Такое впечатление, что на ветке собрались только для того, чтобы уличать друг друга в далёкости от авиации. Информации надёжной нет, собрались, поговорили в ожидании. Без наездов. Без воплей. Так нет.
Kulsakh
Старожил форума
09.08.2011 16:43
Agoez:
Kulsakh: Вообще то работаю в ПСС
Вот я и грю, работайте в ППС, а здесь эфир пожалуйста не засоряйте. Стыдно Вам не знать, что сейчас стоит на самолетах
Kulsakh
Старожил форума
09.08.2011 16:45
Согласен, давйте дождемся достоверных сведений. Ухожу со связи
zevs
Старожил форума
09.08.2011 16:49
Братцы! В настоящий момент на этой скорбной ветке ругаться, а, тем более, куражиться стыдно. Не базарить - работать надо, вспомнить чему нас учили. Пилоты полистайте еще раз РЛЭ, РПП; инженеры - осмотрите ещё раз матчасть. Не допустить повторения АП - наша обязанность и лучшее проявление скорби по ушедшим.
WPK
Старожил форума
09.08.2011 16:52
zevs:
Кто и куда ушел?
eng77
Старожил форума
09.08.2011 16:53
DJ Pax:
to eng77
АРМ стали ставить сравнительно недавно.
C 2003-го года...
С 2003-го года устанавливали, согласен. Я имел ввиду "сравнительно недавно" полёты без АРМ на борту запретили. Установка стоит денег-думаю на борта "карликовых" АК их ставили максимально оттягивая сроки. Значит недавно.
Agoez:
Поясните насчёт Комара и АБ Прибой на Ан-12, я не в теме, наверное.
Ан-30
Старожил форума
09.08.2011 16:53
2 Zevs : Правильно ! +1000 !
AlexeyK
Старожил форума
09.08.2011 17:06
быстро маяк замолчал, а не угон ли?
eng77
Старожил форума
09.08.2011 17:29
AlexeyK:
быстро маяк замолчал, а не угон ли?
Тупой юморист, твои уже ушли на соседние ветки, а ты умом скудный подзадержался.
Oleg37
Старожил форума
09.08.2011 17:30
Сборище!!!! щелковых умников, и упырей!!!! Именно щелковых! Идите в Щелку. Ни хрена вы ботаны про Ан-12 не знаете! тЕОРЕТИКИ ХРЕНОВЫ! Вам , что очередная трагедия повод блеснуть своим можжечком?!!!!
Agni
Старожил форума
09.08.2011 17:31
eng77, опять?!
canadian
Старожил форума
09.08.2011 17:35
Мля челядь Шойгу в шоколаде живет, а тут поисковый борт блин из Хабаровска отправили. Почему не из калининграда? Два борта и все? Тут счет на часы идет, если люди живы.
Oleg37
Старожил форума
09.08.2011 17:39
Маяк еще не замолчал))))))
Oleg37
Старожил форума
09.08.2011 17:43
На борту два АРМ , один стациноар, при желании переносной. ДБугой переносной.
eng77
Старожил форума
09.08.2011 17:45
Oleg37:
Маяк еще не замолчал))))))
Это Вы кому сейчас отписали......
"Сборищу
!!!! щелковых умников, и упырей!!!! Именно щелковых! Идите в Щелку. Ни хрена вы ботаны про Ан-12 не знаете! тЕОРЕТИКИ ХРЕНОВЫ! Вам , что очередная трагедия повод блеснуть своим можжечком?!!!!
Я думал, после такого "отлупа" всем сразу-Вы хлопните дверью? Или за 9 минут Ваше настроение кардинально меняется-тогда это наводит нп размышления........
Старый вертолетчик
Старожил форума
09.08.2011 17:48
Ант:
TCO
Оба твари и упыри. Несколько раз коллеги делали замечание, что эта ветка не место для посторонних дискуссий (возможно родные членов экипажа судорожно читают, пытаясь узнать хоть, что то про близких), принципиально ссучились на околополитические темы. От души желаю Вам обоим, что бы в Ваш черный день, все вокруг с ленцой и зевотой, даже не удосужились обратить на вас внимание. Просто УБ людки, слов больше нет.
eng77
Старожил форума
09.08.2011 17:49
Oleg37:
На борту два АРМ , один стациноар, при желании переносной. ДБугой переносной.
Спасибо, что рассказали, мне, "ботану", а то без Вас никто об этом не знал, м.б. и количество антен подскажите?
VV
Старожил форума
09.08.2011 17:52
Фирсов Вячеслав закончил КВЛУГА в 1984 году?
eng77
Старожил форума
09.08.2011 17:53
Agni:
eng77, опять?!
-----------
Снова.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
Старожил форума
09.08.2011 17:58
Список экипажа:
1. Немытьков Виктор Владимирович (сопровождающий с Сахалина).
2. Филатов Александр Петрович, 1956 г.р. (командир).
3. Шадрин Роман Александрович, 1977 г.р. (второй пилот).
4. Фирсов Вячеслав Александрович, 1961 г.р. (штурман).
5. Александров Игорь Леонидович, 1954 г.р. (бортмеханик).
6. Любимов Александр Игнатьевич, 1966 (бортрадист).
7. Красиков Николай Константинович, 1956 (бортоператор).
8. Гуров (техник).
9. Познанский (техник).
Хай буде живы хлопчики.
Oleg37
Старожил форума
09.08.2011 18:02
Это Вы кому сейчас отписали......
"Сборищу
!!!! щелковых умников, и упырей!!!! Именно щелковых! Идите в Щелку. Ни хрена вы ботаны про Ан-12 не знаете! тЕОРЕТИКИ ХРЕНОВЫ! Вам , что очередная трагедия повод блеснуть своим можжечком?!!!!
Я думал, после такого "отлупа" всем сразу-Вы хлопните дверью? Или за 9 минут Ваше настроение кардинально меняется-тогда это наводит нп размышления........
09/08/2011 [17:45:51]
Опять!!!!! Подстрой мозжечок. Ссори согласуй! Не размышляй, не стоит.
Oleg37
Старожил форума
09.08.2011 18:09
Жертвы есть?????
паломник22
Старожил форума
09.08.2011 18:47
canadian:
Мля челядь Шойгу в шоколаде живет, а тут поисковый борт блин из Хабаровска отправили. Почему не из калининграда? Два борта и все? Тут счет на часы идет, если люди живы
согласен с проблемой. но так и не понял почему "поисковый" из хабаровска? Ираэро разве свои борта на СПАСОП дает чрз госкорпорацию по ОРВД (кажись она ответственная перед росавиацией за поиск и спасение!) А в хабаре на ПСР стояли ан26 какой-то другой компании...не запомнил название.
Ну где наша доблесная СПАСОП? Сволочи - одно слово. Да и причем здесь МЧС? Не их функция...одни вопросы вообщем. Они б на самом деле из ЧИТЫ или Ульяновска направили ПСРровский борт..да жаль ан26 не долетит. А для иностранцев - говорят что вся территория РФ перекрыта. Не дай бог что при полете по транссибу с каким либо 777 или 747......
DJ Pax
Старожил форума
09.08.2011 18:50
to eng77
Маяки почти сразу обязаловкой стали... для всех ВС российской регистрации - без них СЛГ не выдавали... они (авиавласти РФ) хотели и иностранцев запрячь под АРМ, но те их нах послали...
Жулик
Старожил форума
09.08.2011 18:51
01.40 Бе200 сел в МДН.
Ант
Старожил форума
09.08.2011 20:25
2 Старый вертолетчик:
Слушай, старый, сопли подотри! Если тебе нравится, как по делу и без него, не взирая на тему ветки, друзья из-за бугра, которые кормятся в России, начинают надменно поучать, как нам требуется жить - глотай на здоровье это дерьмо! У меня не получается.
только правда и факты
Старожил форума
09.08.2011 20:55
2 Старый вертолетчик: 09/08/2011 [17:48:00]
+ !!!
Victor_nav
Старожил форума
09.08.2011 21:01
они (авиавласти РФ) хотели и иностранцев запрячь под АРМ, но те их нах послали...
требования к обязательной установке ELT - c 1973 года у многих стран, так что послать им было нетрудно..
ТИГР0
Старожил форума
09.08.2011 21:05
АН-12 вероятнее всего совершил посадку несколько к востоку от золотодобывающего пред."Джульетта". А не в 10 или 50 км от пос. Омсукчан, как сообщают некоторые источники.
Почему говорят, что никто не выжил, если еще место крушения не нашли? Все основные СМИ говорят, что все погибли. Бред какой-то, или специально выжидают, что все улеглось.
Какомей
Старожил форума
09.08.2011 22:15
ТИГР0: АН-12 вероятнее всего...
Вероятней всего... его конечно найдут. А так как он, скажем так - "приземлился" в светлое время дня(примерно - в 15?), то нельзя исключать вероятность Вынужденной вне А/ма...с более-менее благоприятным исходом.
Только КОгда найдут? Вот в Татарский пролив Ту-142 упал, у всех на глазах. И то его вся Противолодочная авиация, которая за день до АП утверждала, что "видит каждую консервную банку на дне окиана", искала более месяца. Пока гражданский рыбак по пьяне на удочку не пымал.
А тут сопки.
Степан_еще_один
Старожил форума
09.08.2011 22:22
ну а чё там за груз был? не золотишко-ли?
Кулиш А.
Старожил форума
09.08.2011 22:25
Вот эту лабуду нашел в сети:
".....Массы и нагрузки Ан-12:
Взлетная (т): 61.00
Пустого снаряженного (т): 28.00
Платная нагрузка (т): 20.00......"
На самом же деле снаряженный самолет, без топлива, весит 34-35 тонн. С 20 тонн груза может слетать по кругу. И то, ограничения по посадочному вылезут. Это я из бывшей летной службы немного помню. Пришлось на "антоше" в молодости облетать нашу страну и немного по афганским горам.
Ну и далее, арифметика:
1) 35 + 17 = 52; (самолет + груз)
2) 61 - 52 = 9 (т. для топлива)
3) 9000 кГ : 2500 кГ/час = 3, 6 (часа)
36 минут отбросим для взлета-посадки, невырабатываемый остаток и аварийный запас забудем (бортач пару тонн сверху плеснул)
Итого:
4) 3ч х 550 км = 1650 км
Вот на эти полторы тысячи экипаж и самолет имели право лететь. Если кто говорит, что Ан-12 самый экономичный, то речь наверное идет об эксплуатации (подходящий термин) Ан-12 в Африке, где "корсары" взлетают с +10 (тонн) к максимальному взлетному в порядке вещей, а взлетный вес Ил-76 перепутали со взлетным Ан-22. Отсюда и экономичность. На крови.
a2960796
Старожил форума
09.08.2011 22:30
Почему говорят, что никто не выжил, если еще место крушения не нашли? Все основные СМИ говорят, что все погибли
Потому что это СМИ, охотники до жареного. Они не затрудняют себя проверкой инфы, зачем? Срочно в номер, сенсация.. козлы.
И по поводу срача на этой ветке. Вроде бы люди взрослые, а продолжают до упора.
ИМХО перевод форума на другой движок, например Invision Power Board в корне изменит ситуацию. Ну и жесткое модерирование, конечно. К примеру, на yaplakal получив ограничение 1х3, в следующий раз задумываешься над чистотой своих выражений..
Да, и посты отправляются без задержки и не дублируются по 2-3 раза.
Прошу прощения за офтоп.
elektron
Старожил форума
09.08.2011 22:31
2Степан_еще_один:
Ещё один циник!
ЛЮДИ дороже всякого золота!
Какомей
Старожил форума
09.08.2011 22:45
Степан_еще_один:
ну а чё там за груз был? не золотишко-ли?
Нормальный вопрос. Характер груза конечно важен для установления причины, к сожалению были случаи странных "пропажей" самолетов с характерными грузами: Золото, контейнеры денег, оружие, наркотики...ит.д. Минимум как два случая за последние 20 лет были и в Магаданской области.
Но в данном случае сомнительно. Ценный груз везут "оттуда", а не Туда. Хотя....
Демотиватор
Старожил форума
09.08.2011 22:49
Я извиняюсь..Надеюсь живы, срач в этой ветке конечно не уместен...
Вспомнилось...
Александр Блок
Девушка пела в церковном хоре
О всех уставших в чужом краю,
О всех кораблях, ушедших в море,
О всех забывших радость свою.
Так пел ее голос, летящий в купол,
И луч сиял на белом плече,
И каждый из мрака смотрел и слушал,
Как белое платье пело в луче.
И всем казалось, что радость будет,
Что в тихой гавани все корабли,
Что на чужбине усталые люди
Покой и счастье себе обрели.
И луч был светел и голос тонок,
И только высоко у царских врат,
Причастный к тайнам, плакал ребенок
О том, что никто не придет назад.
Айна
Старожил форума
09.08.2011 22:52
То Кулиш:
Вот на эти полторы тысячи экипаж и самолет имели право лететь...
Если Вы отлетали на Ан-12 и по стране и по чужим горам, то видимо про перегруз немного слышали? Так, без обид? И про то. что грузовые самолеты в НОВОЙ России очень редко работают по предельной?
nick1nick
Старожил форума
09.08.2011 23:20
Старый самолет страхуют на сумму больше чем купить два... Авиакатастрофа... только бизнес людей не считают. Формы, ТО только на бумаге. Немогу разобраться это уже поставили на поток??? (Из личного горького опыта . Правды нет . За жизнь экипажа никто не отвечает. Все спишут уроды.) Дай БОГ чтобы выжили ребята!!!
Фениксия
Старожил форума
09.08.2011 23:27
Вас процитировали по НТВ. Во всем виновато техобслуживание. Больше новостей нет.
Diesel
Старожил форума
09.08.2011 23:27
Там уже вроде должно светлеть, поиск уже начался!?
14 июня 2007 года в аэропорту Магадан инспекторами Северо-Восточного управления Госавианадзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта была проведена проверка двух самолетов Ан-12 принадлежащих и эксплуатируемых ОАО "КнААПО им. Ю.А. Гагарина". В ходе проверки было установлено, что максимальный взлетный вес одного самолета Ан-12 (бортовой номер RA-11125) был превышен на 5378 кг., а второго (бортовой номер RA-11371) на 7844 кг...
Борода
Старожил форума
09.08.2011 23:40
Cуммарное время хранения и эксплуатации батарей АРМ-043
(для маяков АРМ-406) - 34 месяца.
Ресурс работы - не менее 48 часов.Не менее...
Сохраняемость батареи "Прибой" 30 месяцев...Но к сожалению
довольно часто обновлению подлежит не сама батарея, а её этикетка...
Продолжительность работы в режиме 5 мин передача, 15 минут прием - 60 часов...
Если сказать я не полечу из-за тех состояния ЛА то полетит другой, третий экипаж +- сутки двое. Самолётов мало экипажей много. Все хотят кушать. С этим пора прекращать!!! На кону жизнь тех кто с тобой и под тобой. Для коммерсанта потеря ЛА в авиакатастрофе это прибыль им это выгодно. Просто спиши ЛА одни убытки.......... думайте господа пилоты.
Совсем башню снесло в раше ! Тогда надо и 76 и 50 и ....бЭ-200 приплести - тем более что краб им рулил да еще и на левой чашке......
совсем подурели......
горын
Старожил форума
10.08.2011 00:01
Проверять надо не карго манифест а накладные грузовиков привозивших груз.Только так можно выявить реальную загрузку......
Мужиков жалко..
121,5
Старожил форума
10.08.2011 01:51
03.24 утц Доклад экипажа течь топлива Н=7500, 30км до Омсукчан, Решение КВС возврат на УХММ.
Разворот левый на обратный курс радиус 8 км. Тразворота = 3 мин.
03.27утц Коспас зафиксировал работу АРМ (спутник CLUT2 CHURCHILL, CANADA).
03.28утц Доклад экипажа пожар двигателя, 50км от Омсукчан, севернее оси трассы 15 км. Н= ??
03.29утц Коспас зафиксировал работу АРМ (спутник CLUT3 EDMONTON, CANADA).
03.30утц Коспас зафиксировал работу АРМ (спутник AKLUT2 ALASKA, USA)
03.34утц Пропала р/связь и метка с экранов. Н=2600, А=40 Д=310 от Магадана.
Радиомаяк ARM-406P, Automatic, homing signal 121.5 MHZ. Автоматический. Активирован экипажем в ручном режиме.
ПРОГНОЗ В РАЙОНЕ ПРЕДПОЛОГАЕМОЙ ПОСАДКИ ВИД БОЛЕЕ 10 ИЗОЛ ГРОЗЫ ВРЕМ 5000 СЛ ЛИВН ДОЖДЬ ЗН4 ВК 4000/3000
4АСТ КД 6000/1600 ЗН4 СК 2500/1600 УМРН ОРОГРФ ТУРБ СЛОЕ 3000/0 С4З НУЛ 3300 С4З КВ 119 СПЛ ВК 4000/3000 ЗН4 СК 2500/1000 4АСТ КД 6000/1000 НСО СЛ 500/300 КВ 88А СПЛ ВК 4000/3000 ЗН4 СК 2500/1400 4АСТ КД 5500/1400 С4З=
На следующих витках спутников –UTC/0510, 0535, 0534, 0619 работа АРМ не зафиксирована.