Многие источники указывают, что модификаций Ан-24 было более 30. Вот известные мне, даже с учётом «дублей» типа Ан-24 – Ан-24А, Ан-24В – Ан-24ТВ и нереализованных проектов их всего 24:
Ан-24
Ан-24А
Ан-24АТ
Ан-24АТ-РД
Ан-24АТ-У
Ан-24Б
Ан-24В
Ан-24Д
Ан-24ЛП
Ан-24ЛР («Торос»)
Ан-24ПВ
Ан-24ПРТ
Ан-24ПС
Ан-24Р
Ан-24РВ
Ан-24РР
Ан-24РТ
Ан-24РТ (-24РТР)
Ан-24Т
Ан-24ТВ
Ан-24УШ
Ан-24ШТ
Ан-24 «Нить»
Ан-24 «Троянда»
Может, кто-то подскажет оставшиеся до числа 30 модификации, или авторы изданий просто переписывают однажды когда-то озвученную цифру.
Так, например, что за «зверь» самолет Ан-24БС, выставленный на продажу МО Украины в середине 90-х годов.
Ан-24ПВ (с восьмилопастными винтами), имел ли он когда-нибудь такое обозначение? Или это трудности перевода РВ-ПВ? Где он проходил испытания? Какова его дальнейшая судьба? Сняли винты, и он стал «обычным» Ан-24РВ? Какую цель преследовали конструкторы, ставя по 8 лопастей вместо 4. Говорят, что это предшественники винтовинтеляторых двигателей.
Что-то все-таки прояснилось про Ан-24 (-26) с двумя РУ-19А-300. Цель установки. Сколько было машин?
Буду очень благодарен, если кто-нибудь поделится фотографиями (или ссылками на них) следующих "редких" модификаций Ан-24:
Ан-24А
Ан-24К
Ан-24ПС
Ан-24ПРТ
Ан-24РР
Ан-24 "Троянда"
Ан-24ШТ
Ан-24УШ
Ан-24ЛП
Ан-24РТР
Ан-24 "Нить"
А также проектов моделей
Ан-24АТ
Ан-24Д
Пока удалось найти только
Ан-24ЛР www.airliners.net/photo/1089472
и Ан-26РР (изнутри) www.radiation.ru/eng/project/C ...
С уважением