Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скролько часов на освоение Л-39

 ↓ ВНИЗ

Чайник
18.06.2007 21:14
Имею 300 часов на Сессне, сейчас начал летать с инструктором на Як-52. Думаю налетать часов 100. Я понимаю что многое зависит от обучаемого, но сколько часов надо налетать после яка на Л-39 чтобы летать на элке уверенно и безопасно? Предположим средний уровень способностей обучаемого.
Лётчик Лёха
18.06.2007 21:39
Часы тут не причём.( для того, что бы уверенно летать есть кто сразу схватывает, есть кто и через пары лет каждодневных полётов- ноль -нулём!) Как пойдёт. Для обычного курсанта в училище ( не летавшего вообще ни на чём) 15 часов, до самостоятельного вылета. а дальше как пойдёт
Лётчик Лёха
18.06.2007 21:40
Вообще , когда садишься в самолёт, таких вопросов не должно возникать "А могу ли я летать уверенно и безопасно?" Должно быть: " Я научюсь!"
18.06.2007 23:04
Если смогешь освоить уверенно пилотаж на яке, то на элке ни каких проблем не будет, Переворот петля полупетля и прочие кругляши освоишь сразу, но здоровья потребуется поболе. А к ручкам и арматуре привыкнешь быстро было бы желание
ЛК
18.06.2007 23:15
Аноним:
" ... но здоровья потребуется поболе."


И это почему?
Ptica
18.06.2007 23:21
Летная практика на Л-39 в ХИЛ ВВС: 54 полета, 55й-самостоятельный или если есть проблемы еще 10 полетов дополнительно и потом зачетный или списан "не видит землю".
у нас тольеко молдованину одному дали 80 полетов. а все остальные вписались в это количество полетов.
Л-39 очень хороший самолет. мне очень нравилось на нем летать.
Андреас
19.06.2007 01:32
В этом году харьковским курсантам 2-го курса перед эл-кой по 20 часов Яков дают.
Чайник
19.06.2007 02:51
Просто я пока учился (в штатах) - косячил, было дело. Поэтому летал с инструктором пока не научился "больше не косячить". Я на рожон не лезу, пока не отработаю все как следует - летаю с инструктором.

Я не из тех кто сразу схватывает, но и не тормоз совсем. Зато что схватил - намертво, не выпущу.
fill
19.06.2007 03:24
летчик леха:
сразу видно, что пайлот гвф.всё измеряете в часах.критерий то для вас главный.а как про кол-во полетов?
чайник:
судя по крайнему посту, ты недалек от ника своего!
fill
19.06.2007 03:30
летчик леха:
пардон, слова свои назад.вступление пропустил, увидев про часы...
19.06.2007 08:23
в 93-94, в Армавире, Зона ознакомительная, потом ещё две зоны, и примерно до 30 кругов. Если на перевод с Третего упражнения на четвёртое, нормально не слетал, Досвидания сразу! Редко кому давали по 5 допов хотябы! Косили жутко. А на переводе, обычно проверяющий сидел и бамбук курил со словами, давай типа птиц.. лети а мы посмотрим. А в Ставрополе одного сбили по нелётке Точно знаю вообще с интересной формулировкой. В Связи со сложной экономической проблеммой в стране.
Ужоость!)))

В общем к теме. Выпустить вас сам конечно невыпустят после 30 кругов, НО вы для себя считайте 3 зоны по 30 минут ориентировочно, плюс 25-30 кружочков по 7 минуток примерно (это вам чтоб время прикинуть и затраты если хотите), вот на 30 кружочке инструктор хоть и напряжённо, но должен уже курить бамбук, в нормальном случае ;-)

Хотя конечно слишком много всего от разного зависит, это и ваш тип характера, Халера быстро хватает быстро забывает, Флегма не вдолбиш, а вдолбил так навечно )) Сангвиник самое оно!)) Но чистых небывает, все мы как правило смешанные, кто по ярче кто по тусклее, какой инструктор, опыт его, (какой у него диапазон так скажем в котором он может дать развиваться ошибке, чтоб сам мог безопастно исправить) ... Короче углубились.. Лирическое отступление так сказать!)))

В Любом случае Удачи!!
Химик
19.06.2007 10:20
И еще ин-р должен с Вами поработать в промежутках между полетами, это тоже считайте затраты, примерно 2-3 недели до САМ, и, думаю, столько же на пилотаж.
С Ув, и удачи!
МАХ
19.06.2007 10:34
2 Чайник
Вообще Л39 даже чем-то проще Як52. Первое ощущуение будет, как из ВАЗа в Мерседес пересел. Закрылки - кнопочки, колеса - рычажок маленький, приборов поболе и т.д. Самолет очень послушный, на посадке простой. Шага винта нет, только РУД. Самое главное, привыкнуть к другим скоростям, а остальное приложиться. Так что, я проблемм не вижу. При общем налете 400 часов и "средних" способностях по привыканию к арматуре кабины и порядку действий часов 15 вполне должно хватить для ввода (про число полетов и кругов Вам сказали). Правда, при условии, что летать будете часто, а не раз в месяц.

Лётчик Лёха:

Вообще , когда садишься в самолёт, таких вопросов не должно возникать "А могу ли я летать уверенно и безопасно?" Должно быть: " Я научюсь!"

+1

ЛК:

Аноним:
" ... но здоровья потребуется поболе."


И это почему?

Ввиду значительно больших скоростей перегрузки при пилотаже гораздо более длительные (при тех же максимальных значениях), поэтому, если конечно летать без ППК, гораздо тяжелее переносятся.
АВЛ
19.06.2007 10:39
Чайник:

Имею 300 часов на Сессне, сейчас начал летать с инструктором на Як-52. Думаю налетать часов 100. Я понимаю что многое зависит от обучаемого, но сколько часов надо налетать после яка на Л-39 чтобы летать на элке уверенно и безопасно? Предположим средний уровень способностей обучаемого.


Уважаемый, Чайник, судя по Вашему посту Вы полеты сами оплачиваете, поэтому освоение Л-39 будет зависеть от размера Вашего кошелька и Вы не узанете "радости" списания по нелетке.
Удачи
Лётчик Лёха
19.06.2007 10:43
fill
Ни чего страшного :о) (про часы)
Правда я закончил Борисоглебское ВВАУЛ и 9 лет пролетал на истребителях :)))
Летчик-инженер
19.06.2007 11:19
С налетом в 300 часов в свое время мы выпускались из училища, отлетав 2 года на Л-29 и 2 года на МиГ-21.
А про вывозную программу курсантов с нуля Вам все рассказали: порядка 50-ти полетов и вперед. Но опять же это не догма и подход в этом деле индивидуален.
Дерзайте.
МАХ
19.06.2007 11:30
Летчик-инженер:

С налетом в 300 часов в свое время мы выпускались из училища, отлетав 2 года на Л-29 и 2 года на МиГ-21.

Все-таки 300 часов налета на Л39 и МиГ21 оличается от 300 часов налета на С172.
Летчик-инженер
19.06.2007 11:46
2:МАХ

Согласен. Но начинали-то мы с нуля.
А в данном случае навыки уже какие бы то ни были, но есть.
Да, были случаи, что курсантов после Л-29 списывали на 21-х. Всё индивидуально. Не вопрос.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru