И в это же время на удалении 2000 м происходит резкое изменение траектории полета
"b. Первое предупреждение системы TAWS типа PULL UP (ТЯНИ ВВЕРХ) было за 18 секунд до столкновения с препятствием, приведшим к началу разрушения конструкции самолета. До этого дважды формировались сообщения типа TERRAIN AHEAD (ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ)."
Экипаж не реагирует.Но самолет не утыкается носом в землю, а оказывается в горизонтальном полете(опять меняется траектория) над БПРМ.
Как такое возможно, если автопилот все время включен и параметры неизменны?
Ваша логическая ошибка состоит в том, что Вы приняли домысел "на удалении 2000 м происходит резкое изменение траектории полета" за факт. А это всего лишь домысел.
http://www.rian.ru/ocherki/201 ...
Америка ведёт себя столь же вероломно, как Гитлер. Каков будет наш ответ? Хватит ли духу Медведеву принять ответное решение о размещении в Калининградской обл. ракетного комплекса "Искандер"?