Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто ездит на керосине, поделись опытом . КВС Ил-76

 ↓ ВНИЗ

klim
17.11.2005 21:44
Вожможно ли реально использовать ав.керос для дизелей легковых(Японец 2001г). Если Да то с чем лучше мешать. КВС Ил-76
17.11.2005 22:18
У меня инжектор, а вот наши инженеры и технари в дизеля (правда "немцы") льют зимой до 50% керосина и вроде не жалуются
DL
18.11.2005 00:25
50% очень много. При испытаниях зимой сами VW-цы определили норму долива керосина в летнюю соляру: 7-8%
422
18.11.2005 02:04
В одной организации (далекой от авиации, но по некоторым причинам у них авиационный керосин в избытке) все дизеля ездят на 100% керосине.
Правда там УРАЛы, траторы и другая тяжелая техника :)
flying STONE
18.11.2005 02:31
Мерсы употребляют все что горит, кроме дров и брикета.
Антон
18.11.2005 02:33
Насколько я помню, керосин для дизеля хуже соляры в основном смывом масла со стенок цилиндров. Надо думать, что добавка порядка 1% минерального масла в керосин, а-ля двухтактный двигатель, эту проблему решит.
Александр
18.11.2005 04:50
У меня есть большой опыт эксплуатации японских дизелей с добавлением керосина в соляру.
Первое - заливать чистый керосин не рекомендуется, слишком мала его 'жирность' по сравнению с дизтопливом. Сам на этом обжигался, в итоге посинели от недостатка смазки плунжерные пары в форсунках (ТD-42). И вообще японский дизель на чистом ТС-1 работает очень жестко с каким-то звоном.
Второе - если есть большое желание, то в керосин перед заправкой нужно добавить до 10% масла (МС-8, МК-8 - по что льется в двигатели Ил-76) и эту смесь можно лить в бак машины. Но рекомендуется ездить на этой смеси без солярки постоянно, были случаи отказа ТНВД.
Третье - не рекомендуется добавлять керосин в дизельное топливо летом.
Четвертое - Рекомендуется добавлять ТС-1 в дизтопливо зимой, даже в зимнюю солярку. До -15 мороза - 10%, при -30 мороза до 25%. Эти цифры проверены. В этом случае есть гарантия, что не замерзнет топливо. Ведь под видом зимней солярки продают что угодно. И еще желательно добавлять керосин с добавлением масла, как было указано выше.
Все испытано на Ниссан Сафари (1990, 1993), Мицубиси Паджеро (1994), Тойота Королла, Мицубиси РВР (1996).
18.11.2005 05:25
Согласен с Александром:
2 года проездил на смеси керосин-масло в соотношении примерно 10:1 - 10:2 в зависимости от вязкости масла, к примеру если используешь масло МС-8, то надо побольше, литра 2 на 10 литров керосина, а если МС-20, то и одного литра вполне хватит. Перешел на солярку только потому что поменял работу и халявный керосин закончился!!!
На чистом керосине без масла для дизеля - небезопасно, это ж не реактивный двигатель, там же плунжера, смазка хорошая нужна. А кашу маслом не испортишь!
18.11.2005 06:00
flyingSTONE :

А уголь, мазут и торф?
Т
18.11.2005 09:23
Через нашу проходную пронесу и мать родную! :)
ТЗ-22
18.11.2005 09:49
2klim
Будучи КВС Ил-76, Вы решите топливную проблему надолго. Согласен с Александром полностью.
Удачи!
VICtor
18.11.2005 10:39
Интересно, а у нас, в Калифорнии, ездят ли КВСы на ворованном топливе?
S
18.11.2005 16:49
Керос+бензин
В Волчанске ездил один инструктор на зеленом москвиче а угощал он этого зверя таким вот "бензин с тоником". Нодо сказать, что аппарат летал мирово! Ральф отдыхает, правда под горку, но всеже. До конца нашего обучения это чудо технической мысли так успешно и передвигалось, под громкую трель клапанов и милые улыбки товарищей. Пропорция определялась по системе-на глаз :-)
2Александр
Незнаю как японцы но капризный ПЕЖОрас(206) у знакомого, накормленному по такому же приготовленному рецепту дал клина. Реанимировать насос неудалось, покупал новый. Может есть смысл подумать, прежде чем подсаживаться на такой замес. Дешевле и.т.д.
18.11.2005 17:19
Вожможно ли реально использовать АИ-80 для авиадвигателей (Француз, 2000 ). Если Да то с чем лучше мешать. Водитель Ваз2107

Дима Володин
18.11.2005 17:23
Водитель Ваз2107, из ВАЗа бензин заебъшься сливать.
*
18.11.2005 17:29
езжу на угольной пыли и древесной стружке всем рекомендую, звоните расскажу подробнее
18.11.2005 17:38
п-шь керосин свинти турбину засунь в свой пепелатц и не парься езди на чистом ...
Летун млин
Rus
18.11.2005 18:15
Мужики, не позорьтесь..
Лучше солярки для дизеля пока ничего не придумали. А если ещё залить добавку для повышения цетанового числа - "ласточка" летает как молодая.
8 зим уже отъездил на "Pajero", каждый день, в любой мороз. Ни разу не подводила. Керосин заливал несколько раз при -50 и ниже. 20л на бак (90л). Эффект незначительный.
SARTEC
18.11.2005 20:46
На 30 литров ТС-1 добавь 2 литра автола (найдешь в том же складе ГСМ) и будет тебе счастье.
Morjak-88
18.11.2005 22:55
Rebata a vam ne galko v mashini kotorim menshe 5 let vsakie smesi nalivat? Ladno bilabi staraja mashina kotoryu ne galko.
Спешалист
18.11.2005 23:12
Керосин, в том числе и авиа, отсутствуют смазывающие своиства. Крайне низкое цетановое число - понижение мощности + повышенный расход. Для смазки лить любое масло, хоть рапсовое - минус повышения коксуемости топлива. Для повышения октана спец. присадки. Вывод кому не жалко двигатель пусть ездит хоть на ослиной моче. А про серу забыл, но ведь это всем "дописды"
19.11.2005 02:41
odin znakomii raskazival chto v novii opel vektra 2004 meshal kerasin s dizelem 50x50 i nichego prekrasno begala.Hotia mne zalko masinu portit....Hotelos bi mnenie deistvitelno specialistov ushlishat
20.11.2005 09:32
Ездил на керосине с маслом - горя не знал, пока не заправился хреновой соляркой!
Вы где в России нормальное дизтопливо видели?
Лично я не встречал, в японские стандарты наша солярка ну никак не вписывается....Так что - уж лучше на керосине, тем более - на халявном, авиации от этого - не убудет, а семейному бюджету, при нынешних ценах на топливо - серьезное подспорье.

При наших зарплатах авиация существует почти на голом энтузиазме, здесь не редко высказываются бывшие авиаторы, переквалифицировавшиеся в другие отрасли не от хорошей жизни. Другое дело, если зарплата хотя бы 2 штуки зеленых, тогда можно и не учитывать "топливный сбор" из бюджета семьи. Лично у меня так и получилось - когда зарплату нормальнрую стал получать - стало стыдно керосин таскать в канистре через проходную, стал на заправках заправляться.
Bob5862
20.11.2005 10:20
VICtor:

Интересно, а у нас, в Калифорнии, ездят ли КВСы на ворованном топливе?

Bob5862
А кто его ворует , с самолета Ил-76 после заправки по технологии нужно слить до 50 литров ТС-1
Так что и не надо ничего красть только выполняй технологию и береги окружающую среду а не сливай на землю
klim
24.11.2005 23:45
Спасибо мужики за совет!По большому- интересна сама идея...а на счет воровства на Ил-76 - 50 литр.кероса простите это смех.
Nyrik
24.11.2006 19:21
Как сделать из летней солярки зимнею.
Ханурик
24.11.2006 21:03
Надо заливать ее зимой...
Ханурик
24.11.2006 21:03
Надо заливать ее зимой...
24.11.2006 21:21
Если хочешь угробить движок, лей на здоровье! Грузовикам с большим обьемам может и проще, а легковушку угробишь на раз. Легковой дизель рассчитан на соляру совсем с другой температурой горения. Клапана накроются как нефиг делать!
FAL
24.11.2006 21:24
В конце 80-х пришлось одно время пилотировать М-408. Есессено, бензин! Был случай, когда вынужденно пришлось залить чистого кероса, чтобы доехать до ближайшей АЗС (15км). Раннее утро (04:30), зима. Для запуска залил 100гр бензина в карбюратор. Супер техника. Добрался же!!
tanker
Старожил форума
28.01.2015 12:46
Лью уже 60000км в такой пропорции: зимой 10 керосина + 200гр мс20 на 40литров соляры, если нет мс20, тогда из двигателя Ила литр масла, а летом то же на 50 литров, зимой нет парафинизации, летом нет закоксовывания и сажи, выхлоп чистый, труба без отложений. Звук мягкий, стандартный. Пробовал превышать дозу керосина, немного шум увеличивался, а в этой пропорции такой же, как на чистом ДТ. Авто Мицубон л200, все диагностики в норме. Многие льют до 50% кероса, ездят годами, причем зимой и летом, я только один раз видел, что убило турбину на Мазде-Бонго, но она проскакала только по РФ 150000, так что, наверное, это от старости. Зачастую керосин лучше соляры, он не содержит серу, масло тоже всегда стандартное. Пропорции подсказал выпускник ак. Жуковского, он сам ездит на Санта Фе, пока все ок. Коммон рейл нормально все переносит, он сделан под ту же солярку. Компетентные мнения спецов по ремонту дизелей, можно, конечно, учесть, но, как правило, причиной поломки дизеля не является керосинизация.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru