На прошлой неделе, читал в РБК daily интервьию гендиректора корпорации "Трансстрой" Ивана Кузнецова. Он сказал, что "Трансстрой" собирается поучаствовать в тендере и построить новый хаб - аэропорт в курортном городке Салала, что находится на Юге ОМАНа. Насколько я знаю, Салала до этого был известен только как центр дайвинга и еще не сильно облюбован международными туристами. Решение ОМАНА о строительстве аэропорта-хаба в этом городке (если он еще и будет построен) говорит не только о желании страны развивать международный туризм, но наверно и желании выйти на рынок международных авиаперевозок, которые пока закрепили за собой ОАЭ и Катар. Ведь, если будут строить хаб, то наверняка не только для обслуживания туристов (посколько такого количества в сжатые сроки просто не наберешь), но и для развития "перевалочных" потоков. Вопрос только в том, что в действительности они там собираются строить? Гендиректор "Трансстроя" сказал, что на первой стадии проекта собираются построить аэропорт на 20 млн паксов. Если это аэропорт для чисто обслуживания туристов, как в Анталии это одно, а если собираются строить транзитный аэропорт, тип Дохи, то это свосем другое. Местоположение ОМАНа ни чем не хуже 2-ух упомянутых монархий Персидского залива, поэтому это желание является стратегической линией страны. Другой вопрос как быстро они реализуют свои амбиции и какие действительно их планы.
|