Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 задерживается?

 ↓ ВНИЗ

RuLavan
13.06.2007 16:27
Про SSJ ветка пока держится, про Ту-334 и Ан-140 тоже не снесли пока. Может и про Ан-148 удастся без истерик поговорить ;)?

На днях первые две опытные машины ушли в лизинг. Это хорошо. Но по поводу третьей - первой серийной, возник большой вопрос

"Первый серийный самолет Ан-148 будет готов к концу 2008 г.

РБК-Украина, 07.06.2007, Киев 12:18


Первый серийный самолет Ан-148 будет готов к концу 2008 г. Об этом РБК-Украина сообщили в Минпромполитики, комментируя информацию о победе госпредприятия "Завод 410 Гражданской авиации" в конкурсе госпредприятия "Лизингтехтранс" на передачу в лизинг двух самолетов Ан-148-100. В министерстве отметили, что 410-тый завод имеет хорошую собственную авиакомпанию, авиапарк которой в настоящее время состоит из самолетов Ан-24,

Ан-32 и др. Сборка самолета Ан-148 налажена на Киевском авиазаводе "Авиант"."
http://www.rbc.ua/rus/newsline ...

Т.е. срок вдруг скакнул на целый год вправо, последние сроки озвучивались на конец этого года. Списался, со знакомым, имеющим некоторое отношение к "Авианту", говорит, что с осени вокруг третьей машины шевеления нет. Понятно, что такой перенос сроков негативно скажется на его конкурентоспособности. Но ИМХО тут уж встаёт вопрос, сможет ли Авиант обеспечить комплектующими Воронеж в нормальные сроки для производства Ан-148 у нас, если они даже сами не могут производство запустить? Как повлияет эта задержка на их контракт с Казахстаном?
Pit
13.06.2007 19:27
А кому это первые машины в лизинг ушли? Насколько я знаю, первый прототип обычно остаётся у аффтара (завода или ОКБ) в качестве подопытного кролика, см. судьбу 64001, 64501, 94001...
ИМХО, новость следует трактовать следующим образом:
Казахстан получит UR-NTB после переоборудования, а свои выигравшие компании только в 2008 году новый с завода, когда построят...
Что же до поставок комплектующих в Воронеж - то тут ещё веселей. Первые потребители украинских машин вроде названы - казахстанский Скат и "Завод 410 Гражданской авиации". А вот с потребителями воронежских машин есть проблема - с КрасАиром полная неясность (скорее нет, чем да), Пулково стало Россией и тоже не торопится платить, переговоры с Полётом пока на уровне протоколов о намерениях... Строить пока не для кого...
RuLavan
13.06.2007 20:28
Не знаю (кстати, может кто знает?) были ли подопытные кролики у Ан-148, но оба летающих экземпляра UR-NTA и UR-NTB, в том числе и антоновский, выкупили за счёт средств, заложенных под это дело в госбюджет, по 20 млн $ штука и на закрытом конкурсе определили лизингополучателя. Обе птицы ушли на "Завод 410 Гражданской авиации", значит в их "ARP-410". Вы считаете, что они их дальше в Казахстан толкнут? Вряд ли. Для Казахстана заявлялся именно третий, который пока в виде полуфабриката существует.
AlexJet
13.06.2007 20:38
с таким подходом Ан-148 ждет судьба ан-140...
на авианте как стоял корпус третьего без шевеления, так и стоит...
я не понимаю, что это за сложности такие, что третий 148-й, который начали клепать в начале 2008-го года -завершат к концу 2008го года... почти 3 года на производство маленького регионального самолета -это уже слишком...
а как все хорошо начиналось
AlexJet
13.06.2007 20:39
сорри.... читать как

который начали клепать в начале 2006-го года -завершат к концу 2008го года...
RuLavan
14.06.2007 10:36
"XXIV заседание Межгосударственного Координационного Совета по сотрудничеству между РФ и Украиной в области авиадвигателестроения прошло на ОАО "Мотор Сич""
http://www.advis.ru/cgi-bin/ne ...

Обговаривали запуск в серию Д-436-148 для Ан-148, в расчёте на 50 штук. Но что-то Авиант признаков того, что может справится с таким объёмом, пока не демонстрирует. Или, возможно, это для Воронежа.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru