8 км Ю-В Кольчугино, Владимирская обл, дер Раздолье, легкомоторный. погибло -2.
121,5
Старожил форума
24.07.2011 14:40
24.07.2011 12.50мск 288гр 58км от Владимира, м-т Пушкино - Владимир.
Ильичёв Сергей Анатольевич 1963
Курочкин Виктор Сергеевич 1973
SvMMK
Старожил форума
24.07.2011 15:12
Царствия небесного и вечного покоя...
Alekc
Старожил форума
24.07.2011 16:00
земля пухом ......
Culon
Старожил форума
24.07.2011 16:17
...
АэроАвиатор
Старожил форума
24.07.2011 18:39
АэроАвиатор
Старожил форума
24.07.2011 18:40
А какая техника?
Ветеран ВВС
Старожил форума
24.07.2011 18:49
Откуда информация...!? Что за самолёт...?
121,5
Старожил форума
24.07.2011 18:58
всё стандартно: Летательный аппарат самодельной постройки, без регистрации, без опознавательных знаков и номеров. двухмоторный, двухместный. Владелец устанавливается.
Полет без уведомления и разрешения ОрВД, без радиосвязи.
Передний кокпит всмятку, задний частично сохранился. На земле возгорания не было.
Ветеран ВВС
Старожил форума
24.07.2011 19:38
Да... Ребята говорят и спассистема была... Опять на те же грабли наступаем...
Садись перед собой..., ручку от себя..., скорость сохранить... 100 метров - это не так мало... Чуть-чуть доверни, если перед тобой препятствие, хрен с ним - аэропланом - будешь жив - ещё построишь...
Ветеран ВВС
Старожил форума
24.07.2011 20:03
Во Владимирской области разбился самолет, двое погибли
Авария произошла на том же месте, где в начале июня при падении самолета Paiper погибли два молодых человека
Во Владимирской области потерпел крушение частный двухмоторный самолет, два человека погибли, сообщает пресс-служба Следственного комитета России.
24 июля около 12:30 мск в районе деревни Копылки Кольчугинского района произошло падение частного самолета без бортовых номеров, собранного кустарным способом, в результате которого погибли жители Московской области 38 и 48 лет, уточняет пресс-служба.
На место происшествия незамедлительно выехали сотрудники следственного управления по Владимирской области и Нижегородского следственного отдела Приволжского следственного управления на транспорте, а также сотрудники региональных управлений МЧС и МВД России.
По результатам доследственной проверки установлено, что погибшие, не имеющие специальной подготовки управления летательным аппаратом и регистрационных документов на самолет, прибыли на аэродром, расположенный в поселке Раздолье, для совершения несанкционированного полета. Предположительно во время полета в самолете возникли технические неисправности одного из моторов, в результате которых аппарат потерял высоту и столкнулся с землей.
СКР отмечает, что 7 июня 2011 года на том же месте при совершении частного полета на одномоторном двухместном самолете Paiper погибли два молодых человека.
neustaf
Старожил форума
24.07.2011 20:12
двухмоторный
-----------
еще и двухмоторный!! эх ребята-ребята......
121,5
Старожил форума
24.07.2011 20:37
"Двухмоторный"
Силовые установки установлены на крыле. тип и марка двигателя не установлены. характеристики неизвестны. Судя по габаритам -мотоциклетные моторы- мощность около
2х25 л.с.
yura ff
Старожил форума
24.07.2011 20:44
установлено, что погибшие, не имеющие специальной подготовки управления летательным аппаратом..... А кем и как установлено ? Может , они на этом или подобном аппарате не раз и не два .... Мужиков жаль, слов нет.Может, сасовского диплома у них и не было, но они - настоящие...
Автожир
Старожил форума
24.07.2011 20:52
Сто двадцать первый, не цитируй журнвлье, особено про "совершить несанкционированный полет". Погибли люди, которые сами для себя своими руками построили самолет и сами учились летать на нем. ПРисоеднияюсь к Неуставу и Ветерану. Память погибшим и урок живым.
Авпассажир
Старожил форума
24.07.2011 21:00
...
121,5
Старожил форума
24.07.2011 21:05
2 Автожир:
сто двадцать первый, не цитируй журнвлье..
-------
сто двадцать первый никого не цитирует, скорее наоборот.
сто двадцать первый круглосуточно мониторит f121, 5мГц и имеет первичную информацию из официальных источников.
121, 5 скорбит вместе со всеми, уважает отважных, соболезнует родным и близким погибших, но излагает ДОСТОВЕРНЫЕ ФАКТЫ.
Автожир, на этой ветке давай не будем!
ars
Старожил форума
24.07.2011 21:08
...
Автожир
Старожил форума
24.07.2011 21:10
Стодвадцатьпервый, подсветите мыло или напишите мне на него.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
25.07.2011 02:00
...
Подполковник ВВС
Старожил форума
25.07.2011 02:03
"сами для себя своими руками построили самолет и сами учились летать на нем" ....(
ИМХО - где то, что то не правильно...
striker
Старожил форума
25.07.2011 02:08
"yura ff:
установлено, что погибшие, не имеющие специальной подготовки управления летательным аппаратом..... А кем и как установлено ? Может , они на этом или подобном аппарате не раз и не два .... Мужиков жаль, слов нет.Может, сасовского диплома у них и не было, но они - настоящие..."
Если так, то выпускник 1 фака МАИ, человек работавший в ОКБ Сухого , наверняка был достаточно хорошим специалистом, чтоб просмотреть и понять особенности конструкции самолета и без получения СЛГ... Он скорее всего сам мог поучить тех, кто СЛГ дает, особенностям конструирования самолетов....."
Небо пухом...
ниже минимума
Старожил форума
25.07.2011 08:16
..........
Ветеран ВВС
Старожил форума
25.07.2011 10:04
Вот он - этот "загадочный" самолётик...
http://s56.radikal.ru/i153/110 ... http://i012.radikal.ru/1107/8b ... http://s007.radikal.ru/i302/11 ... На последнем фото фоном виден ещё целый разбившийся позже жёлтый "Пайпер Каб" - погибли двое
http://s010.radikal.ru/i312/11 ... и совсем рядом видны крылья "Василька", тоже потерпевшего серьёзную аварию, но тогда всё, слава Богу, обошлось..., потому что он действовал грамотно, когда движок встал..., хоть и рефлекторно, как он рассказывает, не думая особо... РУС от себя - разогнался и сел прямо перед собой, если-бы не ямка, то и машина цела осталась-бы, а так - резкая динамическая перегрузка - хвост и отлетел...
Вот "Василёк"...
http://s61.radikal.ru/i173/110 ... А это он после аварии
http://s43.radikal.ru/i102/110 ... Но хозяин его восстановит..., это мой приятель, а он если сказал - сделает...
Какое-то место поганое... Ну теперь "старшего авиационного начальника" начнут за причинное место таскать... А ему, насколько я знаю, и так не очень сладко... Как-бы вообще "Кольчугино" не разогнали...
Ветеран ВВС
Старожил форума
25.07.2011 10:16
striker:
"yura ff:
установлено, что погибшие, не имеющие специальной подготовки управления летательным аппаратом..... А кем и как установлено ? Может , они на этом или подобном аппарате не раз и не два ..."
Вот транспортная полиция и прокуратура и установили... Кто же ещё-то...!? Поговорили с народом, всё выяснили... Не в пустыне же... Да и в самолёте ВСЕГДА имеется (должен быть...) набор копий регистрационных и сертификационных документов... - таков порядок...
Погибли люди, да сразу подряд две катастрофы..., теперь там начнётся проверочка по полной схеме... Гайки закрутят - мама не горюй... "Партизанам" уже сейчас выписывают штрафы не стесняясь по 300 тыс. Вот и подумаешь, может лучше найти и потратить на официальную регистрацию и сертификацию максимум 50 со всеми "взносами"..., чем потом отдавать "алименты" государству в размере 300...!?
121,5
Старожил форума
25.07.2011 11:03
может ошибаюсь, но на фото -судя по вертикальному оперению - полет на нем с несимметричной тягой вызывает трудности
PilotLV
Старожил форума
25.07.2011 11:17
Не место это поганое, а подход порочный... Остановите Вашего знакомого, Ветеран... Количество подобных веток в этом году поражает... Царствие небесное пилотам...
Ант
Старожил форума
25.07.2011 11:32
Конструктор, инженер и пилот - это разные профессии... Летать учиться надо серьезно, а не на ощупь.
PilotLV
Старожил форума
25.07.2011 12:06
И вроде спассистемой воспользовались, но... низко, медленно, жарко... Очевидцы не слышали изменения звука работы двигателей... На реаа пытаются выложить видео полета... Снимали...
Вон на чем, оказывается, "по кустам" летают! Владимирские авиаторы настолько суровы... Оказывается, самолет, ко всему прочему, "совершал РЕЙС". Извиняюсь за свой стеб, но сдержаться не могу. Такое впечатление, что в журналисты сейчас берут только при наличии справки об умственной отсталости.
Погибшим вечная память...
andy074
Старожил форума
25.07.2011 14:02
Это традиционно для журналистов, вставлять какие попало фотки.
Например пишут "легкий одномоторный А-20", ставят фотографию 2-моторного бомбардировщика времен 2-й мировой (реальный случай).
Идиоты... :(
Упыри-и-и!!! Доктор, отнесите на ветку справа про премию журна-лажникам.
Сафокл
Старожил форума
25.07.2011 15:15
... Слов нет, как жалко молодежь. Соболезнование родным и близким.
Rilskaya
Старожил форума
25.07.2011 16:28
я знала Витьку Курочкина, всегда считала, что он очень талантливый конструктор. Он знал самолетострение очень глубоко.
Помню, он этот самолет еще 9 лет назад строил, уверена не первый раз совершал полет. Не могу поверить и считаю, что большая потеря нас и для ОКБ Сухого.
Rilskaya
Старожил форума
25.07.2011 16:28
я знала Витьку Курочкина, всегда считала, что он очень талантливый конструктор. Он знал самолетострение очень глубоко.
Помню, он этот самолет еще 9 лет назад строил, уверена не первый раз совершал полет. Не могу поверить и считаю, что большая потеря нас и для ОКБ Сухого.
instructor
Старожил форума
25.07.2011 17:44
....
muzzy
Старожил форума
25.07.2011 18:25
Витя-идеолог конструкций таких машин как Су-35БМ, Т-50, RRJ, Су-38, C-49, Су-39, С-80ГП и многих других. Специализация-каркас:оперение, крыло и фюзеляж.
Насчет его компетенции сомнений быть не может. Говрю это как коллега и друг.
Ребятам вечная память! Они любили небо
muzzy
Старожил форума
25.07.2011 18:25
Витя-идеолог конструкций таких машин как Су-35БМ, Т-50, RRJ, Су-38, C-49, Су-39, С-80ГП и многих других. Специализация-каркас:оперение, крыло и фюзеляж.
Насчет его компетенции сомнений быть не может. Говрю это как коллега и друг.
Ребятам вечная память! Они любили небо
muzzy
Старожил форума
25.07.2011 18:26
Витя-идеолог конструкций таких машин как Су-35БМ, Т-50, RRJ, Су-38, C-49, Су-39, С-80ГП и многих других. Специализация-каркас:оперение, крыло и фюзеляж.
Насчет его компетенции сомнений быть не может. Говрю это как коллега и друг.
Ребятам вечная память! Они любили небо
МИГ-9
Старожил форума
25.07.2011 18:46
Небо, ты радость и ты наша беда.... Земля пухом.
МИГ-9
Старожил форума
25.07.2011 19:49
Не могу успокоиться, почему идут не тем путём. Если дорого твоё творение, нужно очень серьёзно отнестись к процедуре допуска к небу таких аппаратов. Есть люди, которые открывали ( или обоснованно закрывали) дорогу не одному подобному ВС) среди них прежде всего В.В. Заболотский, Г.А. Иерусалимский.