ну блин, можно читать форум сначала прежде чем постить по 20 раз?
СТРОБ
26.06.2004 22:26
Да я мимолетом на форум заскочил :)
Instructor
26.06.2004 22:38
Этот Ли-2 1952 года , командир экипажа Олег Лякишев - Вице Президент ФЛА, отвечал во ФЛА за спорт работу, достойный, влюбленный в авиацию Человек и Летчик, благодоря ему во ФЛА хоть что-то шевелилось по спорту. С ним в экипаже были борт техник и техник.Очень жаль! Авиация потеряла одних из лучших своих Любителей. Соболезную родным и близким погибших. С Глубоким Уважением к памяти экипажа легендарного Ли-2. ВАФ.
26.06.2004 22:48
Так никто еще не сказал, что Лякишев погиб. Или этот третий он и есть?
Instructor
26.06.2004 22:52
Сказали мне по телефону, там на месте катострофы был мой товарищ из Егорьевского аэроклуба . ВАФ.
dip
26.06.2004 22:57
А кто еще? Евлошевич был на борту?
Instructor
26.06.2004 23:01
Да. ВАФ.
ДоктОр
26.06.2004 23:49
Говорят, командир живой.
dip
27.06.2004 00:27
Ох, бляха-муха, жалко-то как всех. Сколько времени провели вместе... Хоть дети у всех школы по-заканчивали, взрослые. И то хорошо... Все-таки, что не говори, периодически авиация призывает на тот свет своих любителей, но меньше ее любить все равно не станут. Земля вам пухом, ребята!
А.Гарнаев
27.06.2004 00:46
Только что оттуда.
Олег Лякишев был ещё жив, умер в скорой по пути в больницу. Погиб ещё бортмеханик и девушка.
Ещё одна девушка была в салоне, её выбросило через отломившуюся хвостовую часть и у неё повреждения небольшие. Также остался жив генерал, сидевший справа.
Самолёт при падении имел крен около 90, консолью рубанул по крыше стоящего на околице дома (д.Заозерье, 2км от полосы). Судя по характеру загибов лопастей, в момент столкновения с землёй ОБА двигателя не работали.
MarkV
27.06.2004 00:49
"...ОБА двигателя не работали" - топливо?
А.Гарнаев
27.06.2004 00:52
Хотя точно не разобрались кто, кроме бортача, ещё погиб сразу (не член экипажа) - то ли девочка, то ли молодой парнишка - с ними сразу занялись криминалисты.
Заболотский вошёл в комиссию. Долго был Нерадько, вместе с ним успокаивали бушевавших местных жителей (все из новых русских).
HECTOP
27.06.2004 00:54
А. Гарнаев: у старых пепелацев отвратительные лётные данные при потере одного из двигателей, тогда еще не было ни современных сертификационных требований, ни флюгирования, лучше второй сразу отрубить и планировать с подбором площадки. Наверное они так и сделали, но не судьба...
А.Гарнаев
27.06.2004 00:55
Теоретически возможны 3 причины:
1. некондиция топливо,
2. система топливопитания,
3. оч.грубая ошибка пилота.
Все 3 крайне маловероятны, но больше вар-тов для ДВУХ СРАЗУ нет даже теоретически.
А.Гарнаев
27.06.2004 01:01
HECTOP 27/06/2004 [00:54:23],
Подтверждаю.
Ещё хуже то, что мы (испытатели) ЗА ДЕСЯТИЛЕТИЯ так и не смогли пробить серийного обучения пилотов ГА пилотированию на режимах сваливания, и поэтому у 99, (9)% из них в критической ситуации не срабатывает рефлекторный инстинкт: ПРИ ОТКАЗЕ ВСЕЙ ТЯГИ, не задумываясь - первое действие - ОТДАЙ ОТ СЕБЯ! НИКОГДА НЕ ТЯНИ - чтобы впереди тебя не оказалось!
А уж потом думай: судьба или не судьба, как планировать, куда отворачивать, пытаться запускать или нет и пр...
HECTOP
27.06.2004 01:02
Угу, подождём что скажет расследование.
PPL
27.06.2004 01:05
Евлошевич живой - он был в Ступино.
Бормехаником был Матвеев. Лякишев ... тоже, его нет.
Все это знаю абсолютно точно.
HECTOP
27.06.2004 01:05
Кстати для англо-читающих товарищей, вот весьма полезный боинговский буклет по практической работе со сваливанием и закритическим режимам на ВС транспортной категории:
Operational use of angle of attack in modern commercial jet airplanes
Описание: Angle of attack (AOA) is an aerodynamic parameter that is key to understanding the limits of airplane performance. Recent accidents and incidents have resulted in new flight crew training programs, which in turn have raised interest in AOA in commercial aviation. Awareness of AOA is vitally important as the airplane nears stall. It is less useful to the flight crew in the normal operational range. On most Boeing models currently in production, AOA information is presented in several ways: stick shaker, airspeed tape, and pitch limit indicator. Boeing has also developed a dedicated AOA indicator integral to the flight crew's primary flight displays. Adobe .pdf ї Boeing
Версия: 1 Размер: 291.99 Kb
Размещено: 01-May-2004 Загрузка: 93
Источник | Поставить оценку | Описание
Если кто возьмётся перевести на русский, думаю спасёт немало пассажирских жизней в будущем, и воздастся Вам.
Вовка
27.06.2004 01:14
Не знаю сажите ли вы что я не прав...погибли люди...
Светлая им память.
...Хотя травка вокруг мокрая... Поливали чтоль ? Или это горючее ??? Хотя - если б было горючее - небось оцепили бы сразу...
HECTOP
27.06.2004 01:54
Joss17: forum.sukhoi.ru не даёт возможности незареганным юзерам мыло слать участникам. Если Вас не затруднит, спросите IceBurn если можно его фотки выложить на http://www.fairwings.net в разделе происшествий (с ссылкой/копирайтом на него есессно). Буду весьма признателен.
РЕВ ЕРС
27.06.2004 01:56
РЕВ ЕРС
27.06.2004 01:59
А Гарнаев, что там делал?
Его выводы уже читаем:
"Долго был Нерадько, вместе с ним успокаивали бушевавших местных жителей (все из новых русских)."
Joss17
27.06.2004 02:20
ДЖОСС - НЕСТОРУ.
В ящик смоРРи.
ЮСИК
27.06.2004 03:10
Не могу передать словами свою скорбь.
Светлая память погибшим.
А.Гарнаев
27.06.2004 03:10
Блин, 150 накатил-помянул, лёг спать.
Опять встал. Ни хрена, не идёт!
Ещё сотка...
С 2001 не ковырялся в железках...
Да, Олег, конечно...
Эх, Олег! А помнишь тогда..., а там?...
...
Joss17 27/06/2004 [01:38:42],
Воспламенения точно не было, и тут же было установлено - в баках было 1400л бензина... А я ещё-было попытался закурить... Менты остановили.
Снимки достоверные, но без технической сути:
http://forum.sukhoi.ru/attachm ... - левее лежит (не вошёл в объектив) левый движок... две нижние лопасти загнуты "за-под-лицо" асфальта, а верхняя лишь чуть-чуть...
За кабинным отсеком - правый движок. У него лопасти загнуты одинаково без боковой составляющей.
РУДы (точнее для поршневых - Наддувы, и рядом расположенные РШаги) - вообще в полноестественном "раздрае"... Так СОЗНАТЕЛЬНО пилот ими не двигает НИКОГДА! Скорее всего их помяло железо.
А теперь б.-м. точный ответ даст только вскрытие пола со штоками/тягами - но не раньше, чем завтра: после юридического оформления последовательности дальнейших следственных процедур и официального формирования состава комиссии...
Эх, Олег! А помнишь тогда..., а там?...
HECTOP
27.06.2004 03:19
Присоединяюсь со своими 100 грамм. За тех кто в небе навсегда!
Joss17
27.06.2004 04:06
ДЖОСС - В эфир...
Раз без огня - то выходит он (Олег - Ц.Е.Н.) питание отключил... Видел он, что на насёелённый пункт валится... Может от того ОБА движка стояло... Или всё таки не ОБА ?
Радио бы его послушать...
произнесено стоя)
Небесного царства мужикам. Памяти долгой.
Родне - крепости душевной.
А.Гарнаев
27.06.2004 04:16
Joss17 27/06/2004 [04:06:01],
Похоже, ты прав: выходит Олег питание успел отключить...
Но вся кабинная арматура оч.-оч. сильно помята: в таких случаях положение любых рычагов/тумблеров - недостоверно!..
Докладов не было никаких.
Достоверно видел Егор Щукин, стоявший за ним на исполнительном: ...молча, ...сначала "просел" на "хвост", ...затем - крен=90...
Joss17
27.06.2004 04:20
Поразмыслил. Юрьич ! Если основываться на Ваших "показаниях" (выше). то выходит следующее:
Лопасти правого загнуты одинаково (без скосов, да ?) - т.е. правый в момент касания был на режиме ? или только только отключён (вращение инерционное, т.к. питания то не было, судя по отсутствию огня)
Лопасти левого - две по асфальту (поверхность). а одна - частично. Тут ИМХО - сто процентная остановка задолго до касания... Только вращение от потока. Это что ж выходит - ПЕРВОПРИЧИНА АП - в неисправности левого \ или в топливопроводе\помпах к нему ?
Joss17
27.06.2004 04:29
ДЖОСС - Гарнаеву.
К сожалению не владею ситуацией (по месту падения и траектории полёта). СПРОШУ:
А он после отрыва маневрировал ? Или прямо, в наборе шёл ? Что Щукин говорит ?
А.Гарнаев
27.06.2004 04:32
Joss17 27/06/2004 [04:20:02],
А ты-то что не спишь в 4 утра?
Спасибо, старик... что не спишь в 4 утра!
"Тут ИМХО - сто процентная остановка задолго до касания... Только вращение от потока. Это что ж выходит - ПЕРВОПРИЧИНА АП - в неисправности левого \ или в топливопроводе\помпах к нему ?"
- Да! или см.
А.Гарнаев 27/06/2004 [00:55:47]
Теоретически возможны 3 причины:
1. некондиция топливо,
2. система топливопитания,
3. оч.грубая ошибка пилота.
Все 3 крайне маловероятны, но больше вар-тов для ДВУХ СРАЗУ нет даже теоретически.
Joss17
27.06.2004 04:36
Да чё то не спиЦЦа. Я хоть и в командировке - а завтра выходной (почти).
Ещё поразмыслил.
Видать после внезапно возникшего разнотяга - Олег пытался парировать момент педалью, а скорости то ещё нет (в наборе ведь) - вот и свалило... Ещё и погода небось... Наверняка ж на ветер взлетал.
А.Гарнаев
27.06.2004 04:36
Старик, хорош...
Уже потеплело. Ложимся спать!
- До связи!
Joss17
27.06.2004 04:39
ДЖОСС - Гарнаеву.
Принял.
Удачи. До связи.
Vladimir
27.06.2004 06:12
Ну, Переразъёб-т вашу в бога и в душу и в лёгкие и в сердце крокозёбрами МАТь етита.
Ну, хрена-ж хуедрочного гнойным пидорам в сраку.
ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕ Ли-2 и тот умудрились охуячить.
Fucking stupid pindoses, suck my dick and set yor prick into your back.
Vladimir
27.06.2004 06:37
Ли-2 был первый самолёт, который я увидел в детстве, 49 лет назад.
С тех пор... Ну, вот и сейчас заглядываю на авиационный форум.
Конкретно с этим самолетом:
на одном из МАКСОВ, группа - Ли-2 и пара Су-27 (Заболотский, Квочур, Логиновский)- проход над полосой на 100 м., 200 км/ч. Перед концом полосы Квочурская пара врубает форсаж и уходит на пртлю.
Ну, надо же было с этим самолетом обращаться как со святыней, ну, не семь раз отмерять а семдесят семь.
Outcast
27.06.2004 09:50
Друзья.. Не могу поверить.. помню, мы хорошо выпили Олегом и с Матвеем, на Домодедовской, после перелета из Шереметьева в Домодедово в 2002-м... за авиацию... за Ли-2.. за кругосветку..
Царство тебе небесное, святой ты неистовый наш грешник и подвижник Олег Лякишев, оставивший неизгладимое впечатление на всех, с кем сводила тебя судьба.. Аминь..
707
27.06.2004 10:49
Эх, блин. Муторно.
Вовка
27.06.2004 11:45
Заснул и проснулся с одной и той же мыслью...ЛИ-2..
И водка не помогает..
IceBurn
27.06.2004 13:48
Ребята привет всем, выложу фото куда просили. блин - ну и мудаки эти спасатели, менты, врачи, МЧС - понабились в карман паравозиком бездумно - обидно что дербанили корпус ножницами, говорят топорикм быстрее бы вырубили, и на вертолёт - правда долбанутые законы запрещают залетать в Мосвку - но это надо было на себя брать, потом только была бы благодраность от людей =(
АЕ
27.06.2004 14:04
А где находится метсо падения Ли-2? Заозерье, это нет тот посёлок, что на углу Рязанского шоссе и Москва-реки у автомобильного моста?
Я проезжал там через час после катастрофы. Собирались отъезжать раньше, да вот решил док.фильм досмотреть про Слащёва. В небе против обычного ни одного самолёта. Тишина.
Моряк.
27.06.2004 14:13
Сказали по Вестям, что погиб одни ребёнок.
IceBurn
27.06.2004 14:18
небыло там детей!!! там был мальчишка - маляр, возраст от 18-20 лет, просто полетел прокатиться. ок красил недавно прилетевший с покраски ИЛ-14. тот у которого пингвин на киле.
Joss17
27.06.2004 14:22
ОФФТОП. По "России" началось "Холодное лето 53-го".
К А Р Т И Н А. Последний фильм Анатолия Дмитриевича Папанова.
А.Гарнаев
27.06.2004 16:41
Вовка 27/06/2004 [11:45:56],
Да, к сожалению водка уже не помогает...
Посасываю валидольчик - завтра всё же на службу.