Политика: В России
Россия поставит Венесуэле два самолета Ил-96-300
00:10 Радио «Маяк»
Россия планирует до конца следующего года поставить Венесуэле два самолета Ил-96-300.
Предконтрактное соглашение об этом было подписано в присутствии президентов двух стран на борту корабля «Адмирал Чабаненко».
Что открываем новый рынок?
Может готовые отдать
Р Е В Е Р С
28.11.2008 01:17
По мне так, если Сибирь отказалась от русских самолётов, все они должны быть там, вместе с экипажами. В Венесуэле 120 литров бензина стоит 3$.
Шаман
28.11.2008 01:20
Вот, вот
Для Сибири новый рынок + еще 600 пилотов и техников туда загнать...
Может Чавес о персонале нашем позаботится??
naf-naf
28.11.2008 01:25
Там актуальнее спецы из ВВС и Ту-22 против северного брата:)))
ифк
28.11.2008 06:44
при чем здесь сибирь и 96
знаток
28.11.2008 07:02
14 и 17 отняли у крысэйр, теперь к чавесу
567
28.11.2008 08:45
Пока Ту-160 хватает.
Plivet
28.11.2008 08:46
28 ноября 2008
/РИА Новости/
Россия и Венесуэла заключили предконтрактное соглашение о поставке двух самолетов Ил-96-300 в Венесуэлу.
Соответствующий документ был подписан в четверг в присутствии президентов двух стран Дмитрия Медведева и Уго Чавеса на борту корабля "Адмирал Чабаненко". Подписи под документом поставили генеральный директор российской лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и руководитель венесуэльской экспортно-импортной компании VEXIMCA C.A.
"Впервые на военном корабле подписывается документ о поставках гражданских самолетов. Это символично", - сказал Медведев Чавесу. Тот с ним согласился.
Представитель ИФК пояснил журналистам, что "окончательное соглашение (по поставкам самолетов) будет подписано позднее, после согласования всех деталей".
"Однако, в конце следующего года два Ил-96-300 уже должны быть в Венесуэле", - добавил он.
ананим
28.11.2008 08:52
Чавес у Медведева увидел самоль, наверно понравился, заказал себе два.
Долетит ИЛ-96 с полной загрузкой из Москвы до Каракаса?
папа Карло
29.11.2008 16:32
не каждый... редкий долетит...
Дядя
29.11.2008 17:07
А\ зачем до Москвы-то?
До Гаваны долетит......Даже до Мадрида....
Федя
29.11.2008 17:11
96о14 и 96017, к-е стали не нужны России, с её огромными территориями, переоборудовают в Воронеже, привидут в порядок и почти за бесплатно подарят новому другу.А мы будем летать по своей необьятной на помоешных Боингах или на Арбасах с двумя посадками.Но это не долго, потом по России будут летать зарубежные компании, что в принципе для пассажира будет лучше, а вот с политической стороны становиться жутковато.
dwq
29.11.2008 17:12
Тест
ПВО
29.11.2008 17:30
Федя:
96о14 и 96017, к-е стали не нужны России, с её огромными территориями, переоборудовают в Воронеже, привидут в порядок и почти за бесплатно подарят новому другу.А мы будем летать по своей необьятной на помоешных Боингах или на Арбасах с двумя посадками.Но это не долго, потом по России будут летать зарубежные компании, что в принципе для пассажира будет лучше, а вот с политической стороны становиться жутковато.
29/11/2008 [17:11:57]
Глыбже зри, Федя! Лктать будут зарубежные компании, это точно. На новых самолях будут возить новых хозяев страны. На помоечных будут летать оставшиеся обновленные русские. Остальные будут кепки да шапки долой рвать...
не ифк
29.11.2008 19:15
создали шарагу под названием ифк-взяли деньги из бюджета, а после постройки вс кому-то впарили-разницу в карман, вот достижение.у нас в правительстве, ВИДИМО ОДНИ ДВОЕЧНИКИ.
Pit.
29.11.2008 19:53
2 не ифк:
Я Вас умоляю! Какие выводы! Вот где враги-то!
ИФК - один из самых что ненаесть рыночных инструментов. И то, что люди умудряются на своей работе зарабатывать деньги - правильно.
Для считающих, что они только из бюджета воровать умеют, предлагаю ответить на следующие вопросы:
1. Сколько самолётов в нашей стране за последние 5 лет продано через ИФК (т.е. достройка/ремонт так или иначе через эту компанию профинансировано) и сколько через ВСЕ остальные компании (есть ещё ФЛК и возможность заводам или КБ торговать лично, без посредников)?
2. Сколько средств сторонних (негосударственных) вкладчиков привлечено на каждый государев рубль компанией ИФК?
3. Кто кроме ИФК смог бы продать оказавшиеся бесхозными Ту-204 (а такие были) и Ил-96?
4. Кто финансирует проект Ту-204СМ?
Роль ИФК в сохранении остатков авиапрома в нашей стране в последние несколько лет безусловно положительная. И хотя святых там нет, сваливать на них все беды не стоит. Они умудряются продавать то, что у создателей продать не получилось. А это уже неплохо.
Дядя
29.11.2008 20:14
Реально!!!
Незлобный
29.11.2008 20:29
Кстати говоря, сегодняшние 96-е сертифицированы по 3В категории ИКАО. Работают как ломовые лошади. Только вот беда, севший за руль гнилого "мерина" шоферюга никогда не скажет, что в "жигулях" лучше (даже, если он об этом думает), потому что другие, такие же, его на смех поднимут - стадо, понимешь!
Дятел
29.11.2008 21:35
SGC:
Долетит ИЛ-96 с полной загрузкой из Москвы до Каракаса?
29/11/2008 [14:11:36]
С полной заправкой пролетает 14800 км и ещё и остаток
нормальный привозит.
DimA:
Да, вопрос по весАм в разные годы интересный, надо бы разобраться.
Интересные данные http://www.ilyushin.org/histor ... .
====
Москва - Петропавловск-Камчатский - Москва (без пос.)
22.11.1991г. Ил-96-300 А.Кнышев
14 800
18 час. 09 мин.
====
13/11/2008 [00:53:23]
Где-то в Домодедово
29.11.2008 21:50
Возили журналистов, кажется, давно было.
Дятел
29.11.2008 21:55
SGC:
Долетит ИЛ-96 с полной загрузкой из Москвы до Каракаса?
29/11/2008 [14:11:36]
А полная нагрузка - это 300 пассажиров? Примерно 27 тонн?
Это последние 5 часов полёта.
Значит с полной нагрузкой пролетит чуть больше 13 часов или
11000 километров.
Сколько против ветра из Москвы до Каракаса?
Хорошо
29.11.2008 21:56
С полной заправкой пролетает 14800 км и ещё и остаток
нормальный привозит.
Это хорошо, что остаток нормальный привозит.Плохо, что пассажиров не привозит при полной заправке.
Yan
30.11.2008 05:02
2Pit.:
Роль ИФК в сохранении остатков авиапрома в нашей стране в последние несколько лет безусловно положительная. И хотя святых там нет, сваливать на них все беды не стоит. Они умудряются продавать то, что у создателей продать не получилось. А это уже неплохо.
29/11/2008 [19:53:57]
Red Wings не давно давали интервью. Не хорошо, когда завод просит купить запчасти, потому что сам это сделать не может. Не хорошо, когда в Red Wings звонят и предлагают не сертифицированные(если я правильно понял) комплектующие за наличку.
Не авиатор я
30.11.2008 05:09
В пiзду эту Венесуэлу. Там живым остаться проблема. Как и во всей Латинской Америке.
Повальные грабежи и разбои. Наши "понятия" там не котируются ((((
1111111111111111111111111111111111111111
30.11.2008 05:34
По мне так, если Сибирь отказалась от русских самолётов, все они должны быть там, вместе с экипажами. В Венесуэле 120 литров бензина стоит 3$.
Акция проводится совместно с ГОСНАРКОКАНТРОЛЕМ самый лучший товар в росии
Фома
30.11.2008 05:36
По мне так, если Сибирь отказалась от русских самолётов, все они должны быть там, вместе с экипажами. В Венесуэле 120 литров бензина стоит 3$.
Специально для Р Е В Е Р С (патреот хренов)
Акция проводится совместно с ГОСНАРКОКАНТРОЛЕМ самый лучший товар в росии
Pit.
30.11.2008 09:52
2 Yan:
Ага, читал я то интервью. Нечего сказать, наш авиапром так и остался "постсоветским" в худшем смысле этого слова. Но ИФК ли в этом виновата? Как лизингодатели они и так делают больше, чем забугорные компании аналогичного толка. Они являются фактически интеграторами ряда проектов, хотя это обязанности производителя (КБ и сборочных заводов). Чтобы переломить ситуацию было создано подразделение, занимающееся послепродажным обслуживанием (ИФК Техник). У них многое получается, но они не всемогущи.
Немного столкнулся с иностранной техникой. Там лизингодатель только время от времени приезжал посмотреть на свой самолёт, и драл нашу контору если он стоял, а не летал. Ни поиском запчастей, ни подбором провайдеров, ни организацией производства на заводе в Сиэтле, ни подготовкой персонала компании-эксплуатанта, ни посредничеством между эксплуатантом и КБ они не занимались!
Увы, в нашей стране все эти функции пытаются свесить на лизинговую компанию. Кое-что из этого они конечно должны делать( с учётом нашей специфики и того, что около полвины денег они так или иначе получают от государства). Но заниматься перестройкой всего авиапрома и системы взаимоотношений завода-изготовителя с эксплуатантом они не обязаны.
Простите, наболело...
kg
30.11.2008 10:15
14 и 17 это красэйровские?
почему бы не отдать Чавесу 12 и 16?
1/2 kg
30.11.2008 17:01
kg:
14 и 17 это красэйровские?
почему бы не отдать Чавесу 12 и 16?
30/11/2008 [10:15:16]
Патамушта занято!
Лонжерон-С
30.11.2008 17:14
Т.е. то что президент подписал предконтрактное соглашение, это всё - фигня?
Главное тут "позагибать" - долетит или нет?
Самоль Чавесу ещё Кастро показал, когда первые 96-300 на Кубу ушли. И когда они летали через Венесуэлу в пакистан, делая стоянку в Венесуэле, народ мог познакомиться с Российским авиапромом воочию. Вроде как даже в самь пускали. Правда я не врубаюсь, когда это успевали делать, но такая инфа была.
Yan
30.11.2008 17:30
2Pit.:
Увы, в нашей стране все эти функции пытаются свесить на лизинговую компанию. Кое-что из этого они конечно должны делать( с учётом нашей специфики и того, что около полвины денег они так или иначе получают от государства). Но заниматься перестройкой всего авиапрома и системы взаимоотношений завода-изготовителя с эксплуатантом они не обязаны.
Простите, наболело...
30/11/2008 [09:52:30]
У кого есть деньги, тот и заказывает музыку. Этот закон ни кто не отменял. Конечно, ОАК должна больше суетиться в плане приведения авиапрома в нормальную структуру, но я так понимаю, раз у ИФК денег больше, тем более конкретные заказы, то возможностей для наведения порядка у них больше. Насколько я понял, самая большая проблема Red Wings это запчасти и обеспечение гарантий. Потому что, насколько я понял они не дотягивают до назначенного ресурса, а заменить производителя запчастей не кем.
Pit.
30.11.2008 20:22
"Насколько я понял, самая большая проблема Red Wings это запчасти и обеспечение гарантий." - увы, Вы не правильно поняли. Самая большая проблема - это то, что ИФК вынуждена работать по западным стандартам с отечественной техникой (и её производителями). А RW это только частный случай.
А виновным за весь бардак некоторые товарищи норовят назначить ИФК. Не вдаваясь в подробности.
Дядя
30.11.2008 20:38
ИФК хочет работать по западным стандартам...Но пока с отечественными производителями это невозможно......Как и с потребителями отечественной техники.....
Михаил_К
01.12.2008 12:27
Немного истории - ИФК была создана, как элемент Ильюшинской империи...
Так,мимо проходил
01.12.2008 15:23
ИЛ-96 AFL, до Карракаса 10500 км максим.коммерч.загрузка 21т. туда, 20т. обратно. По ноябрьским ветрам 12 часов лету. Рейс выполнен.
SGC
01.12.2008 15:55
Стало быть и А330, Б767 и Б777 долетят.
Значит нонстопы нашим а/к можно организовывать после отмены виз.
Дядя
01.12.2008 16:09
Стало быть и А330, Б767 и Б777 долетят.
Значит нонстопы нашим а/к можно организовывать после отмены виз.
Можно..... А вот если КВСом будет "так, мимо проходил", но не советую....
Так,мимо проходил
01.12.2008 17:11
Дяде:
дурачок
Аноним
01.12.2008 18:54
Так, мимо проходил:
ИЛ-96 AFL, до Карракаса 10500 км максим.коммерч.загрузка 21т. туда, 20т. обратно. По ноябрьским ветрам 12 часов лету. Рейс выполнен.
01/12/2008 [15:23:40]
максим.коммерч.загрузка 21т. туда, 20т. обратно
Это как, против ветра больше, чем по ветру?
10500 км плюс ноябрьский встречный ветер 40-50 км в час - 11000км,
12 часов. Первые полчаса 250 км, последние полчаса 250 км,
10500 км за 11 часов на эшелоне, средняя скорость 960 км в час.
Ежели Вы живете за океаном , то для Вас" ТУДА"- будет в Москву , иль другой вариант-по незрелости не знаете где находится Венесуэла (по секрету, лететь на запад) , а может и просто на Вашем дачном участке ветер нонче восточный дует.Выбирайте, что Вам ближе
Аноним
01.12.2008 22:51
Понял. Я туп, признаю.
12 часов лёта Каракас - Москва по ноябрьским ветрам. 12 часов - это
примерно 9700 км. Значит обратно 11300 км. 14 часов 15 минут.
20 тонн полезная нагрузка. Заправка 107, остаток грубо 10, расход
6800 в час. Теперь усё сходится.
тоже Аноним
02.12.2008 16:17
Сходится-то сходится, но на Гавану заливали 110 тонн и летели 13 часов. На Каракас стало быть как минимум 111, он ведь дальше. Как за 12 часов уложиться - не знаю. Кто-то изрядно перебрал на радостях. :))
Аноним
02.12.2008 17:59
На Гавану взлётный вес был меньше 240 тонн из-за низкого коэффициента
сцепления в ШРМ зимой. Поэтому заливали не 110 тонн, а примерно 98.
Аноним
02.12.2008 18:01
Я сначала тоже думал, что кто-то перебрал на радостях. Но человек
объяснил. 12 часов - это Каракас-Москва. По ветру. Air Distance
9700 км.
Каракас-Москва против ветра 11300 км, 14 часов 15 минут.
Аноним
02.12.2008 18:21
То есть Москва-Каракас против ветра 11300 км, 14 часов 15 минут.
Полезная нагрузка 20 тонн.
И Каракас-Москва 21 тонна - это не максимальная нагрузка, а 235 пассажиров.
Дятел
03.12.2008 01:19
SGC:
Стало быть и А330, Б767 и Б777 долетят.
Значит нонстопы нашим а/к можно организовывать после отмены виз.
01/12/2008 [15:55:37]
Бо-767 никакой не долетит, даже пустой. Максимальная дальность 10400 км в штиль.