Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мрия повезет оборудование для Фукусимы.

 ↓ ВНИЗ

123

СССР-86868
Старожил форума
20.03.2011 13:13
2 Фотограф

Так вы мониторите на радиосканере ? В 2 ночи по UTC ушёл, уже и долететь должон был.
Фотограф
Старожил форума
20.03.2011 13:49
Так вы мониторите на радиосканере ? В 2 ночи по UTC ушёл
to СССР-86868:

Проспали... В прямом смысле. Сию мониторю бой в районе Щёлково-7. С участием вертолёта.
cemichael
Старожил форума
20.03.2011 14:45
Не должен он еще долететь. По плану посадка 21-го + в пути несколько промежуточных.

Че, так ни от кого слива и не дождешься? Все курят гугл.
СССР-86868
Старожил форума
20.03.2011 14:58
Интересно, на flighradar24 для Мрии значёчек с шестью двигателями используют ? )))))
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
20.03.2011 15:23
Другой!
Однако, не утешили Вы меня - похоже """вы в авиации - ну... как это помягче, экзальтированным дилетантом сейчас выглядите?"""
Другой
Старожил форума
20.03.2011 16:21
Мухаметшин Тагир Анварович:

Другой!
Однако, не утешили Вы меня - похоже """вы в авиации - ну... как это помягче, экзальтированным дилетантом сейчас выглядите?"""

Эт чего? Что я согласился в принципе узнать по вашей просьбе какой у Машки налет? Или потому, что поинтересовался - а зачем вам это надо? Или это за то, что я вам ответил, а не послал куда подальше? Если нет, то тогда в чем мой дилетантизм?
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
20.03.2011 17:54
Другой!
Судя по фильму, который я смотрел, каждый полёт этого самолёта - сенсация!
Так это же Ваш пост ко мне был!?
Точно такие вопросы и я мог бы вам задать...
Фотограф
Старожил форума
20.03.2011 18:02
Судя по фильму, который я смотрел, каждый полёт этого самолёта - сенсация!

"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью !"

http://www.libhomeradar.org/da ...
2011/03/19 11:44 ADB346F ADB346F - UR-82060 Antonov Design Bureau A225
2011/03/09 12:35 ADB272F ADB272F - UR-82060 Antonov Design Bureau A225
2011/03/07 00:33 ABB2472 ABB2472 - UR-82060 unknown airline A225
2011/03/05 13:36 ABB2472 ABB2472 - UR-82060 unknown airline A225
2011/03/04 02:17 ABB272F ABB272F - UR-82060 unknown airline A225
2011/03/03 18:20 ABB272F ABB272F - UR-82060 unknown airline A225
2010/12/31 00:12 ABB327F ABB327F - UR-82060 unknown airline A225
2010/12/29 22:07 ABB3927 ABB3927 - UR-82060 unknown airline A225
2010/12/25 10:59 ABB3926 ABB3926 - UR-82060 unknown airline A225
2010/12/14 17:50 ABB315F ABB315F - UR-82060 unknown airline A225
2010/12/12 20:04 ABB3915 ABB3915 - UR-82060 unknown airline A225
2010/12/11 13:48 ABB393F ABB393F - UR-82060 unknown airline A225
2010/12/08 15:32 ABB3893 ABB3893 - UR-82060 unknown airline A225
2010/12/06 13:04 ABB202F ABB202F - UR-82060 unknown airline A225
2010/12/05 08:59 ABB2102 ABB2102 - UR-82060 unknown airline A225
2010/12/05 08:39 -------- -------- - UR-82060 unknown airline A225
2010/12/03 15:53 ABB202F ABB202F - UR-82060 unknown airline A225
2010/11/16 04:25 ABB3866 ABB3866 - UR-82060 unknown airline A225
2010/11/09 10:05 ABB3906 ABB3906 - UR-82060 unknown airline A225
2010/10/07 14:20 ABB1744 ABB1744 - UR-82060 unknown airline A225
2010/10/06 21:13 ABB1744 ABB1744 - UR-82060 unknown airline A225
2010/10/05 00:05 ABB399F ABB399F - UR-82060 unknown airline A225
2010/10/04 23:19 ABB399F ABB399F - UR-82060 unknown airline A225
2010/10/01 11:07 ABB399F ABB399F - UR-82060 unknown airline A225
2010/06/24 03:06 ABB156F ABB156F CLT-GML UR-82060 unknown airline A225
rotax
Старожил форума
20.03.2011 18:17
а мрия вообще где находитса точка базирования борисполь?
T.Rex
Старожил форума
20.03.2011 18:41
Нормальная авиационная Держава, с нормальными литачками! И нех про сенсации звенеть.
sorter
Старожил форума
20.03.2011 18:42
[rotax - зарегистрированный пользователь]
rotax:

а мрия вообще где находитса точка базирования борисполь?

20/03/2011 [18:17:51

Гостомель
T.Rex
Старожил форума
20.03.2011 18:57
В.А.К.
Старожил форума
21.03.2011 09:33
Мухаметшин Тагир Анварович:

Повторяю...
Если на самом деле полетит АН-225 - это же сенсация!!!

Кефлавик, , Исландия, октябрь прошлого года:

http://s53.radikal.ru/i142/110 ...
http://i055.radikal.ru/1103/f2 ...
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
21.03.2011 11:16
В.А.К!
Однако, хоть какую-то инфу по налёту можете дать???
В.А.К.
Старожил форума
21.03.2011 12:28
Мухаметшин Тагир Анварович:

"Однако, хоть какую-то инфу по налёту можете дать???"

- увы... :)
эксперт
Старожил форума
21.03.2011 13:19
Рейс будет выполняться в облет территории РФ (ранее планировался через Минск и Красноярск). Цейчас полетет через Казахстан и Китай. Основная проблема - неповоротливость нашей отечественной разрешительной системы (даже в таких случаях как доставка помощи). Ну и деньги соответственно упадут к карман казахов и китайцев. Основная загвоздка в том, что россйиские аэропорты не допущены к приему и обслуживанию данного типа ВС (хотя и имеют физически такие возможности) и под каждый рейс нужно писать уйму писем и получать уйму согласований. Всего этого нет в других странах, а если и есть то не в такой извращенной как у нас форме.
Так что коллеги не доведется в этот раз самоль посмотреть и поснимать.
БАНО
Старожил форума
21.03.2011 13:24
эксперт

При всем уважении, как к собеседнику. Вы херню-то не порите. Какие бумажки? Какие документы? Если бы им надо было, то они поперли бы через РФ как у себя дома. Дело не в бумажной волоките, дело немного в другом.
Нацпроект
Старожил форума
21.03.2011 13:29
2 БАНО
У них керосин дешевле?
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
21.03.2011 13:30
Значит я прав, пролёт АН-225 - сенсация, по крайней мере, для нас!!!???
sergeev
Старожил форума
21.03.2011 13:33
2эксперт
Я в отличии от предыдущего оратора вполне согласен с Вашими выводами и не считаю это х'ней
эксперт
Старожил форума
21.03.2011 13:48
К сожалению уважаемый БАНО это так. Более того я волею судьбы переодически занимаюсь обеспечением рейсов АНТК при полетах их через территорию РФ. Кроме того занимался обеспечением данного рейса с пятницы, с момента подачи заявки на пролет территории. Разрешение на посадку данного типа ВС в аэропортах РФ подписывает непосредственно Нерадько либо его заместитель (Дмитриев). При этом необходимо письменное подтверждение аэропорта о готовности к приему и обслуживания данного типа ВС. После этого проект разового разрешения должен быть согласован с управлением аэропортов (Пчелин) и инспекцией (Мастеров). Естественно до того как руководители управлений поставят свои подписи должны будут посмотреть специалисты (у нас же коллективная ответственность). Короче необходимо собрать от 5 до 7 подписей (как повезет).
А будет вообще комедия когда украинцев отправят согласовывать данное разрешение с аэрофлотом так как полет проходит по ТСМ. Не далее как неделю при запросе пролета на Ан 124 украинцы получили отказ и им рекомендовали получить невозражение от Аэрофлота.
А вы говорите о какой то помощи японцам с использованием уникального произведения советского авиапрома.
Петровчич
Старожил форума
21.03.2011 13:52
2 м.т.а.
Для Вас, уважаемый, похоже это только повод. Метнуть субстанцию на вентилятор...

и не надо на политику намекать. главное - время.

2 эксперт, sergeev: согласен.
БАНО
Старожил форума
21.03.2011 13:57
эксперт

Тут и не поспоришь, дело в том, что я таких тонкостей не знал, а был в курсе немного других аспектов. Спасибо за разъяснение.
scorpions
Старожил форума
21.03.2011 15:36
Ну да, сядет промежуточно на байконуре заправляться, он же уже там садился. Блин все таки 600 тонн не шутка для впп , может и прогнуться.
scorpions
Старожил форума
21.03.2011 15:36
Ну да, сядет промежуточно на байконуре заправляться, он же уже там садился. Блин все таки 600 тонн не шутка для впп , может и прогнуться.
scorpions
Старожил форума
21.03.2011 15:37
Ну да, сядет промежуточно на байконуре заправляться, он же уже там садился. Блин все таки 600 тонн не шутка для впп , может и прогнуться.
глав.анон
Старожил форума
21.03.2011 17:08
scorpions:

Ну да, сядет промежуточно на байконуре заправляться, он же уже там садился. Блин все таки 600 тонн не шутка для впп , может и прогнуться.

***********

вам абревиатуры ACN/PCN о чем-то говорят, или так, канал дискавери посматриваете?
Земной Летатель
Старожил форума
21.03.2011 18:10
Фотограф:

Проспали... В прямом смысле. Сию мониторю бой в районе Щёлково-7. С участием вертолёта.
Ну, так это… Фотограф, как там полет-то Мриюшки?


Вопрос к Вам как к главному спецу по радио слежке: чего слыхать то, где она сейчас?
Порадуйте посетителей 'этой веточки инфой, не откажите в любезности!
Земной Летатель
Старожил форума
21.03.2011 18:22
scorpions:

Ну да, сядет промежуточно на байконуре заправляться, он же уже там садился. Блин все таки 600 тонн не шутка для впп , может и прогнуться.

***********




225-й с таким количеством колесиков по ACN/PCN практически на любой аэродром сядет, несмотря на 600 тонн.
Главное, что-бы центр тяжести груза был достаточно далеко от передних шасси. 
Фотограф
Старожил форума
21.03.2011 19:13
Земной Летатель:
Точно Вам может сказать эксперт.
По нашим данным Мрiя ещё во Франции:
http://www.radioscanner.ru/for ...

cemichael:
ПАРИЖ, 21 мар - РИА Новости, Владимир Добровольский. Франция во вторник отправит в Японию самолет с оборудованием для радиационной защиты и проведения измерений, наносами, генераторами и гуманитарным грузом, сообщил пресс-секретарь МИД Франции Бернар Валеро. По его словам, груз будет передан двум подразделения французской службы гражданской безопасности (МЧС), которые находятся на месте. "Компания Eurocopter поддержит операцию двумя вертолетами", - сказал Валеро на пресс-конференции в Париже. Французская экономическая группа по разработке робототехники для ликвидации ядерных аварий GIE Intra предоставила по просьбе японских властей приборы для защиты от радиации и по измерению радиационного поля, передвижные станции для измерений состояния окружающей среды (три грузовика и один вагон), 10 водоотливных насосов, пять компрессорных установок и пять электрогенераторов. Кризисный центр французского МИД, в свою очередь, отправит одеяла, бутылированную воду, один миллион респираторных масок, пять тонн фруктов и консервов, сухие супы и 100 тонн лекарственных средств. Всего масса груза, который доставит в Японию самолет Ан-225, составит 150 тонн. Ранее предполагалось, что Ан-225 привезет в Японию французских роботов для ликвидации последствий землетрясения. Однако японские власти отказались от их отправки, посчитав, что их использование не целесообразно.

cemichael точно рассчитал первый возможный маршрут (через Минск и Красноярск). И вот теперь "обломс..."

Netcop22:
Этот лог ее прибытия мне прислал коллега по сети Airnav из Франции:
http://www.radioscanner.ru/upl ...
Я еще вчера запросил коллег по сети, есть ли у кого в логах перелет Мрии 20 марта в Токио. Ответ отрицательный, а потом и сегодняшняя статья. Кстати, по некоторым источникам, перелет могут отложить и до 25-го.
kalmar
Старожил форума
21.03.2011 21:37
год нзад приземлялся у нас в Толмачево, ничего, полоса не прогнулась
http://www.airliners.net/photo ...
kalmar
Старожил форума
21.03.2011 21:37
год нзад приземлялся у нас в Толмачево, ничего, полоса не прогнулась
http://www.airliners.net/photo ...
Фотограф
Старожил форума
21.03.2011 22:45
Земной Летатель:

Кстати, я не "главный спец по радио слежке", а просто посредник между ГЛАВНЫМИ СПЕЦАМИ ПО РАДИОСПОТТИНГУ и форумом.
:)

Предупредили нашего товарища в Байконуре о возможном визите Ан-225.
Наблюдатель
Старожил форума
21.03.2011 23:27
2 эксперт: хотелось бы некоторых пояснений. С каких это пор с авиакомпанией (Аэрофлот) надо согласовывать техническую посадку? И второе, а что подразумевается под готовностью аэропорта обслужить ВС, у которого тех состав на борту?

По поводу 600 тонн. Это что? МВМ данного типа? ( просто не знаю) у АН-124-100 392 тонны, неужели такая большая разница?
Задумчивый
Старожил форума
22.03.2011 00:37
А если не повезут негабаритный неделимый груз - на фига тогда "Мрию" гонять? Все-таки уникальная машина. Задействовали бы парочку Ан-124 под супы и консервы...
глав.анон
Старожил форума
22.03.2011 03:23
Наблюдатель:

2 эксперт: хотелось бы некоторых пояснений. С каких это пор с авиакомпанией (Аэрофлот) надо согласовывать техническую посадку?

***********

с АФЛ не посадку, а пролет ТСМ надо согласовывать. даже с наибольшей вероятностью того, что для такого рейса АФЛ постесняется спросить откат, но хождние запроса туда-сюда-обратно это полдня в лучшем случае.
Наблюдатель
Старожил форума
22.03.2011 09:53
глав.анон:

Я так понимаю, что надо платить так называемые роялти, при использовании ТСМ в случае беспосадочного пролета территории РФ, а МРИЯ однозначно при загрузке 150 тонн должна будет совершить посадку.
эксперт
Старожил форума
22.03.2011 10:02
Уточняю. С АФЛ согласовывают использование ТСМ. Точнее сказать отдельные горячие головы с Ленинградки этого требуют. При этом обращаю Ваше внимание, что требования такого согласования не прописаны (для чартерных полетов) нигде. Более того в РФ даже нет подобной процедуры (кого запрашивать, за сколько дней, по каким телефонам, факсам и т.п., что является условием для отказа).
А тех. возможность выполнения посадки уже согласовывают с аэропортом.
Для информации. АНТК запрашивается на обратный (пустой) перелет обратно на 25 марта из Сеула в Гастомель (на базу). Каковы будут прогнозы по выдаче разрешения?
Наблюдатель
Старожил форума
22.03.2011 10:11
эксперт: Ну прогнозы в РФ строить трудно. Но во всех Европейских странах (окромя Италии для РФ)на транзитный пролет и техническую посадку разрешение не требуется.

А по поводу приема АП. Просто кто-то высказался в том ключе, что с АП согласуется возможность приема и обслуживания. По поводу приема ясно - а по поводу обслуживания, если есть тех состав на борту, то АП должен обеспечить встречу/выпуск ВС, что является стандартной процедурой.
Земной Летатель
Старожил форума
22.03.2011 13:56
эксперт:

Для информации. АНТК запрашивается на обратный (пустой) перелет обратно на 25 марта из Сеула в Гастомель (на базу).


В ее истории был случай вывоза беженцев количеством более 500 на борту. Самолеты ГА многочисленных желающих из Японии в Россию и не только Россию готовы везти только бизнес классом по 5000.
Чего бы Мриюшке на обратном пути не взять хотя бы по себестоимости??? Ведь везет же она из Франции малогабаритную воду в бутылочках.
Земной Летатель
Старожил форума
22.03.2011 14:06
Фотограф:

Кстати, я не "главный спец по радио слежке", а просто посредник между ГЛАВНЫМИ СПЕЦАМИ ПО РАДИОСПОТТИНГУ и форумом. :)


Ну не скромничайте, и не отказывайтесь от славы :)

«посредник между ГЛАВНЫМИ» – это технические закулисные подробности, это кем Вы сами себя видите…

А для нас Вы "главный спец по радио слежке".
Так что ждемс от Вас своевременных сообщений о том где она и как она Мриюшка:)
Слава – это еще и ответственность «за тех кого приручили»!

Наблюдатель
Старожил форума
22.03.2011 14:11
2 Земной Летатель:
В ее истории был случай вывоза беженцев количеством более 500 на борту. Самолеты ГА многочисленных желающих из Японии в Россию и не только Россию готовы везти только бизнес классом по 5000.
Чего бы Мриюшке на обратном пути не взять хотя бы по себестоимости??? Ведь везет же она из Франции малогабаритную воду в бутылочках.

а вот это уже 5-я степень свободы - точно разрешения не дадут))))
cemichael
Старожил форума
22.03.2011 18:11
Ну все, идет Мрия по Европе... Какой у нее на Токио флайтплан-то в итоге? Через Казахстан? 100%
глав.анон
Старожил форума
22.03.2011 21:58
Наблюдатель:

А по поводу приема АП. Просто кто-то высказался в том ключе, что с АП согласуется возможность приема и обслуживания. По поводу приема ясно - а по поводу обслуживания, если есть тех состав на борту, то АП должен обеспечить встречу/выпуск ВС, что является стандартной процедурой.

**********

в РФ есть такое уникальное понятие как допуск аэродрома под конкретный тип самолета. не по категории, не по ACN/PCN, не по размаху крыла, не по ширине рулежек, а именно по конкретному типу.
кого вообще волнует обслуживание? для не-РФ эксплуатанта для транзита в аэропорту не требуется ничего, никаких техников и тп. хэндлингу колодки кинуть, наземное дать и заправщик подогнать - слава яйцам гранаты у нас одной системы. Мрия по всему миру успела побороздить, и как-то без допуска прествика, мальты или хана на прием ан225 обошлось. но РФ идет (уже много лет) уникальным путем.

вспоминается давняя история с поллодкой Курск. когда ВДА везло Русланом спас технику, однако рейс пришлось все же в Норвегии выгружать, Родина добро на посадку в Мурманске не дало, подумаешь подводная лодка на дне лежит, мало их что-ли. в общем ура! :(
Какомей
Старожил форума
23.03.2011 05:08
----самолеты, участвующие в ликвидации последствий аварий на ядерных обьектак, подлежат утилизации и дальнейшему использованию запрещены.
эксперт
Старожил форума
23.03.2011 09:11
Говоря про уникальный путь России, в части касающейся допуска аэропорта под прием конкретного типа ВС, хотелось бы добавить ложку дегтя в эту большую бочку меда. На сегодняшний день количество аэропортов РФ, способных принимать (имеется в виду де юре, а не де факто)ВС Ан 124-100 (а тем паче и Ан 225) катострофически сокращается.Ситуация заключается в том, что аэропорт имея допуск на прием Ан 124-100 снижает свой уровень по УТПЗ ( для Ан 124 требуется не ниже 8). У аэропортов просто нет денег, а зачастую и желание их тратить на содержание достаточного количества аварийно спасательной техники, пожарных машин и пожарных расчетов. Возникает уникальная ситуация - аэропорт вроде бы как имеет допуск под прием конкретного типа ВС, но лететь ты туда не можешь.
И начинается всеми нами любимый российский геморой - получение разового разрешения. Раньше по крайней мере перевозчики должен был получить от руководства аэропорта клятвенные заверения, что в момент прилета Ан 124 в аэропорт будут согнаны все пожарные расчеты с прилегающей округи и представить эти зверения во власти. Но и заверениям иногда не верели и просили показать договор (гарантийное письмо) между аэропортом и МЧС на предоставление пожарных машин. Продолжать повествование про данный маразм можно бесконечно долго.
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
23.03.2011 10:51
Ну, и где же этот карапуз?
cemichael
Старожил форума
23.03.2011 11:20
Ну так то за маршрут тут отвечал? Поляки вчера видели его курсом на Минск! Значит далее через Красноярск? Ну не крюка же давать в обход России.
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
23.03.2011 20:06
Похоже, сенсации не получилось!?
Фотограф
Старожил форума
23.03.2011 20:41
Мухаметшин Тагир Анварович:
Сенсация должна быть в чём ?


Земной Летатель:
В этой теме присутствует самый опытный радиоспоттер - cemichael. Если Мрiя пройдёт через его зону, не упустит.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru