Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

12..155156

Shteck
Старожил форума
26.09.2010 19:04
М-да, отряд не заметил потери бпйца...
ХВАТИТ ВАМ УЖЕ!!!
Gammon
Старожил форума
26.09.2010 19:07
Shteck:

Неужели у Вас остаются сомнения в том, что КВС угробил абсолютно исправный самолет и всех находящихся на борту?
=========
Высотомеров в кабине "вагон и маленькая тележка". Удаление до ВПП тоже все знали (ДО! БПРМ). У четырех человек была куча времени, чтобы высказать КВСу свое мнение в нецензурной форме не дожидаясь ударов веток по планеру. Либо последняя минута стенограммы "препарирована", либо не все так просто.


Разве Вам еще на первом курсе училища не говорили, что снижаться ниже минимума вне видимости земли – ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!???
=========
На пассажирском рейсе - да. Для находящихся на 101-м уйти на запасной было неприемлемо. Помните, когда Примаков над Атлантикой развернулся? ... как вы полагаете, остаток топлива на борту большое значение имел для принятия решения "лететь-разворачивать"? ... что в той ситуации было безопаснее??
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.09.2010 19:07
Нет. Предел желаний для человека, считающего себя умным, это, видимо, сидеть в Украине и с умным видом троллить на российском авиационном форуме.

Так этот троль под НИКом nonedub, оказывается ещё и "засланец"?!

И если раньше на ветке проходила информация, что "интеллектуальный провокатор"тоже с незалежной, то мой слоган"Мы с Тамарой ходим парой-санитары мы с Тамарой!"вписывается органично относительно этих двух "засланцев", как я понимаю!
Они ходят по ресурсам на пару, получается.

Какие выводы, товарищи-господа форумяне?
Shteck
Старожил форума
26.09.2010 19:07
Сорирую
М-да, отряд не заметил потери бойца...
ХВАТИТ ВАМ УЖЕ!!!
Х-В-А-Т-И-Т!!!

lpt-1
Старожил форума
26.09.2010 19:10
Sergei Ivanovich:

2 lpt-1:

ДЛЯ СЕРГЕЯ ИВАНОВИЧА - ЕЩЕ РАЗ: ПОД _ОБЛАКА_ :-)



1.Буду признателен, если Вы напишите каким способом(прибором)производился замер высоты ВАШИХ облаков в ТУМАНЕ именно на аэродроме Северном.



Облака там были не мои. О том, откуда МАК выковырял нижнюю кромку на "Северном", не могу знать. РП ничего не сообщил экипажу ни о вертикальной видимости, ни о нижней кромке, следовательно замерять ему было попросту нечем.


Sergei Ivanovich:


2.Если Вы отвечаете за своего кло(у)на-клакера nonedub



Еще раз повторяю - кло(у)н (ноне)дуб не является моим подопечным, и за свои сообщения отвечает самостоятельно.

А Вы за своего клоуна-клакера neustaf не желаете ответить? ;-)
Shteck
Старожил форума
26.09.2010 19:27
Gammon:

Shteck:
_________
На пассажирском рейсе - да. Для находящихся на 101-м уйти на запасной было неприемлемо. Помните, когда Примаков над Атлантикой развернулся? ... как вы полагаете, остаток топлива на борту большое значение имел для принятия решения "лететь-разворачивать"? ... что в той ситуации было безопаснее??

Был случай.
Выполнял рег. рейс СВО-JFK.
На борту кто-то из правительства.
Сели по CAT III.
После посадки этот чел спрашивает представителя, а где премьер (Касьянов в то время).
А уехал на запасной в IAD на Ил-62 235 ЛО.
Вот так-то!
Народ с дешевыми билетами объехал Премьера!!!
Я долго смеялСО!!!
lpt-1
Старожил форума
26.09.2010 19:35
Sergei Ivanovich:


Вы снова не поняли. Не суть важно потому, что предпосадочная подготовка к моменту начала чтения ККП "Перед снижением" уже ПОЗАДИ.

А это значит, что штурман уже сделал своё чёрное дело - записал в палетку расчетную вертикальную скорость снижения.

Бессмысленно спорить с адептом своей теории, чей фанатизм переходит рамки разумных доводов и разъяснений!



Именно по этой причине я с Вами и не спорю. :-)
Gammon
Старожил форума
26.09.2010 19:35
2Shteck:

... не ну эт понятно :) В большинстве случаев безопасность первых лиц ПРЕВЫШЕ безопасности "обычных" пассажиров, увы. Ну а вот иногда совсем даже наоборот: Примакову НЕЛЬЗЯ было сесть в США, а Качу НЕ СЕСТЬ на Корсаже.
Shteck
Старожил форума
26.09.2010 19:43
Gammon:

2Shteck:

... не ну эт понятно :) В большинстве случаев безопасность первых лиц ПРЕВЫШЕ безопасности "обычных" пассажиров, увы. Ну а вот иногда совсем даже наоборот: Примакову НЕЛЬЗЯ было сесть в США, а Качу НЕ СЕСТЬ на Корсаже.



Согласен!
Shteck
Старожил форума
26.09.2010 19:50
Просто у ребят из 235 ЛО оказалось ума поболе, чем у поляков…
nonedub
Старожил форума
26.09.2010 19:55
gmik:
Кто нибудь это остановит?
Более позорной ветки на форуме я не видел.
Ни по продолжительности, ни по содержательности.

У-у! Вы себе даже представить не можете, что здесь будет после публикации МАКом отчета. Если, конечно, эта ветка доживет до того времени... :-)))
Shteck
Старожил форума
26.09.2010 19:57
Ну и позвольте скопировать мой пост с предыдущей страницы!!!


Уважаемые господа,
Неужели у Вас остаются сомнения в том, что КВС угробил абсолютно исправный самолет и всех находящихся на борту?
Разве Вам еще на первом курсе училища не говорили, что снижаться ниже минимума вне видимости земли – ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!???
Наплодили полторы сотни страниц. Зачем?
Память погибшим и наука живым!!!
Оставьте ИХ прах в покое в конце-то концов!


С Уважением ко всем, Shteck.
неврифмузатонаглухо
Старожил форума
26.09.2010 20:03
Shteck и gmik
Ваши интелегентные призывы как слону дробина.Здесь без крупноколиберного мата никак не обойтись.Да еще и наши любители форумоболталогии подбрасывают дровишек.Ну как тут остановишь этот каток?

Админы, аууууу!!! Вы долго еще намерены позволять трепать останки жертв Смоленской катастрофы? Многие форумяне просто в шоке от возмущения происходящим здесь, а вам все невдомек! Только вы можете остановить это. Гасите эту бесстыжую ветку как можно скорее и затрите ее штоб и памяти от нее никлочка не осталось. Уверен очень многие поддерживают эту просьбу и думают так же.

Иначе придеца открывать матерную войну с тем мерзавцем которому эта ветка так нужна для своих гнусных целей. И будьштобудет но покоя ему не дам пока не забанете. Либо меня, либо его, либо не удалите ветку вобще.
lpt-1
Старожил форума
26.09.2010 20:05
Sergei Ivanovich:


Одна неисправность (сама по себе)- не могла, но есть маленький нюанс (снова открываем РЛЭ):

ВНИМАНИЕ. ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА РЕЗЕРВНУЮ СТАТИКУ ВО ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЙ КОНФИГУРАЦИИ САМОЛЕТА ПОКАЗАНИЯ ВСЕХ УКАЗАТЕЛЕЙ ВЫСОТНО-СКОРОСТНЫХ ПАРАМЕТРОВ КВС, КРОМЕ УВО, ЗАВЫШЕНЫ: ВЫСОТЫ - НА 50 м (165 футов), СКОРОСТИ - НА 30 км/ч (16 узлов)

Так...очередной вброс информационного мусора, не имеющего к данному случаю никакого отношения! Он сказал "поехали..."! На сколько страниц запланировано?



Ваш вброс, Вам виднее... :-)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.09.2010 20:06
2 lpt-1:
А Вы за своего клоуна-клакера neustaf не желаете ответить? ;-)

Это проверенный, наш человек!Вы разве не в курсе, что перед посвящением в магистры, кандидат проходит проверку на детекторе лжи? И те 300 вопросов, среди которых"Хотели ли вы быть клоуном", "входите ли в профессиональную лигу клакеров", "знакомы ли вы с Сергеем Ивановичем", ответ был один-НЕТ! Так что исключено, у нас здесь не то, что у Вас- там!:)
Пусть сам отвечает!
Shteck
Старожил форума
26.09.2010 20:07
неврифмузатонаглухо:

+ 1000
C уважением!!!
lpt-1
Старожил форума
26.09.2010 20:07
Sergei Ivanovich:

2 lpt-1:
Осталось только отказаться от грибов, и уразуметь, что экипаж не заходил по ОСП.


То что заход по неточной системе имел место быть Вы признали сами.



Признал.

Но это не означает, что имел место заход по ОСП. :-)


Sergei Ivanovich:

Вопрос, какая в таком случае система(кроме ОСП)имелась на аэродроме СЕВЕРНОМ?



На "Северном" - как минимум ОПРС. ;-)

Но меня больше интересуют системы, имевшиеся НА БОРТУ.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.09.2010 20:24
2 lpt-1:

Sergei Ivanovich:


Одна неисправность (сама по себе)- не могла, но есть маленький нюанс (снова открываем РЛЭ):

ВНИМАНИЕ. ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА РЕЗЕРВНУЮ СТАТИКУ ВО ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЙ КОНФИГУРАЦИИ САМОЛЕТА ПОКАЗАНИЯ ВСЕХ УКАЗАТЕЛЕЙ ВЫСОТНО-СКОРОСТНЫХ ПАРАМЕТРОВ КВС, КРОМЕ УВО, ЗАВЫШЕНЫ: ВЫСОТЫ - НА 50 м (165 футов), СКОРОСТИ - НА 30 км/ч (16 узлов)

Так...очередной вброс информационного мусора, не имеющего к данному случаю никакого отношения! Он сказал "поехали..."! На сколько страниц запланировано?



Ваш вброс, Вам виднее... :-)

Ну что же Вы так-уже второй пост за вечер пользуетесь моими наработками(про "адепта" и "вброс"), гранаты кончились вслед за патронами, перекидываем обратно?:)
Своё то что- нибудь придумывайте, неудобно как то...должно быть! :)

Давление пересчитали по моей формуле, расхождения есть?
Papa psix
Старожил форума
26.09.2010 20:39
да ко ВСЕМ !

ВАМ не кажется , что ВЫ переехали ВСЕ ДОЗВОЕННЫЕ ГРАНИЦЫ !
ДА их плоти почти не осталось , выводы МАК почитали, кивнули головкой , и все ! Сколько бы ВЫ тут не пи, пардон не говорили , на этот вывод , влияния ни какого не окажет , однозначно !
Кто хочет поговорить в конструктиве , или плюнуть в меня , плиз , подсвеченное мыло !
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.09.2010 20:44
2 lpt-1:
На "Северном" - как минимум ОПРС. ;-)



О, как у Вас всё запущено насчёт ОПРС, можно поподробнее?
Всегда считалось, что ОПРС служит для пробивания облачности и дальнейшего ВИЗУАЛЬНОГО ЗАХОДА.Или у Вас появились новые наработки?
А какой мин.по ОПРС в Смоленском, не подскажите?
А где можно прочитать, что ОПРС является СИСТЕМОЙ ЗАХОДА ?

"Но меня больше интересуют системы, имевшиеся НА БОРТУ."-Вы, очевидно, хотели сказать о вспомогательном оборудовании, используемого для выполнения заходов по различным, в том числе и по неточным системам? Осторожнее с тЭрминами, а то сейчас прийдёт злой дядька neustaf и будет Вам руки заламывать насчёт "заход по ФМС"! Разницу чувствуете:"Заход по ФМС"и "заход по системе с использованием ФМС"?
neustaf
Старожил форума
26.09.2010 20:52
ну что ж , видимо все желающие высказатся о будущем ветке высказались, с позволения завсегдатаев ветке обращусь к администрации форума с предложением заморозить ветку. заранее скажу какая будет реакция мне неизвестна

массе "новоявленных" ников просьба не суетится, вопрос был адресов не к ним.
neustaf
Старожил форума
26.09.2010 20:57
есть такая фраза "единожды солгав", но видимо не для вас - профессиональному лжецу и провокатору, в чем вы лично письменно признались. Правда для этого пришлось припереть вас фактами к стенке, но это, учитывая ваше способности и авиационные знания, было не сложно.

кстати , писать обо мне можете все что угодно, мнения анонимистов-троллей мне глубоко безразлично.
Victor N.
Старожил форума
26.09.2010 21:15
2 neustaf:
Мне кажется, морозить надо не ветку, а парочку ее участников. Тогда, глядишь, и ветка сама собой затухнет...
Shteck
Старожил форума
26.09.2010 21:18
Попробую достучаться:
1. Есть минимум самолета – проблем нет,
2. Минимум экипажа (проблем нет) допустим,
3. Минимум аэропорта тоже есть.
Если фактическая погода не соответствует одному из 1-2-3, че надо сделать?
Правильно…
Они это сделали?
НЕТ!!!

Вот и все!!!!!
дотошный
Старожил форума
26.09.2010 21:32
Shteck:
1...снижаться ниже минимума вне видимости земли – ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!
2...ХВАТИТ ВАМ УЖЕ!!!

Мне кажется, что с п.1 здесь никто не спорит, тем более что имело место снижение не только ниже метеоминимима, но и ниже MDA.
А вот с п.2 согласиться НЕЛЬЗЯ.
Мало пользы просто констатировать факт преступления, не выясняя его мотивы (причины). Попытки понять причины необходимы и вполне уместны, а убедительных и однозначниых предположений пока нет. Если бы 101 не удержался на ВПП, "убил прожектористов" и т.п. - тогда эта ветка форума была бы гораздо проще и короче. Но в данном случае не все так ясно. Еще как то можно предполагать, что метеоминимум был нарушен сознательно, но сознательное снижение ниже MDA не объясняется ничем, кроме намерения принести себя в жертву ради устранения президента и его соратников. Поэтому есть все основания считать, что нарушение MDA было неосознанным. Кончно, наиболее вероятно - из-за неопытности и неслетанности экипажа. Но это предположение не бесспорно. И экипаж и Главком не могли не понимать, что в случае аварийной посадки есть все шансы покалечить и себя и президента и провести остаток жизни инвалидом на тюремной койке. А это куда страшнее, чем гнев непопулярного и не всевластного президента из-за ухода на запасной. Очень и очень странно, что не только экипаж, но и главком, понимая всю степень риска и ответственности, так "лопухнулись". Да и почему РП заметил это "преступление" так поздно - тоже не совсем ясно. Поэтому повод для обсуждений есть, жаль только что обсуждение все время скатывается на взаимные оскорбления.
неврифмузатонаглухо
Старожил форума
26.09.2010 21:38
Админу

За нонедуба спасибо, оперативно. Если и остальные бошки этому многоглавому бисту посрубали - спасибо вдвойне. Конечно всплывет оно в новом обличьи через прокси или как-то еще, поэтому повторно, уже присоединяясь к мнению neustaf, просьба - отключить дальнешие публикации на этой ветке. Сделать только для чтения. А лучше вобще уничтожить.

Но за быструю реакцию все же спасибо еще раз!
Shteck
Старожил форума
26.09.2010 21:48
дотошный:

Shteck:
1...снижаться ниже минимума вне видимости земли – ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!
2...ХВАТИТ ВАМ УЖЕ!!!

Мне кажется, что с п.1 здесь никто не спорит, тем более что имело место снижение не только ниже метеоминимима, но и ниже MDA.

Это Ваши слова!
См. п 1.
Еще раз СМОТРИ п.1
=ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!=
Витамин
Старожил форума
26.09.2010 21:52
Shteck:
Попробую достучаться:
...........

Наверное, Вы оптимист.:)
У "Великого ЧТЕЦА мануалов", помимо эйфории от прочтения очередного из них, на этот раз НПП ГА, обострение навязчивой фантазии о "разрешении на снижение до 50 м".
До кого тут достукиваться, если гражданин свято верит, что все минимумы могут быть перечеркнуты "разрешением РП"? Причем, "о своем разрешении" сам РП узнает (если вообще узнал) из желтых СМИ-шек месяцев через несколько.
По содержанию последней серии опусов вырисовывается уже даже не троллизм, а истерика какая-то...





12..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru