Shteck:
Неужели у Вас остаются сомнения в том, что КВС угробил абсолютно исправный самолет и всех находящихся на борту?
=========
Высотомеров в кабине "вагон и маленькая тележка". Удаление до ВПП тоже все знали (ДО! БПРМ). У четырех человек была куча времени, чтобы высказать КВСу свое мнение в нецензурной форме не дожидаясь ударов веток по планеру. Либо последняя минута стенограммы "препарирована", либо не все так просто.
Разве Вам еще на первом курсе училища не говорили, что снижаться ниже минимума вне видимости земли – ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!???
=========
На пассажирском рейсе - да. Для находящихся на 101-м уйти на запасной было неприемлемо. Помните, когда Примаков над Атлантикой развернулся? ... как вы полагаете, остаток топлива на борту большое значение имел для принятия решения "лететь-разворачивать"? ... что в той ситуации было безопаснее??
ХВАТИТ ВАМ УЖЕ!!!