Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Крайний возраст для начала летной карьеры

 ↓ ВНИЗ

cnfhsq
20.09.2008 15:12
Ваше мнение.С какого момента УЖЕ ПОЗДНО ?Как мне кажется 35-36 лет.Уже и здоровье не то, и времени маловато для совершенствования и по командировкам не очень хочется.
2 cnfhsq
20.09.2008 15:57
Где Вы видели например КВС Ил-86 или другого с хорошим здоровьем? Постоянные недосыпы, часто видишь как выпивают и после рейса и в транзитном аэропорту если стоянка не менее суток.
Пролетевший
20.09.2008 16:04
ИМХО : Раньше надо было думать . Не терзай дУшу - попей пивка еще , расслабься и ...забудь .
Кадет
20.09.2008 16:14
Крайнего возраста нет. У одного в 25 жизнь прожита и счастья нет, а другой в 70 полон планов. Знаю человека пришедшего в авиацию в 39лет. В 47 стал хорошим капитаном и всё ещё впереди.
65084
20.09.2008 16:42
Один товарищ, прочитав мою писанину(Книгу), имея авиационное высшие образование
начинает летать в 39. На все мои доводы(поздно) он мне неизменно отвечал " мне хоть совсем чуть-чуть"( Были проблемы со здоровьем, а сейчас видимо уже нет)

Ещё пример.Кажется в Комсомолке лет 18-20 назад писали.
Бывший гражданин СССР из азербайджанского города Баку начал лётную карьеру в США в возрасте около 50(не помню точнее)
Моржов
20.09.2008 18:16
Эрик Хартман начал лететь в детстве.До сих пор он - легенда, лучший.Этим все сказано.
65084
20.09.2008 19:53
Объясните мне.Почему крайний, а не максимальный возраст?Почему Т3, Т5 а не Ту-134, Ту-154.?
Я вот четверть почти века пролетал, но особенно никто и не говорил, типа "крайний рейс или возраст" А говорили "возраст на пределе" или сделаю "заключительный полёт и в отпуск пойду".
Это что, здесь особым шиком считается или проблемы с русским?
@_vinta
20.09.2008 19:57
Леша, здесь летного состава нет практически.
А панибратство языковое от скудоумия и недостатка образования.
Общего и особенно специального.
bond
20.09.2008 20:36
и все таки возраст 32.зрение 80% на оба глаза.и гастрит! шансы есть?даже думал в этом году в ГЛАУ документы подать!хотел летать!
bond
20.09.2008 20:51
??
Ландскнехт
20.09.2008 21:09
не спрашивай - просто ДЕЛАЙ.какие в зад шансы ? лучше сделать, и пожалеть, чем не сделать, и всю жизнь жалеть.вперёд. спишут - купишь врачей, и все нормально будет, мы же в России.
@_vinta
20.09.2008 21:14
На хер тебе это надо?
На Як 18Т полетать можно где угодно.
А денег хватит, хоть на истребителях летай.
А в 32 года тебе семью кормит надо чем то, а не начинать карьеру.

Ну только , если охота пуще неволи...
bond
20.09.2008 21:16
и все таки.может есть примеры кто попал в НАШУ авиацию после 35 лет.поделитесь!
tanushonysh
20.09.2008 21:19
2bond:

А какое у Вас образование? PPL есть?
bond
20.09.2008 21:22
не знаю что такое PPL(ЕСТЬ ТОЛЬКО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ).НО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ...
tanushonysh
20.09.2008 21:27
А живете где? :) Как собирались поступать в ГЛАУ-на второе высшее?
bond
20.09.2008 21:33
живу в Запорожье. работаю в Кривом Роге.хотел подать в этом году но здоровье....сказали что шансов мало
tanushonysh
20.09.2008 21:44
Ага :) Ну, во вторник муж прилетит, я у него спрошу-тогда четче смогу рассказать.
Пока так: пройдите сначала ВЛЭК(мед. комиссию) за свой счет, особо не светясь-выявите проблемы.
Зрение можно подкорректировать лазером, я вот тоже собираюсь.
Далее PPL. Это свидетельство пилота-любителя, первый шаг. Можно сделать в Киеве, стоит около 7000-8000 у.е., по времени-как повезет, от полугода. Где еще в Украине такое есть, не знаю.
Вот сейчас не скажу точно, по-моему, имея ВО и PPL, можно идти в ГЛАУ на теорию CPL(несколько месяцев), потом там же- теория на тип самолета(месяц), потом уже налет-и пилотское ваше :)
Главная проблема-деньги, конечно
макс
20.09.2008 21:46
А у меня знакомый сейчас в 60 !!! начинает.
bond
20.09.2008 21:55
а вот подскажите.если пройти все эти этапы есть
шанс попасть дальше(знакомых и блата в этой отрасле нет)деньги это не самое страшное, ,
tanushonysh
20.09.2008 21:58
Есть, есть :) Знакомые появятся, без блата можно обойтись, ситуация с трудоустройством улучшается буквально на глазах-смелее!
Если что-пишите в личку
cnfhsq
22.09.2008 09:37
65084, что Вы к словам придираетесь?Тут тонкий лингвистический момент.Если бы я писал про возраст выхода на пенсию, написал бы максимальный.Кому то слово БОРТПОРЯДОК тоже слух режет.Но так говорят, поверьте!
штурвал
03.12.2008 14:57
Приветствую, друзья мои!
мне 25 лет, ВЭК на машиниста электровоза прохожу без запинки...тьфу тьфу)))
НЕ курю!
Значит есть шансы? Хочу стать ЛЕТЧИКОМ-ИСТРЕБИТЕЛЕМ, ну или на гражданских авиалиниях дальнего следования.
можно ли заочно или на вечернем отучиться?
и с чего лучше начать? может с любительских?
посоветуйте пожалуйста!
Mgannga
03.12.2008 23:15
Эк тебя разобрало !!! Ты определись братан сперва, ну а про специфику тебе расскажут .А самый лучший вариант летать пассажиром на курорты или делать деньги и летать в своё удовольствие на чём хочешь, а не пахать за кусок хлеба на буржуя хоть бы и на Боинге!!!!
Gosha22
04.12.2008 00:27
В Америке возможно и после 50-ти. У меня друг - был пожарником, заработал хорошую пенсию. Дома сидеть надоело, он начал летать в 51, в 53 получил работу в региональной а/к, летает Капитаном на CRJ700. Возрас пенсионный тут продлили до 65. Все еще впереди!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru