Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..105106107..155156

ЛК
Старожил форума
22.08.2010 16:00
lpt-1:

"Пока сообразили, потеряли секунд 5."


Мне не о чём с Вами говорить, если Вы допускаете, что лётчики могут быть с "фитилём" равным аж 5 секундам, особенно на такой высоте. Не приравнивайте их к себе.
wwIIp
Старожил форума
22.08.2010 16:17
lpt-1:
Продолжайте в том же духе, скоро мы услышим, что русофоба Качиньского настигло справедливое "очень правильное" возмездие за его амбиции, чванливость и жадность. :-)))

Не знаю, бвл ли он русофобом или русофилом. В политике главенствуют интересы , остальное пустые слова.
Вы же прекрасно осведомлены о подоплеке этого визита - политическая игра конкурентов, не сумевших договориться о единой церемонии. Не знаю, не хватало денег на обеспечение или не желание встречаться с соседями из Минска и Москвы, но наземной альтернативы НЕ БЫЛО.
Именно поэтому экипажу было передано, что "ДРУГОГО РЕШЕНИЯ НЕТ".
И КВС, знающий, что совершить посадку не сможет пошел из-за этого РЕШЕНИЯ на неоправданный
риск. ВОЗМОЖНО, чтобы показать стоявшим за его спиной, что действительно НИЧЕГО НЕ ВИДНО и у самой земли. Или чтобы что-то увидеть, и возможно увидел. Но не то, что надо.
Какие там минимумы и правила, когда на борту такое давление руководства!
И отказ АБСУ был бы зафиксирован самописцем и не было бы предварительного заключения о том
самолет полностью исправен. Иначе - слепая вера в мировой заговор против одного из кандидатов в президенты Польши.

Копайте, копайте. Как накопайте новенькое - скажите. А то всё повторы да повторы. Уже неинтересно.

мордатый
Старожил форума
22.08.2010 16:31
lpt-1
наблюдая профиль рельефа на экране FMS?

Не смешите мои тапки. :-)

А наши лётчики рельеф смотрели на мониторе СРПБЗ, боюсь и поляки пялились в TAWS.
Большой дисплей правее локатора над FMS.
http://www.airliners.net/photo ...
wwIIp
Старожил форума
22.08.2010 16:53
мордатый:
...боюсь и поляки пялились в TAWS.
==========
Если им было до рельефа. Перед БПРМ еще и курсы GPS и маяка должны были раздвоиться, как у Як40.
Неизвестно сколько времени КВС потратил на решение этой проблемы в ущерб остальным.
system
Старожил форума
22.08.2010 16:57
For: lpt-1
Рекомендация расслабиться относилась к чудаку с ником system.

Расслабился и вот что хочу добавить, к тому, что уже писал ранее.

a) neustaf - магистр от авиации и это заслуженная оценка. На его вопросы принято в приличном обществе отвечать с уважением. Схему захода по системе FMS Approach для Смоленска (made in lpt-1) так мы и не услышали. Вместо ответа - оскорбления пошли. Почему - смотрим пункт b).

b) Ответ, почему оскорбления, кроется с сообщении участника sen: от 21/08/2010 [14:59]
"Из Киева он. Вот ссылка на ветку закрытую модераторами 16.06.2010 на autoua.net (политический), где "локомотив" выступает под ником l@n-os
и разоблачает заговор Москвы против польского руководства:"
http://forum.autoua.net/showfl ...
Зайдя в карточку участника того форума , мы видим дату регистрации - 15/11/2003.
Т.е. возраст этого информационного бойца = 7 годам. Значит он уже даже не бакалавр, а магистр! А теперь вопрос - может ли магистр от авиации neustaf, В.В.Ершов и им подобные "победить" магистра информационной борьбы? Ответ - нет, не смогут. Поэтому на смоленском форуме и иных ресурсах , его просто банили и всех делов.

Теперь по делу.

1) "Локомотив ветки" причислил "Северный" к необорудованным аэродромам. Это с какой такой стати?
Читаль и плакаль:
-------
"Прочтёте и откроется Вам, что КОНТРОЛЬНЫЙ заход выполняется _перед заходом на посадку_ "в целях осмотра площадки с воздуха для определения ее состояния и пригодности, а также курса посадки в зависимости от направления ветра".
-------
А ведь lpt-1 прекрасно известно , что это аэродром 1 класса, способен принимать самолёты весом более 75 т., пригоден для взлёта и посадки ВС категорий А, В, С, D, Е . На других ресурсах он других людей "в это носом тыкал".

2) "Локомотив ветки" в глаза на видел ни TAWS ни FMS, иначе отвечал бы конкретно и не "цицировал" бы части мануалов.

3) Пишет всякую чуш типа "Вот они, Ваши "АПМ"-ы, любуйтесь: http://smolensk.ws/uploads/ima ... "

4) "Лепит" не к месту цитаты из ФАП и прочих документов.

5) В кабине самолета не сидел ни разу и приборной доски не знает.
5) Упитанный тролль.
и т.д. и т.п.

Какой смысл вести с ним нормальную "разъяснительную работу"? Надо как в "Операции Ы" - только розгами, розгами :-)))))
УлиТыч
Старожил форума
22.08.2010 17:22
мордатый:
А наши лётчики рельеф смотрели на мониторе СРПБЗ, боюсь и поляки пялились в TAWS.
Большой дисплей правее локатора над FMS.

Это вроде бы MFD-640. FMS, TAWS и MFD, судя по рекламе UASC, связываются друг с другом по шине, и на MFD может быть выведен, например, 3D-вид рельефа одновременно с рассчитанной в FMS глиссадой. Я не сильно ошибаюсь?
А Ваши лётчики про возможность наблюдать в MFD какую-никакую расчётную глиссаду при отсутстви ILS ничего не намекали?
Вопросы задаю, потому-как наконец-то есть у кого спросить :)
ДАК ДБ
Старожил форума
22.08.2010 17:39
lpt-1
А Вы в ответ можете только оскорблять оппонента. На бОльшее видимо не хватает ни знаний, ни опыта.

Нет, я вас не оскорблял, а лишь подтвердил диагноз.На основании ЗНАНИЙ и ОПЫТА отвечаю вам.
Предварительный отчёт МАКа(вам читать внимательно):
"Группа 1: Общий уровень организации летной работы и подготовки членов экипажей Ту-154М в 36-ом полку ВВС Республики Польша
a. В подразделении отсутствует подробная программа подготовки летного состава. Регулярные периодические тренировки на тренажере для отработки навыков взаимодействия и технологии работы экипажа, в том числе в особых случаях в полете, не проводятся;
b. В подразделении отсутствует Инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа для 4-х членного состава экипажа. Полеты выполняются непосредственно с использованием РЛЭ самолета, разработанного под минимальный состав экипажа, то есть 3 человека (без штурмана)."

lpt-1
Это число "80", якобы произнесенное штурманом.
Согласно технологии работы 4-х членного экипажа Ту-154М, отсчёт высоты штурманом вслух по РВ начинается не ранее достижения баровысоты 60 метров.

О какой технологии речь-ЕЁ НЕТ.Работали как хотели.


lpt-1
Озвучьте пожалуйста официально установленную минимальную безопасную высоту пролета препятствий для аэродрома "Смоленск-Северный".

Что не хватает знаний?Она к вашему сведению не одна.Каждой системе захода на посадку соответствует своя OCH.Взять вы её можете свободно и легко посмотрев на соответствующие минимумы.А вы, что надеялись, что поляки смогут , так посчитать мин захода по ОСП(к примеру), что он будет меньше чем написано в сборнике.Вы или наивен, или глуп.


Пишет системы захода:

Достаточно пункта 2.3.6 АИП, чтобы прекратить весь бред о системе посадки, которую они должны были, но не пожелали использовать должным образом и в полном объеме.


ответ lpt-1
2.3.6 При заходе на посадку используются радио-технические системы, данные работы которых опубликованы в AIP.
В AIP не опубликованы данные работы РТС "Северного". Вам хотя бы это известно? :-)

Да, нам известно, в АИП нет а/д "Северный".Ну и что?Это говорит лишь о том, что для полёта на него нужно согласование(т.к военный) и ЛИДИРОВЩИК.ВСЕ ПРАВИЛА и ПРОЦЕДУРЫ ОПИСАННЫЕ в АИП ДЕЙСТВУЮТ.Всё, что иностанцу непонятно подскажет лидировщик.Предвижу вопрос-почему полякам не дали лидировщика?ОНИ САМИ от него ОТКАЗАЛИСЬ, сославшись на то, что Протасюк там был, знает русский язык и на борту будет президент и поэтому не хотелось бы.
Поэтому опять вы неверно трактуете АИП.(lpt-1, о лидировщике не из польских газет и тем более не российских).
ДАК ДБ
Старожил форума
22.08.2010 17:41

lpt-1
ПРИЧИНЫ того, что КВС оказался на высоте ниже своего минимума, Вам неизвестны. Поэтому не спекулируйте.

Конечно, известны нетолько мне, но и другим здравомыслящим.Хотел сесть.Других причин не было.Примерно так:-Ещё чуть-чуть и земля, вот-вот вроде, ну где эти 50 м, вон что-то промельенуло.Как-то так.А за параметрами захода НИКТО не следил.Штурман как заведенный толдычил высоту , непонимая , что происходит.


дакдб
Как у 2п или пассажира, возможно, НО как у КВС ОДНОЗНАЧНО НЕТ.Его мин по ILS был 60х800.
КВС и 2п БОЛЬШАЯ разница.
Источник вы лучше меня знаете-ПОЛЬСКАЯ ПРЕССА.

lpt-1 Обалденный источник.

Так вы такими пользуетесь, а нам почему нельзя.
Вот смотрите, что имел Протасюк(посмотрите ещё пункты А и В МАКа, приведенные выше)
http://www.rp.pl/artykul/2, 473 ...
С польским у вас проблем нет, но если что с минимумами я вам помогу определиться.


Чтобы в сотый раз вы не писали, он мин.не нарушал, т.к делал пробный заход и мог снижаться вплоть до касания с ВПП, поэтому опять читаем МАК:
"a. По просьбе экипажа им выполнялся "пробный" заход на посадку до высоты принятия решения (100 метров).
b. При разрешении экипажу третьего разворота диспетчер проинформировал, что от 100 метров необходимо быть готовым к уходу на второй круг."
Я, надеюсь вы поняли, что он должен был снижаться до ВПР=100МЕТРОВ.

Теперь откуда вы знаете

lpt-1 Откуда у Вас сведения о том, что именно делал и чего не делал Протасюк после достижения высоты 100 метров? :-)

Святая наивность. Он должен был уйти на 2-й круг, как минимум. Или на запасной. В любом случае, высота 100 м, визуального контакта с ВПП нет - Протасюк должен был прекратить снижение и начать набор высоты. Он этого не сделал, и достаточно знать уже только это.

lpt-1 С чего Вы взяли, что "он этого не сделал"? Протасюк вполне мог начать уход, но именно в этот момент что-то произошло.

Читаем опять МАК:" a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции."

Вам понятно когда вмешался ЭКИПАЖ.


мордатый
Старожил форума
22.08.2010 17:57
УлиТыч
На наших ФМС-ных машинах не было многофункциональных индикаторов, стояли чисто СРПБЗ-шные.
Да и возможности самой ФМС на Ту-154 сильно зарезаны возможностями других систем.
lpt-1
Старожил форума
22.08.2010 18:04
ЛК:

lpt-1:

"Пока сообразили, потеряли секунд 5."


Мне не о чём с Вами говорить, если Вы допускаете, что лётчики могут быть с "фитилём" равным аж 5 секундам, особенно на такой высоте. Не приравнивайте их к себе.



Вам нечего сказать по другой причине.

Вы просто не можете объяснить набор высоты без просадки при вертикальной скорости снижения 10 метров в секунду.

А что касается приравнивания польских пилотов к себе - это Вы уже сделали ранее, рассказав, как КВС "чисто случайно" уронил борт в овраг с той самой "особенно такой" высоты. :-)))
lpt-1
Старожил форума
22.08.2010 18:12
мордатый:

lpt-1
наблюдая профиль рельефа на экране FMS?

Не смешите мои тапки. :-)

А наши лётчики рельеф смотрели на мониторе СРПБЗ, боюсь и поляки пялились в TAWS.
Большой дисплей правее локатора над FMS.
http://www.airliners.net/photo ...



Это мультифункциональный дисплей MFD-640.

Смотрим сюда: http://www.uasc.com/products/m ...

The MFD-640 supports display of radar, FMS data, TAWS, Synthetic Vision, Weather Graphics, Traffic, Lightning, Video and more.
lpt-1
Старожил форума
22.08.2010 18:17
system:

For: lpt-1
Рекомендация расслабиться относилась к чудаку с ником system.

Расслабился и вот что хочу добавить, к тому, что уже писал ранее.

a) neustaf - магистр от авиации и это заслуженная оценка. На его вопросы принято в приличном обществе отвечать с уважением. Схему захода по системе FMS Approach для Смоленска (made in lpt-1) так мы и не услышали.



СХЕМУ захода УСЛЫШАТЬ невозможно. Подобные хотелки могут возникнуть только у некомпетентного тролля, коим Вы по своей сути и являетесь.


system:

b) Ответ, почему оскорбления, кроется с сообщении участника sen: от 21/08/2010 [14:59]
"Из Киева он. Вот ссылка на ветку закрытую модераторами 16.06.2010 на autoua.net (политический), где "локомотив" выступает под ником l@n-os
и разоблачает заговор Москвы против польского руководства:"
http://forum.autoua.net/showfl ...
Зайдя в карточку участника того форума , мы видим дату регистрации - 15/11/2003.
Т.е. возраст этого информационного бойца = 7 годам. Значит он уже даже не бакалавр, а магистр! А теперь вопрос - может ли магистр от авиации neustaf, В.В.Ершов и им подобные "победить" магистра информационной борьбы? Ответ - нет, не смогут.



Бред сумасшедшего. Я Вам уже пояснял, что с таким же успехом мы можем найти следы Вашего присутствия на гей-форумах. Хотите? :-)
СвиноКот
Старожил форума
22.08.2010 18:18
Неблагодарные. Да кто бы в здравом уме и относительно трезвой памяти озадачился бы газоразрядный или угольный элемент в прожекторе ? А локомотив сие довел до сведения народа и народом же был выпорот. И потом. Как вы собираетесь выполнить озвученную задачу в 200 страниц за 2 мес до завершения расследования ? Сами что ли ? Даже не смешно.
мордатый
Старожил форума
22.08.2010 18:19
lpt-1
Экран ФМС находится на самом юните UNS, про МФД Вы не писали.
lpt-1
Старожил форума
22.08.2010 18:30
ДАК ДБ:

lpt-1
А Вы в ответ можете только оскорблять оппонента. На бОльшее видимо не хватает ни знаний, ни опыта.

Нет, я вас не оскорблял, а лишь подтвердил диагноз.



Вы наверное не знаете, как называются люди, ставящие диагноз "по интернету". Продолжайте в том же духе. :-)


ДАК ДБ:

На основании ЗНАНИЙ и ОПЫТА отвечаю вам.


lpt-1

Озвучьте пожалуйста официально установленную минимальную безопасную высоту пролета препятствий для аэродрома "Смоленск-Северный".

Что не хватает знаний?Она к вашему сведению не одна.Каждой системе захода на посадку соответствует своя OCH.



Решили болтологией заняться? Конкретно на вопрос ответить не можете.


ДАК ДБ:

Взять вы её можете свободно и легко посмотрев на соответствующие минимумы.


Кроме прочего, не понимаете, что такое OCH... Замечательно. :)


ДАК ДБ:

А вы, что надеялись, что поляки смогут , так посчитать мин захода по ОСП(к примеру), что он будет меньше чем написано в сборнике.Вы или наивен, или глуп.


Какой номер сборника САИ Вы имеете в виду? Если не болтаете впустую, то скажите, где именно Вы нашли схемы "Северного" с указанными на них безопасными высотами пролета препятствий? :-))))))


ДАК ДБ:

Да, нам известно, в АИП нет а/д "Северный".Ну и что?



А то, что Вам вообще неизвестно, где есть а/д "Северный".


ДАК ДБ:

Это говорит лишь о том, что для полёта на него нужно согласование(т.к военный) и ЛИДИРОВЩИК. ВСЕ ПРАВИЛА и ПРОЦЕДУРЫ ОПИСАННЫЕ в АИП ДЕЙСТВУЮТ.Всё, что иностанцу непонятно подскажет лидировщик.Предвижу вопрос-почему полякам не дали лидировщика?ОНИ САМИ от него ОТКАЗАЛИСЬ, сославшись на то, что Протасюк там был, знает русский язык и на борту будет президент и поэтому не хотелось бы.



Болтовня, болтовня и снова болтовня.

Дайте ссылку на источник, из которого Вы почерпнули эту зеленую чушь: "ОНИ САМИ от него ОТКАЗАЛИСЬ, сославшись на то, что Протасюк там был, знает русский язык и на борту будет президент и поэтому не хотелось бы".
lpt-1
Старожил форума
22.08.2010 18:35
ДАК ДБ:


lpt-1
ПРИЧИНЫ того, что КВС оказался на высоте ниже своего минимума, Вам неизвестны. Поэтому не спекулируйте.

Конечно, известны нетолько мне, но и другим здравомыслящим.Хотел сесть.Других причин не было.Примерно так:-Ещё чуть-чуть и земля, вот-вот вроде, ну где эти 50 м, вон что-то промельенуло.Как-то так.А за параметрами захода НИКТО не следил.Штурман как заведенный толдычил высоту , непонимая , что происходит.



Вы по себе не равняйте. Если Вам всё ясно, потому что Вы именно так садились бы, то это Ваши личные проблемы.

Пока что нет ни одного подтверждения Вашим нелепым домыслам.


ДАК ДБ:

Чтобы в сотый раз вы не писали, он мин.не нарушал, т.к делал пробный заход и мог снижаться вплоть до касания с ВПП, поэтому опять читаем МАК:
"a. По просьбе экипажа им выполнялся "пробный" заход на посадку до высоты принятия решения (100 метров).
b. При разрешении экипажу третьего разворота диспетчер проинформировал, что от 100 метров необходимо быть готовым к уходу на второй круг."
Я, надеюсь вы поняли, что он должен был снижаться до ВПР=100МЕТРОВ.



Странно, что Вы поняли это только сейчас. :)
lpt-1
Старожил форума
22.08.2010 18:39
мордатый:

lpt-1
Экран ФМС находится на самом юните UNS, про МФД Вы не писали.



Я думал, Вы знаете, что на CDU графика попросту не отображается. :)
CutPaste
Старожил форума
22.08.2010 18:40
2lpt1

Так я не понял. Про секретную миссию Ил-76 намёк раскрыт будет?
Что касается вопроса где они видели рельеф - нигде. За окном его не было видно, а именно туда и были направлены их взоры.
lpt-1
Старожил форума
22.08.2010 18:44
CutPaste:

2lpt1

Так я не понял. Про секретную миссию Ил-76 намёк раскрыт будет?



Какой намёк?

Я всего лишь хотел послушать всезнающих гневливых советских пилотов... Очень интересно, за каким х.. Ил-76 упорно лез ниже минимума целых два раза подряд. :-)


CutPaste:

Что касается вопроса где они видели рельеф - нигде. За окном его не было видно, а именно туда и были направлены их взоры.



Вы присутствовали в кабине? :-)))
CutPaste
Старожил форума
22.08.2010 18:50
"Вы присутствовали в кабине? :-)))"

Нет. Но и вас там не было. Поэтому вывод о том что всё было под контролем - надуманный.
Причём если посмотреть расследования катастроф, то таки типовая ошибки - отсутствие контроля за положением, скоростями и ныряние как в Самаре. Поэтому такое развитие ситуации вполне вероятно. А конспирология с неверным давлением - сомнительна.
мордатый
Старожил форума
22.08.2010 19:12
lpt-1:

мордатый:

Я думал, Вы знаете, что на CDU графика попросту не отображается

Я то это прекрасно знал!
Вы писали конкретно про ФМС, а по сему не передёргивайте.
lpt-1
Старожил форума
22.08.2010 19:33
CutPaste:

lpt-1:

"Вы присутствовали в кабине? :-)))"



Нет. Но и вас там не было. Поэтому вывод о том что всё было под контролем - надуманный.



Надуманным является необоснованный вывод о том, что контроль полностью отсутствовал.

Кстати, прокомментируйте вот эти слова второго пилота:

10:40:49, 2 10:40:49, 6 2П В норме

До катастрофы всего 16 секунд... Второй пилот сообщает о том, что неизвестный нам параметр "в норме".

Вы полагаете, это не означает, что он КОНТРОЛИРОВАЛ заход по приборам?


CutPaste:

А конспирология с неверным давлением - сомнительна.



Всё пока сомнительно. 5-й месяц уже сомнительно всё, и никто не спешит эти сомнения развеять.

Как Вы считаете, почему МАК, разглядевший в тумане нижнюю кромку, не привел в своем отчете о фактической погоде сведения о давлении аэродрома? Упомянуто всё, что нужно и не нужно, а давления - нет.

В чем проблема? МАК не знает, какое давление нарисовать? Ждет указаний сверху?
CutPaste
Старожил форума
22.08.2010 20:00
"Надуманным является необоснованный вывод о том, что контроль полностью отсутствовал."

Это типовая ошибка большинства катастроф на посадке. Соответственно наиболее вероятная, при отсутствии других данных.

"Вы полагаете, это не означает, что он КОНТРОЛИРОВАЛ заход по приборам?"

Ну может единомоментно на что то смотрел, может смотрел за всем кроме вертикальной скорости, да мало ли что было "норма".

"В чем проблема? МАК не знает, какое давление нарисовать? Ждет указаний сверху?"

МАК не хочет плодить более версий. Отчёт слепил тот что слепил. Какие там была кромки и давления видели и экипаж Яка и Ила.

kovs214
Старожил форума
22.08.2010 20:04
Дяденька lpt-1. Опять вырвано из контекста...КОНТРОЛЬНЫЙ ЗАХОД, в вашем примере, выполняется при посадке с ПОДБОРОМ на с-те типа Ан-2 :-))).Успехов Вам в Вашем тяжелом труде. Не жалеете Вы себя совсем, работаете на износ...
lpt-1
Старожил форума
22.08.2010 20:18
CutPaste:

"Вы полагаете, это не означает, что он КОНТРОЛИРОВАЛ заход по приборам?"



Ну может единомоментно на что то смотрел, может смотрел за всем кроме вертикальной скорости, да мало ли что было "норма".



Я сразу понял, что вникать Вам не хочется. :)

Вот и Ершов, не вникая, рубанул с плеча ляхов:

"Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!

А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.

Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.

А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!

А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!"

Действительно простая картина. Только нифига не правильная. :-)

Кроме того, как я уже сказал выше, при вертикалке "около 10 м/сек" ниже уровня ВПП никакого набора высоты уже быть не могло. В запале праведного гнева Ершов увлекся, и забыл о просадке.

Если бы в момент, когда они взяли штурвал на себя:

10:40:56, 0 10:40:58, 2 Звуковой сигнал АБСУ 400 Гц

вертикальная скорость снижения была бы 10 метров в секунду, то ровно через секунду (верхушка первой березки сострижена в 10, 8 метрах от земли) самолет разложился бы прямо у БПРМ.

Но он пошёл в набор высоты, и разбился не через секунду, а через целых 9, 5 секунд! И это значит, что не было там никаких 10 м/с!

Вот так ошибся Ершов. На ровном месте, чисто на эмоциях.

Но Вы не чмырили его за это, правда? Для Вас его слова много значат. Даже если они в корне неверные.
lpt-1
Старожил форума
22.08.2010 20:21
kovs214:

Дяденька lpt-1. Опять вырвано из контекста...КОНТРОЛЬНЫЙ ЗАХОД, в вашем примере, выполняется при посадке с ПОДБОРОМ на с-те типа Ан-2



Ничего подобного. Я назвал документ, в котором Вы можете найти описание процедуры контрольного захода.

Ан-2 тут вообще не при делах.

Кроме того, контрольный заход был озвучен Плюсниным. Вы считаете, что он не соображал, о чем говорил? :)
lpt-1
Старожил форума
22.08.2010 20:24
мордатый:

lpt-1:

мордатый:

Я думал, Вы знаете, что на CDU графика попросту не отображается

Я то это прекрасно знал!
Вы писали конкретно про ФМС, а по сему не передёргивайте.



Я не писал про ФМС.

Я писал про профиль рельефа, который показывает TAWS на дисплее ФМС. В данном конкретном случае под дисплеем ФМС подразумевался MFD, поскольку TAWS на 101-м не имеет отдельного собственного экрана.
CutPaste
Старожил форума
22.08.2010 20:30
"Я сразу понял, что вникать Вам не хочется. :)"

Почему же хочется. Но я не понимаю под вниканиканием конспирологию и отбрасывание очевидного. Крутануть спуск и потерять высоту - дело трёх секунд и ситуация от "в норме" меняется к "курва".

lpt-1
Старожил форума
22.08.2010 20:34
CutPaste:

"Я сразу понял, что вникать Вам не хочется. :)"

Почему же хочется. Но я не понимаю под вниканиканием конспирологию и отбрасывание очевидного. Крутануть спуск и потерять высоту - дело трёх секунд и ситуация от "в норме" меняется к "курва".



Зачем куда-то крутить задатчик тангажа, если борт четко "на курсе, глиссаде"?

Этому есть хоть какое-то разумное объяснение? :-)
ДАК ДБ
Старожил форума
22.08.2010 20:34
lpt-1
Озвучьте пожалуйста официально установленную минимальную безопасную высоту пролета препятствий для аэродрома "Смоленск-Северный".

Что не хватает знаний?Она к вашему сведению не одна.Каждой системе захода на посадку соответствует своя OCH.

Решили болтологией заняться? Конкретно на вопрос ответить не можете.

Конечно, для вас, любую прихоть.100метров.За более подробной информацией обращайтесь в администрацию а/п "Северный" и попросите ИПП.

ДАК ДБ:
Взять вы её можете свободно и легко посмотрев на соответствующие минимумы.
Кроме прочего, не понимаете, что такое OCH... Замечательно. :)

Да нет, немного понимаю, НО вы вне конкуренции.Для а/д "Северный так и есть, как написал.
Будете самостоятельно расчитывать MDA(Н), я вас прошу-делайте всё согласно док 8168.


ДАК ДБ:
А вы, что надеялись, что поляки смогут , так посчитать мин захода по ОСП(к примеру), что он будет меньше чем написано в сборнике.Вы или наивен, или глуп.

Какой номер сборника САИ Вы имеете в виду? Если не болтаете впустую, то скажите, где именно Вы нашли схемы "Северного" с указанными на них безопасными высотами пролета препятствий? :-))))))

ltp-1, конечно же САИ 23 том 1.Далее на вопрос смотрите выше.Военные специфические люди и схемы тоже.
Вот как в АИПе выглядит ОСА(Н), НО т.к вы уже знаете а/д "Северный" нет даю даю ссылку другого а/д, ТОЛЬКО РАДИ НАГЛЯДНОСТИ

http://s51.radikal.ru/i131/100 ...


ДАК ДБ:
Да, нам известно, в АИП нет а/д "Северный".Ну и что?

А то, что Вам вообще неизвестно, где есть а/д "Северный".

У меня в школе по географии "5" была, я знаю даже где Киев, Оболонь, Печерск.


ДАК ДБ:
Это говорит лишь о том, что для полёта на него нужно согласование(т.к военный) и ЛИДИРОВЩИК. ВСЕ ПРАВИЛА и ПРОЦЕДУРЫ ОПИСАННЫЕ в АИП ДЕЙСТВУЮТ.Всё, что иностанцу непонятно подскажет лидировщик.Предвижу вопрос-почему полякам не дали лидировщика?ОНИ САМИ от него ОТКАЗАЛИСЬ, сославшись на то, что Протасюк там был, знает русский язык и на борту будет президент и поэтому не хотелось бы.

Болтовня, болтовня и снова болтовня.

Болтавня у вас, а я связан с отделом лидирования не на словах.Или , может быть, болтавня в том , что нужно выполнять ВСЕ ПРАВИЛА и ПРОЦЕДУРЫ ОПИСАННЫЕ в АИП?Конкретней.

Дайте ссылку на источник, из которого Вы почерпнули эту зеленую чушь: "ОНИ САМИ от него ОТКАЗАЛИСЬ, сославшись на то, что Протасюк там был, знает русский язык и на борту будет президент и поэтому не хотелось бы".

отдел лидирования.В газетах такое не пишут.Как же так прошло мимо вас.Я об этом вам писал.
CutPaste
Старожил форума
22.08.2010 20:36
"Кроме того, как я уже сказал выше, при вертикалке "около 10 м/сек" ниже уровня ВПП никакого набора высоты уже быть не могло. В запале праведного гнева Ершов увлекся, и забыл о просадке"

Я не думаю что Ершов может забыть о просадке. Факт только в том что к БПРМ они были в горизонтали. Далее на дворе кол, на колу мочало, читаем топик сначала.
CutPaste
Старожил форума
22.08.2010 20:41
lpt1

"Зачем куда-то крутить задатчик тангажа, если борт четко "на курсе, глиссаде"?

Этому есть хоть какое-то разумное объяснение? :-) "

Я не пойму, вам уже семь раз отчёт по Самаре показали - зачем его там КВС решил спикировать - прочтите его ответ.

Зачем возвращаясь с конференции по безопастности полётов польский экипаж вообще не следил за положением самолёта, а выглядывал за дождём полосу?
lpt-1
Старожил форума
22.08.2010 20:47
CutPaste:

"Кроме того, как я уже сказал выше, при вертикалке "около 10 м/сек" ниже уровня ВПП никакого набора высоты уже быть не могло. В запале праведного гнева Ершов увлекся, и забыл о просадке"



Я не думаю что Ершов может забыть о просадке.



Вы вообще думать не хотите. И не думаете, что естественно. :)

Вот Вам еще наглядные примеры ошибок Ершова:

"Еще одно, очень распространенное заблуждение среди подавляющего большинства "предполагателей". Что если самолет крылом зацепится за дерево, то его тут же развернет прям под 30 градусов.
Это примерно как мимо вас мчится слон, а вы хватаете его за ухо. Слон себе так и побежит дальше, может, с надорванным ухом, а ваша рука уж точно улетит вместе с ним - но не слон улетит за вашей рукой.
Самолет весит 80 тонн, а масса верхушки березы, может, тонна. Думайте головой и вспомните, из чего образуется кинетическая энергия.

Куда был направлен центр тяжести самолета, туда он или его обломки и будут кувыркаться.
А он был направлен аккурат к перрону. Почему - вот об этом и гадайте."


Это он пытался опровергнуть резкое изменение курса после столкновения с березой и потери 4-х метров плоскости.

О том, что движки на взлетном, а при потере значительной части полукрыла подъемная сила резко изменится, Ершов забыл. Самолет начал крутить бочку и резко пошел в сторону, переворачиваясь на спину.

У Ершова он после удара об березу и разрушения конструкции крыла продолжал лететь с прежним курсом. :-)


Вот еще его слова:

"Кто рубил эти березки, кто нашел их верхушки, кто мерил рулеткой высоту, кто выложил в интернет галиматью о высоте траектории полета, судя по этим сообщениям, а паче еще и глупейшую версию о рельефе перед полосой и пилотировании по скачущим показаниям радиовысотомера?"

Так кто тут поддерживает ГЛУПЕЙШУЮ версию о пилотировании по скачущим показаниям высотомера - выходи строиться! :-))))))
neustaf
Старожил форума
22.08.2010 20:49
lpt-1
Если не знаете, что имелось в виду под "КОНТРОЛЬНЫМ" заходом, откройте свежеотмененные НПП или даже Приказ Министерства Транспорта РФ №108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации".

Прочтёте и откроется Вам, что КОНТРОЛЬНЫЙ заход выполняется _перед заходом на посадку_ "в целях осмотра площадки с воздуха для определения ее состояния и пригодности, а также курса посадки в зависимости от направления ветра".




в принципе мне понятно почему вы так неохотно отвечаете на простые вопросы, имеете знания о предмете нулевые или около того, сели в лужу с "заход по FMS" , но нет не удержались и еще раз громко обкакались - в вашей цитате стоит "в целях осмотра площадки с воздуха " , но для полного профана, кем вы и являетесь в области авиации, что площадка, что а/д все фиолетово.

"11.5.9. При полетах на неконтролируемые аэродромы и посадочные площадки:" это название пункта, где говорится о контрольном заходе, ну да вам же это по барабану,

не соgласен, что вас называют идиотом - поиском в инете пользоваться умеете, уже не идиот,
но ваши высказывании и о "заходе по FMS" и о "контрольном заходе" не иначе как идиотскими назвать не могу.

neustaf
Старожил форума
22.08.2010 20:49
lpt-1
Если не знаете, что имелось в виду под "КОНТРОЛЬНЫМ" заходом, откройте свежеотмененные НПП или даже Приказ Министерства Транспорта РФ №108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации".

Прочтёте и откроется Вам, что КОНТРОЛЬНЫЙ заход выполняется _перед заходом на посадку_ "в целях осмотра площадки с воздуха для определения ее состояния и пригодности, а также курса посадки в зависимости от направления ветра".




в принципе мне понятно почему вы так неохотно отвечаете на простые вопросы, имеете знания о предмете нулевые или около того, сели в лужу с "заход по FMS" , но нет не удержались и еще раз громко обкакались - в вашей цитате стоит "в целях осмотра площадки с воздуха " , но для полного профана, кем вы и являетесь в области авиации, что площадка, что а/д все фиолетово.

"11.5.9. При полетах на неконтролируемые аэродромы и посадочные площадки:" это название пункта, где говорится о контрольном заходе, ну да вам же это по барабану,

не соgласен, что вас называют идиотом - поиском в инете пользоваться умеете, уже не идиот,
но ваши высказывании и о "заходе по FMS" и о "контрольном заходе" не иначе как идиотскими назвать не могу.

wwIIp
Старожил форума
22.08.2010 20:57
lpt1:

Кроме того, как я уже сказал выше, при вертикалке "около 10 м/сек" ниже уровня ВПП никакого набора высоты уже быть не могло. В запале праведного гнева Ершов увлекся, и забыл о просадке.

Если бы в момент, когда они взяли штурвал на себя:

10:40:56, 0 10:40:58, 2 Звуковой сигнал АБСУ 400 Гц

вертикальная скорость снижения была бы 10 метров в секунду, то ровно через секунду (верхушка первой березки сострижена в 10, 8 метрах от земли) самолет разложился бы прямо у БПРМ.

Но он пошёл в набор высоты, и разбился не через секунду, а через целых 9, 5 секунд! И это значит, что не было там никаких 10 м/с!

Вот так ошибся Ершов. На ровном месте, чисто на эмоциях.

Но Вы не чмырили его за это, правда? Для Вас его слова много значат. Даже если они в корне неверные.



Доводы, чисто притянутые "за уши".

На какой высоте должен был находиться 101-й, чтобы БРАТЬ ШТУРВАЛ НА СЕБЯ ?

Уж никак не ниже березы, высота которой 9 метров !

Вот со 100м они допустили снижение 10м/с и не надо перекручивать.
Затем выводили колесиком спуск-подьем. А просадку приводили здесь ранее при таком выводе из снижения - 30-40м.

Результат - начали стричь верхушки деревьев и даже кустов.

После сигнала БПРМ - и штурвал и РУДы. А до того ни сном ни духом, что пора уходить.
ЛК
Старожил форума
22.08.2010 20:58
lpt-1:

10:40:56, 0 10:40:58, 2 Звуковой сигнал АБСУ 400 Гц


Это сигнал об отключении АБСУ.
...
Но он пошёл в набор высоты, и разбился не через секунду, а через целых 9, 5 секунд! И это значит, что не было там никаких 10 м/с!



1. Тянуть (крутить колесо АП) "на себя" они начали далеко ни тогда, когда прозвучал сигнал об отключении АБСУ, а намного раньше. Я считаю, что на высоте ... 50-60 метров. И только благодаря оврагу, им удалось вывести с-т в ГП на H=... макушке подстриженной им первой берёзке (8-12 метров).
lpt-1
Старожил форума
22.08.2010 20:58
ДАК ДБ:

lpt-1
Озвучьте пожалуйста официально установленную минимальную безопасную высоту пролета препятствий для аэродрома "Смоленск-Северный".

Конечно, для вас, любую прихоть.100метров.За более подробной информацией обращайтесь в администрацию а/п "Северный" и попросите ИПП.



Смех, да и только. :) Вы сами ИПП "Северного" в глаза видели хоть раз? Сочиняете на ходу?
Откуда дровишки про 100 метров? Снова домыслы?


ДАК ДБ:

lpt-1:
Кроме прочего, не понимаете, что такое OCH... Замечательно. :)

Да нет, немного понимаю, НО вы вне конкуренции.Для а/д "Северный так и есть, как написал.



Вы неправду написали. Наверное потому, что понимаете не много. :)


ДАК ДБ:

Какой номер сборника САИ Вы имеете в виду? Если не болтаете впустую, то скажите, где именно Вы нашли схемы "Северного" с указанными на них безопасными высотами пролета препятствий? :-))))))

ltp-1, конечно же САИ 23 том 1. Далее на вопрос смотрите выше.Военные специфические люди и схемы тоже.



И снова враньё. В САИ 23 том 1 на схемах захода не указана безопасная высота пролета препятствий.


ДАК ДБ:

Вот как в АИПе выглядит ОСА(Н), НО т.к вы уже знаете а/д "Северный" нет даю даю ссылку другого а/д, ТОЛЬКО РАДИ НАГЛЯДНОСТИ

http://s51.radikal.ru/i131/100 ...



Мне не нужно давать ссылки на то, как ОСА(Н) выглядит в АИПе. Дайте мне ссылку на то, как ОСА(Н) выглядит в САИ 23 том 1, на схеме "Северного". :-)


ДАК ДБ:

У меня в школе по географии "5" была, я знаю даже где Киев, Оболонь, Печерск.



Это вообще к чему было сказано?


ДАК ДБ:

я связан с отделом лидирования не на словах.


Дайте ссылку на источник, из которого Вы почерпнули эту зеленую чушь: "ОНИ САМИ от него ОТКАЗАЛИСЬ, сославшись на то, что Протасюк там был, знает русский язык и на борту будет президент и поэтому не хотелось бы".

отдел лидирования.В газетах такое не пишут.



Одна баба из "отдела лидирования" сказала? :)

Впрочем, я так и думал. Спасибо.

Вот оно как...
CutPaste
Старожил форума
22.08.2010 20:59
"Это он пытался опровергнуть резкое изменение курса после столкновения с березой и потери 4-х метров плоскости."

Это он опровергал разворот от самого удара. Не передёргивайте.
ДАК ДБ
Старожил форума
22.08.2010 20:59
lpt-1:
ДАК ДБ:
lpt-1
ПРИЧИНЫ того, что КВС оказался на высоте ниже своего минимума, Вам неизвестны. Поэтому не спекулируйте.

Конечно, известны нетолько мне, но и другим здравомыслящим.Хотел сесть.Других причин не было.Примерно так:-Ещё чуть-чуть и земля, вот-вот вроде, ну где эти 50 м, вон что-то промельенуло.Как-то так.А за параметрами захода НИКТО не следил.Штурман как заведенный толдычил высоту , непонимая , что происходит.

Вы по себе не равняйте. Если Вам всё ясно, потому что Вы именно так садились бы, то это Ваши личные проблемы.

Я сижу за клавой, имею за плечами немалый БЕЗАВАРИЙНЫЙ налёт, а вы?


ДАК ДБ:
Чтобы в сотый раз вы не писали, он мин.не нарушал, т.к делал пробный заход и мог снижаться вплоть до касания с ВПП, поэтому опять читаем МАК:
"a. По просьбе экипажа им выполнялся "пробный" заход на посадку до высоты принятия решения (100 метров).
b. При разрешении экипажу третьего разворота диспетчер проинформировал, что от 100 метров необходимо быть готовым к уходу на второй круг."
Я, надеюсь вы поняли, что он должен был снижаться до ВПР=100МЕТРОВ.

Странно, что Вы поняли это только сейчас. :)

Я это понял в 1986 году
А вот вы поняли?
Ещё на днях писали:-"Минимум для ПОСАДКИ можно нарушить только при ПОСАДКЕ.
Протасюк решения о производстве ПОСАДКИ не озвучил. Следовательно, не садился, и минимум не нарушал."
И тепрь скажите, то делал КВС Протасюк на ВПР?




wwIIp
Старожил форума
22.08.2010 21:07
И ведь действительно, очень похоже, что "нырнул" на мнимую "полосу".

Даже отсчет высоты до 20м не смутил.

lpt-1 верно подметил, что уход начали осуществлять не после шума от веток деревьев,
а с сигналом БПРМ. Очнулись..
TD
Старожил форума
22.08.2010 21:16
Стр.65 (24.06.10 01:38:11) „Мордатый прав, для автоматического ухода не нужны сигналы ИЛС, кнопка „Уход“ работает и без них.“
Стр.66 (24.06.10 21:46:46) „lpt-1: Вам уже на пальцах показали, что ВУ формирует управляющие сигналы без участия ИЛС. И алгоритм автоматического ухода реализовывается независимо от того, на глиссаде находится борт или нет. Другими словами, уход в автомате возможен не только при выполнении автоматического или директорного захода.“
Стр.92 (2.08.10 14:21:23) „lpt-1: Пока не сработают Р5 и Р6, кнопки на штурвале будут обесточены. Цитата из РТЭ:“Включение режима УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ возможно только при наличии сигнала ГЛИССАДА... “
Там же 17:32:43 „...никак без команды ГЛИССАДА ВУ не отработает.“
Стр.67 (25.06.10 18:36:25) „lpt-1, Что касается FMS/TAWS-эти системы работать и не могли, поскольку карт „Северного“ в базе нет и альтиметрам экипаж скормил QFE...Так что не было там захода по FMS/GPS...Чистый заход по РСП ...похоже без контроля по приводным...“
Стр.91 (21.07.10 19:08:11) „lpt-1: Только сдаётся мне, что не заходили поляки по РСП... И по ОСП заход не контролировали.“
Стр.100 (19.08.10 16:08:16) „lpt-1: А заход по FMS с контролем по приводным.“
По-моему взвешенная позиция-единственная и только та , которую человек выдвигает в качестве гипотезы и последовательно придерживается, а не скачет как Колобок.Может он и является генератором и т.д., но мне больше это напоминает игру кошки с мышкой, иначе столь быстрое диаметральное перестроение объяснить трудно.Проверяется всё возможное.Вот его уже и защищают.По мне так пусть, совсем не против, тем более народ у нас сердобольный.Ещё раз повторю:обвинение других во лжи- известный приём тех, кто сам грешит лукавством.Выше приведённое-лишь небольшая часть, которую каждый может дополнить.

ЛК
Старожил форума
22.08.2010 21:16
wwIIp:

"... lpt-1 верно подметил, что уход начали осуществлять не после шума от веток деревьев,
а с сигналом БПРМ."


Чушь полнейшая!
Если бы они начали уход "по сигналу от БПРМ", то они там бы и лежали и не мучились бы ещё около 9 секунд!
CutPaste
Старожил форума
22.08.2010 21:20
2ЛК

Вы "уходом" что называете? Выравнивание к БПРМ?
wwIIp
Старожил форума
22.08.2010 21:23
Польша обнародовала документы о катастрофе Ту-154
Газета.ru, 21.08.2010

В Польше обнародовано содержание переданных накануне Россией 11 томов документов следствия по делу о катастрофе президентского самолета под Смоленском.

Главный военный прокурор Польши заявил, что переданные Россией документы - это, прежде всего, протоколы допросов свидетелей, осмотра места катастрофы и результаты экспертизы фрагментов тел погибших.

"Говорить более детально о том, что находится в переданных нам из России материалах, мы сможем после их перевода на польский и сравнения с теми материалами, которые у нас уже есть", - заявил прокурор.

Однако оппозиция считает, что в документах нет главной информации - материалов судмедэкспертиз.

"В переданном нам пакете нет самого главного - протоколов идентификации останков жертв катастрофы. Родственники погибших сами говорят, что нет уверенности в том, кто действительно был похоронен", - заявил руководитель парламентской группы, занимающейся выяснением причин катастрофы.

Ожидается, что данные протоколы будут переданы Варшаве в течение месяца.
ЛК
Старожил форума
22.08.2010 21:25
CutPaste:

Уход, он и в Африке - уход.
О каком выравнивании к БПРМ может идти речь? Вы "об чём"?
CutPaste
Старожил форума
22.08.2010 21:30
Я о том что у БПРМ они находились в горизонтальном полёте и управление осуществлялось через автопилот.
dedmoroz
Старожил форума
22.08.2010 21:32
Зная, что аэродром оборудован РСП-10МН, поляки могли приравнять ПРЛ к PAR и минимум установить соответствующий.

Полнейшая ерунда. Об этом уже говорилось. А это просто для lpt-1. Может пригодится.

Doc 9365-AN/910
Разрешение на использование аэродрома
6.1.6. c) в тех случаях, когда государство аэродрома установило эксплуатационные минимумы аэродрома, минимумы, которые разрешено использовать эксплуатанту государством эксплуатанта, не будут ниже значений, введенных государством аэродрома, за исключением случае, когда это особо санкционировано государством аэродрома.

Относительная высота принятия р0шения
Примечание. В некоторых государствах термин "относительная высота принятий решения"
используется для указания минимальных абсолютных высот по барометрическому высотомеру или
минимальных относительных высот.
6.2.15 Относительная высота принятия решения для какого-либо захода на посадку не может быть
меньше:
a) минимальной относительной высоты, указанной в удостоверении летной годности самолета или в
эксплуатационных требованиях, до которой полет самолета может осуществляться только по
приборам;
b) минимальной относительной высоты, до которой полет с использованием средства точного захода
на посадку может осуществляться только по приборам;
c) относительной высоты пролета препятствий; и
d) относительной высоты принятия решения, до которой летному экипажу разрешено снижаться.
AIP AD 1.1-1
RUSSIA AND CIS 11 AUG 03
AD 1. ВВЕДЕНИЕ К АЭРОДРОМАМ.
AD 1.1 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АЭРОДРОМОВ.
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
АЭРОДРОМЫ И ИХ СРЕДСТВА.
a) Посадка иностранных воздушных судов на тер-
ритории России может быть произведена только на
аэродромах, специально выделенных для обслужива-
ния международных воздушных сообщений, перечис-
ленных в правительственных соглашениях о воздуш-
ном сообщении, а также в документах дополнительных
переговоров (совещаний) по этому вопросу, за исклю-
чением случаев, предусмотренных пунктом 1.3 разде-
ла GEN 1.2 настоящего AIP;
b) государства или авиакомпании по своему ус-
мотрению, но не ниже установленных официальных
минимальных безопасных высот пролета препятствий,
могут устанавливать минимумы посадки для своих
экипажей на аэродромах, выделенных для междуна-
родных воздушных сообщений. Взлет воздушного суд-
на с этих аэродромов по метеорологическим условиям
не ограничивается. За выполнение установленных
государствами и авиакомпаниями минимумов для
взлета и посадки несут ответственность командиры
воздушных судов;
c) командиры иностранных воздушных судов, вы-
полняющих полеты в Россию, принимают
самостоятельное решение о возможности взлета с
аэродрома и посадки на аэродроме назначения с
возложением на себя полной ответственности за
принятое решение;
d) в случае вынужденной посадки воздушного
судна авиадиспетчерская служба оказывает этому
воздушному судну возможную помощь для производ-
ства благополучной посадки, однако ответственности
за исход посадки в этом случае не несет;
e) авиадиспетчерская служба аэродрома оставля-
ет за собой право, в случае необходимости, запрещать
взлет и посадку воздушных судов, но подобное право
не может рассматриваться как ответственность за
принятое командиром экипажа решение или контроль
его правильности.
ДАК ДБ
Старожил форума
22.08.2010 21:36
lpt-1, вы пишите, а я спать пойду -завтра на работу.Предполётный отдых знаете , что это такое?
lpt-1
Старожил форума
22.08.2010 21:44
wwIIp:

lpt1:

Кроме того, как я уже сказал выше, при вертикалке "около 10 м/сек" ниже уровня ВПП никакого набора высоты уже быть не могло. В запале праведного гнева Ершов увлекся, и забыл о просадке.

Если бы в момент, когда они взяли штурвал на себя:

10:40:56, 0 10:40:58, 2 Звуковой сигнал АБСУ 400 Гц

вертикальная скорость снижения была бы 10 метров в секунду, то ровно через секунду (верхушка первой березки сострижена в 10, 8 метрах от земли) самолет разложился бы прямо у БПРМ.

Но он пошёл в набор высоты, и разбился не через секунду, а через целых 9, 5 секунд! И это значит, что не было там никаких 10 м/с!

Вот так ошибся Ершов. На ровном месте, чисто на эмоциях.

Но Вы не чмырили его за это, правда? Для Вас его слова много значат. Даже если они в корне неверные.



Доводы, чисто притянутые "за уши".

На какой высоте должен был находиться 101-й, чтобы БРАТЬ ШТУРВАЛ НА СЕБЯ ?

Уж никак не ниже березы, высота которой 9 метров !



Я еще раз обращаю Ваше внимание на слова Ершова:

"Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!"

Штурвал на себя был взят в 10:40:56, 0, на высоте примерно 11 метров от земли и на 15 метров ниже уровня ВПП. Если бы в этот момент вертикальная была 10 м/сек, ровно через секунду им пришел бы конец.

Это Вы хоть в состоянии понять? :)
1..105106107..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru