Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лётное обучение. Что делать дальше ????

 ↓ ВНИЗ

12

Pilot700
11.04.2009 19:34
Вмем добрый вечер, посоветуйте пожалуйста кто чем может.
Мне 24 года, закончил Кировоградское лётное училище, налёт 550 часов на ЯК-52, Як-18т. Пилотского PPL и СPL нет. Есть материальная возможность учиться на Airbus и Boeing. С чего начать, куда обратиться по поводу PPL, CPL и type rating Airbus, Boeing в Украине или России.....
abignale
11.04.2009 19:53
Пилотского PPL и СPL нет

А какое есть????В Кировограде разве CPL не дают?
Pilot700
11.04.2009 20:43
летал в аэроклубе. PPL сделать не проблема. Просто хочеться определиться со всеми ступеньками действий :
1. Получить PPL (налёт более 60-ти часов)
2.......
3........
итд
abignale
11.04.2009 20:46
Че то я не пойму, ты в Кировограде что закончил?
Pilot700
11.04.2009 20:47
диплом Лётная эксплуатация, инженер пилот.
abignale
11.04.2009 20:51
И че с этим на работу не берут?ты вообще куда-то ходил, узнавал?
Pilot700
11.04.2009 20:52
нужно минимум CPL IR ME
abignale
11.04.2009 20:58
Понятно...Я думал, что там с дипломом выдают CPL...Налет у тебя есть, насчет CPL в том же Кировограде узнай...К сожалению, ничем помочь не могу
+++
11.04.2009 21:02
налёт 550 часов на ЯК-52, Як-18т


у вас инструктора не устали??

откуда 550 то?
Бача
11.04.2009 21:05
Если есть возможность стать гражданином РФ, то без всяких денег возьму в АФЛ на А-320.
Pilot700
11.04.2009 21:06
с 2000 года летаю спортсменом, 550 - законных :)
Просто хочеться вложить деньги в правильную учёбу
Пролетающий:
11.04.2009 21:11
2 Бача:
А меня?Являюсь гражданином одной из республик СНГ(не хочу светиться), 200 часов total time, ME/IR, 25 hrs ME, южно-африканский CPL?Думаю, что гражданство сделать можно...
Pilot700
11.04.2009 21:14
Возможность получить гражданство есть. Тогда нужно где-то в россии получить PPL и CPL, как вы считаете в АФЛ могут подсказать где это сделать?
Бача
11.04.2009 21:15
Пролетающий::
Брали и с 60 часами. Надо высшее ав. образование, англ. язык 3 уровень, остальное решается на месте. Если нужны будете, то рассмотрят. Если уже много претендентов, то нет.
Пролетающий:
11.04.2009 21:22
2 Бача:
Английский 6-й ур-нь, а вот образование не авиационное
Бобик
11.04.2009 21:31
to Pilot700:
Как-то странно получается, налетать 550 часов, закончить Кировоград и не знать что к чему в индустрии, странно не то слово. По-моему в Кировограде можно подойти к любой старушке в гастрономе, и она объяснит что и как. Город - то не Нью-Йорк какой нибудь. И как можно было закончить училище не зная что летают люди в гражданском флоте на основании как минимум CPL?
Что же, и одногруппники твои не в курсе?
Pilot700
11.04.2009 21:46
Да все в курсе. Дело не в этом, а в том куда с дипломом, лётной книжкой и деньгами идти, в какой лётный центр, кроме ГЛАУ.... МЦП, школа АФЛ.....????
Pilot700
11.04.2009 21:50
Прийти и сказать у меня есть то то то..... сколько надо денег, что ещё нужно, чтобы в конечном итоге пройти все курсы и получить type rating Airbus 320
.....
11.04.2009 21:57
В Кировограде в летном училище, остался всего один единственный АН-2 в летном состоянии, всю другую авиатехнику уже давно распродали. По поводу CPL, одно время были ограничения по выдаче в ЛУ в Кременчуге и даже запрет, возможно аналогичная ситуация и в Кировограде
Бобик:
11.04.2009 22:07
Новость-то какая ужасная!
А что, договориться отлетать программу Ан-2 на стороне нельзя?
Pilot700
11.04.2009 23:19
народ, не хочеться слушать издевательства, а нужна конкретная инфа.....
klifA
11.04.2009 23:19
CPL только в учебных заведениях ГА, в АУЦах и т.п. "приостановить" выдачу CPL до утверждения программ подготовки и особого приказа
Pilot700
11.04.2009 23:23
Хорошо, а в АФЛ если прийти они могут посодействовать (не бесплатно конечно) в получении документов ?
klifA
11.04.2009 23:26
эт врятли, у них забот своих миллион. Хотя за спрос в глаз не бьют
Pilot700
11.04.2009 23:28
А учебные центры, где можно отлетать PPL CPL в России имеються?
FL DISP
11.04.2009 23:33
ТЕЛ ОК АФЛ- +74995006401 Боргунов Александр Феликсович, звони, а если он не ответит узнай у него тел учебного отряда, удачи
Бобик:
11.04.2009 23:44
Pilot700:
Кто над кем издевается:) Тут все серьезные люди, как на подбор. Вот давайте, как говорил дважды орденоносный сержант Черепец, из кинофильма "Торпедоносцы" вслушаемся в сухой язык цифр. Вы пишете что налет 550 часов наличествует. Нвчали летать в 2000 году, сейчас вам 24. То есть бомбили на Яке примерно по 50 часов в год, а точнее в сезон весна-лето наверное. Хороший налет, должен сказать. Очень правдоподобный.А еще ведь и учиться успевали в ГЛАУ. Так же нехитрая арифметика говорит нам что 24-9=15. То есть летать начали в 15? Так кто над кем издевается?
anonimuusins
11.04.2009 23:45
naletu more - as PIC - vosmite?!
klifA
11.04.2009 23:45
читай пару постов выше
Pilot700
11.04.2009 23:48
Летать начал с 15 лет, это правда, когда дело дошло до самостоятельного, по КУЛПу упражнение номер 15, то сказали жди 16-ой весны или только с подсадкой..... :)))))
Ребятки, да поймите вы, я не хочу хер_нёй пострадать в нете, а услышать хорошии и толковые мысли по моей ситуации
Pilot700
11.04.2009 23:54
Если Вы помните Советские годы, то наверно слышали, что курсанты в ДОСААФе летали с 15-ти лет
klifA
11.04.2009 23:57
У нас чел в Сасово учился после питера с дипломом.С пилотским но без налета - и все с нуля.
Бобик::
11.04.2009 23:59
Pilot700:
Тебе просто дяди из летной службы любой компании тупо не поверят. А, вообще, кировоградских выпускиков в прошлом году разбирали как горячие пирожки. Поэтому я и удивляюсь, как такое возможно, проучиться 5 лет и не знать что к чему.
Пролетающий:
12.04.2009 00:00
Так че там в аэрофлот только с высшим авиационным, без него никак?Должен быть обязательно пилот минус инженер?
Pilot700
12.04.2009 00:13
Бобик:: :
Я всё прекрасно знаю, как, что, куда, кому в Украине..
Не хочеться выкладывать в Киеве 8тыс. за PPL на Х-32, и ещё 12 за CPL на него же. Хочу узнать где можно отлетать в России
Pilot700
12.04.2009 00:16
как продвинуться на иномарки
Pilot700
12.04.2009 00:16
как продвинуться на иномарки
klifA
12.04.2009 00:27
20 за CPL - это дешево).Но в АФЛ - все должно быть российское.Взять то возьмут, диплом о вышке летной и то придется российский получать.В АФЛ берут с любым высшим техническим образованием, чтоб пилотское не липовое и диплом пилота тоже, могут уже в процессе трудоустройства завернуть.
2 klifa
12.04.2009 00:32
А высшее техническое образование должно быть российским?И как относятся к зарубежным пилотским?
klifA
12.04.2009 10:33
Со мной учится человек, закончивший, КИИГА, пилотское росийское, ему сказали что берем, но диплом надо делать российский - КВСом точно с ним не введут.
b737
12.04.2009 11:02
Pilot700:

Если Вы помните Советские годы, то наверно слышали, что курсанты в ДОСААФе летали с 15-ти лет

Не летали с 15-ти. У Вас не верная информация.
b737
12.04.2009 11:04
Вдогонку. С 14-ти принимали только в детскую планерную школу. Да и то они там на тросу летали.
Проверяющий:
12.04.2009 11:08
2 pilot 700:
Товарищ, нужно было себе меньше часов припысывать, а вы еще и на форуме засветились.С 15 не летал никто, по крайней мере легально.
шпак
12.04.2009 11:50
если средства позволяют, то делай в прибалтике. хоть в литве, хоть в латвии, хоть в эстонии. отношение уважительное.говорят хорошо по русски, английский опять же подтянешь. ( если необходимо ). там же экзамены сдашь европейские. такое же и свидетельство. и работать уже сможешь не только в россиии. самая дешевая теория на ппл в риге - 1000 баксов. экзамены вроде в эстонии. 5 баксов за час экзаменов. налет правда на цесне. минимум 10 часов ( 2000 баксов примерно на цесне 152 или 3500 на цесне 172) и можно делать контрольный вылет с твоим налетом. получишь европейское ппл и с ним можно садиться на любой однодвигательный. хоть як18, хоть ан2, хоть вилга с цесной. в эстонии правда нужен обязательно 4 уровень для получения документа, как литва с латвией не в курсе. совсем недавно не требовали. радиобмен знаешь и ладно. так что собирай информацию и выбирай сам.
это я для сына узнавал. ему 15.
Pilot700
12.04.2009 13:00
шпак:
Большое тебе спасибо, первая полезная инфа :)
заинтересовавшийся
12.04.2009 13:16
klifA:

Со мной учится человек, закончивший, КИИГА, пилотское росийское, ему сказали что берем, но диплом надо делать российский - КВСом точно с ним не введут.




поподробней пожалуйста.
где , сколько учиться и сколько денег , кому позвонить ....!

Klif
12.04.2009 13:49
Он в Питер за дипломом собирается.Около 20 тыс в год
В_В
12.04.2009 16:58
Пролетающий, а тебя случаем не Александром величать?
"123
12.04.2009 17:06
Бача:

Если есть возможность стать гражданином РФ, то без всяких денег возьму в АФЛ на А-320.



Бача крутышка возьмет без денег и образования
(то есть оборот речи предусматривает и обратное)
квс318
12.04.2009 17:07
а мы значиттсь с ним иписьь????
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru