А вообще вертолет красава, стабилизатор и зашить недолго, вото только весь его внешний вид говорит, что стоит он очень долго.
Да и гадать тут нечего - по ресурсам он точно давно выкатился, точно не может летать.
Но если и летает, что нереально, то многое дал бы снова посмотреть на него в воздухе!
803
09.12.2008 18:45
Ми-6 (простой), 66 гв, по бортовому № похож на Калочинский...
Наверху
09.12.2008 21:27
Приветствую Директор! Кажется Вы имели отношение к ГЛИЦ? Так как же вы стабилизаторы тут окрестили?
А.Фарман
09.12.2008 21:32
Енто руль глубины!
Вадим Л
09.12.2008 21:56
Заводской номер 6682710 В
6 - год выпуска (1966) 68 - код завода-изготовителя ( Ростов папа) 27 - номер серии 10 - номер в серии В - модификация (транспортный вариант).
По бортовому номеру на Калочинский не похож, т.к. там номерация заканчивалась б/номером 86 (машина ПСС). Знаю точно, т.к. мой борт в Калоче был 82 ( 6683001 В ).
Стабилизатор обтянут перкалью, как крылья на АН-2. Периодически материал приходилось менять. Это не смертельно.
а разве
09.12.2008 23:05
бортовые номера не могли где-нить на Дальнем Востоке иметь такие же, как, скажем, в ГСВГ?
конечно
09.12.2008 23:10
...могли! И такой вот был и в Джамбуле и в Гаровке и в ...
Вадим Л
09.12.2008 23:11
Номера могли быть одинаковыми, но различались по цвету. К примеру: в Калоче были красные без окантовок, в Прибылово - красные с жёлтой окантовкой.
7Mike7
09.12.2008 23:26
Да, пришлось немного на таком полетать, у нас были Ми-6, Ми-6А, 10 коротконогие и длинноногие.Приятно вспомнить.Летчиков проверяли по сложности только на Ми-6, а потом допускали на все типы, а сравни ему по сложности только Ан-12, но зато кто умел на них летать летал на всем остальном.
согласен!
09.12.2008 23:46
после простого Ми6 - ничего не сложно:))
летал на Ми-6, Ми-6А, Ми-10, Ми-10К, в т.ч. и с нижней кабины:))
803
10.12.2008 00:50
ДИРЕКТОР видимо ещё не даГадывается, шо РУЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ тоже дохлый и шо на крыльях спёрли интерцепторы
Надымчанин
10.12.2008 01:01
согласен!:
На МИ-10К с нижней кабины вроде только при монтаже летали )))
7Mike7
10.12.2008 01:36
Cогласен
Вы не из НПО Взлет?
АнатолийНЗ
10.12.2008 08:32
А что, ВЗЛЁТ, ещё жив?
Кто-то
10.12.2008 09:38
Я в шоке, неужели такое может быть в наше время (в смысле цветмет стоит и стоит себе в лесу)? Жаль, конечно, машину, но как такое могло произойти?
Кто прокомментирует эти фотографии МИ-6 в лесу?
http://forum.rcdesign.ru/index ...
ВВ
10.12.2008 10:06
Кто-то:
Я в шоке, неужели такое может быть в наше время (в смысле цветмет стоит и стоит себе в лесу)? Жаль, конечно, машину, но как такое могло произойти?
Кто прокомментирует эти фотографии МИ-6 в лесу?
http://forum.rcdesign.ru/index ... ______
Этот Ми-6 "12 красный" находился 2 года назад в Красном Селе, сейчас его уже нет, был в качестве учебного пособия.Рядом сохранился еще один Ми-6, фото есть на авиамонументсе.
Кто-то
10.12.2008 10:19
ВВ:
фото есть на авиамонументсе.
А ссылку можете дать на этот авиамонуметс? Спасибо.
Кто-то
10.12.2008 10:24
ВВ:
Этот Ми-6 "12 красный" находился 2 года назад в Красном Селе, сейчас его уже нет, был в качестве учебного пособия.
Да, и можно дилетанту ответ:
- что такое "красный"
- что такое был "учебным пособием"? Что на нем учили, отрабатывали и т.п.?
Надымчанин,
10.12.2008 10:33
ты молодец, догадливый:)))
я как раз на монтаж и имею допуск с нижней кабины:))
7Mike7 - нет, я там на длинноногом Ми-10 летал, когда учился в ШЛИ, а трудился потом на Милевской фирме:))
А у нас свои Ми-10К был.
ВВ
10.12.2008 10:52
Кто-то:
ВВ:
фото есть на авиамонументсе.
А ссылку можете дать на этот авиамонуметс? Спасибо.
Спасибо. Не поленился, сам отыскал через гугель.
Вот только это фото того же места, что и на первой ссылке?
Надымчанин
10.12.2008 11:42
Надымчанин, :
ты молодец, догадливый:)))
я как раз на монтаж и имею допуск с нижней кабины:))
7Mike7 - нет, я там на длинноногом Ми-10 летал, когда учился в ШЛИ, а трудился потом на Милевской фирме:))
А у нас свои Ми-10К был.
Когда крайний раз на монтаже работали ?
2 надымчанин,
10.12.2008 13:03
очень давно, году в 92-м...
а что?
Надымчанин
10.12.2008 13:11
2 надымчанин, :
Больше нет вопросов ))))
ну вот
10.12.2008 13:23
и слава Богу!
:)))
7Mike7
10.12.2008 14:13
В 1984 году учился в ШЛИ, но уже в ЛИИ не было длинноногих, да и у нас остались только коротконогие. Милевская тоже потом к нам пришла.Была в Солнцево, что сейчас не знаю-давно не был в тех местах
нса
10.12.2008 14:13
Слышал в начале года, что якобы в авиации МВД вроде как есть Ми-6.
для
10.12.2008 14:39
тренировки спецназа захватывать вертолёты?
2 7Mike7
10.12.2008 14:43
летом 1987-го я проходил лётную практику на базе Взлёта в Ермолино на Ми-6 и длинноногом Ми-10, инструктором был А.П.Холупов.
Юрий-НСКа
10.12.2008 14:55
а какая емкость баков у него? для тагого аппарата маленькими кажутся
7Mike7
10.12.2008 15:10
Тогда Мы встречались-через год Я стал ее директором-последним в том виде в котором она была при СССР, до разгрома.
2 7Mike7
10.12.2008 15:27
Наверняка встречались, я учился в том потоке, где 13 человек были со Взлёта, включая Колю Алейникова:)))
tgr68
10.12.2008 15:27
А этот солнцевский RA-04127 (фото датировано концом 2006 г.)
Никогда не забуду, как еще в 70-х пацанами убегали с уроков смотреть, как монтируют телевышку
это как раз тот
10.12.2008 15:39
Ми-10К, который они у Милевцев забрали:))
ВВ
10.12.2008 16:28
Кто-то:
ВВ:
Спасибо. Не поленился, сам отыскал через гугель.
Вот только это фото того же места, что и на первой ссылке?
По той ссылке, что вы давали фантазеры еще те ! Тот Ми-6 стоял при въезде на полигон Академии тыла и транспорта в Красном Селе недалеко от КПП, вагон который на фотографих сзади вертолета сейчас стоит сгоревший, сам Ми-6 распилили года два назад, на этом месте сейчас играют в пейнтбол . Ми-6 который на "монументах" метрах в 300-х.
А.Ф.
10.12.2008 18:32
ДА Директор- Ваш проффесионализм пошел по ветру как ваш ГЛИЦ. В Конотопе открыли музей вертолетов который обслуживали завод. Там есть Ми-22- кто знает откуда машина?
Director
10.12.2008 18:34
А.Ф.:
---------
Не понял, а что с ГЛИЦем случилось?
Alexz2
11.12.2008 18:08
Теперь Directorу надо рассказать либо про механизацию крыла Ми-6, либо про вертолетный руль высоты.
предпоследний
11.12.2008 18:40
пост от имени Valti_ писал не я, это опять этот сморчёк недоделанный изгаляется, что на ветках про Ми-28 под всех подделывается и тихо сам с собою...
FAL
11.12.2008 20:07
2Кто-то: Да, и можно дилетанту ответ:
- что такое "красный"
- что такое был "учебным пособием"? Что на нем учили, отрабатывали и т.п.?
27Mike7:
Ми-10К -Кран или "Коротконогий". В разных источниках встречал по-разному
Alexz2
13.12.2008 17:33
Director:
Это не руль высоты а стабилизатор, из учебника Ми-8
"Стабилизатор предназначен для улучшения характеристик продольной устойчивости и управляемости вертолета, а также эффективности перехода несущего винта на режим самовращения при отказе двигателей. Стабилизатор смонтирован на хвостовой балке между шпангоутами № 13 и 14. Установочный угол его при техническом обслуживании изменяется на земле в зависимости от варианта вертолета."
iPhone-AVIA
01.01.2009 21:20
2Вадим Л: По бортовому номеру на Калочинский не похож, т.к. там номерация заканчивалась б/номером 86 (машина ПСС). Знаю точно, т.к. мой борт в Калоче был 82 ( 6683001 В ).
В Калоче железно был 90 какой-то...
Стало интересно
02.01.2009 01:29
Мужики, а какая разница между ми6 и ми6а , а также между ми10 и ми10к?
hohol
02.01.2009 01:53
Стало интересно:
Мужики, а какая разница между ми6 и ми6а , а также между ми10 и ми10к?
Директор хорошо приколол, а хомячки и повелись. Там еще кстати элерон направления походу намертво приварен к килю.
Volodei
Старожил форума
13.06.2011 16:19
Летал на Ми-6 с бортовым номером 16, а заводским 6682707В в Средне-Белой в 1973-75гг.
vert7070
Старожил форума
13.06.2011 16:34
6-ка встала в-основном по НВ и РВ, остальных запчастей у вояк даже до сих пор в достатке..хотя машина была-так себе..ее работу сейчас на МТВ и КА-32 делают...Ми-10к-да, это уникальная в своем роде...по монтажу уникальная именно из-за кабины на брюхе...так что мож в Африке, да и то..по тем темпричам..не ходок она там ни разу не видел, в отличае от того же Ан-9...