну что ж, ты свободен, можешь спокойно идти в Рай.
- Нет, - говорит индус, - хочу остаться и посмотреть. Во всех анекдотах русские выигрывают. Хочу увидеть, как у него на этот раз получится.
- Ладно, останься. Ну, чем думаешь защищаться? - обращается Черт к русскому.
- Чем защищаться - индусом, конечно..



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru