Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сибирь (т.н. S7) опять чудит

 ↓ ВНИЗ

12

Телефонист
05.01.2008 22:39
Знакомые звонили
Рейс на Барселону Сибирь задержала уже на 6 с лишнем часов
Все врут, правды и ясности не дождешься
Посмотрел на Домодедовское табло и обомлел
Только Сибирь за последние сутки так смогла отличиться
Новосибирск - 6 с половиной часа задержки
Норильск - 4 с половиной
Ашхабат - больше 3
Зальцбург - больше 6
О мелочевки даже не заикаюсь
Остальные АК более менее, даже в те же порты, так что погода не главное

Интересно, эти проходимцы опять выкрутятся или найдется все же на них управа
Лёша
06.01.2008 00:07
что то все критики молчат...
06.01.2008 00:07
Наверно, опять самолеты неисправны !!!!!!
06.01.2008 12:50
а погоду новосибирска и норильска смотрели когда рейсы задерживались
06.01.2008 13:10
ВИДИМО САМОЛЁТЫ ВПРИТЫК ВСЕ РАСПИСАНЫ! Даже резерв не сформировали.
Sanchous
06.01.2008 13:27
И казалось бы, причём тут Сибирь?
Ну значит неисправности на самолётах, график полетел. И что? Или лучше пусть ваших знакомых отправляют в Барселону на неисправном борту? Они же от перевозки не отказываются. Перевезут, но позже. А резервныйборт на земле держать -слишком дорогое удовольствие.
06.01.2008 20:49
Блин, задолбали. Я не работаю в "Сибири" и наша авиакомпания не дружит с С7 (с ней никто не дружит, вернее она ни с кем не дружит). Но что такое 3-4 задержки в пик перевозок, пусть даже на 6 часов? Херня все это, у всех есть задержки и это не криминал.
06.01.2008 23:37
С7 дружит с Владивоскто Авиа. Ранее дружила с ВАЛ, Байкалом, Энкором, ПАЛом, Томском, Кемерово, Новокузнецком, Томском, Барнаулом, с Омскавиа особо не дружила, но летчики ее в С7 в большом количестве.
07.01.2008 01:27
Блин, задолбали. Я не работаю в "Сибири" и наша авиакомпания не дружит с С7 (с ней никто не дружит, вернее она ни с кем не дружит). Но что такое 3-4 задержки в пик перевозок, пусть даже на 6 часов? Херня все это, у всех есть задержки и это не криминал.
07.01.2008 01:51
А Скайэкспресс летает по расписанию :-P
07.01.2008 03:43
Кто-нибудь владеет инфой о недавних задержках Ская, если такие имели место?!
07.01.2008 10:16
ЭХ-346 КАЗАНЬ 06янв. 22:10 07янв. 01:11
ЭХ-106 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 06янв. 23:00 06янв. 23:38
ЭХ-304 ЕКАТЕРИНБУРГ 06янв. 23:15 07янв. 02:19
ЭХ-148 КАЛИНИНГРАД 06янв. 23:55 07янв. 00:16
ЭХ-121 МОСКВА (ВНУКОВО) 07янв. 01:00 07янв. 02:12
ЭХ-363 МОСКВА (ВНУКОВО) 07янв. 02:45 07янв. 03:44
ЭХ-122 МУРМАНСК 07янв. 04:45 07янв. 05:51
ЭХ-141 МОСКВА (ВНУКОВО) 07янв. 06:30 07янв. 07:21
ЭХ-301 МОСКВА (ВНУКОВО) 07янв. 07:35 07янв. 07:38
ЭХ-142 КАЛИНИНГРАД 07янв. 08:45 не вылетел
ЭХ-221 МОСКВА (ВНУКОВО) 07янв. 08:45 07янв. 09:56
ЭХ-364 ТЮМЕНЬ 07янв. 09:35 07янв. 09:37

У ская за сегодняшнее утро больше задержек, чем у С7 за весь прошлый день. Так что до их регулярности скаю пока далековато.
07.01.2008 10:20
907 06.01.2008 00:30 06.01.2008 00:21 Москва (Домодедово) - Ереван, Армения
425 06.01.2008 00:55 06.01.2008 00:54 Москва (Домодедово) - Нижневартовск
419 06.01.2008 02:20 06.01.2008 02:19 Москва (Домодедово) - Новый Уренгой
1891 06.01.2008 06:55 06.01.2008 06:53 Москва (Домодедово) - Римини, Италия
037 06.01.2008 07:20 06.01.2008 07:15 Москва (Домодедово) - Санкт - Петербург
1147 06.01.2008 07:20 06.01.2008 07:19 Москва (Домодедово) - Краснодар
006 06.01.2008 07:25 06.01.2008 07:28 Москва (Домодедово) - Казань
1215 06.01.2008 07:25 06.01.2008 07:24 Москва (Домодедово) - Минеральные воды
1025 06.01.2008 07:45 06.01.2008 07:34 Москва (Домодедово) - Сочи/Адлер
033 06.01.2008 07:50 06.01.2008 07:55 Москва (Домодедово) - Самара
1833 06.01.2008 08:00 06.01.2008 09:04 Москва (Домодедово) - Хургада, Египет
1153 06.01.2008 09:00 06.01.2008 08:59 Москва (Домодедово) - Ростов на Дону
1869 06.01.2008 09:50 06.01.2008 09:49 Москва (Домодедово) - Эрзурум, Турция
931 06.01.2008 09:55 06.01.2008 09:46 Москва (Домодедово) - Шарм Эль Шейх, Египет
933 06.01.2008 10:10 06.01.2008 10:57 Москва (Домодедово) - Хургада, Египет
1835 06.01.2008 10:15 06.01.2008 10:27 Москва (Домодедово) - Хургада, Египет
010 06.01.2008 10:55 06.01.2008 11:18 Москва (Домодедово) - Челябинск
179 06.01.2008 11:35 06.01.2008 12:21 Москва (Домодедово) - Новосибирск
889 06.01.2008 11:40 06.01.2008 11:37 Москва (Домодедово) - Инсбрук, Австрия
1855 06.01.2008 11:40 06.01.2008 11:54 Москва (Домодедово) - Эйлат, Израиль
881 06.01.2008 11:45 06.01.2008 11:33 Москва (Домодедово) - Владикавказ
905 06.01.2008 11:55 06.01.2008 11:51 Москва (Домодедово) - Ереван, Армения
899 06.01.2008 12:15 06.01.2008 12:03 Москва (Домодедово) - Франкфурт, Германия
1165 06.01.2008 12:35 06.01.2008 13:16 Москва (Домодедово) - Волгоград
1213 06.01.2008 12:50 06.01.2008 12:44 Москва (Домодедово) - Минеральные воды
3355 06.01.2008 12:50 06.01.2008 12:47 Москва (Домодедово) - Баку, Азербайджан
1175 06.01.2008 12:55 06.01.2008 13:02 Москва (Домодедово) - Астрахань
883 06.01.2008 13:00 06.01.2008 13:21 Москва (Домодедово) - Махачкала
1123 06.01.2008 13:05 06.01.2008 12:53 Москва (Домодедово) - Анапа
1023 06.01.2008 13:10 06.01.2008 13:41 Москва (Домодедово) - Сочи/Адлер
1145 06.01.2008 13:20 06.01.2008 13:06 Москва (Домодедово) - Краснодар
157 06.01.2008 13:25 06.01.2008 13:18 Москва (Домодедово) - Кишинёв, Молдова
1155 06.01.2008 14:15 06.01.2008 14:11 Москва (Домодедово) - Ростов на Дону
039 06.01.2008 14:20 06.01.2008 14:13 Москва (Домодедово) - Санкт - Петербург
175 06.01.2008 14:30 06.01.2008 14:18 Москва (Домодедово) - Новосибирск
1885 06.01.2008 17:25 06.01.2008 17:27 Москва (Домодедово) - Ларнака, Кипр
119 06.01.2008 17:35 06.01.2008 17:29 Москва (Домодедово) - Новосибирск
1027 06.01.2008 17:50 06.01.2008 17:41 Москва (Домодедово) - Сочи/Адлер
016 06.01.2008 18:30 06.01.2008 18:19 Москва (Домодедово) - Челябинск
111 06.01.2008 20:00 06.01.2008 20:15 Москва (Домодедово) - Хабаровск
1863 06.01.2008 20:35 06.01.2008 22:36 Москва (Домодедово) - Хургада, Египет
778 06.01.2008 21:15 06.01.2008 21:17 Москва (Домодедово) - Иркутск
305 06.01.2008 21:20 06.01.2008 21:21 Москва (Домодедово) - Пермь
115 06.01.2008 21:35 06.01.2008 21:46 Москва (Домодедово) - Улан - Удэ
173 06.01.2008 21:55 06.01.2008 23:15 Москва (Домодедово) - Новосибирск
809 06.01.2008 22:05 06.01.2008 22:18 Москва (Домодедово) - Новокузнецк
167 06.01.2008 22:35 06.01.2008 22:38 Москва (Домодедово) - Омск
1875 06.01.2008 23:05 06.01.2008 23:17 Москва (Домодедово) - Римини, Италия
008 06.01.2008 23:15 06.01.2008 23:21 Москва (Домодедово) - Челябинск
171 06.01.2008 23:15 06.01.2008 23:05 Москва (Домодедово) - Кемерово
2251 06.01.2008 23:15 06.01.2008 23:19 Москва (Домодедово) - Норильск
811 06.01.2008 23:20 06.01.2008 23:23 Москва (Домодедово) - Томск
780 06.01.2008 23:25 06.01.2008 23:27 Москва (Домодедово) - Иркутск
967 06.01.2008 23:40 06.01.2008 23:38 Москва (Домодедово) - Ош, Кыргызстан
217 06.01.2008 23:50 06.01.2008 23:45 Москва (Домодедово) - Барнаул
177 06.01.2008 23:55 06.01.2008 23:49 Москва (Домодедово) - Новосибирск
07.01.2008 12:40
И действительно, что это мы все к Сибири пристали
Нормальная лучшая по регулярности компания
А то что из Сочи они не могут вывезти людей уже СВЫШЕ 30 ЧАСОВ, так это ерунда
С кем не бывает
Зато потом может быть повезут на исправном борту и ночью разрешат в порту бесплатно погреться, когда народ будет утра ждать
И резерв нафиг не нужен, это ведь деньги недополученные
07.01.2008 12:47
А то что из Сочи они не могут вывезти людей уже СВЫШЕ 30 ЧАСОВ, так это ерунда

Это какой рейс?
07.01.2008 12:55
А то что из Сочи они не могут вывезти людей уже СВЫШЕ 30 ЧАСОВ, так это ерунда


расслабься, дурында. Люди были вывезены следующим рейсом через три часа на А310.
На табло светиться тех. рейс. Будут перегонять сломавшийся пустой А319.
07.01.2008 12:59
А то что из Сочи они не могут вывезти людей уже СВЫШЕ 30 ЧАСОВ, так это ерунда
_____

Чего врать то, коли не знаешь??
07.01.2008 13:18
Sanchous:

(((И казалось бы, причём тут Сибирь?
Ну значит неисправности на самолётах, график полетел. И что? Или лучше пусть ваших знакомых отправляют в Барселону на неисправном борту? Они же от перевозки не отказываются. Перевезут, но позже. А резервныйборт на земле держать -слишком дорогое удовольствие. )))

Дожили... "Перевезут, но позже"... Совсем охренел что ли! Для того люди и покупают авиабилеты на конкретный рейс, чтобы решать свои дела (отдых, бизнес и пр.). ЛЮДЯМ НУЖНО, ЧТОБЫ ИХ ВОВРЕМЯ ПЕРЕВЕЗЛИ, а не "позже". На йух им твои одолжения. А если S7 такая нищая и обездоленная (окромя владельцев), что для нее дорогое удовольствие держать резервный борт, пусть занимается перевозками на маршрутном такси. Я бы давно такие компании лишал бы всех лицензий и разрешений.

Sanchous
07.01.2008 17:48
Аноним 07/01/2008 [13:18:37]:
А вы хоть знаете, сколько факторов влияет на то, состоится рейс или нет? Миллионы! Начиная от метеорологических, заканчивая техническими. Или вы считаете что люди в Сибири сидят и выдумывают, какой бы рейс ещё задержать, просто так, от нечего делать? Над тем чтобы ВАС доставить с наименьшей задержкой, целые команды работают, пилоты вне графика на работу выходят, а вы вот так их грязью поливаете. Ну не ломает Сибирь самолёты специально перед вылетом, поверте (хотя не факт что задержка техническая). Если при поездке на машине лопается колесо и ваши дети опаздывают в школу, то виноваты ли вы в этом? Какое-то наплевательское отношение ко всему, кроме себя, любимого. Хоть атомная война, наплевать, но доставить из точки А в точку Б обязаны.
-----Я бы давно такие компании лишал бы всех лицензий и разрешений.----
Как хорошо, что у вас нет такого права.
07.01.2008 21:01
А в Сочи птица в двигатель попала, и птицу жалко, и пассажирам маята...эх, не знаешь, где резервной соломки подстелить, чтоб некоторые не так переживали...
07.01.2008 22:15
Аноним 21:01:43, птица в дорогой самолет влетела. Досадно, лучше бы в дешёвый...
Pablo
07.01.2008 23:22
А я вот 5.01 из Питера на С7 улетал, так задержали рейс на 4 часа и я очень доволен:) Попил пива лишних 4 часа с любимой девушкой. Так что, не все так однозначно:)
08.01.2008 11:39
Сколько радости было, когда Россавиация урезала чартерную НГ-программу Красэйру, ВИМу, Оренбургским авиалиниям и грозила приостановлением действия СЭ. Тоже здесь все кричали: отобрать СЭ. Давайте отберем, и у этих авиакомпаний, и у С7 и заодно у Трансаэро - у них тоже задержек не меньше. Заодно Тайцев и Катарцев не будем пускать - и эти задерживают рейсы. На чем летать будем?
08.01.2008 13:47
Очередные фокусы Сибири

Задержки прилета (еще не прилетели)

Из ОШа уже 14 часов (соответственно след. в ОШ уже 16 часов)
Из БАРНАУЛа уже 8 часов

Теперь что за причину будут называть
08.01.2008 13:51
Погода, дурында, погода. Барнаул ушел на запасной в новосиб...
08.01.2008 14:31
паксы чудят:после регистрации в буфетах "теряются", по прилету из самолета не вытащишь (в силу крайней "утамленности" ), некоторые буянят, у других "весь мир в кармане"-бредовые требования предЪявляют...Затяжные праздники все усугубляют.
avro
08.01.2008 16:02
Барнаул сел на запасной в Толмачево сегодня утром. Пассажиры накормлены и отправлены самолетом, но днем, когда развеялось на Алтае.
наблюдательный
10.01.2008 21:32
рейс на Ош по метео сел на запасном (Бишкек)
Muk
14.01.2008 17:28
ага, 9.01 в шарме народ сибирский борт (видимо пломанный, стоял на стоянке без признаком жизни) ждал до опупения. вылет по расписанию в 14.00 вроде, на табло видела надпис 03.00+. что значит "+" можно только догадываться...
Маэстро
14.01.2008 17:54
Вот если бы Сибирь брала бы новые самолеты, пеклась о пассажирах, тогда бы и вопросов не было бы... Лично я даже пожалел бы. А так... Хамство, помойки.... И в случае задержки на них сыпятся шишки
14.01.2008 19:10
2 маестро

Уважаемый, Сибирь берёт не помойки, 17 319 1999-2005 год (причм 8 из них 2005), в апреле с завода придут 4 320, дальнейший график раскрывать не буду.

Так что за нужно знать что несёте
Политрук
14.01.2008 19:30
Рассказываю из первых Рук. В Шарме был. Паксов в Шарме расселили в шикарном отеле Маритим. И грех даже им жаловаться было. Условия были - шикарные. Но уж натура такая у нашего народа - быть вечно всем недовольным. А гостиница действительно шикарная. 160 у.е. сутки за номер. Очень даже не плохо для Египта. И всё-равно - в рейсе много наслушаться пришлось от пасахеросов красивых слов об авиакомпании. Нашим только дай рот отрыть - всё изгадить.
14.01.2008 19:43
Летел 09.01.08 из Ростова S7 1154 на 319. Все просто супер: начиная от самолета, заканчивая самим процессом полета. Командир попался с юмором, рассказывал в процессе полета над чем пролетаем и другую интересную информацию. Впечатления от полета - отлично. Экипаж - безупречен во всем. Респект экипажу A319 VP-BHK!

А в Ростов летел 21.12.07 S7 1155 тоже на 319. В Ростове был достаточно сильный боковой, чувствовалось, как пилот или автоматика пытается выровнять самолет. Так при посадке, по моим ощущениям, самолет сначала коснулся правым задним шасси, потом подпрыгнул, ну и потом уже как-то неуклюже сел. Пилоты тоже молодцы, мне понравилось :)
a2v
14.01.2008 19:59
2 Аноним S7 1155 21.12.07
Вам показалось - он сел нормально, сразу на обе основные стойки, и никуда не подпрыгивал :)
14.01.2008 20:23
Не ощутить подпрыгивание самолета невозможно. Кривенько посадили самолет? Ну и ладно, главное сели :)
S7 Worker
14.01.2008 21:44
А что, если по КУЛПу правильной посадкой при боковом ветре является именно посадка на одно колесо? Над этим вы не думали. Спросили бы сначала у знающих людей, а потом уж критиковали !!!!!
a2v
14.01.2008 23:16
Я все-таки настаиваю, что посадка была нормальная
14.01.2008 23:32
2a2v

Просветите КВСа, по каким параметрам Вы оцениваете нормальность посадки? Желательно по пунктам.
a2v
14.01.2008 23:37
По крену (и синхронности обжатия основных стоек), перегрузке, вертикальной скорости. Я в чем-то не прав?
S7 Worker
14.01.2008 23:41
Кстати, по поводу синхронности... Давайте все же спросим у летающих на этом типе инструкторов или хотя бы опытных КВС. Дело в том, что мне не раз говорили, что при не очень большом боковом ветре правильно именно сажать на одно колесо, а потом на второе. Якобы при посадке без крена возможно боковое движение самолета и снос покрышек. Есть кто подсказать ???
14.01.2008 23:49
По пунктам для a2v от КВСа

1 По крену (и синхронности обжатия основных стоек)
Считается на В и А грубейшей ошибкой посадка со сносом при боковом ветре Стойки не расчитаны на такие нагрузки. Посадка должна производиться с креном без сноса на наветренную сторону.
На наших самолетах 134, 154, наоборот, только без крена. Связано с V крыла. Можно цапануть крылом землю, особенно на 134, что не раз бывало. разряжается пожарка.

2 перегрузке
Из FCTM В737
A smooth touchdown is not the criterion for a safe landing

Т.е. мягкая посадка есть ошибка пилотирования. Западные инструктора за это дрючат. был и я отпорот за "раскрутку колес", хотя сел строго на знаки, и был невероятно горд. На что инструктор, дядька, под 60, разразился очень длинным спичем, общим смыслом котрого было, что это: неэкономично, небезопасно и вредно, т.к. даже непринужденно-мягкая посадка забирает у летчика лишние доли секунды от контроля за самолетом. Короче, целая теория.

3. А как Вы из салона вертикальную скорость узнали. Научите, а то я только по вариометру умею.:)
a2v
15.01.2008 00:11
А я не из салона :) У нас все ходы записаны :)
Крен там был (небольшой), но левый (а не правый, как следуте из описания Анонима), обжатие стоек зафиксировалось одновременно.
За пояснения по пунктам спасибо, буду знать.
denokan
15.01.2008 08:47
Аноним:

По пунктам для a2v от КВСа

1 По крену (и синхронности обжатия основных стоек)
Считается на В и А грубейшей ошибкой посадка со сносом при боковом ветре Стойки не расчитаны на такие нагрузки. Посадка должна производиться с креном без сноса на наветренную сторону.

---


Позвольте с Вами не согласиться :)

FCTM B-737 рассматривает три метода посадки при боковом ветре (FCTM - Landing - Crosswind Landing Techniques)

Один из методов:

Touchdown In Crab

The airplane can land using crab only (zero side slip) up to the landing crosswind guedeline speeds. (See the landing crosswind guidelines table, this chapter).

On dry runways, upon touchdown the airplane tracks toward the upwind edge of the runway while de-crabbing to align with the runway. Immediate upwind aileron is needed to ensure the wings remain level while rudder is needed to track the runway centerline. The greater the amount of crab at touchdown, the larger the lateral deviation from the point of touchdown. For this reason touchdown in a crab only is not recommended when landing on a dry runway in strong crosswinds.

On very slippery runways, landing the airplane using crab only reduces drift toward the downwind side at touchdown, permits rapid operation of spoilers and autobrakes because all main gears touchdown simultaneously, and may reduce pilot workload since the airplane does not have to be de-crabbed before touchdown. However, proper rudder and upwind aileron must be aplied after touchdown to ensure directional control is maintained



denokan
15.01.2008 08:47
Как мы видим, посадка с углом упреждения возможна вплоть до 40 узлов на сухой ВПП (Crosswind guidelines). Однако, тут же, Боинг указывает на то, что при этом будет первоначальное (после касания) движение по полосе в сторону, откуда дует ветер - чем больше упреждение, тем больше боковое отклонение от точки приземления. По этой причине посадка ТОЛЬКО с углом упреждения на сухую ВПП при сильном ветре НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

Зато на очень скользких ВПП посадка таким методом уменьшает смещение по ветру, позволяет быстро применить спойлеры и автоматическое торможение, а так же - уменьшает нагрузку на пилота.

Точно так же расписаны плюсы и минусы остальных двух методов - посадка со скольжением в сторону, откуда дует ветер (Sideslip (Wing Low)) и посадка без сноса на обе основные стойки (De-crabbing during flare).

При сильном боковом ветре при применении Sideslip (Wing Low) Боинг рекомендует так же применять некоторое упреждение - то есть, объединять две методики - для уменьшения угла крена, чтобы уменьшить риск касания ВПП двигателем или внешней частью закрылка.


Так что, 'грубейшей ошибкой' считаться это не может :) Надо помнить о всех трех методах, о их преимуществах и недостатков... в-общем то, FCTM для того и написано, чтобы пилот его изучал и знал рекомендации Боинга. Книга написана очень доступно, четко и конкретно - чего не хватает документам советских самолетов.
15.01.2008 09:24
denokan:

Как мы видим, посадка с углом упреждения возможна вплоть до 40 узлов на сухой ВПП ....и.т.д

Что-то тут все так ветеивато закрутил. Не проще сказать: "Креном" "Курсом"
Лучшие рекомендации полетать для начала лет 5 на Ан-2, там всему и научишься. Потом будешь сидеть спать на этих утюгах.
Muk_
15.01.2008 09:39
Политрук
да я не спорю, я атлантами улетел в 19.00, паксов с7 как раз куда-то выгоняли. если действительно расселили хорошо-мое уважение. кстати когда в итоге улетели-то?
denokan
15.01.2008 10:03
Лучшие рекомендации полетать для начала лет 5 на Ан-2, там всему и научишься.

---

это не лучшие рекомендации.
15.01.2008 10:28
denokan:
это не лучшие рекомендации.

Ну чтож, будем следить за СМИ...
удивленная
15.01.2008 18:34
Ну что вам сказать, аноним 10:28:07, поди крещёный? в церковь, наверное, ходишь? А душонка... Не гадь словами, прилетает назад делом.
S7 Worker
15.01.2008 23:49
Вот видите, уважаемые АНОНИМЫ, что пишут знающие люди. И посадка с креном тоже является правильной при определенных обстоятельствах. Так что надо бы разбираться прежде, чем обливать летунов грязью, они знают, что делают !!! Спасибо, ребята !!!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru