Подскажите, что такое "тяжелая форма" обслуживания авиатехники? Какие работы выполняются по этим формам? (Для доступности понимания желательно по отечественным машинам)
Авиаслесарь
19.03.2008 23:18
Это кода сниаются и заменяются на новые самые тяжелые части ВС - баки, хвостовое оперение и пр.
Аноним
19.03.2008 23:23
оперативное ТО это работы по встрече, обеспечению стоянки, вылета и само обслуживание по форме А1, А2 или форма Б.
переодическое ТО делается после того как самолет налетает определенное колличество часов например 300+30 и пошло через каждые 300 часов, а там уже смотрят регламент что подходит то и делают.так же есть ТО по календарю, хранению, количеству посадок.Ну как смог.естественно меня кто то поравит в зависимости от типа ВС и его регламента обслуживания.
Автослесарь:
19.03.2008 23:24
Авиаслесарь:
Коллега, подскажи, а как часто проводятся подобные замены, по фактическому состоянию или во время каких-то плановых работ?
Скобарь
20.03.2008 00:08
Мужык, ты это серьезно или пошутить решил?
Авиаслесарь
20.03.2008 00:10
Проводятся они по фактическому состоянию. Такие крупные детали просто по графику менять очень накладно.
20.03.2008 00:12
Тяжелые формы-это когда техникам тяжело, я так понимаю
Аноним
20.03.2008 00:18
Есть такое понятие КВР1, КВР2, КВР3.КВР-контрольно востановительные работы.Проводятся по общиму налету ВС или по календарю.Как правило самолет отгоняют на завод.
Скобарь
20.03.2008 00:19
Вот, помницца, меняли мы хвост самолету на двухсотчасовом регламенте.
Чето там напутали, поставили кверх ногами. Ничего, до сих пор летает.
Аноним
20.03.2008 00:32
Особенно хорошо тяжелые формы идут зимой без печки.
Тяжелые формы - это периодические формы ТО. А что на них выполняется расписано в Регламенте ТО конкретного типа. Еще периодическое ТО помимо "тяжелых форм" часто называют "регламентом".
Ученый
20.03.2008 09:51
"Тяжелые формы" это жаргонное название видов периодического ТО большой трудоемкости (и периодичности, соответственно), например, форма 3 и далее. В буржуазной практике C- и D-checks, иногда обзывают Heavy Maintenance Visit (видно от heavy "тяжесть" и пошла :-))
333
20.03.2008 10:03
Ученый:
"Тяжелые формы" это жаргонное название видов периодического ТО большой трудоемкости (и периодичности, соответственно), например, форма 3 и далее. В буржуазной практике C- и D-checks, иногда обзывают Heavy Maintenance Visit (видно от heavy "тяжесть" и пошла :-))
Уточняю: Формы Ф1 и Ф2 тоже относятся к периодическим формам. А то что же это получается если на Ту-154Б не предусмотрено регламентом /РО-88 или РО-02Б/ формы 3, а выполняется Ф2 с той же периодичностью и теми же работами, то и периодических форм не бывает?
Учим матчасть, ВЛН в разгаре ;-)
Ученый
20.03.2008 10:15
Я же сказал два ключевых слова: "жаргон" и "например" :-) А периодическое ТО вовсе не синоним "тяжелых форм"
333
20.03.2008 10:25
Это Вы к тому, что если, к примеру, на А-транзитной обнаружится дефект, устранение которого потребует больших трудозатрат то форма "перетечет" в "тяжелую"....
У нас, правда, когда дефектов до ... говорят - "машина тяжелая".