Да нет, лично для меня нет. А максимальное расстояние ХЗ
RR-navi
Старожил форума
20.08.2012 17:12
для Таганрог
Зато есть город у которого аэропорт носящий его имя находиться в другом регионе(я не про Москву). Это Магнитогорск. город находиться в Челябинской области а аэропорт в Башкирии хотя между портом и городом всего 12км. (через 2км после выезда из Магнитки начинается Башкирия)))
С Ув RR
Аноним И.В.
Старожил форума
20.08.2012 17:15
В Иркутсе вообще в городе.
RR-navi
Старожил форума
20.08.2012 17:25
Ну, в городе аэропортов как гуталину, Сыктывкар к примеру. А Внуково теперь почти в геометрическом центре Москвы находиться.
С ув RR
Таганрог
Старожил форума
20.08.2012 17:26
RR-navi
через 2км после выезда из Магнитки начинается Башкирия)))
Прикольно! да слышал про такой необычный аэропорт. Ещё в Орске аэропорт интересный, приводные станции с юго-западного курса находятся на территории соседнего Казахстана
КарКарыч
Старожил форума
20.08.2012 17:49
А в Магадане в 56 км.
qwsa
Старожил форума
20.08.2012 18:03
Сочи-адлер
qwsa
Старожил форума
20.08.2012 18:06
Или адлер это уже район сочи?
RR-navi
Старожил форума
20.08.2012 18:09
А по удаленности , у нас во всяком случае, пальму первенства держат Норильск(от ближайшего Кайеркана 30км, от самого Норильска 60, от Талнаха все 90км-а ведь и Кайеркан, и Талнах районы Норильска только сильно раскиданые), Магадан, Самара, Красноярск.
а еще есть а/п Бегишево который общий для нескольких городов между ними и находиться.
А "дальше всех" в понятии доступности А/П в Игарке(хотя до города всего километров 5-6.
А/П находиться на острове в Енисее, и когда идет ледоход или ледостав то добраться до города можно только на вертолете(как все и добираются) Летом тоже проблема- паром ходит редко, а моторные лодки есть не у всех... такая же беда в Анадыре(только там через залив)
Я понимаю что жителям столицы в такое трудно поверить-но такой вот он-Север.
Так что пробки на Ленинградке, или Киевке это ищо ничо(хотя один раз прилетев "за рулем"
по маршруту Мирный-Иркутск-Сургут-ДМД на Ту-134(вылет был в 4 часа ночи) , были отправлены пассажирами в Мирный из Внуково, на Газели ехали из ДМД в ВНК 4, 5часа по жаре(и это после рейса)-проклял все)))))
С Ув RR
LHBP
Старожил форума
20.08.2012 18:26
Frankfurt Hahn находится от Франкфурта в 125 км))))Рядом вобщем-то
Фотограф
Старожил форума
20.08.2012 18:54
Или адлер это уже район сочи?
2 qwsa:
Районы города Сочи: Центральный, Хостинский, Лазаревский, Адлерский.
Cаныч63
Старожил форума
20.08.2012 18:59
Святошино в Киеве , если кто был .
Таганрог
Старожил форума
21.08.2012 13:34
А Эйлат никто не вспомнил? там один аэропорт прямо в центре города, но ВПП слишком короткая - 1900 метров и тем не менее он принимает Боинг-757-300 местных авиалиний. А международные рейсы и чартеры из России принимает аэропорт Овда (Увда) расположенный аж в 60 км севернее курорта. Интересет факт, что одни авиакомпании, к примеру Аэрофлот, пишут в расписании "Эйлат (Овда)", другие, например ВИМ-авиа - "Овда" и никакого Эйлата. Ну а вы как считаете, может ли аэропорт расположенный в 45 км. по прямой от города Эйлата носить его имя?
FQTL
Старожил форума
21.08.2012 13:59
Frankfurt Hahn - это никакой ни Франкфурт конечно. К нему даже Люксембург ближе :)
Точно так же как Reus не Барселона, Beauveais не Париж, Bergamo не Милан (хотя там Мальпенса тоже далеко) и т.п.
FQTL
Старожил форума
21.08.2012 14:12
Самарский аэропорт как раз в центре агломерации находится, обслуживая и Тольятти одновременно.
Таганрог
Старожил форума
22.08.2012 12:47
Но при этом называется "Самара (Курумоч)", а не Самара/Тольятти как Кёльн/Бонн к примеру
Кстати, вот тут забавно:
http://apinfo.ru/airports/NOI.html Аэродром Крымск оказывается аэропорт г. Новороссийска. Блин, почему не Славянска-на-Кубани:))))
SOUSLOV
Старожил форума
22.08.2012 18:08
Сан-Диего и Ницца
MaxFox
Старожил форума
22.08.2012 18:34
КарКарыч:
А в Магадане в 56 км.
20/08/2012 [17:49:11]
50 км уже до порта. 56-ой постаринке называют.
RR-navi:
А "дальше всех" в понятии доступности А/П в Игарке(хотя до города всего километров 5-6.
А/П находиться на острове в Енисее, и когда идет ледоход или ледостав то добраться до города можно только на вертолете(как все и добираются) Летом тоже проблема- паром ходит редко, а моторные лодки есть не у всех... такая же беда в Анадыре(только там через залив)
Про Анадырь забыли там через залив поболее будет.
maxim
Старожил форума
22.08.2012 20:19
а с Ниццей что не так? почти в центре города а/п :)
Самара, Мальпенса - да. еще Владивосток, кстати
Егор Банко
Старожил форума
22.08.2012 20:30
В Нуёрке три аэропорта, и все в городе.
Бездна
Старожил форума
22.08.2012 20:32
А зачем аэропорт в провинции? Жители будут недовольны шумом самолетов, пенсионеры пикеты будут устраивать, у кого нить корова подохнет от страха громких двигателей самолетов. РЖД-Плацкарт-рваные-вонючие носки соседа под носом. И никаких проблем.
Непробиваемый
Старожил форума
22.08.2012 21:10
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановления Правительства РФ
от 05.09.2011 N 743 (ред. 27.09.2011))
58. Для каждого аэродрома устанавливается приаэродромная территория. Границы приаэродромной территории определяются по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность, а вне полос воздушных подходов - окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома.
Приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территории и отображается в схеме территориального планирования соответствующего субъекта Российской Федерации.
В пределах приаэродромной территории запрещается проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов без согласования со старшим авиационным начальником аэродрома.
Непробиваемый
Старожил форума
22.08.2012 21:15
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
09 ноября 2010года №243 Москва
Об утверждении Порядка установления границ полос воздушных подходов на гражданских аэродромах
В соответствии с пунктом 23 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 14, ст. 1649), п р и к а з ы в а ю :
Утвердить прилагаемый Порядок установления границ полос воздушных подходов на гражданских аэродромах.
И.о. Министра С.А. Аристов
Утверждён приказом Минтранса России №243 от 09 ноября 2010г.
ПОРЯДОК установления границ полос воздушных подходов на гражданских аэродромах
1. Настоящий Порядок установления границ полос воздушных подходов на гражданских аэродромах разработан в соответствии с пунктом 23 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 14, ст. 1649), и с учетом международных стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации.
2. Границы полос воздушных подходов на гражданских аэродромах, представляющие собой воздушное пространство в установленных границах и примыкающие к торнам взлетно-посадочной полосы (далее - ВПП), устанавливаются в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов при наборе высоты после взлета и снижении при заходе на посадку.
3. Полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах имеют ближнюю границу, дальнюю границу и боковые границы.
4. Ближняя граница полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах прилегает к концу летной полосы и совпадает с ней по размерам.
5. Дальняя граница полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах параллельна ближней границе и расположена на расстоянии 30 км от конца летной полосы.
6. Боковые границы полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах начинаются от ближней границы полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах и расходятся под углом 8, 5° (15%) в каждую сторону от продолжения осевой линии ВПП до пересечения с дальней границей полосы воздушных подходов.
7. Из границ полос воздушных подходов на гражданских аэродромах исключаются зоны, полеты в которых запрещены.
8. Границы полос воздушных подходов на гражданских аэродромах не устанавливаются для направлений, на которых не выполняются процедуры взлета и посадки.
9. При наличии на аэродроме более одной ВПП границы полос воздушных подходов на гражданских аэродромах устанавливаются для каждой ВПП.
10. Границы полос воздушных подходов на гражданских аэродромах указываются в инструкции по производству полетов в районе аэродрома.
Таганрог
Старожил форума
23.08.2012 17:12
Бездна:
А зачем аэропорт в провинции? Жители будут недовольны шумом самолетов, пенсионеры пикеты будут устраивать, у кого нить корова подохнет от страха громких двигателей самолетов. РЖД-Плацкарт-рваные-вонючие носки соседа под носом. И никаких проблем.
Это Вы про Славянск?
КарКарыч:
А в Магадане в 56 км.
Аэропорт называется Магадан (Сокол), в Новороссийске до Геленджика всего 32 км. но аэропорт называется Геленджик, а не Новороссийск (Геленджик)
22-й
Старожил форума
23.08.2012 20:07
бред
АрА
Старожил форума
23.08.2012 20:43
Согласен с 22ым.
Мальчик задаёт абсолютно "ФЛУДовый" вопрос, а "старые перцы" начинают умничать, вплоть до "выкладки" положений нормативных документов, которые впрочем, никак не связаны с заданым вопросом:-))))) Еще выдержки из НГЭА и РЭГА приведите:-)))
Точно, бред.
22-й - ЧВВАКУШ ?
Таганрог
Старожил форума
14.09.2012 21:25
Аэродром Ермолино находится в 75-80 км. юго-западнее МКАД на границе Московской и Калужской областей, на территории последней. Авиакомпания ЮТэйр планирует перебазировать туда часть своих московских рейсов. Если учесть, что границы Москвы в настоящее время расширились именно в сторону Калуги, аэродром после получения статуса гражданского аэропорта вполне может называться Москва (Ермолино), Московский аэропорт Ермолино
nafa
Старожил форума
14.09.2012 21:48
Аэропорт Мале находится на соседнем острове от города, к которому он относится
извиняюсь . в сыктывкаре недостроенный аэропорт имеется . Дитя перестройки ?
Таганрог
Старожил форума
15.09.2012 17:19
Да, была такая эпоха! Где-то середина 80-х. Столько недостроек осталось: аэропорт в Сыктывкаре, новый трансформаторный завод в Курган-Тюбе, даже в Славянске-на-Кубани гражданский аэропорт хотели построить, а в Тимашевске троллейбусную линию открыть, одни амбиции. Хотя, если бы Союз не развалился, возможно многое было бы воплощено в жизнь, кто знает
CPU
Старожил форума
15.09.2012 21:23
Такое впечатление, что тебе нечего делать и ты размножаешь темы, когда дрочишь. Найди себе девку или сними.
Таганрог
Старожил форума
15.09.2012 23:07
Когда я, извините дрочу, я сижу в женском туалете, а не в Интернете и подглядываю. А тут открываю неординарные темы. И насчёт найти себе девку, нашёл, но она в Северской, а я в Старовеличковке, тут такие тёлки что не дают во всех смыслах этого выражения и снять некого - одни старые алкоголички, блин. Вот построю дельталёт и буду каждую неделю мотаться в Северский район и в Энем по бабам:))))))
Frankfurt Hahn - это никакой ни Франкфурт конечно. К нему даже Люксембург ближе :)
Точно так же как Reus не Барселона, Beauveais не Париж, Bergamo не Милан (хотя там Мальпенса тоже далеко) и т.п.
Beauveais не Париж
Ну здесь спорно, учитывая статус Парижа - столица Франции, тот факт, что он является мегаполисом и по прямой до центра Парижа до Бове-Тиль около 70 км (по дорогам 85-105 где-то) вполне может быть аэропортом Парижа.
А вот другой французский аэропорт Ватри... вот это жесть! 165 км по дорогам от Парижа (135 по прямой) и называется (как и Франкфурт-Хан)... Париж-Ватри
Прикинул, такую формулу для расчёта максимального рубежа удаления аэропорта от города, находясь на котором аэропорт этот еще бы мог носить имя города, от которого он удалён. Берем примерный диаметр города или его основной части (а то теперь половина Московской области Новая Москва, но считать Москву для данного случая нужно всё таки в границах МКАД) и от края этой основной части отмеряем два (подходит для большинства городов), максимум три (это вернее, если речь идет о мегаполисе типа Москвы или Питера, либо о городе с важным статусом - столица государства, центр региона - не ниже) диаметра города. Сложно, если например, аэропорт находится между двух городов, тогда либо двойное название типа Татры/Попрад или Клайпеда/Паланга, либо по именовать по ближайшему городу к аэропорту (ага, а если там ровно посередине аэропорт:), либо учитывать административные границы, именовать по городу, в районе которого аэропорт находится.
В случае с Бесланом и Магасом: столица Ингушетии ближе к аэропорту Беслан, чем Владикавказ, Беслан ближе к Магасу, чем аэропорт Слепцовская, но Беслан - это уже другой регион РФ. Поэтому тут исключение. Хотя бывает и наоборот: аэропорт близко к городу который обслуживает и имя которого носит, но сам расположен на землях соседнего региона - Магнитогорск: город в Челябинской области, аэропорт рядом, но в Башкирии, или Краснодар (Энем) - аэродром официально называется так, но расположен не в Краснодарском крае, а на землях соседней Адыгеи, просто близко к Краснодару, всего 7-10 км.
WWW
Старожил форума
04.12.2018 20:05
Уважаемый коллега!
А Вы непробовали применить к своей проблеме метод Гольца ("Исследование долговременных исторических трендов
как факторов экономического прогнозирования связок: транспорт, экономика, демография)
Как минимум, тогда бы вы смогли убедительно показать на отдельных представительных примерах
из разных областей социально-экономического развития России наличие константных уровней
и ярко выраженных устойчивых динамических закономерностей, которые можно использовать,
в частности, в выборе размещения аваузлов и "прикреплении" их к опорным демографическим множествам.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.12.2018 20:16
Определение географической принадлежности аэропорта это прерогатива авиационных властей страны. Так Жуковский стал аэропортом г.Раменское. А Дмд, которое дальше от мкад, это Москва.
ven777
Старожил форума
04.12.2018 20:59
а в риге в кинотеатре "ТЕЙКА" касса находилась через дорогу:::))))
Таганрог
Старожил форума
04.12.2018 21:01
Такая ситуация. Краснодарский край. Два города-райцентра - Курганинск (48 тысяч жителей) и Лабинск (60 с лишним тысяч). Между ними по дороге около 30 км. На равноудаленном расстоянии от каждого города между городами расположен аэродром станицы Родниковская (ВПП 650 м. асфальт, используется для авиахимработ). Называется просто Родниковская, по ближайшей станице. Но если представить, что на базе этого аэродрома построили гражданский аэропорт, имя какого города он будет носить - Лабинска или Курганинска?
Дополнительные сведения об аэродроме: расположен на землях Курганинского района в 4 км по прямой от границы с Лабинским районом, от центра Курганинска (районная администрация) - 15, 2 км по прямой (18, 8 км по дорогам), а от центра Лабинска (районная администрация) - 15, 8 по прямой (18, 8 по дорогам).
От окраины (ближайший въезд в город, дорожный знак) Курганинска до аэродрома по прямой 10, 8 км (по дорогам 14, 4 км). От ближайшего въезда Лабинска (от дорожного знака) - 12 км по прямой (14 по дорогам), а если считать въездом в город Лабинск примыкание к трассе на Родниковскую северной объездной дороги Лабинска (там расположена стелла "Город-курорт Лабинск) - то 11 км по прямой, 13 км по дорогам.
Такая ситуация. Краснодарский край. Два города-райцентра - Курганинск (48 тысяч жителей) и Лабинск (60 с лишним тысяч). Между ними по дороге около 30 км. На равноудаленном расстоянии от каждого города между городами расположен аэродром станицы Родниковская (ВПП 650 м. асфальт, используется для авиахимработ). Называется просто Родниковская, по ближайшей станице. Но если представить, что на базе этого аэродрома построили гражданский аэропорт, имя какого города он будет носить - Лабинска или Курганинска?
Дополнительные сведения об аэродроме: расположен на землях Курганинского района в 4 км по прямой от границы с Лабинским районом, от центра Курганинска (районная администрация) - 15, 2 км по прямой (18, 8 км по дорогам), а от центра Лабинска (районная администрация) - 15, 8 по прямой (18, 8 по дорогам).
От окраины (ближайший въезд в город, дорожный знак) Курганинска до аэродрома по прямой 10, 8 км (по дорогам 14, 4 км). От ближайшего въезда Лабинска (от дорожного знака) - 12 км по прямой (14 по дорогам), а если считать въездом в город Лабинск примыкание к трассе на Родниковскую северной объездной дороги Лабинска (там расположена стелла "Город-курорт Лабинск) - то 11 км по прямой, 13 км по дорогам.
Аэродром - это физический объект на территории, его название привязывают к ближайшему географическому месту.
Аэропорт - это коммерческое предприятие, его название определяет владелец предприятия, как правило таковым является город, где предприятие зарегистрировано и куда платят налоги.
На одном аэродроме могут располагаться даже два и более Аэропорта.
А еще существуют аэропорты, которые вААщще находятся не на территории ни одного аэродрома.
Вариант сразу двух аэропортов на одном аэродроме:
Лабинск им. К.Маркса (Родниковская)
Курганинск им Ф.Энгельса (Родниковская)
Задумчивый
Старожил форума
11.12.2018 14:28
Ну, да... Сейчас при посадке в Питере будут объявлять: "Мы прибываем в аэропорт Пулково имени Петра Первого города-героя Санкт-Петербурга Ленинградской области".
Экспериментальная Липа
Старожил форума
11.12.2018 14:42
Вот, Василий, пожалуйста)))))) В вашу пятничную копилку.
Аэродром - это физический объект на территории, его название привязывают к ближайшему географическому месту.
Аэропорт - это коммерческое предприятие, его название определяет владелец предприятия, как правило таковым является город, где предприятие зарегистрировано и куда платят налоги.
На одном аэродроме могут располагаться даже два и более Аэропорта.
А еще существуют аэропорты, которые вААщще находятся не на территории ни одного аэродрома.
Вариант сразу двух аэропортов на одном аэродроме:
Лабинск им. К.Маркса (Родниковская)
Курганинск им Ф.Энгельса (Родниковская)
А ведь это идея! Тоже подумал о чём-то подобном для данной ситуации, только надо в таком случае аэровокзал для Курганинска делать на северной стороне аэродрома Родниковской, а аэровокзал для Лабинска - на южной стороне. И с разными дорогами для каждого города. Спасибо огромное! С Наступающим Вас!
А еще существуют аэропорты, которые вААщще находятся не на территории ни одного аэродрома
Это Центральный аэровокзал Москвы?
По идее такая ситуация была бы возможна в Майкопе например, если гражданский аэропорт его застроить или вывести из строя, а аэровокзал на нём сохранить и использовать в качестве аэропорта, откуда пассажиров затем автобусом после регистрации доставлять на реальный аэродром, где взлетают и садятся майкопские рейсы - Ханская (либо Гиагинская). Вроде как уже практиковали такое до 2009 года. Из Ханской летали даже зарубеж.
Еще как вариант - построить аэровокзал в центре Славянска-на-Кубани, может даже совместив его с автовокзалом (пассажиропоток всё равно небольшой), в котором пассажиры будут проходить регистрацию и досмотр, а затем автобусом на военный аэродром в Крымске, откуда собственно рейс