Вопрос на засыпку. По всем параметрам для работы устраивает радиостанция Р-863. Вопрос стоит в регистрации, как осуществляется? Что за частоты? Чтобы можно было нормально работать и ни кому не мешать! Рядом крупный радиоузел, проблем не хочется! Если кто имеет в этом вопросе опыт, поделитесь! Буду благодарен!!! С уважением!!!
По всем параметрам для работы устраивает радиостанция Р-863.
SkyBoB:
Для работы где ? Это радиостанция авиационного диапазона. Если Вы - частное лицо, то никто и никогда не даст Вам разрешение.
Что за частоты? - 100-150 МГц и 220-400 МГц.
Чтобы можно было нормально работать и ни кому не мешать! - Вы будете мешать пилотам самолётов !
проблем не хочется! - Тогда забудьте про Р-863. Ищите среди радиолюбительских радиостанций.
Бывш. связист ВВС
31.08.2009 23:03
Никто вам эту радиостанцию не зарегистрирует.
Частоты 100-150 и 200(220)-400 МГц - авиационный диапазон, мешать будете и проблемы могут быть наверняка!
SkyBoB
01.09.2009 00:05
Уже примерно все понял. Но существует инфа, что это реально... По поводу авиационных частот вкурсе! Мне кажется, что регить нужно частоту, а не станцию? Возможно я ошибаюсь! Допустим редко задействуются частоты с .., 25 и .., 75 а сменные можно отслеживать вполне легально и избегать совпадений?
Авиадиспетчер
01.09.2009 00:11
НУЖНА Р/С СЛУШАТЬ ГАЙЦЕВ! Какую?
sorter
01.09.2009 00:16
НУЖНА Р/С СЛУШАТЬ ГАЙЦЕВ! Какую?
01/09/2009 [00:11:33]
Радиостанция Motorola GP300
SkyBoB
01.09.2009 00:29
Нет! Гайцев слушать не собираюсь. Собираюсь устанавливать связь "Земля-воздух" на расстоянии порядка 10-20 максимум км. Есть возможность заиметь Р-863, проблеммы с ее законной эксплуатацией.
SkyBoB
01.09.2009 00:30
Нет! Гайцев слушать не собираюсь. Собираюсь устанавливать связь "Земля-воздух" на расстоянии порядка 10-20 максимум км. Есть возможность заиметь Р-863, проблеммы с ее законной эксплуотацией.
Фотограф
01.09.2009 00:31
Но существует инфа, что это реально. - Мягко говоря, не соответствует действительности. Грубо говоря - бред.
Мне кажется, что регить нужно частоту, а не станцию? - Именно радиостанцию. С её серийным номером, который будет указан в разрешении.
Допустим редко задействуются частоты с .., 25 и .., 75 а сменные можно отслеживать вполне легально и избегать совпадений? - "Если Вы не видите суслика, то это не означает, что его нет !" Существует ещё авиация ФСБ, ВВС, МЧС и т.д. Они на данной частоте могут работать редко. Но это не означает, что частота свободна для свободного общения радиохулиганов !
НУЖНА Р/С СЛУШАТЬ ГАЙЦЕВ! Какую?
Авиадиспетчер:
Радиостанция Motorola GP300 - по надёжности - да. Старенькая она... Новую не найдёте.
Из того, что есть в продаже сейчас Vertex Standard VX-2R , YAESU VX-2R и десятки других подобных моделей.
Про регистрацию радиостанций :
ttp://www.rfc-cfa.ru/main.phtml?p=on ... Регистрация радиостанций
http://www.rsoc.ru/main/about/ ... Нужна документация на регистрацию.
немного на тему регистрации
Получить позывной проще простого, а регистрация - ничего сложного!
Регистрация: со свидетельством об образовании позывного сигнала идёшь в местный Связьнадзор, прикладываешь копию паспорта, пишешь заявление. И всё! через недели 2 выдают св-во о регистрации.
Авиадиспетчер
01.09.2009 00:32
sorter:
НУЖНА Р/С СЛУШАТЬ ГАЙЦЕВ! Какую?
Радиостанция Motorola GP300
Motorola GP300 - одна из наиболее популярных профессиональных радиостанций. В настоящее время не производится :( Еще варианты?
Ну спасибо за добрый совет! Будем пытаться! Удачи!
Фотограф
01.09.2009 00:40
Авиадиспетчер: можно купить сканирующий приёмник и не "париться" с регистрацией.
sorter
01.09.2009 00:40
Motorola GP300 - одна из наиболее популярных профессиональных радиостанций. В настоящее время не производится :( Еще варианты?
Надо что бы Фотограф подсказал, есть сканеры где диапазон обширный, можно от гайцев до диспетчеров слушать, включая самобегающие мотоколяски по аэродрому.
Но тут совет профи нужен. А Фотограф на этом деле собаку скушал (я так думаю).
SkyBoB
01.09.2009 00:40
Для Фотограф.
На счет радиохулиганов... Это не про нас. Просто ни когда с этими вещами не сталкивались в плотную. Хотелось бы все сделать как положено, в соответствии с действующими нормативами. Спасибо за предоставленную информацию.
asdf- 4
01.09.2009 00:44
Регистрация радиостанции в любителском диапазоне неделя максимум.Интересно зачем слушать гайцов ? Как правило в засаде они стоят молча.
SkyBoB
01.09.2009 00:45
Для Фотограф.
А что такое сканирующий приёмник? Сколько стоит? Где продается? Стаб-фонд не резиновый, от чего то нужно отталкиваться! Примерно??? Всем заранее спасибо!
Авиадиспетчер
01.09.2009 00:49
Фотограф:
Авиадиспетчер: можно купить сканирующий приёмник и не "париться" с регистрацией.
Однозначно! Никакой регистрации. Тупо быть в курсе засад на дальних перегонах, засад, которые, товарищи, с сегодняшнего дня официально одобрены. Поздравления :(
Хотя, возможность передачи, дабы отплатить собратьям по дороге тем же, не лишняя. Ав.диапазон, как понимаю, с обязательной регистрацией, так?
Фотограф
01.09.2009 00:58
Интересно зачем слушать гайцов ? Как правило в засаде они стоят молча.
asdf- 4: Правильно !
На трассе можно слушать дальнобойщиков. 13-ый канал сетки "С" на СиБи. Частота 27, 135.
Они предупреждают друг друга про "засады".
На счет радиохулиганов... Это не про нас. Просто ни когда с этими вещами не сталкивались в плотную. Хотелось бы все сделать как положено, в соответствии с действующими нормативами.
SkyBoB: Скажите, для чего нужна связь ? Может быть всем миром и подскажем...
А что такое сканирующий приёмник? - Приёмник с широким диапазоном, с возможностью сканирования по частоте (поиск радиосигналов). Не является СТС ! На приобретение не требуется разрешение от ФСБ ! (В некоторых магазинах до сих пор по старинке продолжают его спрашивать).
Сколько стоит? Где продается? - От 200 $ С рук, в фирмах, торгующих радиостанциями, в ИНТЕРНЕТЕ.
Авиадиспетчер
01.09.2009 01:04
Фотограф:
Интересно зачем слушать гайцов ? Как правило в засаде они стоят молча.
asdf- 4: Правильно !
На трассе можно слушать дальнобойщиков. 13-ый канал сетки "С" на СиБи. Частота 27, 135.
Они предупреждают друг друга про "засады".
Я это и имел в виду. Извиняюсь за неточность формулировок. Уточняю: слушать ПРО гайцев. Или все-таки радар-детектор?..
Авиадиспетчер
01.09.2009 01:04
Фотограф:
Интересно зачем слушать гайцов ? Как правило в засаде они стоят молча.
asdf- 4: Правильно !
На трассе можно слушать дальнобойщиков. 13-ый канал сетки "С" на СиБи. Частота 27, 135.
Они предупреждают друг друга про "засады".
Я это и имел в виду. Извиняюсь за неточность формулировок. Уточняю: слушать ПРО гайцев. Или все-таки радар-детектор?..
asdf- 4
01.09.2009 01:06
Фотограф:
На трассе можно слушать дальнобойщиков. 13-ый канал сетки "С" на СиБи.
Не правда, 15-ый канал"D", на трассе включён постоянно, в НЁМ и общаюсь с дальнобойцами.
А на ЛЮБОЙ приёмник никакого разрешения никогда не требуется ибо он только принимает и ничего не излучает, как собака всё понимает, а сказать не может.
Фотограф
01.09.2009 01:23
Не правда, 15-ый канал"D", на трассе включён постоянно
asdf- 4:
ВИНОВАТ ! Очепятка, 15 (а не 13-ый)канал сетки "С" стандарт. На некоторых радиостанциях СиБи диапазона это может быть и сетка D. На ALAN PLUS, например.
Сеткой "С" она считается по СТАНДАРТНОЙ схеме выдачи разрешений на СиБишки.
Уточняю: слушать ПРО гайцев. Или все-таки радар-детектор?..
Авиадиспетчер:
ИМХО - на трассе 27.135 МГц (Дальнобойщики) . В Городе - радар-детектор.
Но лучше всего не нарушать ПДД. От видеокамер не спасёт НИЧЕГО ! (Ну или почти ничего).
А на ЛЮБОЙ приёмник никакого разрешения никогда не требуется.
asdf- 4:
До сих пор в некоторых магазинах спрашивают разрешение от ФСБ на приобретение широкополосного приёмника.
Авиадиспетчер
01.09.2009 01:36
Фотограф:
ИМХО - на трассе 27.135 МГц (Дальнобойщики) . В Городе - радар-детектор.
Но лучше всего не нарушать ПДД. От видеокамер не спасёт НИЧЕГО ! (Ну или почти ничего).
Нет, два девайса - это жирно. Про ПДД... Что я могу сказать? Когда едешь на 1200 верст, в голову приходят иные мысли. Нахрена, например, на 5 лет назад отремонтированном участке дороги остался стоять знак (40) и сплошная?..
Фотограф
01.09.2009 01:40
Ав.диапазон, как понимаю, с обязательной регистрацией, так?
to Авиадиспетчер:
Забудьте, пожалуйста, про АВИАДИАПАЗОН. Здесь могут работать ТОЛЬКО авиадиспетчеры (РП)и пилоты.
НИКАКОЙ регистрации авиационных радиостанций для частных лиц быть не может !!!
Фотограф
01.09.2009 01:46
Нет, два девайса - это жирно. Про ПДД... Что я могу сказать? Когда едешь на 1200 верст, в голову приходят иные мысли.
to Авиадиспетчер:
Вот, уже конкретика. "Когда едешь на 1200 верст" - однозначно СиБишка (цена за Б/У 500-1000 руб + антенна). Или Сканирующий приёмник (около 10 000 руб ) + "бонус" слушать АВИА, космонавтов, таксистов , и всё, что душе угодно.
Фотограф
01.09.2009 01:51
Совсем забыл - приёмник "Деген-1103" имеет непрерывный диапазон до 30 МГц. Вполне подходит, чтобы слушать дальнобойщиков. (Только минус - у него нет шумоподавителя). Цена вопроса около 3000 руб. Бонус - FM "вещалки" и весь КВ диапазон.
Авиадиспетчер
01.09.2009 01:54
Фотограф:
Забудьте, пожалуйста, про АВИАДИАПАЗОН. Здесь могут работать ТОЛЬКО авиадиспетчеры (РП)и пилоты.
НИКАКОЙ регистрации авиационных радиостанций для частных лиц быть не может !!!
Да этого добра на работе... Это как если бы гинеколог, придя с работы, "досматривал" соседок по подъезду. Что есть CB? Диапазон? За 1000 мне нравится больше, чем за 10 тысяч. Ровно в десять раз :)
Спасибо, Фотограф. Тема полностью раскрыта.
На прощание, два вопроса. Где увидеть Ваши фото? Не Вы сделали запись радио 16 августа?
Фотограф
01.09.2009 06:49
Не Вы сделали запись радио 16 августа?
Да.
Где увидеть Ваши фото?
Фотограф - это ник.
мЕрЛин
01.09.2009 07:59
Теоретически, можно зарегистрировать р/с а/д, если купить-построить ЛА или зарегистрировать площадку - станция будет являться их принадлежностью. Но, ИМХО, не было никого, кто этим заморачивался. Смеху ради, москвичи могут съездить во ФГУП РЦ на Новослободскую и поговорить. Народ там очень вежливый и очередей нет.
З.Ы. Кстати, один раз слышал дурака, которые понтовался на частоте Внуково-Подход, изображая диспетчера. К счастью, мощные станции авиадиапазона для большинства быдлограждан слишком дороги, в "Эльдорадо" их не продают, а достоверная иммитация фразеологии каким-нибудь птушником маловероятна, благодаря непопулярности в РФ малой авиации ;)
Фотограф:
Сеткой "С" она считается по СТАНДАРТНОЙ схеме выдачи разрешений на СиБишки.
-----
Прошу прощенья, не "разрешений" - мы же, кагбэ, в цивилизованном обществе - а "регистрации" ;) Не разрешить эксплуатацию исправной станции СВ государство не имеет права. Более того, оно не имеет права взимать плату за регистрацию (которой во многих странах и нет). ФГУП РЦ пользуется эвфемизмами типа "выдачи позывного" и "тестирования". Сеткой С, если не ошибаюсь, основная сетка называлась чуть не со времён передачи частот гражданам САСШ в свободное пользование. Даже на дорожных знаках аварийный канал обозначается как С9.
То SkyBoB:
01.09.2009 14:12
Официально с Р-863 ты получишь только по голове.
И не дай Бог тебе помешать в эфире тем, кто в небе.
Забудь, поскольку с такими вопросами даже на любителя не тянешь.
Glider
01.09.2009 14:19
товарищи, кто в теме, просветите, нужно ли для какое-то разрешение от каких-либо
конролирущих органов в области р.связи для покупки и использования сканирующего приемника?
(например, Icom IC-R5 или подобного).
Интересует, конечно, слушание авиадиапазона.
Майор запаса
01.09.2009 14:31
"...Официально с Р-863 ты получишь только по голове.
И не дай Бог тебе помешать в эфире тем, кто в небе.
Забудь, поскольку с такими вопросами даже на любителя не тянешь..."
Поддерживаю на 100%
вта
01.09.2009 14:39
Все трансиверы(многодиапазонные радиостанции), продаваемые для радиолюбителей идут с закрытым на передачу авиа-диапазоном!
Фотограф
01.09.2009 19:27
товарищи, кто в теме, просветите, нужно ли для какое-то разрешение от каких-либо
конролирущих органов в области р.связи для покупки и использования сканирующего приемника?
to Авиадиспетчер:
Где увидеть Ваши фото? - В некоторых книгах и работах по истории искусств. (К авиации и радио отношения не имеют). Повторюсь - Фотограф это ник, я не споттер.
"...Регистрация радиостанции в любительским диапазоне неделя максимум."
При условии наличия любитльского позывного. Для его получения неоходима сдать соответствующий квалификационный экзамен. А вот для регистрации CВ-радиостанции (гражданский диапазон -27 МГц, любительским не явлается) недели действительно хватит.
Москвитянин
03.09.2009 01:27
мЕрЛин:
Теоретически, можно зарегистрировать р/с а/д, если купить-построить ЛА или зарегистрировать площадку - станция будет являться их принадлежностью. Но, ИМХО, не было никого, кто этим заморачивался.
Так что - кто площадки регистрировал, без разрешений на радиостанции обходятся, что ли?
Большое Грызлово, Северка, Белоомут, Сельниково - это я так, навскидку...
И - с нерегистрированными радиостанциями работают?
Lee
03.09.2009 01:39
могу сказать точно
с регистрацией авиационных радиостанций у нас что для ВС судов, что для УВД особенно на площадках дела обстоят очень плохо. прописанная в инструкции частота не является разрешением на эксплуатацию конкретной радиостанции.да и многие пилоты не подозревают. что обязаны иметь в комплекте документов разрешение на р/с, как это принято в цивилизованном мире.
Hug
03.09.2009 02:43
Подозреваем, что должны. Напишите, уважаемый, кто и на основании каких документов выдаст нам сей документ, обязательный к провозу на борту ВС. У вас, грамотных москалей, наверно сей документ лежит на каждом борту. Так просветите неграмотных. Телефонные звонки по цепочке результатов не дали.
Майор запаса
03.09.2009 10:27
То Lee:
Слушай, цивлизованный, ты это сам придумал, или подсказал кто?
Тема "Идиоты в авиации" на другой странице...
Майор запаса
03.09.2009 10:36
То Lee
Ты это сам сочинил, или подсказал кто?
Lee
03.09.2009 10:47
Товарищ майор раз уж вышли в запас - то сидите молча
2 HUG: у нас москалей тоже к сожалению нет данного документа, вернее документов.
поэтому и сказал, что в России, с наличием разрешений-большая проблема. и это может быть прямым препятствием, например, для международных полетов.
То Lee
04.09.2009 16:16
Майор прав, а вы бред несете.
Самолеты и вертолеты сертифицируются как единое, целое изделие, со всем входящим в него оборудованием. Никаких отдельных сертификатов летчик иметь не обязан. Вы хоть представляете себе, что такое современный авиационный комплекс? Если на каждое изделие иметь отдельный сертификат/разрешение и прочую "макулатуру", то в самолете должна быть ещё и штатная библиотека.
Тут вы согласитесь, тупите...
b747
04.09.2009 16:21
"многие пилоты не подозревают. что обязаны иметь в комплекте документов разрешение на р/с, как это принято в цивилизованном мире"...
Бывш. связист ВВС
04.09.2009 16:30
Радиолюбителю, который записал переговоры диспетчеров с экипажем белорусского Су-27, разбившегося в конце августа в польском Радоме, грозит до двух лет тюремного заключения. Военная прокуратура, которая расследует крушение истребителя, установила, что аудиозапись была сделана любителем при помощи сканера без соответствующего разрешения. Согласно уголовному кодексу Польши, это является преступлением.