Про SSJ ветка пока держится, про Ту-334 и Ан-140 тоже не снесли пока. Может и про Ан-148 удастся без истерик поговорить ;)?
На днях первые две опытные машины ушли в лизинг. Это хорошо. Но по поводу третьей - первой серийной, возник большой вопрос
"Первый серийный самолет Ан-148 будет готов к концу 2008 г.
РБК-Украина, 07.06.2007, Киев 12:18
Первый серийный самолет Ан-148 будет готов к концу 2008 г. Об этом РБК-Украина сообщили в Минпромполитики, комментируя информацию о победе госпредприятия "Завод 410 Гражданской авиации" в конкурсе госпредприятия "Лизингтехтранс" на передачу в лизинг двух самолетов Ан-148-100. В министерстве отметили, что 410-тый завод имеет хорошую собственную авиакомпанию, авиапарк которой в настоящее время состоит из самолетов Ан-24,
Ан-32 и др. Сборка самолета Ан-148 налажена на Киевском авиазаводе "Авиант"."
http://www.rbc.ua/rus/newsline ...
Т.е. срок вдруг скакнул на целый год вправо, последние сроки озвучивались на конец этого года. Списался, со знакомым, имеющим некоторое отношение к "Авианту", говорит, что с осени вокруг третьей машины шевеления нет. Понятно, что такой перенос сроков негативно скажется на его конкурентоспособности. Но ИМХО тут уж встаёт вопрос, сможет ли Авиант обеспечить комплектующими Воронеж в нормальные сроки для производства Ан-148 у нас, если они даже сами не могут производство запустить? Как повлияет эта задержка на их контракт с Казахстаном?