Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 скорее жив чем мёртв

 ↓ ВНИЗ

1234567

Swans0ng
Старожил форума
16.05.2014 11:04
http://lenta.ru/news/2014/05/1 ...

Минобороны получит 11 самолетов Ил-96

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) согласовало планы производства 14 новых пассажирских самолетов Ил-96 до 2024 года, пишет газета «Коммерсантъ». Первые три лайнера должны быть переданы заказчикам к началу 2015 году; один из них будет собран для министра обороны Сергея Шойгу. Всего Министерство обороны России намерено получить 11 новых Ил-96.

Предположительно, некоторые из Ил-96, построенных для Министерства обороны России, впоследствии будут конвертированы в самолеты-заправщики. Благодаря такой переделке военные получат самолеты, способные перевозить вдвое больше топлива на втрое большее расстояние, чем нынешние танкеры Ил-76. По словам источника газеты, близкого к Объединенной авиастроительной корпорации, в заказ ВАСО войдут и транспортные версии Ил-96-400Т.

К настоящему времени твердые заказы были заключены пока только на три новых самолета: помимо Ил-96 для министра обороны России, будет построен один самолет для Управления делами президента и один — для коммерческого предприятия. Как отмечает газета, этой компанией вероятнее всего является «Роснефть»; ранее сообщалось, что она намерена приобрести Ил-96ВПУ.

Ил-96 разрабатывался на базе Ил-86, совершившего первый полет еще в середине 1970-х годов. Ил-96 впервые поднялся в воздух в 1988 году, а эксплуатировать самолет в России начали с 1993 года. Пассажирский лайнер способен выполнять полеты на скорости до 910 километров в час на расстояние до 12, 8 тысячи километров. В зависимости от версии пассажировместимость лайнера составляет 300-436 человек.
AY
Старожил форума
16.05.2014 11:11
Так и до ИЛ-18 скоро доберутся
ИЛ-18Д
Старожил форума
16.05.2014 11:15
Христенка и Ко нервно закурили......
KAW.
Старожил форума
16.05.2014 11:35
А что за модификация ВПУ?

Для Ил-18Д:
Было бы ещё лучше, если бы они начали сушить сухари
АВЛ
Старожил форума
16.05.2014 11:37
Воздушный Пункт Управления
Reasonable Man
Старожил форума
16.05.2014 11:48
Подождите, ещё немного, и евро-американские санкции вынудят пересесть на своё, а это не может не радовать.
canadian
Старожил форума
16.05.2014 11:49
А нельзя что-ли старые самолеты аэрофлота переделать?
Reasonable Man
Старожил форума
16.05.2014 11:54
canadian:

А нельзя что-ли старые самолеты аэрофлота переделать?

Я же сказал, подождите - и их реанимируют.
guest1
Старожил форума
16.05.2014 11:55
Reasonable Man

Подождите, ещё немного, и евро-американские санкции вынудят пересесть на своё, а это не может не радовать.

ну да, на табуретки сядем под летним солнышком греться. потому как самолетов-то уже не осталось
faster
Старожил форума
16.05.2014 11:58
один из них будет собран для министра обороны Сергея Шойгу.
++++
А то на ТУ 154 летать на Сейшеллы западло как то ...
guest1
Старожил форума
16.05.2014 12:04
а вот я согласен с тем, что как уже в другой ветке говорилось - "Шойгу Ту-95 больше подходит"
Reasonable Man
Старожил форума
16.05.2014 12:13
guest1:

а вот я согласен с тем, что как уже в другой ветке говорилось - "Шойгу Ту-95 больше подходит"
*********
Причём, верхом, потому как фюзеляж слишком узкий.
ЗНШ
Старожил форума
16.05.2014 12:20
Не зря про С.К.Шойгу тувинскую былину сочинили 2 года назад.
Молодец Шойгу за Ил-96. Прямо Герой Труда России.
Молодец за Ил-112.
Молодец за Ил-106. Авансом.
Предлагаю все форумом исполнить горловым пением песню "Хвала!!!!! Сергею Кужугетовичу!!!"
Orion
Старожил форума
16.05.2014 13:23
Вам что не пиши везде нагадите. Решили производить самолеты, я только рад. Не будет эти сегодня, завтра не будет никаких. Кадры и КБ надо восстанавливать.
neustaf
Старожил форума
16.05.2014 13:32
не пойму чем недовольны то?
построят самолеты и отлично, это рабочие места, это зарплата, налоги , обслуживание и т.д и т.п, такие аппараты еще 20 летать смогут.
пора работать, до А и Б не дотянутся, но Бразилию в авиапромышленности надо уже догнать
zzz111
Старожил форума
16.05.2014 13:41
Страшно подумать сколько будет стоить эксплуатация такого штучного товара - в количестве 10 штук . Думаю - на эти деньги можно ВСЕМ , задействованым в производстве пожизненное содержание назначить - и еще останется .
Таганрог
Старожил форума
16.05.2014 13:46
AY:

Так и до ИЛ-18 скоро доберутся

Дал бы Бог, Ил-18 такой классный
neustaf
Старожил форума
16.05.2014 13:49
zzz111:

Страшно подумать сколько будет стоить эксплуатация


если страшно, то лучше ничего не делать, была такая пословица: глаза боятся - руки делают. Безделье безопасней.
Москвич
Старожил форума
16.05.2014 14:27
До 2024 это чуть больше одного самолёта в год. Революционные сроки производства))))
максим-95
Старожил форума
16.05.2014 14:45
Москвич-езжайте уже в Европы, мож и бракосочетание там у вас состоицца)))
KAW.
Старожил форума
16.05.2014 14:50
АВЛ:
Воздушный Пункт Управления
16/05/2014 [11:37:54]

У меня тоже была такая первая мысль:) А потом вторая - нафига он Роснефти?:(
nafa
Старожил форума
16.05.2014 14:53
zzz111:

Страшно подумать сколько будет стоить эксплуатация такого штучного товара - в количестве 10 штук

---

Сейчас и того меньше эксплуатируется, так что в расчете на 1 шт станет подешевле
ИЛ-18Д
Старожил форума
16.05.2014 16:01
Именно СЕЙЧАС другого-то нет.
Да, тяжелый,
да, 4-двигуновый,
да, 3-х членэкипажный,
да, и.т.д еще чего нибудь.....

Сейчас клепаем этот. Все для этого есть.
За 10 лет (надеюсь) придумаем новый.
Москвич
Старожил форума
16.05.2014 16:49
Эпоха 4-х двигательных самолётов закончилась.
Москвич
Старожил форума
16.05.2014 16:51
И ключевое слово "клепаем")))
ИЛ-18Д
Старожил форума
16.05.2014 16:56
эпоха "дружбы" с западом так-же далека от лучезарного продолжения.
АВЛ
Старожил форума
16.05.2014 16:56
Москвич:

Эпоха 4-х двигательных самолётов закончилась


Шо серьезно, мужики то за "лужей и не знают))))))

http://im7-tub-ru.yandex.net/i ...
neustaf
Старожил форума
16.05.2014 16:57
Эпоха 4-х двигательных самолётов закончилась.
опубликовано: 16.05.2014 16:49
/////////
Сказал Главный эсперд в самолетостроении и эрбасники, всплакнув, пошли резать А380 на метеллалом.
максим-95
Старожил форума
16.05.2014 17:00
Да, танкер бы неплохо....
АВЛ
Старожил форума
16.05.2014 17:00
Леха и контрольный в голову тебе, думаю по инглиш понимаешь

http://en.wikipedia.org/wiki/KC-X

ИЛ-18Д
Старожил форума
16.05.2014 17:01
747-800 постигла та же участь....
ДоктОр
Старожил форума
16.05.2014 17:08
Не жирно ли Шойгу персональный Ил-96? Он на нём по гарнизонам летать с проверками собрался?
Ему Ту-154 мало?
ИЛ-18Д
Старожил форума
16.05.2014 17:11
154 нынче до Сейшел добираюццо
Москвич
Старожил форума
16.05.2014 17:15
380- это отдельная история сверхбольшого самолёта. 340 снят с производства. И поинтересуйтесь, сколько заказов на пассажирский 748i. Сравните с количеством заказов на 77W
Москвич
Старожил форума
16.05.2014 17:17
Хотя, конечно, военные нужды не учитывают коммерческую привлекательность и только в этой связи у Ил-96 есть шанс пожить ещё.
ДоктОр
Старожил форума
16.05.2014 17:23
То есть слетали на Сейшелы, остались недовольны количеством промежуточных посадок и заказали Ил-96?
ИЛ-18Д
Старожил форума
16.05.2014 17:23
96 нынешним, западникам проигрывает, кто-ж спорит то.....

У нас нет ПОКА другого....

Надеюсь. будет.
ИЛ-18Д
Старожил форума
16.05.2014 17:26
По Сейшелам - в добавок , наверное, не все желающие влезли))))))))
Тянули жребий, кто полетит.
neustaf
Старожил форума
16.05.2014 17:44
Москвич:

380- это отдельная история сверхбольшого самолёта....

да, ладно, гусары не оправдываются, а я забыл вы и не гусар, вам попой вилять по статусу положено...
максим-95
Старожил форума
16.05.2014 17:45
Алексей, а про 86ВКП слышали?Чем менять?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
16.05.2014 19:43
96 нынешним, западникам проигрывает, кто-ж спорит то
----
До Ялты и Сочи довезет, а больше на и не надо.
Йося
Старожил форума
16.05.2014 20:14
Если удлинить салон Ил-96 человек на 50-70 и изменить крыло, то он не будет уже казаться таким экономически неэффективным.
татъ
Старожил форума
16.05.2014 20:21
Если удлинить салон Ил-96 человек на 50-70 и изменить крыло, то он не будет уже казаться таким экономически неэффективным.

Узнаю брата Неку !
AY
Старожил форума
16.05.2014 21:58
Будем как корейцы северные - они до сих пор на ИЛ-18 летают. Кстати, в эпоху глобализации в этом есть свой шарм.
lexa5323
Старожил форума
16.05.2014 22:58
Москвич:
Эпоха 4-х двигательных самолётов закончилась.

То-то я и смотрю, чойто ИЛ 20(?) в Талагах уже второй день бес перекуров круги нарезает :-)
Москвич
Старожил форума
17.05.2014 00:50
Речь идёт о самолётах для коммерческой авиации. А солдаты могут хоть 10 двигателей вешать, им пофиг.
максим-95
Старожил форума
17.05.2014 01:23
Солдаты...Служили, Алексей?
Мамаладзэ
Старожил форума
17.05.2014 01:39
Некоторые индивидуумы искренне уверены в своей уникальности, и именно эта уверенность придает им сил в рассуждениях в целых пластах человеческой жизнедеятельности, в которых они на самом деле очень отдаленно разбираются.......
Такова наша сегодняшняя реальность.......

П.С. Самое обидное - что этих пи.....в многие слушают в захлеб.......
neustaf
Старожил форума
17.05.2014 01:42
Речь идёт о самолётах для коммерческой авиации

--------
А380 , чем не коммерчесаий самолет?
Не рубите в вопросе, лучше помолчать, да не в ваших традициях, хоть как то но выпендрится на публике,
Hrun Morzoff
Старожил форума
17.05.2014 04:11
То что два двигателя лучше чем четыре это еду понятно. Видео по ремонту и замене двигателей полно на ютубе. А это бабло и простои.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru