Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

катастрофа СЛА, Кольчугино

 ↓ ВНИЗ

121,5
Старожил форума
24.07.2011 14:14
8 км Ю-В Кольчугино, Владимирская обл, дер Раздолье, легкомоторный. погибло -2.
121,5
Старожил форума
24.07.2011 14:40
24.07.2011 12.50мск 288гр 58км от Владимира, м-т Пушкино - Владимир.
Ильичёв Сергей Анатольевич 1963
Курочкин Виктор Сергеевич 1973
SvMMK
Старожил форума
24.07.2011 15:12
Царствия небесного и вечного покоя...
Alekc
Старожил форума
24.07.2011 16:00
земля пухом ......
Culon
Старожил форума
24.07.2011 16:17
...
АэроАвиатор
Старожил форума
24.07.2011 18:39
АэроАвиатор
Старожил форума
24.07.2011 18:40
А какая техника?
Ветеран ВВС
Старожил форума
24.07.2011 18:49
Откуда информация...!? Что за самолёт...?
121,5
Старожил форума
24.07.2011 18:58
всё стандартно: Летательный аппарат самодельной постройки, без регистрации, без опознавательных знаков и номеров. двухмоторный, двухместный. Владелец устанавливается.
Полет без уведомления и разрешения ОрВД, без радиосвязи.
Передний кокпит всмятку, задний частично сохранился. На земле возгорания не было.
Ветеран ВВС
Старожил форума
24.07.2011 19:38
Да... Ребята говорят и спассистема была... Опять на те же грабли наступаем...
Садись перед собой..., ручку от себя..., скорость сохранить... 100 метров - это не так мало... Чуть-чуть доверни, если перед тобой препятствие, хрен с ним - аэропланом - будешь жив - ещё построишь...
Ветеран ВВС
Старожил форума
24.07.2011 20:03
Во Владимирской области разбился самолет, двое погибли
Авария произошла на том же месте, где в начале июня при падении самолета Paiper погибли два молодых человека

Во Владимирской области потерпел крушение частный двухмоторный самолет, два человека погибли, сообщает пресс-служба Следственного комитета России.

24 июля около 12:30 мск в районе деревни Копылки Кольчугинского района произошло падение частного самолета без бортовых номеров, собранного кустарным способом, в результате которого погибли жители Московской области 38 и 48 лет, уточняет пресс-служба.

На место происшествия незамедлительно выехали сотрудники следственного управления по Владимирской области и Нижегородского следственного отдела Приволжского следственного управления на транспорте, а также сотрудники региональных управлений МЧС и МВД России.

По результатам доследственной проверки установлено, что погибшие, не имеющие специальной подготовки управления летательным аппаратом и регистрационных документов на самолет, прибыли на аэродром, расположенный в поселке Раздолье, для совершения несанкционированного полета. Предположительно во время полета в самолете возникли технические неисправности одного из моторов, в результате которых аппарат потерял высоту и столкнулся с землей.

СКР отмечает, что 7 июня 2011 года на том же месте при совершении частного полета на одномоторном двухместном самолете Paiper погибли два молодых человека.
neustaf
Старожил форума
24.07.2011 20:12
двухмоторный

-----------
еще и двухмоторный!! эх ребята-ребята......
121,5
Старожил форума
24.07.2011 20:37
"Двухмоторный"
Силовые установки установлены на крыле. тип и марка двигателя не установлены. характеристики неизвестны. Судя по габаритам -мотоциклетные моторы- мощность около
2х25 л.с.
yura ff
Старожил форума
24.07.2011 20:44
установлено, что погибшие, не имеющие специальной подготовки управления летательным аппаратом..... А кем и как установлено ? Может , они на этом или подобном аппарате не раз и не два .... Мужиков жаль, слов нет.Может, сасовского диплома у них и не было, но они - настоящие...
Автожир
Старожил форума
24.07.2011 20:52
Сто двадцать первый, не цитируй журнвлье, особено про "совершить несанкционированный полет". Погибли люди, которые сами для себя своими руками построили самолет и сами учились летать на нем. ПРисоеднияюсь к Неуставу и Ветерану. Память погибшим и урок живым.
Авпассажир
Старожил форума
24.07.2011 21:00
...
121,5
Старожил форума
24.07.2011 21:05
2 Автожир:

сто двадцать первый, не цитируй журнвлье..
-------
сто двадцать первый никого не цитирует, скорее наоборот.
сто двадцать первый круглосуточно мониторит f121, 5мГц и имеет первичную информацию из официальных источников.
121, 5 скорбит вместе со всеми, уважает отважных, соболезнует родным и близким погибших, но излагает ДОСТОВЕРНЫЕ ФАКТЫ.
Автожир, на этой ветке давай не будем!

ars
Старожил форума
24.07.2011 21:08
...
Автожир
Старожил форума
24.07.2011 21:10
Стодвадцатьпервый, подсветите мыло или напишите мне на него.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
25.07.2011 02:00
...
Подполковник ВВС
Старожил форума
25.07.2011 02:03
"сами для себя своими руками построили самолет и сами учились летать на нем" ....(

ИМХО - где то, что то не правильно...
striker
Старожил форума
25.07.2011 02:08
"yura ff:
установлено, что погибшие, не имеющие специальной подготовки управления летательным аппаратом..... А кем и как установлено ? Может , они на этом или подобном аппарате не раз и не два .... Мужиков жаль, слов нет.Может, сасовского диплома у них и не было, но они - настоящие..."

Пишут, что

"Если это тот Курочкин, то вот - http://www.free-flight.narod.r ...

Если так, то выпускник 1 фака МАИ, человек работавший в ОКБ Сухого , наверняка был достаточно хорошим специалистом, чтоб просмотреть и понять особенности конструкции самолета и без получения СЛГ... Он скорее всего сам мог поучить тех, кто СЛГ дает, особенностям конструирования самолетов....."

Небо пухом...
ниже минимума
Старожил форума
25.07.2011 08:16
..........
Ветеран ВВС
Старожил форума
25.07.2011 10:04
Вот он - этот "загадочный" самолётик...
http://s56.radikal.ru/i153/110 ...
http://i012.radikal.ru/1107/8b ...
http://s007.radikal.ru/i302/11 ...
На последнем фото фоном виден ещё целый разбившийся позже жёлтый "Пайпер Каб" - погибли двое
http://s010.radikal.ru/i312/11 ...
и совсем рядом видны крылья "Василька", тоже потерпевшего серьёзную аварию, но тогда всё, слава Богу, обошлось..., потому что он действовал грамотно, когда движок встал..., хоть и рефлекторно, как он рассказывает, не думая особо... РУС от себя - разогнался и сел прямо перед собой, если-бы не ямка, то и машина цела осталась-бы, а так - резкая динамическая перегрузка - хвост и отлетел...
Вот "Василёк"...
http://s61.radikal.ru/i173/110 ...
А это он после аварии
http://s43.radikal.ru/i102/110 ...
Но хозяин его восстановит..., это мой приятель, а он если сказал - сделает...

Какое-то место поганое... Ну теперь "старшего авиационного начальника" начнут за причинное место таскать... А ему, насколько я знаю, и так не очень сладко... Как-бы вообще "Кольчугино" не разогнали...
Ветеран ВВС
Старожил форума
25.07.2011 10:16
striker:
"yura ff:
установлено, что погибшие, не имеющие специальной подготовки управления летательным аппаратом..... А кем и как установлено ? Может , они на этом или подобном аппарате не раз и не два ..."

Вот транспортная полиция и прокуратура и установили... Кто же ещё-то...!? Поговорили с народом, всё выяснили... Не в пустыне же... Да и в самолёте ВСЕГДА имеется (должен быть...) набор копий регистрационных и сертификационных документов... - таков порядок...
Погибли люди, да сразу подряд две катастрофы..., теперь там начнётся проверочка по полной схеме... Гайки закрутят - мама не горюй... "Партизанам" уже сейчас выписывают штрафы не стесняясь по 300 тыс. Вот и подумаешь, может лучше найти и потратить на официальную регистрацию и сертификацию максимум 50 со всеми "взносами"..., чем потом отдавать "алименты" государству в размере 300...!?
121,5
Старожил форума
25.07.2011 11:03
может ошибаюсь, но на фото -судя по вертикальному оперению - полет на нем с несимметричной тягой вызывает трудности
PilotLV
Старожил форума
25.07.2011 11:17
Не место это поганое, а подход порочный... Остановите Вашего знакомого, Ветеран... Количество подобных веток в этом году поражает... Царствие небесное пилотам...
Ант
Старожил форума
25.07.2011 11:32
Конструктор, инженер и пилот - это разные профессии... Летать учиться надо серьезно, а не на ощупь.
PilotLV
Старожил форума
25.07.2011 12:06
И вроде спассистемой воспользовались, но... низко, медленно, жарко... Очевидцы не слышали изменения звука работы двигателей... На реаа пытаются выложить видео полета... Снимали...
ДоктОр
Старожил форума
25.07.2011 13:39
Журналисты жгут. См. фото:
http://kp.ru/online/news/940852
Viktor49A
Старожил форума
25.07.2011 13:46
Voldemar2007
Старожил форума
25.07.2011 13:51
ДоктОр:

Журналисты жгут. См. фото:
http://kp.ru/online/news/940852

Вон на чем, оказывается, "по кустам" летают! Владимирские авиаторы настолько суровы... Оказывается, самолет, ко всему прочему, "совершал РЕЙС". Извиняюсь за свой стеб, но сдержаться не могу. Такое впечатление, что в журналисты сейчас берут только при наличии справки об умственной отсталости.
Погибшим вечная память...
andy074
Старожил форума
25.07.2011 14:02
Это традиционно для журналистов, вставлять какие попало фотки.
Например пишут "легкий одномоторный А-20", ставят фотографию 2-моторного бомбардировщика времен 2-й мировой (реальный случай).
Идиоты... :(
zlin
Старожил форума
25.07.2011 14:13
ДоктОр:

Журналисты жгут. См. фото:
http://kp.ru/online/news/940852


они идиоты, им положено
Майли
Старожил форума
25.07.2011 15:01
...


ДоктОр:

Журналисты жгут. См. фото:
http://kp.ru/online/news/940852

Упыри-и-и!!! Доктор, отнесите на ветку справа про премию журна-лажникам.
Сафокл
Старожил форума
25.07.2011 15:15
... Слов нет, как жалко молодежь. Соболезнование родным и близким.
Rilskaya
Старожил форума
25.07.2011 16:28
я знала Витьку Курочкина, всегда считала, что он очень талантливый конструктор. Он знал самолетострение очень глубоко.
Помню, он этот самолет еще 9 лет назад строил, уверена не первый раз совершал полет. Не могу поверить и считаю, что большая потеря нас и для ОКБ Сухого.
Rilskaya
Старожил форума
25.07.2011 16:28
я знала Витьку Курочкина, всегда считала, что он очень талантливый конструктор. Он знал самолетострение очень глубоко.
Помню, он этот самолет еще 9 лет назад строил, уверена не первый раз совершал полет. Не могу поверить и считаю, что большая потеря нас и для ОКБ Сухого.
instructor
Старожил форума
25.07.2011 17:44
....
muzzy
Старожил форума
25.07.2011 18:25
Витя-идеолог конструкций таких машин как Су-35БМ, Т-50, RRJ, Су-38, C-49, Су-39, С-80ГП и многих других. Специализация-каркас:оперение, крыло и фюзеляж.
Насчет его компетенции сомнений быть не может. Говрю это как коллега и друг.
Ребятам вечная память! Они любили небо
muzzy
Старожил форума
25.07.2011 18:25
Витя-идеолог конструкций таких машин как Су-35БМ, Т-50, RRJ, Су-38, C-49, Су-39, С-80ГП и многих других. Специализация-каркас:оперение, крыло и фюзеляж.
Насчет его компетенции сомнений быть не может. Говрю это как коллега и друг.
Ребятам вечная память! Они любили небо
muzzy
Старожил форума
25.07.2011 18:26
Витя-идеолог конструкций таких машин как Су-35БМ, Т-50, RRJ, Су-38, C-49, Су-39, С-80ГП и многих других. Специализация-каркас:оперение, крыло и фюзеляж.
Насчет его компетенции сомнений быть не может. Говрю это как коллега и друг.
Ребятам вечная память! Они любили небо
МИГ-9
Старожил форума
25.07.2011 18:46
Небо, ты радость и ты наша беда.... Земля пухом.
МИГ-9
Старожил форума
25.07.2011 19:49
Не могу успокоиться, почему идут не тем путём. Если дорого твоё творение, нужно очень серьёзно отнестись к процедуре допуска к небу таких аппаратов. Есть люди, которые открывали ( или обоснованно закрывали) дорогу не одному подобному ВС) среди них прежде всего В.В. Заболотский, Г.А. Иерусалимский.
Gravurny
Старожил форума
25.07.2011 20:46
...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru