А в реале так, что без всяких президентов за спиной в первые 10 - 20 инструментальных заходов даже мысля, что _а еще и говорить с диспом_ приводит в полную панику. Внимания даже на одно нажатие кнопки радио не хватает - я пару раз слетал градусов на 20 в сторону с глиссады просто сказав _LVK tower, XXX on ILS_.
Другое дело, что автопилот все очень сильно упрощает и на самом деле способен создать ложное ощущение безопасности... Технических проблем заход в тех условиях не создавал никаких (картинка, ПОЧЕМУ нельзя при неточной схеме использовать РВ для определения MDA, есть в любом учебнике по инструментальным полетам, причем в точности как в Смоленске - нарисован овраг, в нем самолет и в нем взмыленный студент думает что он на MDA находится), как тут уже многие подтвердили. Психологических же выше крыши. Первое чего нельзя было допускать - это посторонних в кабине с момента начала снижения...
2 Alex:
сергей Иванович. плавнее вы ведь не за штурвалом. а ребятам от клавы интересно . как там в реале быает.