Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Концепция развития аэропорта

 ↓ ВНИЗ

Airigor
27.12.2009 11:17
Добрый день! Кто может помочь найти концепцию развития аэропорта (российского, пусть даже древних времен)?
Мухаметшин Тагир Анварович
27.12.2009 11:22
А что Вы под этим понимаете?
Airigor
27.12.2009 11:25
Предложения по развитию и модернизации аэропорта. Характеристика региона в котором находится аэропорт.
Сталинский Сокол
27.12.2009 11:25
А самому написать слабо?
Аirigоr:
27.12.2009 11:25
Ничего не понимаю, поэтому и спрашиваю.
Airigor
27.12.2009 11:26
если бы я умел то написал бы. это в рамках диплома. я не Гуру в аэропортах.
Птица-Говорун
27.12.2009 11:32
Airigor:

Может сначала почитать толстую книжку: http://www.icao.int/icaonet/dc ...
Птица-Говорун
27.12.2009 11:35
Мухаметшин Тагир Анварович:

В этой книжке даже приведены примеры оргструктуры аэропортов. :))))))
ты че блин
27.12.2009 11:35
предлагаешь чтобы мы тебе диплом написали не ухя себе банан...
бабло плати чувак и все будет ок если моска своего не хватает
Airigor
27.12.2009 11:36
Птица-Говорун, спасибо, учту и изучу.
он просит помочь
27.12.2009 11:39
найти а не написать
Airigor
27.12.2009 11:39
Птица-Говорун, понял))) спасибо)
Airigor
27.12.2009 11:42
писать то сам буду. но надо же вообще понять что там нужно.
ты че блин
27.12.2009 11:44
извини погорячился я не прав
Зэ Ху
27.12.2009 11:49
Игорь, на сайте Росавации опубликованы телефоны Управления аэропортовой деятельности.
К руководиьелю обращаться, конечно, ни к чему. Люди там работают адекватные и профессиональные. Позвоните, представтесь, изложите нужду, договоритесь о встрече.
В индустрии известны еще практики этого вопроса, но они, во-первых, занятые, во-вторых, дорогие, и, в третьих, вряд ли вам для целей диплома надо так глубоко.
ПыСы У Тагир Анварыча мыло подсвечено. Можете ему лично написать.
Airigor
27.12.2009 11:59
Я знаю что дорогие, но преподаватель дал такую тему. предложения которые я ему показывал по развитию и внедрению нового оборудования (вроде стоек саморегистрации, сканеров багажа и автоматической сортировки багажа на нужные рейсы, внедрения израильской системы контроля за ВС на территории аэродрома и терминальной части), строительства второй ВПП, прокладывания железнодорожной системы от города к аэропорту, автомагистрали - зарубаются.
я теряюсь в догадках что хотят от меня. и ответа на мой вопрос от него получить не могу.
мне хотя бы поверхостно надо написать.

Зе Ху, спасибо, попробую написать ему. Как его зовут то в реалии?
Airigor
27.12.2009 12:00
как я понял, это и есть его реальное имя?
Мухаметшин Тагир Анварович
27.12.2009 12:05
Airigor!
Рас уж Вы добрались сюда, то в первую очередь, наверное, сумеете просмотреть сайты аэропортов и бесчисленные материалы на АВИА.РУ и других авиасайтах!?
Сейчас развитие (считай - спасение) аэропортов, дело самих аэропортов!
Практически, никакого "верховного" управления, планирования, финансирования и т.п. аэропортами РФ просто нет, хотя аэродромами при аэропортах ещё как-то занимается АГА - администрация гражданских аэродромов.
Сегодня про развитие для многих аэропортов как-то даже неприлично говорить...
По моим наблюдениям получается, что более-менее хорошо живут те порты, где нормальный руководитель, который имеет хорошие отношения с местной администрацией!
Аэропорт ведь сам по себе никому не нужен и бессмысленно говорить о его развитии без учёта интересов и планов авиакомпаний и спроса населения!
Так что, сначала проведите маркетинговые исследования, а потом уж и за Концепцию можно взяться...
Airigor
27.12.2009 12:13
Мухаметшин Тагир Анварович!

Вы абсолютно правы по поводу заинтерсованности регионального руководства и местного населения. Эти материалы я уже нашел. Тут же и географическое положение учитывается, и особенности региона (развитие туризма и т.п.). Интернет уже весь перековырял. авиационные сайты и сайты аэропортов тоже посещал и находил интересную информацию. Но руководитель диплома зарубает это. я не могу понять в чем дело. если даже вырезаются предложения по модернизации и повышению уровня обслуживания. 2 месяца я не могу понять что от меня хотят.

Мухаметшин Тагир Анварович
27.12.2009 12:15
Airigor!

На мыле я абсолютно реальный!
Уточнить можно здесь http://www.airportufa.ru/ru/ab ...
Конечно, для отписки в дип. работе можно по-наливать чего угодно, но я обычно своих дипломников и практикантов обычно заставляю выбрать реальную тему и, по возможности, написать прикладную работу и копии всегда оставляю у себя!
У Вас хотя бы план работы есть?
Какой аэропорт находится близко к Вам?
Airigor
27.12.2009 12:19
План работы конечно есть. Аэропорт Северо-Западного региона.
Мухаметшин Тагир Анварович
27.12.2009 12:27
Птица-Говорун!
"""Может сначала почитать толстую книжку: http://www.icao.int/icaonet/dc ... """
Однако, не открывается!?
Масло масляное 2
27.12.2009 12:31
+
Airigor
27.12.2009 12:32
9562 книга открывается.
уже скачал. если указать в дипломе приемущества стоек саморегистрации для аэропорта, пассажиров и авиакомпаний (и аналогия по другим внедрениям), то это нормально для дипломной работы или стоит такие комментарии повырезать?
Мухаметшин Тагир Анварович
27.12.2009 12:42
Airigor!
Надо понимать, Вы студент ОЛА ГА?
А кто руководитель?
Дело в том, что руководители дипломников в основном делятся на две категории:
- ставят перед студентом очень абстактную задачу, которую возможно и сами не могут решить;
- ставят задачу очень узко, потом долбают мелкими деталями.

Поэтому, заставьте своего руководителя определить какие-то приемлимые ограничения в теме.
По крайней мере, дать определённые исходные условия - это его задача!
Например, место расположения, класс аэропорта, пропускную способность, класс и категорию аэродрома, форму собственности, удалённость от города или населённых пунктов, вновь строящийся объект или уже давно эксплуатирующийся, совместного базирования или чисто гражданский, а для практической части нужно вбрать реальный аэропорт...
После этого уже можно и по-размышлять.
Нельзя развивать то, не знаю что!
Мухаметшин Тагир Анварович
27.12.2009 12:46
Airigor!
Есть ещё очень хорошая книга
Airport Planning & Management
(Alexander T. Wells, Ed.D.)
Защитивший
27.12.2009 12:51
Пиши всё, что накопал с хорошим обоснованием - в дипломе это не помешает. Актуальность темы уже описал?
Совет: лучше сейчас спроси и достань своего руководителя, пусть объяснит, что он хочет. Пока не поймешь, не уходи- а то весной будет уже поздно.
Airigor
27.12.2009 12:59
Защитивший, вот я его и достаю, чтобы он сказал что хочет. содержание мне меняли не раз уже.
актуальность темы - 2 варианта есть. подобные подробные объяснения удобств для трех сторон по внедрению тех или иных средств я считаю важным обоснованием. а он нет. и как объяснить ему - я не знаю. ведь улучшается и упрощается работа. повышается качество работы. инфраструктура тоже развивается и улучшается. тоесть дельные предложения идут, которые уже на практике применяются в ведущих аэропортах мира. и почему оно не подходит в развитии аэропорта - непонятно.
Защитивший
27.12.2009 13:02
Защитивший
27.12.2009 13:07
Пиши всё, что накопал с хорошим обоснованием - в дипломе это не помешает. Актуальность темы уже описал?
Совет: лучше сейчас спроси и достань своего руководителя, пусть объяснит, что он хочет. Пока не поймешь, не уходи- а то весной будет уже поздно.
Защитивший
27.12.2009 13:09
Пиши всё, что накопал с хорошим обоснованием - в дипломе это не помешает. Актуальность темы уже описал?
Совет: лучше сейчас спроси и достань своего руководителя, пусть объяснит, что он хочет. Пока не поймешь, не уходи- а то весной будет уже поздно.
Airigor
27.12.2009 13:09
Защитивший, угу понял.
а 2 странички на актуальность хватит?
Мухаметшин Тагир Анварович
27.12.2009 13:12
Airigor!
Возможно Вы упёрлись в чисто материальные и технологические стороны вопроса!?
А экономику, финансы, разитие персонала, конкуренцию, политические аспекты, развитие самого региона Вы как-то упомянули?
Airigor
27.12.2009 13:18
развитие региона - да(это самое основное от чего все и начинает плясать), политические аспекты тоже, экономику - да, финансы - было опущено. развитие персонала - нарабатываю сейчас материал.
Airigor
27.12.2009 13:21
финансовую часть мне опустили. технологическую часть тоже затрагиваю.
конкуренция - с ней тоже все понятно. там уже есть что написать.
Птица-Говорун
27.12.2009 13:45
Мухаметшин Тагир Анварович:

Однако, не открывается!?
---------
Попробуйте через меню сайта http://www.icao.int - Publications - ICAO Doc Series - Doc 9562 Airport Economics Manual - Current edition ru
За дурною головою и ногам нема покою (укр.поговорка)
27.12.2009 14:10
Блин!

Да проблема не в том, что дипломник плох или хорош, грамотен или дуболом.
Проблема в том, что, видно, руководитель и сам не знает, что хочет.
Вот и дает задачу бедному студенту в постановке типа: "загляни туда, не знаю куда, нарой то, не знаю что"!

Тем самым, форумянам впору помогать не исполнителю, а Руководителю проета!

Я так думаю (с).
Airigor
27.12.2009 14:20
вот именно так я и думаю. только не решался озвучить. значит моя догадка действительно верная)
спасибо за поддержку)
Птица-Говорун
27.12.2009 14:35
За дурною головою и ногам нема покою (укр.поговорка):

Проблема в том, что, видно, руководитель и сам не знает, что хочет.
---------
Неправильно думаете! Скорее всего руководитель делает свою работу и как принято во всех ВУЗах дал задания студентам по ее теме. Потом из их работ возьмет имеющее смысл и мы будем на АЕХ.РУ или в печатном виде читать очередную аналитическую статью о проблемах ГА России. :))))))))
Как-то читал я одну то-ли Госпрограмму, то-ли Госконцепцию развития авиации и никак не мог избавиться от мысли что это сборник студенческих рефератов. :))))
Airigor
27.12.2009 15:08
Птица-Говорун, это тоже возможно. но то что человек не в теме - тоже прослеживается.
всеравно мы не узнаем как есть на самом деле. никто не против чтобы дипломные работы использовались руководителями в своих целях, но таки надо и материалами тогда обеспечить человека.
Мухаметшин Тагир Анварович
28.12.2009 16:42
К сожалению, студенты-аферисты тоже не редкость...
для МТА
28.12.2009 17:29
Государству уж лучше иметь дело со студентом аферистом (он, скорее, жертва), чем с преподавателем, который плодит подобных студентов.
Рэд
28.12.2009 17:33
Констатируюю.
Форум стал уже не тот, каким был раньше. Интересных и грамотных людей на нем все меньше и меньше.
Птица-Говорун
28.12.2009 17:36
Рэд:

Интересных и грамотных людей на нем все меньше и меньше.
---------
Вы посмотрели в зеркало? :))))))
Что большинство? Большинство - безумие. Ум ведь лишь у меньшинства. (Шиллер)
Птица-Говорун
28.12.2009 17:38
ПыСы. «Поздно стучать кулаком по столу, когда ты сам уже только блюдо.» Станислав Ежи Лец
Взгляд со стороны
28.12.2009 17:45
Airigor!
Кажется, Вы вполне адекватно оцениваете ситуацию и позицию (точнее, отсутствие позиции) у руководителя проекта.

А потому, примите добрый совет.

Навалитесь-ка Вы на Птицу-говоруна!
Он хоть и дядя с со своими ба-а-альшими тараканами в манерах, но дело свое знает.
И консультациями, да наводкой на доки даст и правильный совет, и пнет в правильном направлении.

Только не забудьте основной хребет темы - "КОНЦЕПЦИЯ" (т.е систему взаимосвязанных аргументов и критериев, определяющих выбор решений по аэропорту).
И компилируйте материал в этом ключе!
Птица-Говорун
28.12.2009 18:39
Взгляд со стороны:

Незнание не делает зла; пагубно только заблуждение. Заблуждаются же люди не потому, что не знают, а потому, что воображают себя знающими. (Жан Жак Руссо)
Airigor
28.12.2009 22:16
Взгляд со стороны, спасибо за совет.
На днях прояснится, что всетаки от меня хочет преподаватель. Тогда более четко и ясно сформулирую вопросы, а может и выскажу свои догадки по поводу разработки.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru