Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Старики против молодежи

 ↓ ВНИЗ

12

Артур
26.03.2007 03:54
Вот тут недавно в моей компании было обсуждение:
Старики (старперы) не пускают молодых вперед, тормозят их в работе, не рассказывают им секреты своей работы и т.п.
Но что странно: ситуация показывает, что эти старперы более надежные работники, чем молодые: их принцип "лучше перебздеть, чем недобздеть" больше себя оправдывает.
А молодые в погоне за деньгами чаще идут на неоправданный риск, многого просто не знают, а в основном, их губят амбиции - бич современного общества.
Так в чем же правда на ваш взгляд, кому больше доверять в работе?
26.03.2007 04:14
Образование зарезали. Молодежь - пидаразы на 90 процентов. Раньше были ПТУ (погоми тупому устроиться). Теперь тупых обучают в вУЗАХ. Вот и вся байда.
26.03.2007 04:20
Как я рад что подохли твари из фабрики пезд и проститутки сгорели в адском пламени клуба.
26.03.2007 04:23
Артур, ты же сам ответил на свой вопрос - кому больше довеоять в работе. Другое дело, что старики не вечны, потихоньку отходят, а равноценной замены им нет и не предвидится. И в этом состоит грядущая трагедия. Решение ее выходит далеко за рамки поднятой темы.
456
26.03.2007 05:02
А вот летчиков СТАРЫХ и одновременно СМЕЛЫХ-НЕ БЫВАЕТ!
Dimson
26.03.2007 05:12
Да вон, в Европе, молодеж летает и ничего. Порой посмотришь, а там КВСу лет так под 30-ть, не говоря о втором.
Dimson
26.03.2007 05:14
МолодежЬ, прошу прощения)))
ЛК
26.03.2007 06:04
Анониму.

////////
А этому Анониму, очевидно, и ПТУ закончить не удалось! Стыдно должно быть, старпёр Вы наш!
madpilot
26.03.2007 06:16
Артур:

Старики молодежь не учат, подсиживают, расти не дают???
Да это где?
В авиации старики всегда молодежи свой опыт передавали, другой вопрос когда от молодняка в ответ слышно: "Да ладно, чего пристал, да на х... это нужно"
Чего не бывает так?
Да часто особенно у "изделий 200_ годов"
Оговорюсь сразу не у всех, есть ребята и не мало, которые сами с удовольствием все что ты знаешь и умеешь возьмут и еще попросят)))
Мухаметшин Тагир Анварович
26.03.2007 07:15
Артур!
А Вы не задумывались над таким вопросом, почему старики Вам должны уступать да ещё делиться опытом, за какие заслуги? Молодёжь ведь сейчас действует, в большинстве своём, в роли Базарова: сломать всё старое! А как построить новое, ещё не знает. Да, меня в своё время старшие многому научили, но и заставить уважать себя они тоже умели! Так что, в те времена мы особо не вякали на них. Жизнь - это борьба! Приходите, занимайте должности по-проще, покажите себя, отдайте дань уважения старшим, а там и Ваш черёд подойдёт. А так - пришли на готовенькое, сели в кресла, погнали старичков и всё бесплатно? Я ежегодно принимаю на различные виды студеньческой практики около десятка человек с разных институтов и с удовольствием занимаюсь с ними и мои студенты всегда получают только отличные оценки на выпусках! Моё кредо - пытаясь учить другого, больше учишься сам!...
ЛК
26.03.2007 07:35
...
Вот Вам и яркий пример: не въехали Вы в тему, уважаемый Мухаметшин Тагир Анварович!
Так что пора и Вам на заслуженный отдых!

Мухаметшин Тагир Анварович
26.03.2007 08:11
Артур!
А в тему "кому доверять" и "въезжать" не хочется, т.к. вопрос совершенно абсурден!? Доверять надо компетентным!!!
ЛК
26.03.2007 08:22
Мухаметшин Тагир Анварович:

Вот видите: то Вам "въезжать" не хочется, то тут же с наставлениями.
Не последовательны Вы!
26.03.2007 08:35
Старпёрам не резон казаться хуже молодняка, куда их потом возьмут если выбор при сокращении или ... выпадет на них?
MK
26.03.2007 08:48
А что, правильно Тагир Анварович ответил, в этом вся и проблема...Не отношу себя ни к старикам, ни к молодежи...Я после института, в 90-х, когда работал в коллективе и старался чему-то научиться, то именно: и вел себя попроще, и грязной работы не боялся и главное, уважал стариков, и вроде не было проблем, опыт передавали, потихоньку рос...Не скажу, что сейчас молодежь другая, наверное такая же, по своей сути, просто еще воспитание у всех разное...
Зема
26.03.2007 08:53
Мухамедшин Тагир Анварович:
Посмотрите на возраст летного состава сегодня..
Я в 1993 году был сокращен с отряда оставили стариков. алкашей (1 класс. английский -чтобы не сократили).
Посмотрите на сегодняшнее ФАВТ. ФСНСТ - моразматики ОМТУ то же самое старики. Ничего не имею против возраста кроме уважения - но хотябы что то делали нихера ведь презенты берут а через 3 мин не помнят кто такой -давайте РАБОТАТЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!
26.03.2007 09:02
Да, сейчас предпочитают набрать на летную работу стариков с опытом, чем вводить молодежь. Но старики через несколько лет уйдут на пенсию, а кто на их место? Налет и опыт не морщины, сами не появятся.
26.03.2007 09:05
Нет таког конфликта
ЛК
26.03.2007 09:07
МК:

Цитаты МТА:
< ... почему старики Вам должны уступать да ещё делиться опытом? ...>
< ... пришли на готовенькое, сели в кресла, погнали старичков и всё бесплатно ...>


Тошнит от таких выражений.

Подобные ему унесли с собой в могилы секрет дамасской стали. Хранители мастерства, блин! И тут же: "Моё кредо - пытаясь учить другого, больше учишься сам!..." Определился бы, наконец.

У самого только рубли в голове (см. выше про БЕСПЛАТНО), а молодёжь корит за это! Сам-то он много заплатил в своё время за обучение?

А Вы с ним согласны! Не логично у вас всё.

МК
26.03.2007 09:17
ЛК
Я лично не знаю Тагира Анваровича, но кажется, он не станет ставить специально какие-то преграды для молодежи... Я тоже работаю с людьми после институтов (кстати, не в авиации) и с радостью передаю опыт, и многое прощаю, списывая на молодость, другое дело, когда просто борзеют откровенно, тогда и на хрен не грех послать...
26.03.2007 09:21
Артур, а что это за два манускрипта, что Вы обронили давеча?
РЕВЕРС
26.03.2007 09:30
Старики просто не понимают, что в авиации сейчас главным органом в пилотировании является язык, а не руки и опытные мозги.
Тургенев Иван Сергеевич
26.03.2007 09:30
Артур, милейший, этому бояну сто лет уже. Фтыкайте в мой старый криатифчег "Отцы и дети", тама всё давно написано.
26.03.2007 11:08
редкрайний Аноним.

Куда итти - вот эта школа стариков не пустит:

Серия.Библиотека самообразования в области большого Бизнеса.

Е.Н.Хохлов, Н.А.Бурыгин, "Приоритетные идеи в области управления".

Руководство для управляющих, советников высшей администрации и научных

работников.Стр.47 - "Логико-статистический анализ причин кризиса

системных зарубежных исследований на II Этапе".

Киев."ЛИБРА"-НМЦПА, 1993.
Джавдет
26.03.2007 11:27
А с какого возраста записывают в старпёры !?!?!?!
ЛК
26.03.2007 11:33
Джавдет:
Хоть мы и не знакомы, но судя по Вашему вопросу, Вы его уже давно достигли!
Ветеран ГА
26.03.2007 11:35
Артур:

"Вот тут недавно в моей компании было обсуждение:
Старики (старперы) не пускают молодых вперед...
Но что странно: ситуация показывает, что эти старперы более надежные работники...
А молодые в погоне за деньгами чаще идут на неоправданный риск, многого просто не знают, а в основном, их губят амбиции - бич современного общества.
Так в чем же правда на ваш взгляд, кому больше доверять в работе?"

Этот вопрос не только сегодняшнее поколение ставит. Недалекие молодые люди точно этими же словами поливали сорокалетних собратьев и в пятидесятых, и в шестидесятых и т.д.

Хотелось бы так, как девушке пишут сразу после выпуска из училища: "Вызывает меня командир. Говорит, есть задание, но очень сложное. А у меня одни старики. Только тебе могу доверить."

"Перебдеть" - это грамотно и с учетом богатого опыта принять решение. Другое - лететь на арапа, не думая чем закончится полет.

Передача опыта от поколения к поколению - естественный процесс. Как можно спрятать от второго пилота подготовку к полету, принятие решения, наконец, само пилотирование? Если ты балбес и ничего в полете не схватил, а ждешь каких-то особых методов постижения "секретов мастерства", то причем здес "старпер".

Уважаю молодежь. На ней держится наша авиакомпания. Но это титанический труд опытных пилотов - командиров, инструкторов.

Остальное - вранье. Учитесь летать. Не только пилотировать, а именно летать. Летать - это уметь делать все так, как диктует опыт поколений, заложенный в документах. Научитесь - станете "старпером" и о Вас будут говорить прибывшая зеленая молодежь то, что Вы говорите о золотом фонде авиации сегодня. А время летит быстро и Ваш недостаток (молодость) устраняется естественным путем. А вот о том, что передать молодым, необходимо позаботиться, вбирая опыт учителей и накапливая свой.

Успехов Вам ребята. Мы, "старперы", Вас любим. Глупо не любить и не учить своих кормильцев.

С уважением, МБ

26.03.2007 11:35
В авиации может быть старики и передают опыт, но в других отраслях люди старшего поколения, чаще всего открещиваются от молодых, мол мне на тебя время тратить, иди сам и разбирайся как я в молодости.
В любых учебных заведениях сейчас не учетиля а пеподаватели. Рассказал, а кто там чего усвоил меня не касается.
Джавдет
26.03.2007 11:43
2 ЛК:

Хоть мы и не знакомы, но судя по Вашему ответу, Вы сами его не знаете и простоЕбёте людям мозги, засоряя эфир :-(((
Кстати Ваши родители УЖЕ старпёры или опытные, уважаемые коллегами ПРОФЕССИОНАЛЫ ???
Homo01
26.03.2007 11:50
Ветеран ГА
Респект
Такого конфликта нет. Молодежь, приобретая опыт, станвится "стариками". Иное дело, ситуция, как Вы отметили: "Говорит, есть задание, но очень сложное. А у меня одни старики. Только тебе могу доверить" - такой конфликт создается.
Вчера по ящику услышал слова одного подводника: Плохо, когда руководство подталкивает к ПОИСКУ СПОСОБОВ выполнить задание, нарушая требования безопасности.
Плохо, когда обоснованному решению "опытного" противопоставляется азарт "смелого", спровоцированный на поиск способов выполнить "вочтобытонистало".
ЛК
26.03.2007 11:50
Джавдет:
Одним ником всё сказано.
Джавдет, он и в Африке Джавдет!
арх
26.03.2007 11:56
У молодых - все впереди, у старых - все сзади, у промежуточных - все настоящее. Молодые чаще рискуют не потому, что смелые, а потому, что не знают чем рискуют. Ну, а свою состоятельность люди доказывают делом а не словами. В мыслях мы все крутые, а на деле - побеждает умелый (сильнейший, хитрейший, честнейший).
Попытки некоторых, на этом форуме, публично "уложить на лопатки" аппонента - виртуальное заблуждение. "Верхний" чаще выглядит смешнее "нижнего", так как под тем, кто "сверху", не поверженный противник, а мокрое место.
Джавдет
26.03.2007 11:59
2ЛК:

...Одним ником всё сказано.
Джавдет, он и в Африке Джавдет!...

В Африке меня знали под другим "ником".
А так как Вы не ответили ни на один из поставленных Вам вопросов и ТУПО перешли на личности моете поменять свой на "БАЛШАЙТЕР", коротко и звучно, как удар грома!!!
Леонид
26.03.2007 12:00
Проблема старости не в том, что ты стар, а в том, что ты еще молод. Преимущество молодежи бесспорно в состоянии здоровья и реакции. Посмотрите, как они опережают стариков в метро. Раз и сел, а старик с палочкой не успел и стоит. Что касается смелости - это качество или есть с рожденья или его нет до старости. Я за свою жизнь видел и вижу много молодых бздунов и в то же время храбрых стариканов. Опыт и надежность пилота - разные вещи. Зрелый и надежный пилот никогда не станет выполнять непосильное задание. В этом смысле старики надежнее
Крайний Аноним
26.03.2007 12:09
Леонид:
Полностью потдерживаю
26.03.2007 12:17
На метро надо чаще ездить, Леонид. Сейчас в вагон метро свободно войти и выйти счастье.
Петрович
26.03.2007 12:21
Тема не раскрыта!
Разъясните плиз, с какого возраста уже можно считаться "Стариком"?
Джавдету отдельный приветище - привет, Серега!
denokan
26.03.2007 12:32
Леонид:

Проблема старости не в том, что ты стар, а в том, что ты еще молод. Преимущество молодежи бесспорно в состоянии здоровья и реакции. Посмотрите, как они опережают стариков в метро. Раз и сел, а старик с палочкой не успел и стоит. Что касается смелости - это качество или есть с рожденья или его нет до старости. Я за свою жизнь видел и вижу много молодых бздунов и в то же время храбрых стариканов. Опыт и надежность пилота - разные вещи. Зрелый и надежный пилот никогда не станет выполнять непосильное задание. В этом смысле старики надежнее
---

Спорить можно до бесконечности. Про "стариков" - в Ту-134 КВС был "старик". Который в Иваново...
26.03.2007 12:48
А в А-310 под междуреченском сопляки, под Донецком, в Иркутске избалованные автополетами сопляки
Джавдет
26.03.2007 13:41
2 Петрович
Привет, Гена! Когда я спросил - скока, скока то сразу ЖЕ удостоился почётного звания ;-)))

2 Аноним
..под Донецком..
Когда два молодых парня на АВКОМовском "хорьке" до полосы не долетели, или вы, ГОВНЮК, специально передёргиваете ФАКты?!?!?

З.Ы. Спекулировать такими вещами - грех.
Ради справедливости посмотрите на ВИМ и ТСО. ОГГромное колличество молодых командиров.
ФаУст
26.03.2007 14:03
30 лет назад я тоже считал, что страперы оккупировали все теплые местечки и не дают молодым проходу.
Зато сейчас, набравшись опыта понял, что методы царя Ирода требуют тщательного изучения и внедрения в жизнь.
McSASH
26.03.2007 15:28
ЛК, а сколько вам лет, судя по агрессии не меньше 60-ти.
26.03.2007 15:32
Извечный вопрос: опыт против юности...
ЛК
26.03.2007 15:40
McSASH:
Где-то так. Да, я из старпёров! Но, если почитаете мои посты внимательно, то увидите, что я двумя руками за молодёжь.
26.03.2007 15:45
"Если б молодость знала,
Если б старость могла"
BGP
26.03.2007 18:21
А мне на "стариков" повезло.Было их двое, два закадычных друга-Вилнис и Василий.Даже фамилии их помню.В середине девяностых был у них свой АН-2 в своей фирме(в Прибалтике).Вот у них и было моё первое место работы:-)Вилнис говорил другу:Вася!Ты куда в самолёт полез!?Уступи место молодому, тебе что, почёта мало:-)))Вилнис, вообще, интересный человек.После окончания училища в конце 60-х долго летал на АН-2.Потом, около года, вторым пилотом на АН-24.Там что-то не сложилось.И опять на АН-2.Через его руки прошло много молодых пилотов.И надо было видеть, с какой гордостью он рассказывал:такой-то летает КВС на ТУ-134, такие-то на 154-х.А один даже на ИЛ-86!И никакой зависти, а просто какой-то детский восторг по-поводу успехов тех, кто приходил к нему в экипаж после училища и у кого так удачно сложилась лётная карьера.Он никому из них не завидовал.Скажу честно, тогда я этого не понимал.А сейчас очень жалею, что не могу ему лично сказать большое искреннее спасибо за всё, что он для меня сделал.Но, думаю, ему и оттуда всё видно и он может гордиться и ПОСЛЕДНИМ своим учеником, ныне Капитаном А-310.:-)))
McSASH
26.03.2007 20:44
to ЛК
А кто же её(молодёжь) не любит? Только недалёкие, ограниченные люди.
AK
27.03.2007 20:29
Видите ли, у меня представления, что "старики заняли все места, скорее бы их... того", не было и в 20 лет.
И слово "старик" по отношению к 40-, 50-летнему человеку мне ВСЕГДА казалось неуместным. Старики где-то с 70 начинаются, думал я когда-то. Сейчас представления несколько сместились - я не всякого 75-летнего могу назвать стариком...
И не смещать старших коллег я хотел, а работать вместе с ними всегда... К сожалению, время идёт и забирает людей...
Кто-то старших коллег называет старпёрами (да уже сейчас кто-то и меня так называет, я думаю), а кто-то - уважительно - аксакалами, по азиатской традиции (ну, я до аксакала ещё не дорос). И уважение соответствующее.
СереГА
27.03.2007 21:41
2Аноним:
"Если б молодость знала,
Если б старость могла"

Не узнаю АНОНИМА!
Ну уж совсем дряхлый старик.Или как?
"Если б молодость знала, что мы творили в их
возрасте???"
А???:)

Airhorse
28.03.2007 01:33
Всегда есть чему учиться у старших товарищей. И хорошо, когда они есть, в том числе и тогда, когда уже есть свой собственный опыт.

Настоящий лётчик живёт, ИМХО, пока летает. Как только он перестаёт летать (даже если внешне всё выглядит хорошо), то он просто существует, а не живёт.

Кстати периодически появляются ветки на Форуме о возвращении в строй после длительных перерывов.
Нутро не обманешь. И от себя не убежишь..

2 AK:

"ну, я до аксакала ещё не дорос"

У Вас ещё всё впереди. Дорастёте.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru