вся ветка о шкуре не убитого медведя.....
для сухого все , в гражданской тематике , впервой , поэтому риски провала высоки ...
а по сему ; подождем финала....
Quoondo
08.08.2008 09:34
Сегодня сказали 24 сентября самолет перелетает в Жучку..
Торопыжка
08.08.2008 09:54
To Quoondo:
Они постоянно что-то "говорят". А вот вопрос на засыпку: готов ли ЛИИ принять SSJ? В Комсе всё под боком, и инженеры, и рабочие, и завод. А в ЛИИ этого нет.
Quoondo
08.08.2008 10:00
Гтов, там даже специальные цеха для суперджета построили.
йцук
08.08.2008 12:18
2 HobbyPilot:
И сколько вам с Квоондо досталось из этих полтора миллиарда зелёных?
Не сколько им не досталось, ибо картики были проданы не за зеленые, а за белые бумаги
с напечатами черными цифрами. На них и коробок спичек не купить.
А диму и квонде достаются денги из тех, что выделяет гос. дума.
Quoondo
08.08.2008 12:20
Вообще в жуковском очень основательно гтовятся к приему СУперджета
Знайка
11.08.2008 11:49
Торопыжка:
А вот вопрос на засыпку: готов ли ЛИИ принять SSJ? В Комсе всё под боком, и инженеры, и рабочие, и завод. А в ЛИИ этого нет.
Предположу, что основное ядро рабочей группы перевезут в ЛИИ
Quoondo
11.08.2008 11:53
Между прочим, Ту-334, 4 года плучал сертификат типа (или даже 5, я уже не помню)
другой
11.08.2008 12:13
В свете охлаждения отношений Россия - США из-за одной закавказкой республики очень интересными становятся совместные программы, в т.ч. и ССЖ и СаМу. Я все же надеюсь, что до СОСОМа не дойдет и пикировки ограничатся политическими заявлениями - обоим есть что терять и текущие программы не пострадают. Но вот новым проектам - с этим возможно будет большой напряг в ближайшей перспективе. Надо будет пару лет спокойного, путь даже прохладного мира и отсутствия новых раздражителей, ну типа Китай после Тэньамынь. Второй вариант - размен на Иран. Но чисто по внутриполитическим мотивам это маловероятно. Сейчас самое главное выйти с минимальными издержками из этой войны.
Quoondo
11.08.2008 12:18
Кстати, что-то ничего не слышно про ARJ-21 А у них задержки покруче наших будут. Выкатили в декабре 2007, уже август. прошло 8 месяцев и ничего не слышно. Тишина.!
Шпангоут
11.08.2008 22:23
2 Торопыжка:
Так что, нельзя перегонять?
Опять дурачки-суховцы глупость сделали?
Я далеко не фанат Суперапупера, скорее наоборот, но чего-то Вы... короче все Ваши мысли и заключения похожи на бздёш! Уж простите. В этом Вы не отличаетесь от Квондо - он огульно, не зная ничего его хвалит, Вы же наезжаете, так же без свидетельств!
Quoondo
04.09.2008 16:00
Как и было обещано, ну и урод же ты!!!
Jazz
04.09.2008 16:01
Quoondo, привет…
Угол стреловидности по 1/4 хорд..... 25 град.
Jazz.
Quoondo
04.09.2008 16:04
Jazz привет! спасибо) Значит птичка на 420-ом эшелоне летать не будет)
А если и будет то не шибко далеко. Все это означает что дальнобойная бизнес-версия SSJ будет летать чуть-чуть дальше Lineage 1000, но не дальше BBJ(
Quoondo
04.09.2008 19:54
А где @Mike@? Вот бы я с кем с радостью сейчас поговрил..!))))
Бородин
07.09.2008 10:15
Ну так и где обещанные трещины?
баба-лайка
07.09.2008 12:33
еще некий инсайд. Моторы для 95003 будут в октябре. Следовательно сам он полетит не раньше ноября
Yaroslav
07.09.2008 12:43
да уж, значит отставание от графиков было и по самолету, и по двигателям.
как только можно было заявлять о серийных поставках осенью 2008 ?
но шпиены с трещинами и помпажами тоже кумарят
есть ли реальные факты ???
слухи
07.09.2008 13:17
кстати
испытания машинки остановлены
так как умер движок
опять таки по слухам движок таки засосал камень
балалайка
07.09.2008 15:58
однако перелет скоро говорят
Москва. 6 сентября. INTERFAX.RU - Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) готовится приступить к сертификационным испытаниям нового российского регионального самолета "Сухой-Суперджет-100".
"Сейчас мы выходим на этап начала сертификационных испытаний. В ближайшее время компания "Гражданские самолеты Сухого" должна представить нам самолет для этих испытаний. Прибытия самолета из Комсомольска в Жуковский мы ожидаем буквально со дня на день", - сказал директор ЦАГИ Сергей Чернышев журналистам на завершающемся в воскресенье в Геленджике гидроавиасалоне-2008.
По его словам, на сертификационные испытания потребуется примерно год.
Одессит
07.09.2008 16:20
Сейчас мы выходим на этап начала сертификационных испытаний.
Где-то эту музыку я уже слышал. Причём неоднократно.
для сухого все , в гражданской тематике , впервой , поэтому риски провала высоки ...
а по сему ; подождем финала....