Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..131415..155156

Новый
24.05.2010 12:03
Пока тут сердобольные граждане пытаются разобраться в причинах катастрофы, между тем, в Польше уже появились ракеты "Пэтриот", соглашение на размещение которых, с польской стороны, подписал покойничек С.Коморовский:

http://www.rian.ru/ocherki/201 ...

Америка ведёт себя столь же вероломно, как Гитлер. Каков будет наш ответ? Хватит ли духу Медведеву принять ответное решение о размещении в Калининградской обл. ракетного комплекса "Искандер"?
Sapience
24.05.2010 12:08
И в это же время на удалении 2000 м происходит резкое изменение траектории полета

"b. Первое предупреждение системы TAWS типа PULL UP (ТЯНИ ВВЕРХ) было за 18 секунд до столкновения с препятствием, приведшим к началу разрушения конструкции самолета. До этого дважды формировались сообщения типа TERRAIN AHEAD (ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ)."

Экипаж не реагирует.Но самолет не утыкается носом в землю, а оказывается в горизонтальном полете(опять меняется траектория) над БПРМ.
Как такое возможно, если автопилот все время включен и параметры неизменны?


Ваша логическая ошибка состоит в том, что Вы приняли домысел "на удалении 2000 м происходит резкое изменение траектории полета" за факт. А это всего лишь домысел.
Sapience
24.05.2010 12:10
Новый:
Политпокакать - в другие ветки.
Новый
24.05.2010 12:17
Sapience:
Не указывайте, что мне делать, иначе, я могу указать, куда Вам следует идти!
+
24.05.2010 12:20
«Все готово как с нашей стороны, так и со стороны американцев. Как говорится, все пуговицы застегнуты», образно говорит Клих.

Им /раньше обзывалась- шлахта, сейчас не знаю/ всё едино , кому сдаваться, или кого сдавать, или от кого бежать /как из Польши в 1939-м, или от союзников из СССР Андерс с армией за 100 тыс шашек зимой 42-43 во время разгара Сталинградской битвы упёр через Каспий нефтяные вышки охранять/,
Но, сдаваться они сами привыкли, чтобы были все пуговицы застёгнуты, и главное, чтобы с шашкой... Если без шашек - обижаются высокомерно. Так что у США появился союзничек с шашкой ещё тот...врагу бы такого.
системы захода
24.05.2010 12:21
новому
Все новое - хорошо забытое старое.
Здесь был уже один указыватель кому куда идти...
Осталась от него одна дурная слава.
2 Новый, +:
24.05.2010 12:24
Нормальная техническая ветка. Не надо устраивать здесь политический срач. Может и правда - лучше вам сделать отдельную ветку - где и тешить свои комплексы?
Alex R
24.05.2010 12:39
2 Круг. Если вы застряли в паровозном веке, то там и оставайтесь. Ваших знаний о сегодняшней авионике явно не хватает.

2 Забредший.

Абсолютно верно. При нормальном заходе TAWS не орет. Поэтому нормальный экипаж должен сразу реагировать если вдруг ему в IMC заорали 'Pull Up' (в VFR естествнно я просто гляну в окно). Но это при нормальном. Если в его базе нету аэродрома то - будет орать при заходе.

Вот открыл описание GPS (400 серии но даже G1000 устроен похоже). Читаем:

Terrain Ahead выдается если земля:
En route - 700 футов ниже для полета без снижения или 500 для полета со снижением.
Terminal - 350, 300
Approach = 150, 100
Departure - 100, 100

Сообщение блокируется если самолет ниже 200 AGL в радиусе 0.5 мили от полосы или 125 в радиусе 1 мили. Кроме того, выдается сообщение если самолет значительно ниже глиссады (приведена схема в какой зоне выдается сообщение - короче, за полмили до полосы все это выключается)


400-й голосом не выдает Pull Up но выдает Too Low - Terrain (но скажем 496-й выдает именно голосом и именно Pull Up, сам слышал на двух разных самолетах), идея же должна быть одинакова - если они заходили на посадку и аэродрома не было в GPS-е то они ожидали эти предупреждения (могли их заблокировать но не стали, по видимому) потому что GPS не знает что это именно заход. Можно ли было на их GPS (который явно много лучше чем GNS400 - завтра найду описание G1000 и погляжу, у меня тут его нету под рукой) ввести свой аэродром руками, я не знаю.

Короче, вполне возможно что не реагировали на Pull UP потому что считали что ожидали это сообщение при заходе на неописанный в базе аэродром.
vk141
24.05.2010 12:40
встретил вот случайно и такую версию:
-
В длинном перечне авиационных катастроф как «чудо» вдруг проскочила информация о факте спасения индийского авиалайнера, попавшего над Бенгальским заливом в «глубокую воздушную яму» и выскочившему из нее над самой водой. Разумеется, что это была не «воздушная яма», а ГРАВИТАЦИОННАЯ ВОРОНКА, существование которых никак не хочет признать официальная наука. И как бы в очередное наказание за это 25 октября под Батуми гибнет «ИЛ-18» наших ВВС, попавший именно в такую локальную гравитационную воронку (гроза, туман, потеря связи с диспетчером, непонятные действия экипажа). Такую череду «грустных событий» в свете изложенного, в совокупности с обострением отношений арабов с израильтянами, похождениями талибов и многого другого, автор склонен понимать как конец терпения этого НЕКОЕГО ВЫСШЕГО, как ЕГО усиливающиеся действия по запланированному вышибанию из НАС той самой АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКОЙ ДУРИ. В реализации такого сценария становится заметным самое интересное во вроде бы однородном спектре неблагоприятных внешних факторов появляются признаки селективных воздействий, хорошо известных именно из трансцендентной теологической информации.
...
Кстати, судя по признакам авиакатастроф, связанных с микросейсмами, всякий раз наблюдается неизбежная потеря высоты полёта самолёта. Так, Яницкий в одном месте приводил данные о том, что он сам попал в такую необычную «воздушную яму», где самолёт потерял 400 метров высоты. Всё это очень похоже на реальную причину недавней гибели самолёта президента Польши Леха Качиньского под Смоленском, где самолёт буквально за пару секунд снизился с высоты в 200 м до высоты в 4 м над землёй, а затем, при наборе высоты, зацепил левым крылом за ствол крупной березы на высоте 8 м, что и привело к его гибели.

Пилот был опытным, самолёт – исправным, диспетчеры – бдительными, а потеря высоты – совершенно непредсказуемой. Для того, чтобы понять, имело ли место землетрясение, необходимо посмотреть на барометрические кривые ближайших к месту посадки метеостанций.

Пятое открытие, которое пока носит гипотетический характер – это разумное вмешательство высших сил, стоящих на страже добра и зла. В случае с Лехом Качиньским речь идёт о том, что президент Польши хотел как можно глубже вбить клин между русским и польским народами, подав расстрел польских офицеров под Катынью как злодеяние русского народа. Между тем, Мухин провёл расследование, показавшее, что гильзы от пистолетных пуль и веревки, которыми завязывали руки польским офицерам, были немецкого производства, так что данную акцию устрашения в 1940 году провели фашисты. А М.С. Горбачев совершил акт национального предательства, когда возложил эту вину на Красную армию.

Итак, не только Лех Качиньский, но и многие его сторонники так и не попали на этот акт величайшего пропагандистского назначения, хотя за час до этого на тот же аэродром под Смоленском спокойно сел самолёт премьер-министра Польши с людьми, не настроенными против России. Всё это можно было бы посчитать случайным совпадением, если бы ни еще одно происшествие. Похороны Леха Качиньского через неделю должны были стать вторым пропагандистским актом мирового значения, ибо в нем предполагалось участие первых лиц самых могущественных государств. Однако пепел исландского вулкана именно в эти три дня наполнил воздушное пространство Европы (его там не было ни раньше, ни позже, хотя вулкан к тому времени выбрасывал пепел уже более двух недель), и вторая пропагандистская акция так же была сорвана.
-
http://runitsa.ru/publications ...
Новый
24.05.2010 12:43
+:

:-)Давно сказано: "Польша - это политическая проститутка."/Ульянов-Ленин/ Он знал, что говорил, по этому поводу - сам там живал, да и его предки были польскими евреями.

системы захода:

Кто такой, почему не знаю?
Alex R
24.05.2010 12:44
давайте, может, не будем приплетать сюда
- вулканы
- пепел
- гравитационные воронки
- инопланетян
- Ван Несское чудовище
- и прочие чудеса
??

Все вполне объяснимо и без них (кроме пожалуй разгильдяйства тех кто данный экипаж собрал).

ВАЦЛОВ КАЧКОВСКИЙ
24.05.2010 12:49
Польские ИМЕНА

БЗДЫШЕК
БЗДЕНЕК
СТОЯН РАКОВ
БЗДЫШЕК ЗАПАДЛОВСКИЙ
И Т.Д.

Вот все кто будут дальше после меня здесь писать разную хрень - ТЕ ВСЕ БЗДЫШИКИ И БЗДЕНЕКИ
Sapience
24.05.2010 13:28
Короче, вполне возможно что не реагировали на Pull UP потому что считали что ожидали это сообщение при заходе на неописанный в базе аэродром.

Не просто возможно, а именно поэтому. Выглядит это примерно так:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Поэт имени нет
24.05.2010 13:31
На форуме собака лает
Вместе с ней щенок ворчит
Качиньского схоронили
Из могилы хрен торчит
Забредший
24.05.2010 17:05
Sapience:
Не просто возможно, а именно поэтому.

Тогда по какой дряни они строили заход?
То, что не по приводам - зуб даю :)
Этот экипаж не попал бы в 40 метров по горизонтали, если в 90 по вертикали умудрился не попасть.
По карманному навигатору, в который загнали этот аэродром?
Или-таки TAWS отдельно, навигация отдельно (как мухи и котлеты).
Если в базе TAWS нет этого аэродрома, то зачем его гонять в таком режиме? Какой от него толк? Если есть, то почему игнорировали его предупреждения, которые выдаются ЕМНИП от 10 до 90 секунд до возможного столкновения. Здесь сигнал - за 18 сек. и это при том, что траекторию они сломали над БПРМ. Если бы нет - воткнулись бы раньше.
И до "PULL UP!" несколько предупреждений о поверхности...
Вобщем, пока МАК не выдаст все факты и не разжуёт, нифига не понятно. Кроме того, что где-то в районе удаления не меньше 2000, поляки сильно облажались, нырнув навстречу земле.
Круг.
24.05.2010 17:32
Забредший:

"Вобщем, пока МАК не выдаст все факты и не разжуёт, нифига не понятно. Кроме того, что где-то в районе удаления не меньше 2000, поляки сильно облажались, нырнув навстречу земле."


А говоришь, что "нифига не понятно".
Всё ты хорошо понимаешь, только ... прикидываешься.
Valery5
Старожил форума
24.05.2010 17:32
Польский журналист наблюдал пролет ИЛ-76 в 5м над ВПП

http://www.svobodanews.ru/cont ...

Странный уход.
Sapience
24.05.2010 17:49
Или-таки TAWS отдельно, навигация отдельно (как мухи и котлеты).

Примерно так. Ну, разумеется TAWS полагает, что координаты и высоту ему скармилавют правильную. Ещё TAWS считает, что раз в его мозгах в это месте нет аэропорта, тогда я должен кричать "terrain, pull up", а если есть аэропорт, тогда значит эти ребята садятся и в случае чего кричать буду sink rate, glideslope..
Понимаете принципиальную разницу?

Вобщем, пока МАК не выдаст все факты и не разжуёт, нифига не понятно. Кроме того, что где-то в районе удаления не меньше 2000, поляки сильно облажались, нырнув навстречу земле.

А это последнее в фактах от МАК уже не нуждается? Типа видели, слышали, кто-то напел?
Забредший
24.05.2010 17:54
Ещё бы, хотябы, их высоту и верткальную над дальним узнать...
maximpn
Старожил форума
24.05.2010 18:01
Valery5:

Странный уход.


Ничего странного. Вот это можно назвать пробный заход. Возможно был плохой визуальный контакт с землей либо по направлению маленько промахнулись, когда величина ошибки такова, что педалями её не исправишь, а креном - уже нельзя, слишком опасно. Просто решение КВС ИЛ-76 об уходе на второй круг было принято гораздо много много раньше чем его увидел польский журналист. В отличии от борта 101, экипаж ИЛ-76 скорее был готов к уходу на второй круг, чем к посадке. А у поляков предположительно все было как раз наоборот. Они скорее готовы были сесть, чем уйти на второй круг.
Забредший
24.05.2010 18:07
Sapience:

А это последнее в фактах от МАК уже не нуждается? Типа видели, слышали, кто-то напел?


А для этого уже озвученных фактов предостаточно (ИМХО, конечно).
Траекторию над БПРМ ломали?
Ломали.
Верткальная до того была не 4?
Была-таки.
Или они от дальнего шли ниже глиссады?

Но вообще - Вы правы.
Вопросов слишком дофига, а информации слишком мало.

Круг.
24.05.2010 18:10
Забредший:

Ещё бы, хотябы, их высоту и верткальную над дальним узнать...


Со слов РП, до Д=1, 5 они шли, как по нотам. После этой информации, как ты думаешь, какая высота и Vу была у них над ДПРМ?
Кстати, если бы РП хотел всё свалить на экипаж, то он мог сказать, что и до ДПРМ они шли, как попало. Ан, нет - не стал он грязью их поливать, а рассказал, как действительно было. Хотя, какой смысл ему врать - он прекрасно знал, что на КДП есть запись их радиообмена.
Sapience
24.05.2010 18:12
Да по сути пока только одни вопросы. И всё, что вы перечислили выше, это пока ещё не факты и может быть никогда ими не станут. Но я на самом деле не говорю, что было всё не так, я говорю, что пока можно стрить только ряд предположений. Фактами пока мало что является.
Sapience
24.05.2010 18:34
Со слов РП, до Д=1, 5 они шли, как по нотам.

А факт - на Д=1, 1 они уже были на высоте -15. Не крутовато ли для того чтобы, зная факт, легко поверить в эти слова? Не, ну всё в этой жизни бывает...
Круг.
24.05.2010 18:42
а почему бы и нет?: :

"... Экипаж не реагирует.Но самолет не утыкается носом в землю, а оказывается в горизонтальном полете(опять меняется траектория) над БПРМ.
Как такое возможно, если автопилот все время включен и параметры неизменны?


А ты разве не понимаешь, что автопилотом можно менять параметры полёта, в частности вертикальную скорость снижения?
а почему бы и нет?:
24.05.2010 18:59
Круг, нет, я не в курсе.А эти изменения в параметрах полета на автопилоте как-то фиксируются?Автопилот(в момент изменений параметров экипажем)разве не отключается?Экипаж может ручками выровнять самолет в горизонтальный полет в то время, как автопилот ведет его по траектории снижения?
а почему бы и нет?
24.05.2010 19:57
В общем главная задача-провести реконструкцию действий экипажа в результате которых самолет оказался в овраге на удалении 1.2 км от ВПП на высоте -15.
Надо искать одну-единственную ошибку.Мизерную, машинальную оплошность.
Факты:
1.Автопилот во время снижения по глиссаде был включен но самолет вышел на БПРМ в горизонтальном полете.
2.Экипаж до последних секунд был абсолютно спокоен и уверен в себе(или технике)
3.Экипаж не "искал землю" и не допускал ни малейшего риска для жизни пассажиров.(они действительно не заходили на посадку-была только попытка пройти над ВПП)

КАК ОНИ ОКАЗАЛИСЬ В ОВРАГЕ В КИЛОМЕТРЕ ОТ АЭРОДРОМА???

Спецы, постройте глиссаду на дно оврага!Должна быть какая-то фатальная случайность, совпадение.Не может не быть!
(Я уже все понял-хочу, чтоб вы сами к этому пришли.Иначе не поверите)
Sapience
24.05.2010 20:03
Да колись, чего уж там.
jj
24.05.2010 20:06
3.Экипаж не "искал землю" и не допускал ни малейшего риска для жизни пассажиров.(они действительно не заходили на посадку-была только попытка пройти над ВПП)


шасси то зачем выпустил?
Круг.
24.05.2010 20:19
а почему бы и нет?:

Факты:
1.Автопилот во время снижения по глиссаде был включен но самолет вышел на БПРМ в горизонтальном полете.


Потому что, автопилотом можно управлять движением самолёта почти также, как и штурвалом!
АСТРАНАВТ
24.05.2010 20:19

PILOTIAGE: Серёжа! Я, наверное слепой стал, но видел два снимка кабины ТУ-154, а курсо-глиссады указателя отдельного, не заметил. А вообще смешно читать про скорости( подход к ДПРМ 275 к/ч и.т.д. На нашем тормозной парашют выпускали на полосе на 360, Позавидуешь людям, но не этим. Этим земля пусть будет пухом.А, всё таки: какое они установили давление на высотомере?
а почему бы и нет?:
24.05.2010 20:27
Sapience, минимальную высоту полета над какой точкой рельефа, будь вы штурманом, вы бы задали самолету, чтоб в тумане не наломать дров?
jj, Шасси всегда выпускаются при пробном заходе.
Круг, а для самочувствия пассажиров(не забываем, что на борту была куча стариков и старушек-ровестников расстреляных польских офицеров) как лучше и мягче-в режиме автопилота перейти в горизонтальный полет или штурвалом?
системы захода
24.05.2010 20:34
АСТРАНАВТ
А, всё таки: какое они установили давление на высотомере?

Никто этого не знает. Единственно, что можно принять как факт - РП передал им значение QFE и они подтвердили его получение и установку.
Остается под вопросом:
1. Действительно ли они установили QFE? Или все же QNH?
2. В каких ед. изм.? В мм или гПа?
3. Высотомеры показывали высоту в футах или в метрах?
Гадание на кофейной гуще не поможет. Только МАК даст ответы.
Sapience
24.05.2010 20:41
Sapience, минимальную высоту полета над какой точкой рельефа, будь вы штурманом, вы бы задали самолету, чтоб в тумане не наломать дров?

Что-то ваша неозвученная пока версия решительно не нравится.
А при чём тут рельеф? Штурман - не геодезист. При заходе на посадку выбирается опубликованная высота аэропорта MDH при неточном заходе. Ниже неё нельзя спускаться без контакта с ориентирами, которые бы однозначно определяли местонахождеие самолёта. Была там опубликованная MDH? Нет и быть не могло. Тогда выбираем минимум захода из ограничений РЛЭ. Дпустим заход ОСП-РСП. Высота принятия решения для ТУ-154 в этом случае 100м. Это не высота, на которй начинают принимать решение, а на этой высоте оно УЖЕ должно быть озвучено.

maximpn
Старожил форума
24.05.2010 20:54
Мак (http://www.mak.ru/russian/russ ... пишет:

c. Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск "Северный", включая действующие НОТАМ, экипаж не имел.

Группа 7 Выполнение полета от момента входа в зону ответственности аэродрома Смоленск "Северный" до начала снижения по глиссаде

a. По просьбе экипажа им выполнялся "пробный" заход на посадку до высоты принятия решения (100 метров).
b. При разрешении экипажу третьего разворота диспетчер проинформировал, что от 100 метров необходимо быть готовым к уходу на второй круг.


Re: Что значит актуальных. А что тогда экипаж имел? На что он рассчитывал когда вылетал? Так были у них аэронавигационные данные аэродрома северный, т.е. схема захода и высоты, или нет. Если актуальных не имел, тогда что имели. Какими данными руководствовались. Я понимаю так, что в джепсоне просто нет никаких данных по заходу на аэродром северный, за исключением ну может быть высоты аэродрома -это называется актуальных аэронавигационных данных не имели. Какие данные тогда вбивались экипажем для захода в САУ. Получается что скорее их САУ и убила, которой они передоверились, чем овраг или неисполнение информационных каманд TAWS. И все это на фоне полного игнорирование команд нашего РСП.

Получается что экипаж в общем то как то первоначально и не планировал посадку изначально и совсем. И это попросили они сами, правда не факт что при хорошем заходе при достижении 100 метров экипаж не изменил бы свое первоначальное решение и принял решение на посадку либо просто поставил в известность диспетчера о своей посадке. А так получается что они просто не долетели до 100 метров. То есть по сути они по какой то причине промахнули эти 100 метров. То есть РСП юридически до них довел информацию о возможности ухода на второй круг при снижении до 100 метров и невозможности ухода на второй круг при снижении ниже 100.

Это по официальной информации.
АВР
24.05.2010 21:08
АСТРАНАВТ:
Я, наверное слепой стал, но видел два снимка кабины ТУ-154, а курсо-глиссады указателя отдельного, не заметил.

Ну вот же стрелки Курсо-Глисадной Системы на ПКП и ПНП, высотомер не показывает, так как потребитель не включен.
http://img256.imageshack.us/im ...
http://img294.imageshack.us/im ...
а почему бы и нет?
24.05.2010 21:08
Sapience, еще забыл один факт-они не заходили по ОСП-РСП(это в тех метеоусловиях было невозможно).Но замечание принимается.Тогда другой вариант: какой очень заметый обьект перед полосой они хотели бы увидеть(или не увидеть) в тумане на безопасной высоте для оценки своих возможностей?
системы захода-какое к бесу давление на высотомере?По умолчанию на вышке сидит агент гебни с початой бутылкой водки и балалайкой, который только и мечтает угробить Президента Польши.Все наземные службы аэропорта "Смоленский" по соображениям безопасность-в игнор.
ёё
24.05.2010 21:09
Почему нет GPS данных ап Северный? Он там накануне садился в ПМУ, координаты мог зафиксировать.
системы захода
24.05.2010 21:09
maximpn
РСП - это заход на посадку по командам диспетчера посадки.
РП Северного контролировал полет туполева по ПРЛ, и именно он, РП, а не РСП, выдал команду на прекращение снижения, заметив их быстрый уход под глиссаду.
Sapience
24.05.2010 21:14
Нет, уважаемый. Разговоры о гебне в вышке давайте в топку - это в данном случае ужасно неконтсруктивно. Экипаж хотел увидеть линию огней приближения. И всё.
системы захода
24.05.2010 21:22
а почему бы и нет?

какое к бесу давление на высотомере?По умолчанию на вышке сидит агент гебни с початой бутылкой водки и балалайкой, который только и мечтает угробить Президента Польши.Все наземные службы аэропорта "Смоленский" по соображениям безопасность-в игнор.

Продолжайте в том же духе. Вам, видимо, нравится сам процесс барахтанья в болоте собственных заблуждений. Флаг в руки.
Только два вопроса - про агента с бутылкой и балалайкой - вы это видели своими глазами?
А о своей заветной мечте он вам сам рассказал или вы к тому же и телепат?
maximpn
Старожил форума
24.05.2010 21:25
а почему бы и нет?:

... какой очень заметый обьект перед полосой они хотели бы увидеть(или не увидеть) в тумане на безопасной высоте для оценки своих возможностей?...


Для оценки возможности/невозможности осуществления посадки с высоты 100 метров они как минимум должны видеть полосу. Визуальный контакт с полосой для принятия решения о посадке является обязательным элементом принятия решения о посадке.

Вот теперь прикиньте сами, на каком удалении фактически может находиться борт 101 от полосы при снижении на высоте 100 метров применительно к видимости 200, которое ему сообщил ЯК-40.

Я хочу сказать, что при изложенных обстоятельствах по всем правилам полетов в том числе международным, экипаж юридически по любому не имел права садиться в этих условиях. А должен был и обязан был уйти на второй круг. И это все только из-за сообщения экипажу фактической видимости в 200 метров. До момента получения команды Як-40 экипаж мог продолжать заход, после - он обязан был уйти на второй круг. А информация о видимости 200 метров было получено за 4 минуты до катастрофы. Прикидывайте на каком удалении был самолет в этот момент... И делайте выводы.
а почему бы и нет?
24.05.2010 21:29
Да это я естественно преувеличил.Но ведь уже сейчас уже идет обсуждение-верные или неверные данные о давлении дал диспетчер.Правильно ли эти данные поняли.
Значит на этом этапе теоритически есть возможность злонамеренного вмешательства третьих лиц.
А это опасно.Не может судьба президента одной страны зависеть от слов диспетчера другой страны.Эти данные принимаются к сведению-но не могут быть аксиомой.Аксиома-высота рельефа над уровнем моря.
Alex R
24.05.2010 21:34
Нда... Все чудесатее и чудесатее. Но суть не меняется - начудили или с координатами аэродрома или с источником высоты. С давлением - получается что они или выставили QFE или - не выставили вообще ничего?

Кто нибудь посчитал - что бы получилось если они оставили давление выставленным как на эшелоне (760) - что показывали бы высотомеры? Как раз показывали бы в овраге ожидаемые в этом месте глиссады 60 метров? (Но тогда как могло быть _шли до дальнего привода как по нотам?) Но они же подтвердили что давление выставили?

Основная загадка - какие вообще схемы посадки у них были? Ну и загадка давления. Я бы ждал официальных выводов - без записи переговоров и объективных данных о полете дальше ничего уже угадать не возможно. Слишком много невероятных ошибок (начиная, снова, с удивительной комплектации экипажа).
Sapience
24.05.2010 21:35
А Ваша собственная высота над уровнем поря какая? Если не знаете, то почему и что нужно для этого иметь и знать?
а почему бы и нет?
24.05.2010 21:39
Sapience, для этого нужно знать свои координаты.
системы захода
24.05.2010 21:40
а почему бы и нет?
Так по вашему, они сами себе придумали давление и установили его для пущей безопасности?
Абсурд полнейший. Это исключительный момент, когда экипаж просто обязан руководствоваться данными от диспетчера, т.к. ни АТИС, ни МВ-вещания там не было, откуда им еще взять данные о фактическом давлении на аэродроме?
Споры о том была там ошибка при передаче давления экипажу, или нет, скорее надуманные, т.к. это настолько простое действие, что ошибиться можно только полному идиоту или ....
ну об или не буду говорить, т.к. абсолютно не верю в это.
maximpn
Старожил форума
24.05.2010 21:40
системы захода:

maximpn
РСП - это заход на посадку по командам диспетчера посадки.
РП Северного контролировал полет туполева по ПРЛ, и именно он, РП, а не РСП, выдал команду на прекращение снижения, заметив их быстрый уход под глиссаду.


Re: Вероятнее всего так. УВД для меня менее знакомая область. И если контроль за экипажем действительно осуществлял РП по ПРЛ, а не профессиональный РСП на КДП, то тогда я отчасти понимаю претензии поляков по поводу своевременности команд экипажу. Вполне возможно что этот РП и слишком поздно заметил быстрый уход под глиссаду, что не заметил бы профессиональный РСП. Вообще работа с ПРЛ требует немалых навыков.
ASN
24.05.2010 21:54
maximpn:
И если контроль за экипажем действительно осуществлял РП по ПРЛ, а не профессиональный РСП на КДП

1 где, по вашему, находится РП?
2 Будьте добры, расшифруйте аббревиатуру "РСП" вместе с прилагательным
"профессиональный - далее расшифровка"
3 Подача команды на уход на второй круг - обязанность РЗП, но и РП имеет право
на подачу любой команды, накладки не произойдет - на ВИСПе у РП командная кнопка, которая блокирует всех, кто ведет радиообмен с ЭТОГО ВИСПа
4 "Вообще работа с ПРЛ требует немалых навыков." - С РЗП начинается Ввод в строй
5 Совет - если не в теме , лучше не смешить народ
а почему бы и нет?
24.05.2010 22:00
Sapience, для этого нужно знать свои координаты в данный момент времени и свою высоту над уровнем моря.(грубо говоря, когда вы ведете курсор мышки на карте Google Earth, то мгновенно получаете высоту рельефа под курсором.Откуда компьютер знает координаты курсора мышки и выдает высоту рельефа под ним?Самолет-тот же курсор мышки.Знать координаты курсора так же елементарно, как и координаты самолета.Вопрос-как самолет(курсор) попал в овраг вместо аэродрома?
1..131415..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru