Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

123..154155156

avro
19.05.2010 18:43
Вчера говорил с КВСом. Она на 735 сел в левое кресло при налете 9000 часов, придя с Ту-134. Не старый совсем. Но опытный.

Налет чето удивляет поляков. Первое лицо же.
для прохора-чмыря, по жизни
19.05.2010 18:45
по себе не суди, плюс где эфир аэродромных чмырей? Кроме фраз-рекомендаций:дуйте на запасной(ПРИ НЕ ЗАКРЫТОМ СМОЛЕНСКЕ), они еще чего говорили? Или поляки хотели специально убиться?
c07
19.05.2010 18:47
Вот нашел с Utro.ru

Накануне и в момент катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского в кабине пилотов были посторонние лица: директор дипломатического протокола польского МИД Мариуш Казана и командующий ВВС Польши генерал Анджей Блазик. Об этом сообщили в международной комиссии по расследованию катастрофы самолета президента Польши. Официального подтверждения этой информации пока нет.
прохор
19.05.2010 18:48
sorter: Я хочу сказать только одно, на их месте может быть завтра кто угодно.

Ни чего подобного. Во первых возить первых лиц не каждому дано. А во вторых, точно в такой же ситуации другой польский капитан, увёз Качинского вместо Тбилиси в Кировобад и счас жив-здоров спокойно дома какаву пьёт. Так что у каждого своё место в жизни и свой путь.
прохор
19.05.2010 19:00
А вообще нех всякие глупости читать, озвученные МАКом. Вот основная и в будущем официальная причина катастрофы самолёта президента Польши. О которой будет знать каждый поляк.


http://www.fakt.pl/T...rwala-T ...
To bomba rozerwała Tupolewa?!

По сообщению крупной варшавской газеты Gazeta polska, польские технические специалисты, свидетельствуют, что корпус президентского самолета Ту-154 был разорван в результате мощного взрыва. Есть признаки того, что это могла быть топливо-воздушная бомба.
При падении самолета с такой низкой высоты, развал корпуса на мелкие части может быть только результатом преднамеренного вмешательства человека — засвидетельствовали специалисты по самолетостроению в интервью «GP».
Напомним, что президентский Туполев упал с высоты всего около 8 метров и развалился на множество мелких частей. Между тем, из опыта хорошо известно, что при падении самолетов этого типа даже с высоты в несколько сот метров самолет ломался только на несколько крупных частей.
Этот факт подтверждает уничтожение самолета в результате взрыва. По словам опрошенных технических специалистов, на борту польского президентского самолета должен был произойти очень сильный взрыв.
- Если бы это было не так, то самолет просто бы треснул, сломавшись на несколько частей. Корпус из дюралюминия может треснуть, но не развалиться на столь мелкие части, указывают эксперты.
Более того — обломки свидетельствуют, что пожара не было, от обломков исходит запах топлива. Дюралюминиевые куски зазубренного металла размером от нескольких сантиметров до нескольких десятков сантиметров могут служить указанием на взрыв топливо-воздушной бомбы.
Газета «GP» пишет, что опровергнута также распространенная ранее информация, что президентский самолет якобы перевернулся, задев за дерево, и в перевернутом состоянии рухнул на землю.
Газета публикует фотографию колес и шасси президентского Ту-154, которые полностью покрыты … грязью. И если самолет упал вверх колесами, почему они в глине? — спрашивает издание.
Будет ли когда-нибудь выяснены эти и многие другие загадки? Это может быть чрезвычайно трудно. Тем более, что существует опасность того, что русские никогда не дадут нам этого сделать, пишет влиятельное польское издание «Факты».
sorter
Старожил форума
19.05.2010 19:00
прохор:

sorter: Я хочу сказать только одно, на их месте может быть завтра кто угодно.

Ни чего подобного. Во первых возить первых лиц не каждому дано. А во вторых, точно в такой же ситуации другой польский капитан, увёз Качинского вместо Тбилиси в Кировобад и счас жив-здоров спокойно дома какаву пьёт. Так что у каждого своё место в жизни и свой путь.

19/05/2010 [18:48:23]

Я не спорю, каждому своё.
neustaf-r
19.05.2010 19:04
- Если бы это было не так, то самолет просто бы треснул, сломавшись на несколько частей. Корпус из дюралюминия может треснуть, но не развалиться на столь мелкие части, указывают эксперты.
Более того — обломки свидетельствуют, что пожара не было, от обломков исходит запах топлива. Дюралюминиевые куски зазубренного металла размером от нескольких сантиметров до нескольких десятков сантиметров могут служить указанием на взрыв топливо-воздушной бомбы.



на стиль Олега Т похоже
Australicus
19.05.2010 19:08
прохор:
трудно. Тем более, что существует опасность того, что русские никогда не дадут нам этого сделать, пишет влиятельное польское издание «Факты».

Точно!
Что там Русские .... эти подлые доджи никогда нам не дадут узнать что случилось с леди Ди......
Australicus
19.05.2010 19:13
Более того — обломки свидетельствуют, что пожара не было, от обломков исходит запах топлива. Дюралюминиевые куски зазубренного металла размером от нескольких сантиметров до нескольких десятков сантиметров могут служить указанием на взрыв топливо-воздушной бомбы.

на стиль Олега Т похоже
====
окстись.....
Там бы был желтый пенопласт в кускообразном состоянии.....
Плоховский
19.05.2010 19:14
Газета публикует фотографию колес и шасси президентского Ту-154, которые полностью покрыты … грязью. И если самолет упал вверх колесами, почему они в глине? — спрашивает издание.

Так там и у пилота полный рот глины был, а он внутри самолёта находился...
Не цитируйте хоть тут всякий бред.
Бухаев
Старожил форума
19.05.2010 19:22
.....и командующий ВВС Польши генерал Анджей Блазик....


Теперь понятно кто говорил "покажи этим русским как надо садиться"...
У235
19.05.2010 19:27
Мда... Показали блин :-(
Блокнот777
19.05.2010 19:43
Понятно, что экипаж не достаточно опытный, туман 400 м, посторонний в кабине или два посторонних, но где фюзеляж самолета делся после катастрофы? Снимок с высоты этому доказательство. Бывали катастрофы, что самолеты падали с большей высоты и часть людей оставались живы, а в данном случае самолет упал с высоты 10 метров и опознать никого не смогли сразу, надо было родственников везти в Москву для идентификации погибших.
Блокнот777
19.05.2010 19:43
Понятно, что экипаж не достаточно опытный, туман 400 м, посторонний в кабине или два посторонних, но где фюзеляж самолета делся после катастрофы? Снимок с высоты этому доказательство. Бывали катастрофы, что самолеты падали с большей высоты и часть людей оставались живы, а в данном случае самолет упал с высоты 10 метров и опознать никого не смогли сразу, надо было родственников везти в Москву для идентификации погибших.
ХОЧУ ТАКУЮ
19.05.2010 19:44
Круто - ТОПЛИВО-ВОЗДУШНАЯ БОМБА!
веер
19.05.2010 19:45
Почему туман 400? Ранее инфа была- видимость иетров 20-30?
Александр Булах с КДБ
19.05.2010 19:50
ХОЧУ ТАКУЮ:

Круто - ТОПЛИВО-ВОЗДУШНАЯ БОМБА!

Да чего там мелочится?..
КАБ-500 с объёмно-детонирующей БЧ сбросили на "ляхов" сверху с пролетавшего Су-34, проходящем войсковые испытания...
Круг.
19.05.2010 19:54
Александр Булах с КДБ:

Ну и на хрена ты это ... ляпнул?
=ккк=
19.05.2010 19:55
Да чего там мелочится?..
КАБ-500 с объёмно-детонирующей БЧ сбросили на "ляхов" сверху с пролетавшего Су-34, проходящем войсковые испытания...


тогда бы куски по всей области собирали...
Бывает
19.05.2010 19:57
Круто - ТОПЛИВО-ВОЗДУШНАЯ БОМБА!

В 1980 г. здоровенный танкер "Заветы Ильича" на 2 части разломило от взрыва бензиновых паров. Это ж танкер, шел порожняком, в танках пары бензина. Боцман двоих матросов отправил в один из танков приварить что-то...
Единственно, что подтверждаю - есть такой эффект смеси паров топлива и воздуха, мощь взрыва рвет сталь как бумагу.
Но к авиалайнеру подобная аналогия никак не применима.
Сергей60
19.05.2010 20:06
Машина не просто упала с высоты второго-третьего этажа. Она на этой высоте получила повреждения, несовместные с продолжением полета.. или по врачебному - несовместные с жизнью. А летела она не как любимый воздушный шарик Пятачка.. а с достаточно приличной поступательной скоростью, и двигатели тянули. Согдаситесь - это не то что уронить фюзеляж скажем, с кран-балки в цехе. А на сколько и каких частей ему разваливаться - он уже сам решил. Самолеты на такое не рассчитаны, это не пушечное ядро все-таки...

Пошла уже не помню какая по счету ветка... А Вам оно надо, а? Даже если собрать всех авиаспециалистов страны - перевозкой первых лиц занимается ноль целых и ноль десятых от их числа, ну, или не ноль десятых.. то все равно - мло, они друг друга, скорее всего, просто лично знают. И все что по делу и их касается - обсудят и примут к сведению. На кой черт эти круги по воде?
Плохой У
19.05.2010 20:11
В Триполи тоже при посадке рассыпался на мелкие кусочки. Как это они там умудрились без топливно-воздушной бомбы ?
system
Старожил форума
19.05.2010 20:21
Feodor писал:
"Система координат. Они снижались будучи уверенными в том, что сядут на полосу. Не знаю, позволяет ли система самолётовождения, установленная на 101 борту садиться по координатам торца/центра ВПП, но похоже на то. И, судя по всему, штурман лоханулся..."

А может тут усе проще, с штурманом. Первое фото с отчета МАК содержит кроки места АП.
Разглядывая координаты торца ВПП и БРРМ вот на что обратил внимание:
Торец ВПП - N 54.49.512
БПРМ - N 54.49.521
Штурман перепутал 2 последние цифры - и борт 101 "приземлился" там, где и просили, на БПРМ.
Вариант проходит?
Незнайка-2
19.05.2010 20:29
Диме Володину. Уточните: заход-штатно(шасси, закрылки в посадочном,
вертикальную-не знаю)ТАВС орать "Впереди земля" и "Тяни вверх"..
Неужели Вы думаете, что этот аэродром был в БД ТАВС? А посторонние
в кабине-не ново..Возили ВИПов..
Зулус
19.05.2010 20:29
Ершов написал только по сообщениям прессы и практически сразу то, что начинает выползать по-тихоньку.Вот, что значит личный опыт и настоящее мастерство.


Экипаж делал, что мог, но допустил серьезные ошибки, связанные с отсутствием опыта и слетанности. Земля ему пухом.
- очередной урок о том, что правила написаны кровью.

И, конечно, правы те, кто говорит об ответственности комнадования полка, выпустившего рейс и командования ВВС Польши.

Конспирологи безусловно не успокоятся и мы еще увидим через полгодика-годик не один фильм, где расскажут "ту самую страшную правду" и всякие твари будут с умным видом задаваться вопросами, намекая, что все было не так и т.п. и т.д.
Георгий Петров
Старожил форума
19.05.2010 20:36
Вопрос гражданским пилотам:
означает ли обозначенная комиссией работа автопилота и автомата тяги на 154, что пилот НЕ "работал руками"?
Вообще, каким образом происходит совместная работа АП и просто П?
Ан...
19.05.2010 21:38
То Георгий Петров: пилот не работает руками в таком случае, а работает пальцами (КВС должен) колесиком спук-подъем и рукояткой "разворот"- режим АП в этом случае "стаб прод" и "стаб бок", но никак например не должен быть "стаб Н"(это к случаю с 85845 в Иркутске в 2001). Про АТ- без комментариев, а то наговорю тут- хорошо АТ описан на Ту-154 у Ершова В.В. Другой вопрос- а нафига им на глиссаде надо было с включенным АП идти в таких условиях и без системы- не знаю. Стремно, тем более если уход подразумевается по метео
2Сергей60:
19.05.2010 21:40
А Тушка в Домодедово чего не развалилась на мелкие части?
Георгий Петров
Старожил форума
19.05.2010 21:44
Ан...:


Я так понял, что им НЕ имело смысла включать продольную и боковую стабилизацию?
Автоматический заход на посадку (система) не работала?
ОНА ОФИГЕЛ
19.05.2010 21:45
Вчера говорил с КВСом. Она на 735 сел в левое кресло при налете 9000 часов


Пшла она на х-й, Гандон!
sorter
Старожил форума
19.05.2010 21:51
Зулус:

Ершов написал только по сообщениям прессы и практически сразу то, что начинает выползать по-тихоньку.Вот, что значит личный опыт и настоящее мастерство.


Экипаж делал, что мог, но допустил серьезные ошибки, связанные с отсутствием опыта и слетанности. Земля ему пухом.
- очередной урок о том, что правила написаны кровью.

И, конечно, правы те, кто говорит об ответственности комнадования полка, выпустившего рейс и командования ВВС Польши.

Конспирологи безусловно не успокоятся и мы еще увидим через полгодика-годик не один фильм, где расскажут "ту самую страшную правду" и всякие твари будут с умным видом задаваться вопросами, намекая, что все было не так и т.п. и т.д.


19/05/2010 [20:29:44]

Прошу прощения, но Ершов написал что основная ошибка это ложное определение ВПП, экипаж то ли с пероном толи с магистралкой спутал. Основывался он на собственном опыте (ошибочное определение ИВПП в СМУ), кстати весьма распространённая ошибка, на а\д где я работаю многие мостились на МРД, другие на речку которая течёт параллельно ИВПП, другие на дорогу которая имеет разницу с посадочным в 70 гралусов...
В данной трагедии немного другие ошибки.
Крайний случай с КВС с опытом 40лет работы, додавили (босы, которым потом подгузники меняли), сел, 180 человек остались живи только благодаря случаю, самолёт 10 часов с грунта вытягивали.
Сейчас в Тегеране на хлеб зарабатывает..
Два парня написали что убило ребят, была ветка, один из них в "шляпе"....
УлиТыч
Старожил форума
19.05.2010 21:55
+@_vinta™

Вот отклонение 40 метров от курса , а через 250 метров - 80 метров - одно из подтверждений версии Ершова.
Но высота-то (отсутствие) - откуда?
Автопилот высотой рулил, или где?
Дима Вoлодин
Старожил форума
19.05.2010 21:55
Незнайка-2, я не понял — что именно Вы просите уточнить? Информация о срабатывании TAWS — из выступления председателя Технической комиссии МАК А.Морозова, см. линк. Что там в базе было — понятия не имею, но очевидно достаточно, чтобы оно сработало.
Ан...
19.05.2010 22:02
То Георгий Петров: система не работала- об этом сразу говорилось, тут уж и минимумы соответствующие должны быть- в том то и дело.. Если МАК опубликует отчет- почитаем, здесь сразу куча веток будет для обсуждений, участь некоторых ждет удаление- как обычно в общем. Просто сейчас комментировать нечего- фактов мало
sorter
Старожил форума
19.05.2010 22:09
Кстати, очень интересный момент. Многие пилоты нагибали поляков ниже плинтуса... Но вот вулкан выплюнул пепел в небо, и пошли месаги... Так это фуйня, мы?? да мы летали и летать будем, фули нам вулкан. Завалить нас хотят буржуины проклятые ))))....
А буржуи пепел обходят по факту за пару тыщь миль...
Victor N.
Старожил форума
19.05.2010 22:16
2 neustaf-r:

- Если бы это было не так, то самолет просто бы треснул, сломавшись на несколько частей. Корпус из дюралюминия может треснуть, но не развалиться на столь мелкие части, указывают эксперты.
Более того — обломки свидетельствуют, что пожара не было, от обломков исходит запах топлива. Дюралюминиевые куски зазубренного металла размером от нескольких сантиметров до нескольких десятков сантиметров могут служить указанием на взрыв топливо-воздушной бомбы.



на стиль Олега Т похоже


Не просто "похоже", а прямо таки один-в-один!
Похоже, что Олег Т. сменил ник!?
УлиТыч
Старожил форума
19.05.2010 22:19

На
%для прохора-чмыря, по жизни%

%по себе не суди, плюс где эфир аэродромных чмырей?...Или поляки хотели специально убитьс...

И что? - не специально, а показательно сделали?
Еропланный чмырь всё сделал, чтоб еродромные у турму пошли?
Игнорировал всё от иродрому, и пиреборы, и ТАВС... Упёртый, как ты, почти, тока тебе в клавиатуру убицца, а они ...
Георгий Петров
Старожил форума
19.05.2010 22:21
Ан...:


Спасибо ...
Завтра поляк в гости приехать должен ... от всех нас выражу соболезнование ... и собственное мнение:
Сама система принятия решений, когда лётчик не способен отвечать НЕ только за экипаж, пассажиров, но и сам за себя - ПОРОЧНА.
Шустов
19.05.2010 22:24
Victor N.:

2 neustaf-r:

- Если бы это было не так, то самолет просто бы треснул, сломавшись на несколько частей. Корпус из дюралюминия может треснуть, но не развалиться на столь мелкие части, указывают эксперты.
Более того — обломки свидетельствуют, что пожара не было, от обломков исходит запах топлива. Дюралюминиевые куски зазубренного металла размером от нескольких сантиметров до нескольких десятков сантиметров могут служить указанием на взрыв топливо-воздушной бомбы.



на стиль Олега Т похоже


Не просто "похоже", а прямо таки один-в-один!
Похоже, что Олег Т. сменил ник!?


Вы будете смеяться, но эта инфа слово в слово где-то 3 недели назад прошла по радио Эра (Украина). Очень уважаемое политико-новостное радио, я чуть управление авто не выронил от смеха, когда услышал это в эфире на полном серьёзе.
c07
19.05.2010 22:25
С другого сайта

У штурмана налет 30 часов...даже до курсанского не хватает ....я как в самом начале увидел список погибших с главком ВВС....сразу подумал...что он при посадки стоял у КВС за душой и давал команды....а может быть и сам за штурвал сел....показал класс подчиненным...как надо сажать в СМУ .запросто!!!! по крайней мере я не удивлюсь, что так было!
Gudwin
19.05.2010 22:25
То Георгий Петров: для того чтобы на Ту-154 зайти в таких метеоусловиях по ОСП на руках пилот должен обладать очень хорошими навыками пилотирования, чего в данном случае явно не было, поэтому и заходили с включенным автопилотом, тем более если у АБСУ была возможность подключения к навигационной системе, то у них была твердая уверенность, что на торец ВПП они попадут. Кстати, во многих предприятиях практикуют такой способ захода с подключением АБСУ к НВУ, так как при этом имеется возможность изменять курс с точностью до градуса, чего на руках на Ту-154 сделать практически нереально. Ну, а то что с высотой накосячили- тут без комментариев
Георгий Петров
Старожил форума
19.05.2010 22:33
Gudwin:

Кстати, во многих предприятиях практикуют такой способ захода с подключением АБСУ к НВУ, так как при этом имеется возможность изменять курс с точностью до градуса, чего на руках на Ту-154 сделать практически нереально.


Извините, я - военлёт :) если можно, то попроще:
АБСУ - ?
НВУ - ?
УлиТыч
Старожил форума
19.05.2010 22:33
Пара вопросов от тупеза - продольний канал автопилота чем хочет управлять - высотой, или только тангажом(осознаю, что тангаж не равен углу атаки)?
Читайте внимательней
19.05.2010 22:37
Хотя это экипаж не оправдывает, но всё же справедливости ради стоит заметить...Налёт штурмана 30 часов, КВС 500 с чем-то - это САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ НА ТУ-154М. А общий у них может быть по несколько тысяч.
Ан...
19.05.2010 22:40
То Гудвин: ну и причем тут НВУ при заходе по ОСП? То Георгий Петров: часть комментария Гудвина я и не хотел как раз давать, о причинах Вы думаете догадываетесь. Не даю, повторяю, комментарии по АТ, но работу АТ хорошо на всеобщее обозрение описал Ершов В.В- согласен с ним.
Vitaliy from Cleveland
19.05.2010 22:43
2Сергей60::
А Тушка в Домодедово чего не развалилась на мелкие части?

Потому что тушка не кувыркнулась через себя на высокой скорости.
Ан...
19.05.2010 22:44
То Георгий Петров: НВУ-навигационно-вычислительное устройство, АБСУ- это и есть на Полтиннике АП(одна из функций) автоматическая бортовая система управления
УлиТыч
Старожил форума
19.05.2010 22:52
Второй вопрос от тупезы - Как на автопилоте уходят на 80 метпров по курсу и на ... по высоте?
Георгий Петров
Старожил форума
19.05.2010 22:54
Ан...:


Спасибо.
Я так понял, что продольный и боковой канал АП должны были помочь пилоту при малой натренированности посадок при УМП с ОСП.
Работу АТ я не рассматриваю ... хотя пишут, что он работал ...
Остаётся либо косяк с высотой, либо что-то увидели слева, ... но может быть и координаты с ошибкой ввели?
Вит67
Старожил форума
19.05.2010 22:56
123..154155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru