Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Последний бой Ту-16(2)

 ↓ ВНИЗ

12

27.02.2007 12:05
кто знает че нибуть про плиева
ТУ-16
27.02.2007 13:16
2 Серж:
Большое Вам спасибо за довольно полную информацию. Хочу только заметить, катастрофа (Хороль) с Хацкалевым была до 1978 г., где то в г.1976-1977. Некоторых КЭ я знал, Хацкалева и Зубкова по службе в Кневичах, Аникушина по учебе в ВМА. Вечная им память.
27.02.2007 15:29
вта
27.02.2007 15:43
http://rutube.ru/tracks/16604. ...
Предлагаю посмотреть! Про ВАС! Старая очень съёмка! Один уважаемый человек с форума выложил!
oev
14.07.2007 12:02
Мужики, может вопрос и дилетантский, но все-таки... Батя (Очеретько Виктор Николаевич) как-то в разговоре со мной обмолвился, что в бытность свою штурманом на Ту-16 (Североморск-3) неоднократно горел в полете но, слава богу живой (дай бог ему здоровья еще лет с полсотни!). Он у меня вообще-то мужик немногословный, я попытался у него подробности "выудить", но он как партизан - отнекивается и молчит. Об одном эпизоде только рассказал чуть-чуть. В 1975 году на учениях ходил стрелять на Лумбовку в экипаже Г.Джимбинова (кстати, мож знает кто такого - где он, как?) и попали в край полосы грозового фронта. После удара молнии "сыпались" с 9500 до 1500 в течение нескольких секунд, но как-то командиру удалось выровнять машину. После выравнивания выяснилось, что связи - ноль, но бортовые системы вроде полет домой обеспечат, хотя правый движок дает только 65% тяги. И командир принял решение для уменьшения расхода дать команду на аварийный сброс кср-ки ("пятерка", кажется, у них была - точно батя не помнит). Отец аварийный сброс сделал - ракета "ушла", но потом долго восстанавливали ориентировку и пришли домой чуть ли ни на сухих баках. Когда сели дома - комполка дал команду сразу на вылет второго экипажа с ракетой для пуска (учения там вроде были какие-то "дюже сурьезные"), а потом только стали разбираться что к чему случилось с нашими в полете и где кср-ку "кинули".
Так у меня два вопроса:
-могло ли быть так, что еще не разобравшись в причинах одного ЛП комполка отправил бы вторую машину на пуски (по нынешним временам такое себе представить просто невозможно)?
-из-за чего тушки 16-е могли гореть в полете и насколько там была эффективна система пожаротушения?
Заранее прошу извинить за дилетанство - я хоть и служу в МА Бф, но обуином на ПНе, и специфику "бомберов" (а тем более Ту-16) знаю не очень.
Конечно, хотелось бы знать об этой машине больше, чем просто сухие строки книжных обзоров (все-таки вырос под звуки их движков), но отца "раскрутить" на рассказ не всегда удается...
14.07.2007 13:10
Про Плиева очень подробно (в том числе со съёмкой американцев) рассказано в док.фильме "Битва над океаном"

Сам фильм можно скачать здесь:
http://ship.bsu.by/main.asp?id=5074
14.07.2007 23:56
Плиев уже герой? Вот что делает американский халивуд!
15.07.2007 11:48
ты, придурок скачай и посмотри фильм а потом перди в лужу!

Мудак!
VVZ
12.11.2007 00:15
Сайт 219-го ОДРАП, Отдельного Дальнего Разведывательного Авиационного Полка, переехал на http://www.odrap.ru/
Nazar млд
13.11.2007 00:56
Если вдруг кому интересно ,
Место катастрофы Хазагерова
http://forums.airforce.ru/atta ...
И маленькая ветка на близкую тему
http://forums.airforce.ru/show ...
Не сотрудник ФСБ
13.11.2007 11:28
Ветеран ДБА:
Кстати, кто-то из старожил этого форума, когда-то говорил, что данный форум создан для "дураков русских" под эгидой США, чтобы выуживать все авиационные секреты.


Данный форум может и не создан СПЕЦИАЛЬНО, но то, что "спецы" из ЦРУ, АНБ и тп. ВНИМАТЕЛЬНО читают подобные форумы на предмет извлечения разведданных - ВНЕ ВСЯКОГО СОМНЕНИЯ !
сергей
13.11.2007 20:19
здравствуйте подскажите пожалуйста ищу информацию о штурмане Евгение Севастьяновиче Шатрове в 1968г. закончил Ленинградскую лесотехническую академию. Военная кафедра выпускала штурманов 69-70.г начал служить на севере в дальней авиации известие о гибели пришло в конце 72.г сообщил однокашник сам тоже узнал не сразу, предположительно время гибели вторая половина 71г.-первая72г. Это вся информация больше ничего не известно, если у кого какие мысли подскажите. Для меня это очень важно... Сам служил срочную 86-88г.в Оленегорске-8 на подвеске. Летать естественно на ТУ-16 не приходилось но впечатления от службы и самолете остались хорошие. Старался внимательно читать ветку обратил внимание что с нашего полка в Оленей катастроф не было или я ошибаюсь?
сергей
13.11.2007 20:21
здравствуйте подскажите пожалуйста ищу информацию о штурмане Евгение Севастьяновиче Шатрове в 1968г. закончил Ленинградскую лесотехническую академию. Военная кафедра выпускала штурманов 69-70.г начал служить на севере в дальней авиации известие о гибели пришло в конце 72.г сообщил однокашник сам тоже узнал не сразу, предположительно время гибели вторая половина 71г.-первая72г. Это вся информация больше ничего не известно, если у кого какие мысли подскажите. Для меня это очень важно... Сам служил срочную 86-88г.в Оленегорске-8 на подвеске. Летать естественно на ТУ-16 не приходилось но впечатления от службы и самолете остались хорошие. Старался внимательно читать ветку обратил внимание что с нашего полка в Оленей катастроф не было или я ошибаюсь?
Nazar млд
13.11.2007 22:53
2Сергей
Из того что знаю я
Ту-16 15.07.68 экипаж Акимова
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru