Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расход топлива

 ↓ ВНИЗ

Никита
22.07.2009 08:46
Авиаторы,

Разъясните, пожалуйста, в цифрах расход топлива на самолетах а-319/320, ту-154, б-737 и, например, ил-86 -96.
Я не совсем в теме, просто интересно сравнить.

Спасибо
Роман
22.07.2009 09:22
319 - 2, 6 т/час при 16 т МКЗ
Т5М - 4, 7 т/час при 19 т МКЗ
737 - 1, 8....3, 6 т/час при 12...16 т МКЗ
ИЛВ - 10 т/час при 42 т МКЗ
ИЛ9 - 7, 2 т/час при 40 т МКЗ
Т20 - 3.0...3, 2 при 18...21 т МКЗ
Никита
22.07.2009 09:37
Роман, спасибо за ответ!

МКЗ - это коммерческая загрузка какая-то, да?
Если вес пакса около 75 кг + 5 кг ручной клади + 20 кг багажа, итого около центнера на 1 пакса. Так? То есть 16 000 кг для а-319 подразумевает 160 "человек" на борту, либо меньше, но с почтой и проч.
Я правильно думаю?
Chell
22.07.2009 09:46
Почту посмотри. Тонн\час при макс.ком. - это все фигня. Надо учитывать еще дальность полета и класс ВС.
у нас
22.07.2009 10:40
грубо тона на 200км н=10000 миг31 если интересно
Никита
22.07.2009 11:03
Спасибо, но почту смогу посмотреть только через пару часов.

А вот интересно по стоимости этого самого топлива. (Кстати, как правильно называется: авиационный керосин? или еще как?)
Сколько стоит (для авиакомпании) одна тонна такого топлива, которое она покупает в аэропорту.
Интересно на пальцах рассчитать топливные затраты на 1 любой рейс куда угодно.
Узнал из годового отчета АФЛ, что в структуре их затрат (cost of sales) авиационное топливо занимает чуть больше 30%. Для меня это большой сбрприз - думал, что поменьше.

Благодарю
Chell
22.07.2009 14:13
Узнал из годового отчета АФЛ, что в структуре их затрат (cost of sales) авиационное топливо занимает чуть больше 30%.
====
Гы! Это число - средняя температура по больнице!
Примеры:
Москва-Хабаровск и Москва-Благовещенск;
Москва-Минводы и Москва-Ставрополь;
Москва-Уфа и Москва-Магнитогорск...

В Хабару, Минводы и Уфу лететь дальше, а билет процентов на 30 дешевле!
Никита
22.07.2009 14:22
Ну тут уже речь скорее о тарифах, а не о затратах на топливо. А вот система (политика) формирования тарифов - вопрос совсем другой. Здесь АФЛ - первые по количеству вопросов к ним.

Еще отдельный вопрос к политике выделения топливных сборов в отдельную строку для оплаты пассажиром, хотя стоимость топлива - классический cost of sale и должен быть включен полностью в тариф, так как меня как пассажира не должно волновать, какими средствами авиакомпания покупает расходные материалы для организации рейса.
Но, эта практика - общемировая, здесь вины только АФЛ, пожалуй, нет.
Авиадор:
22.07.2009 14:30
МКЗ-это максимальная коммерческая загрузка, то бишь MTOW.
AK.
22.07.2009 14:39
Всё-таки давайте не путать. MTOW - это по-русски Mвзл.макс или Gвзл.макс - максимальная взлётная масса или максимальный взлётный вес (Maximal Take-Off Weight аббревиатура расшифровывается).
А максимальный взлётный вес и максимальная коммерческая загрузка - вещи разные, и не всегда они вместе.
Может быть максимальный взлётный вес при заправке топливом под пробки, и коммерческая загрузка при том недотягивает до максимума.
А может быть на коротком плече максимальная коммерческая загрузка, но топлива заправлено немного - и взлётный вес меньше максимального.
Авиадор:
22.07.2009 14:44
2 AK: Согласен с вами :) Исправлюсь ;)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru