Это должно было произойти и абсолютно закономерно...Топтаться на месте и надувать щеки, вспоминать былые достижения и могущество уже не существующей страны гораздо проще чем создавать что-то новое, стремиться достичь совершенства...Если сейчас посчитать суммарную стоимость домов на Рублевке, пентхаусов в элитных районах Москвы, Питера и других мест.Стоимость яхт, частных самолетов, скупленной по всему миру недвижимости, замков и островов, спиленного в Сибири и на Дальнем Востоке леса и проданного китайцам за бесценок, всех Бентли , Майбахов, Ламборджини детей наших вождей и звезд шоу-бизнеса...На эти средства можно было создать ни только самую мощную армию в мире, но и всем людям нашей страны жить достойно и не обращать внимание на то что там взлетело у Китайцев поразительно напоминающее наш лучший транспортный самолет Ил-76...
zigzag74
Старожил форума
16.02.2013 13:01
Согласен
Foxhound
Старожил форума
16.02.2013 13:05
На каком светофоре? Куда вобще ГИБДД смотрит!?
Другой
Старожил форума
16.02.2013 14:35
А что вы хотели? Это еще надо постараться, чтобы не обогнать самолет с дизайном почти полувековой давности.))) Запуск в серию 476 - скорее от безисходности, ибо у российских КБ наступил климакс. Вот и делают не то, что нужно, а что могут. А китайцы - то что им нужно. Почуствуйте разницу.
Controller_2000
Старожил форума
16.02.2013 15:02
А у меня вопрос. Зачем на новый Ил, тем более, практически заново сделанный, городить этот штурманский фонарь, и пятичленный экипаж? Я еще понимаю, штурман, на случай отказа всех навигационных средств. Но бортач и радист там нахрена? При существующих средствах автоматизации, можно там вообще одного пилота оставить, а второй за стенкой может дрыхнуть, как резерв, для экстренных ситуаций. Авионика подходящая есть, Ан-148 тому доказательство. Или илюшинцам совсем лень работать?
zigzag74
Старожил форума
16.02.2013 15:13
Вот что интернет с человеком делает...
После разабанивания ( а банили меня на 10 лет ), желаю быть забаненным снова .
Потому, что страна пропала. Страна - исчезла . Страна - сгнила изнутри. Страну сожрала болезнь , рак.
Вы обсуждаете преимущество застекленной штурманской кабины .
Вы смеетесь над последовательностью фраз в постах.
Тупые бараны .
Вас трахают во все щели , вы давно уже не люди - а источник бабла для выших пастухов.
Вы - жалкие рабы, во всём защищающие своего хозяина .
Вас поставили раком - и не вам говорить про самолеты .
Вы - постыдная липкая лужа на месте бывшего прекрасного моря.
Вы - позор.
И вот вам - подтверждение моих слов.
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Другой
Старожил форума
16.02.2013 15:20
Controller_2000:
Или илюшинцам совсем лень работать?
Некому. Если взять девять баб, то ребенок все едино через месяц не родится. Так и у Ила - старые спецы практически вымерли как мамонты, а новая молодеж спешно набранная с миру по нитке не совсем "в теме", вот и роды закончились выкидышем в виде Ил-476.(((
П.С. На них кроме 476 висит МТА, 112, доработки 96 и куча всякой мелкой хрени. Вот и решили "сдыхаться" по шустрому с этой халтуркой.
Таганрог
Старожил форума
16.02.2013 15:23
Да тож C-17!!!@!!
Таганрог
Старожил форума
16.02.2013 15:24
Да тож C-17!!!@!!
Другой
Старожил форума
16.02.2013 15:26
Таганрог:
Да тож C-17!!!@!!
Да ну? Или оперение - это и есть все в самоле?)))
Серж
Старожил форума
16.02.2013 15:32
Налейте же зигзагу водки. Колбасит больного. И забаньте как просит. Китайские легокарголет для начала дотянулся бы до иловских характеристик. Не знаю, честно, что антоновцы косым продали за бабло, но все это добро без моторов не летает, этого у косых нет. Пусть ждут пээсы.
wild_motor_men
Старожил форума
16.02.2013 15:33
For Другой
Вы представляете обьем работы для запуска в серию машины??? 476-й отличается от76-го также как 737 от 737допустим 500 и амеры кричаи что это два разных самолета и над ними почемуто не смеються!!! Вот выйдут за ворота 25-30 машин можно думать о увеличении ТТХ. Насчет кабины штурмана и радиста, самолет военный и мчс а эти товарищи говорят- а если завтра война?землетрясение?аэродром обесточен погоды нет спутники GPS не работают как садиться будем?? А если полоса разрушена ?? То надо на грунт!! НАМ НАДА и ШТУРМАНА и Б.РАДИСТА.
wild_motor_men
Старожил форума
16.02.2013 15:33
For Другой
Вы представляете обьем работы для запуска в серию машины??? 476-й отличается от76-го также как 737 от 737допустим 500 и амеры кричаи что это два разных самолета и над ними почемуто не смеються!!! Вот выйдут за ворота 25-30 машин можно думать о увеличении ТТХ. Насчет кабины штурмана и радиста, самолет военный и мчс а эти товарищи говорят- а если завтра война?землетрясение?аэродром обесточен погоды нет спутники GPS не работают как садиться будем?? А если полоса разрушена ?? То надо на грунт!! НАМ НАДА и ШТУРМАНА и Б.РАДИСТА.
wild_motor_men
Старожил форума
16.02.2013 15:34
For Другой
Вы представляете обьем работы для запуска в серию машины??? 476-й отличается от76-го также как 737 от 737допустим 500 и амеры кричаи что это два разных самолета и над ними почемуто не смеються!!! Вот выйдут за ворота 25-30 машин можно думать о увеличении ТТХ. Насчет кабины штурмана и радиста, самолет военный и мчс а эти товарищи говорят- а если завтра война?землетрясение?аэродром обесточен погоды нет спутники GPS не работают как садиться будем?? А если полоса разрушена ?? То надо на грунт!! НАМ НАДА и ШТУРМАНА и Б.РАДИСТА.
Таганрог
Старожил форума
16.02.2013 15:34
Другой
Ну просто похож, а так конечно другой, ведь превосходит по характеристикам
explorer
Старожил форума
16.02.2013 15:51
Чего-то не понятно. То кричите нафига огород городить, когда можно модернизировать Ил-18, Ан-24, Ил-86 и т.д. , дескать америкосы удачные аппараты в утиль не сдают, а теперь не довольны модернизацией Ил-76.
TrapMakeR
Старожил форума
16.02.2013 15:58
Вы будете перевозить на Ан-124 то, что можно перевезти на Ил-476? Правильно, не будете. Если Ан-124 превосходит Ил-476, то это не значит, что Ил-476 - плохой самолёт :). Смотря в чём превосходит :))).
Не трожте морду Ила. Она не зря такая. И она лучшая для своих целей.
АН-12БП
Старожил форума
16.02.2013 15:59
Старожил
форума
Controller_2000:
А у меня вопрос. Зачем на новый Ил, тем более, практически заново сделанный, городить этот штурманский фонарь, и пятичленный экипаж? Я еще понимаю, штурман, на случай отказа всех навигационных средств. Но бортач и радист там нахрена? При существующих средствах автоматизации, можно там вообще одного пилота оставить, а второй за стенкой может дрыхнуть, как резерв, для экстренных ситуаций. Авионика подходящая есть, Ан-148 тому доказательство. Или илюшинцам совсем лень работать?
16/02/2013 [15:02:17]
А Вы попробуйте вдвоем военно-транспортный самолет по эксплуатировать.Только реально вдвоем, ни каких кабиных экипажей, ни ИТС, ни представителей своей авиакомпаний на внебазовых аэродромах.Приходите на самолет, а он у Вас не заправлен, не загружен, и вообще нах ни кому не нужен кроме двух пилотов.Вы тогда не только штурмана, бортачей и радиста вспомните, еще и стрелка потребуйте вернуть.
Другой
Старожил форума
16.02.2013 16:06
plorer:
Чего-то не понятно. То кричите нафига огород городить, когда можно модернизировать Ил-18, Ан-24, Ил-86 и т.д. , дескать америкосы удачные аппараты в утиль не сдают, а теперь не довольны модернизацией Ил-76.
Увы, ложка хороша к обеду. 76/476 уже СЕГОДНЯ морально устарел, и прошедшие модернизации никак не компенсируют основного факта, что Ил может возить только 60% техники сухопутных войск, да и современные требования к возможности базирования на куцые ВПП намного жесче, чем были в 70-х. Кому нужна переброска на ТВД дивизии в урезанном виде? Еще в Союзе оные функции планировали возложить на Ил-106, но он оказался не "по зубам" и вот приходится отдуваться за все "вечному" Ил-76/476.(((
А пока китаезы шаг за шагом идут вперед, индусы выбирают С-17 и т.п., а РФ остается только модернизировать.
Другой
Старожил форума
16.02.2013 16:18
АН-12БП:
А Вы попробуйте вдвоем военно-транспортный самолет по эксплуатировать.Только реально вдвоем, ни каких кабиных экипажей, ни ИТС, ни представителей своей авиакомпаний на внебазовых аэродромах.Приходите на самолет, а он у Вас не заправлен, не загружен, и вообще нах ни кому не нужен кроме двух пилотов.Вы тогда не только штурмана, бортачей и радиста вспомните, еще и стрелка потребуйте вернуть.
Бедные янки с трехчленным экипажем на С-17, да и сия горькая чаша не обойдет россиян с Ан-70. Так и вижу их, блудящих в небе без связи и бегаюших по аэродрому в попытке найти ГСМ и груз.)))
wild_motor_men
Старожил форума
16.02.2013 16:34
Индусы мож и выбирают С-17 но...да он грузоподьемней ила но есть и другие характеристики ст. лет.часа т.о. и поткакой приине то берут?? Они ж не скажут??
Controller_2000
Старожил форума
16.02.2013 16:40
АН-12БП:
Я не об эксплуатации, а о пилотировании. И для этого, с использованием современных технологий, можно обойтись 2-мя членами экипажа, а для обслуживания можно возить ИТС отдельно. Американский С-17 тому подтверждение. Почему тогда в Су-27 не садят радиста, штурмана и бортача? Мне кажется, что сидят в МО дядьки, которые еще помнят, как кавалерия с шашками на танки ходила, и рассуждают: "А вдруг че", и все новое не приемлят. Ведь чем больше человек в экипаже, тем меньше согласованности в действиях.
АН-12БП
Старожил форума
16.02.2013 17:10
Старожил
форума
Другой:
АН-12БП:
А Вы попробуйте вдвоем военно-транспортный самолет по эксплуатировать.Только реально вдвоем, ни каких кабиных экипажей, ни ИТС, ни представителей своей авиакомпаний на внебазовых аэродромах.Приходите на самолет, а он у Вас не заправлен, не загружен, и вообще нах ни кому не нужен кроме двух пилотов.Вы тогда не только штурмана, бортачей и радиста вспомните, еще и стрелка потребуйте вернуть.
Бедные янки с трехчленным экипажем на С-17, да и сия горькая чаша не обойдет россиян с Ан-70. Так и вижу их, блудящих в небе без связи и бегаюших по аэродрому в попытке найти ГСМ и груз.)))
Уважаемый, сколько у Вас налета в качестве любого члена экипажа ВТС???Я полагаю, ноль целых, шиш десятых.Для начала надо бы хоть разок это "счастье" испытать, а потом уже стебаться.Когда бюджет МО РФ сравняется с бюджетом МО США, тогда и будете янков в качестве примеров приводить.У них есть возможность целые армий наземного персонала на, богом забытых, аэродромах содержать, у нас нет.И вообще если уж сравнивать количество членов экипажа, хотя бы с гражданским ВС, так давайте всех считать и летный состав, и кабинный экипаж, и ИТС, который граждане с собой катают.У граждан, я думаю, раза в два по более экипаж получится.
Navigator-30RUS
Старожил форума
16.02.2013 17:31
Офигеть. Сравнили хрен с трамвайной ручкой. Пусть три янки сядут где-нибудь в Домне или Ключах Камчатских на своем С-17 без всяких ИЛСов, ВОРов и ДМЕ. Ночью в минус сорок, как мы недавно попали там. Попробуют найти концы с заправкой, ночлегом и подачей дальнейшего флайтплана.
Блин, рассуждаете о том, в чём откровенно говоря нихрена не понимаете.
АН-12БП
Старожил форума
16.02.2013 17:37
Старожил
форума
Controller_2000:
АН-12БП:
Я не об эксплуатации, а о пилотировании. И для этого, с использованием современных технологий, можно обойтись 2-мя членами экипажа, а для обслуживания можно возить ИТС отдельно. Американский С-17 тому подтверждение. Почему тогда в Су-27 не садят радиста, штурмана и бортача? Мне кажется, что сидят в МО дядьки, которые еще помнят, как кавалерия с шашками на танки ходила, и рассуждают: "А вдруг че", и все новое не приемлят. Ведь чем больше человек в экипаже, тем меньше согласованности в действиях.
Я Вам открою "страшную" тайну, когда СУ-27 совершает перелет, за ним летит транспортник с технарями, инстументами, стремянками, водилом и зап.частями.Сопровождение это называется, я сам так летал несколько раз.Какой смысл транспортнику наземный ИТС возить???Фактический это те же самые члены экипажа будут.Уже есть пример самолета АН-72, сделали изначально трехчленным, потом пришлось штурмана и бортмеханика добавлять.
zigzag74
Старожил форума
16.02.2013 17:38
Навигатор , только без обид и подозрений ... А какой такой хитрой аппаратурой оснащен ВАШ военно-транспортный самолет , что позволяет садиться без всяких ИЛСов, ВОРов и ДМЕ. Ночью в минус сорок . Это какая то секретная посадочная система ? Или - русское распиздяйское АВОСЬ ?
Бергол
Старожил форума
16.02.2013 17:47
2 Navigator-30RUS:
а ОНО этим трём янки`с надо ??? как пионерам, создавать трудности и успешно их преодолевать ...
АН-12БП
Старожил форума
16.02.2013 18:08
Бергол:
2 Navigator-30RUS:
а ОНО этим трём янки`с надо ??? как пионерам, создавать трудности и успешно их преодолевать ...
Ага, янки бы терминал а-ля Шереметьево в Домне отгрохали ))).Чтобы раз в пятилетку туда летать.Ну у богатых свои причуды.
начальник
Старожил форума
16.02.2013 18:09
zigzag74:
Навигатор , только без обид и подозрений ... А какой такой хитрой аппаратурой оснащен ВАШ военно-транспортный самолет , что позволяет садиться без всяких ИЛСов, ВОРов и ДМЕ. Ночью в минус сорок . Это какая то секретная посадочная система ? Или - русское распиздяйское АВОСЬ ?
Есть еще у нас оружие-АРк.РСБН, НЛ-10, секундомер, курсовая и спецвычислитель(говорящий)!
Navigator-30RUS:
Блин, рассуждаете о том, в чём откровенно говоря нихрена не понимаете.
О, да, а военные все про все понимают.)) Как там говорил Талейран? - "война слишком серьезное дело, чтобы доверять ее военным". Поэтому если слушать все, что несет заказчик из серии "а я так всю жизнь делал". то летали бы мы на бипланах и атаковали шашками наголо.))) Вот и видим бред типа стрелка на Ил-76МД или там пожеланий бронестекол и бронеспинки/ бронезаголовника на Ан-70.)))
АН-12БП
Старожил форума
16.02.2013 19:00
Старожил
форума
Другой:
Navigator-30RUS:
Блин, рассуждаете о том, в чём откровенно говоря нихрена не понимаете.
О, да, а военные все про все понимают.)) Как там говорил Талейран? - "война слишком серьезное дело, чтобы доверять ее военным". Поэтому если слушать все, что несет заказчик из серии "а я так всю жизнь делал". то летали бы мы на бипланах и атаковали шашками наголо.))) Вот и видим бред типа стрелка на Ил-76МД или там пожеланий бронестекол и бронеспинки/ бронезаголовника на Ан-70.)))
Может все таки предоставить право решать заказчикам, какой самолет им нужен???Эксплуатировать и летать на нем военным-практикам, а горе-теоретики пусть покурят в сторонке.
Controller_2000
Старожил форума
16.02.2013 19:12
АН-12БП:
Я понимаю, о чем вы говорите, но если у нас в армии все через .опу, то зачем и самолет делать через .опу, который к тому-же имеет перспективы коммерческой эксплуатации и экспорта, и авиакомпании три лишних члена экипажа ни к чему. Им все равно придется возить технарей и грузчиков. Да и в армии, радист с бортачем не должны вся кой муйней заниматься, кроме своих прямых обязанностей. А до такого довели войска отцы коммандиры, тыря все подряд (служил в ВВС, 94-96, видел этот беспредел), с них и спрос, зачем самолет портить. Индийцы точно нас нах пошлют с такой идеологией самолетостроения. Все идут вперед, а мы топчемся на месте. И в чем проблема возить с собой пару технарей, которые всю дорогу могут дрыхнуть, а так получается в кабине пахал, и по аэродрому, как вошь по бане носишся. Два пилота и два технаря, это меньше, чем два пилота, штурман, бортач и радист, которые все равно самолет не отремонтируют.
начальник
Старожил форума
16.02.2013 19:13
Другой:
Navigator-30RUS:
Блин, рассуждаете о том, в чём откровенно говоря нихрена не понимаете.
О, да, а военные все про все понимают.)) Как там говорил Талейран? - "война слишком серьезное дело, чтобы доверять ее военным". Поэтому если слушать все, что несет заказчик из серии "а я так всю жизнь делал". то летали бы мы на бипланах и атаковали шашками наголо.))) Вот и видим бред типа стрелка на Ил-76МД или там пожеланий бронестекол и бронеспинки/ бронезаголовника на Ан-70.)))
Талейран никогда не воевал, а был слабой тенью великого! А если самолет заказывает МО, то оно и определяет прерогативы установки оружия и агрегатов. Из опыта предыдущих! И стрелок нужен бывает!
Другой
Старожил форума
16.02.2013 19:23
начальник:
Талейран никогда не воевал, а был слабой тенью великого!
===========
Ага, Наполеон под Ватерлоо довел войну и страну до ручки, а Талейран в Вене спас Францию от последствий авантюр "великого".)))
А если самолет заказывает МО, то оно и определяет прерогативы установки оружия и агрегатов. Из опыта предыдущих! И стрелок нужен бывает!
Оно то понятно, что клиент всегда прав, но почему-то частенько задним умом.)))
Но тема ветки - китайский успех, которому РФ может противопоставить очевидно проигрышный 476.
CAND
Старожил форума
16.02.2013 19:31
2 Другой:А чем китайский "успех" превзошёл 476-й, по-вашему "очевидно проигрышный"?
Navigator-30RUS
Старожил форума
16.02.2013 19:41
Поверьте, был бы рад летать на самолете где только два-три человека. С хорошей навигацией НО! Нет в России денег, возможностей и самое главное мозгов. Поэтому, экипаж, летящий за Урал становится практически автономным, потому как никто никому вне базы нафиг не нужен. Штурман бегает заявки подает, летчик утром крутит шарманку, бортачи заправляют/зачихляют. И так, видимо, будет еще долго. Смысла наезжать на военных нет.
avxl 80
Старожил форума
16.02.2013 19:43
Другой:
А что вы хотели? Это еще надо постараться, чтобы не обогнать самолет с дизайном почти полувековой давности.))) Запуск в серию 476 - скорее от безисходности, ибо у российских КБ наступил климакс. Вот и делают не то, что нужно, а что могут. А китайцы - то что им нужно. Почуствуйте разницу.
Вы бы отечественные КБ не оскорбляли. Хорошо, что они ещё могут модернизировать и строить самолёты после 20 летнего реформирования авиапрома эффективными манагерами.
Интересно на что должен походить самолёт с дизайном XXI века?
АН-12БП
Старожил форума
16.02.2013 19:58
Старожил
форума
Controller_2000:
АН-12БП:
Я понимаю, о чем вы говорите, но если у нас в армии все через .опу, то зачем и самолет делать через .опу, который к тому-же имеет перспективы коммерческой эксплуатации и экспорта, и авиакомпании три лишних члена экипажа ни к чему. Им все равно придется возить технарей и грузчиков. Да и в армии, радист с бортачем не должны вся кой муйней заниматься, кроме своих прямых обязанностей. А до такого довели войска отцы коммандиры, тыря все подряд (служил в ВВС, 94-96, видел этот беспредел), с них и спрос, зачем самолет портить. Индийцы точно нас нах пошлют с такой идеологией самолетостроения. Все идут вперед, а мы топчемся на месте. И в чем проблема возить с собой пару технарей, которые всю дорогу могут дрыхнуть, а так получается в кабине пахал, и по аэродрому, как вошь по бане носишся. Два пилота и два технаря, это меньше, чем два пилота, штурман, бортач и радист, которые все равно самолет не отремонтируют.
Читая Вас, перефразирую известную поговорку:"Что военному хорошо, то гражданскому смерть".Нужен двухчленный самолет, заказывайте и возите с собой футбольную команду грузчиков и технарей, они наверно за "Спасибо" летать будут.И кто Вам сказал, что составом экипажа не возможно отремонтировать самолет???Легко!Лично менял двигатель, ТГ-16М, маслорадиатор на внебазовом аэродроме, участвовали все члены экипажа.Это по крупному, а по мелочи чего только не было, всего и не вспомнишь.Что значит радист с бортачем не должны заниматся муйней???Самолет что ли не должны готовить???Вообще то это их прямая обязанность, заниматься подготовкой самолета на внебазовом аэродроме.
Другой
Старожил форума
16.02.2013 20:02
CAND:
2 Другой:А чем китайский "успех" превзошёл 476-й, по-вашему "очевидно проигрышный"?
По провозным возможностям в первую очередь - 4х4х19 грузовой кабины у Y-20 против 3, 46х3, 4х20 у Ила ложат последний на лопатки на рынке ВТС. Все остальное у Ил-476 можно подтянуть (в т.ч. избавиться от балкона и перейти на трехчленку), а этого, увы, модернизациями "малой кровью", как решили при запуске проекта 476 не достичь.
Другой
Старожил форума
16.02.2013 20:08
avxl 80:
Вы бы отечественные КБ не оскорбляли. Хорошо, что они ещё могут модернизировать и строить самолёты после 20 летнего реформирования авиапрома эффективными манагерами.
Это не оскорбление, это констатация факта.
Интересно на что должен походить самолёт с дизайном XXI века?
Все новые стратегические ВТС так или иначе будут оглядываться, подражать и стремиться достичь уровня С-17. Он для конструкторов ВТС сейчас, как в 40-х - С-47. В свое время при формировании ТЗ на Ил-106 никто и не скрывал, что это "ответ Чемберлену" на их красавец.
АН-12БП
Старожил форума
16.02.2013 20:15
Почитай, трехчленный ты наш:15 октября 1984 г. боевое повреждение самолета Ан-12бп №11405 930-го втап (Завитинск). Рейс по маршруту Кабул - Хост с грузом одеял и 2-х емкостей с бензином. После посадки на аэродроме Хост самолет, приступивший к разгрузке (успели выгрузить одеяла и одну емкость с бензином), попал под минометный обстрел противника, несколько мин разорвались рядом осыпав самолет осколками (насчитали позже около 150 пробоин, в том числе были пробиты гермокабина, кислородная система, емкость с бензином перевозимая в грузовой кабине, перебита рулевая тяга штурвала ПКК). В РЕЗУЛЬТАТЕ 5 из 8 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА получили ранения различной степени. Экипаж по рулежной дорожке выполнил взлет и ушел из под обстрела. Погиб от полученных ранений помощник командира лейтенант А. Логинов, воздушный радист пр-к Н.Пономаренко был тяжело ранен в ногу, а командир в руку. После запуска одного двигателя начали двигаться на старт, запустив два двигателя на рулении и четвертый уже на разбеге. Экипаж полностью: КК к-н Виктор Царалов, ПКК л-т Алексей Логинов, штурман ст. л-т Александр Стретович, ст. БТ ст. л-т Лев Калягин, БТ АДО л-т Константин Георгиади, ВР пр-к Николай Пономаренко, ВСР пр-к Николай Карелин, АМ ряд. Бахтияр Оторбаев.
Другой
Старожил форума
16.02.2013 20:31
2 АН-12БП:
Почитай, трехчленный ты наш...
А вот если снайпер из Баррета может попасть в пилота взлетающего Су-27, то что - выпускать только спарки?)))
Но я не собираюсь вас переубеждать - летайте и дальше толпой, вот только почему-то за пределами 1/7 части суши ВТС с штурманами-радистами-стрелками мало кому интересен.
Controller_2000
Старожил форума
16.02.2013 20:35
2 АН-12БП:
Но зачем делать врятером то, что могут сделать двое? Даже в армии! Я же говорил, два технаря в грузовой отсек, пусть там харю давят, или в нарды играют, и все заняты своим делом.
Controller_2000
Старожил форума
16.02.2013 20:43
2 АН-12БП:
Просто такая идеология у нас кругом, в том числе и в ГА, избавляемся от рудиментов с трудом, и полное неприятие всего нового. А вот у супостата все наоборот, прогресс во всех направлениях, а мы, как всегда догоняем. Не пора ли пытаться быть первыми, или хотябы приблизиться к лидерам?
Valery_15
Старожил форума
16.02.2013 20:44
To АН-12БП:
100% поддерживаю. В полевых условиях дополнительная пара рук, глаз, ушей никогда не были лишними. Это в кино все красиво и правильно.
Другой
Старожил форума
16.02.2013 20:57
Valery_15:
100% поддерживаю. В полевых условиях дополнительная пара рук, глаз, ушей никогда не были лишними. Это в кино все красиво и правильно.
Дак кто спорит, что пара рук лучше, чем ничего, а дюжина уж подавно лучше пары.)) Заодно полезно возить с собой козелки, ЗИП на все случаи поломок, колеса и само-собой резервные двигатель и ВСУ.
ПыСы. Чего только непридумаешь, оправдывая бардак. В свое время военные тоже были категорически за лыжи, пока дядюшка Джо не приказал чистить ВПП по личную отвественность отцов-командиров - представляете сегодня что Ил-76, что Ан-12 без лыж летают!)))
Valery_15
Старожил форума
16.02.2013 21:12
To Другой:
"...представляете сегодня что Ил-76, что Ан-12 без лыж летают!)))"
Вы не поверите! Не только представляю, но и лично видел...