Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что стало с Атлант-Союзом - АК "Москва"

 ↓ ВНИЗ

12345

Жулик
07.02.2011 16:41
Markuss:

Кто-нибудь знает чем закончилось собрание бортпроводников???

Не был, но уверен что ничем.Побалаболили, пришли к выводу, что ЮТы козлы, да и разошлись с по домам.
ЮТы
07.02.2011 19:21
А я то здесь причём?На себя в зеркало посмотрите - козлихи!!
Гигиена
07.02.2011 19:50
ЮТы:
А я то здесь причём?На себя в зеркало посмотрите - коз_лихи

Сами п.рокладки вовремя не поменяли--думали запах улетучится...а теперь кто-то виноват...ХЕ-ХЕ...

NikNik
Старожил форума
07.02.2011 22:02
А причем здесь рядовые работники. Они свою работу честно делали. Все вопросы по долгам авиакомпании к ее высшему руководству. Так что пусть их Собянин найдет и подвесит за одно место. Быстро все что нахапали вернут. Иначе все это можно понимать как передел собственности между старой и новой командами мэров Москвы. Где гарантия, что высшее руководство ЮтАйэра не полезет скоро в бюджет Москвы?
О бюджете
07.02.2011 22:41
Какой бюджет москвы?!Какие предприятия и прозводства его наполняют? Заберём своё.
f:
08.02.2011 07:51
Так уже забирают. Атлант-Союз -йок. Банк Москвы - очень скоро йок. Аэропорт Внуково - скоро йок:)
Бывший оптимист
Старожил форума
08.02.2011 13:36
2 NikNik:

Очень даже возможный сценарий развития событий.Где-то летом была инфа, что ЮТы пытаются продать свой самолётный бизнес, только он нах оказался никому не нужен по причине наличия долгов в ярд убитых енотов.Очень даже может быть, что об"явят о необходимости развития базовой а/к для ВНК, и прочее бла-бла-бла, и опять начнут пилить московский бюджет, только уже новая команда.
Сибиряк сибирский
08.02.2011 20:16
2 Бывший оптимист
Ваш грязный московский бюджет ЮТэйр не нужен!
Беда России - москвачи! Сознание коррупионное, мысли коррупционные, желания коррупционные. Страна на них пашет: добывает и транспортирует нефть и газ, льет сталь, рубит уголь, валит лес, а они жируют и паразитируют! Раньше столица была мощнейшим научным и промышленные центром страны, в котором находились органы управления государсством. Сегодня - это банда жуликов и обслуживающие их холуйски выродившиеся пролетарии - сфера обслуживания. Надеюсь, что Руководители государства скоро примут единственно правильное решение и перенесем столицу из Москвы в Сибирь!
Посмотрите, москвичи все великие Московские компании проспали: Внуковское ПО, Домодедовское ПО, Быковский отряд, Мячково... Все разворовали! Один Аэрофлот держится из последних сил, да и то - мало ему осталось.
Так что, Бывший оптимист, не мерь своей меркой нормальных людей из Провинции, на своих братьев поворотись, погляди! Если бы не мы - провинциалы, давно бы всю кору в Подмосковье своем обгладили бы.
бахчевод
Старожил форума
08.02.2011 20:44
Сибиряк сибирский:

А что Сибирь Новосибирская делает в Домодедово, медом намазано? А ЮТэйр во Внуково? Как мухи слетелись жулики со всей России.
ххх
08.02.2011 21:38
то сибиряк сибирский
Запомни на всю свою никому ненужную жизнь!Беда не в Москвичах, а в тех, кто стал Москвичем!!!
штатик
09.02.2011 10:00
2Сибиряк сибирский:

Не переводите тему. Хочется писать ерунду, пишите в собственном блоге.

2 Руководству АК "Москва" и юристам:

в Постановлении Президиума Московского городского суда от 18 мая 2000 г. (Бюллетень Верховного Суда РФ № 12 2000 г.). Президиум дал толкование норм трудового права о разграничении по временному критерию и правовым последствиям понятий периода простоя и периода нахождения работника на должности (работе) после предупреждения его об увольнении в связи с сокращением. Так, он указал, что направление работника в простой является временной мерой в связи с наступлением определенных случаев на производстве, не влекущих уменьшение численности работников и расторжение трудовых договоров, а обстоятельства, влекущие расторжение трудового договора по инициативе работодателя и сокращение численности работников с их увольнением, не являются временными.
Если в нарушение законодательства работодатель не соблюдает вышеприведенных правил, работник вправе воспользоваться судебной защитой, обратиться в прокуратуру или в федеральную инспекцию труда (ст. 356 ТК РФ).


Поэтому отправлять людей на простой при выданном уведомлении о сокращении, убыточный шаг для компании. Оплачивать придется моральный ущерб.

заштатикам
09.02.2011 10:09
штатик:

...
Поэтому отправлять людей на простой при выданном уведомлении о сокращении, убыточный шаг для компании. Оплачивать придется моральный ущерб.

Ущерб причинённый "дотациями" прежнего Правительства Москвы в тысячи раз превосходит оплату бездельников.

штатик
09.02.2011 12:48
2заштатикам и Сибиряк сибирский:

Спасибо тебе добрый человек, благодаря вашим чаяниям о коллективе и судьбе Атлант-Союза, эта ветка будет всегда держаться в верхней части форума:)
заштатикам
09.02.2011 13:02
штатик:

2заштатикам и Сибиряк сибирский:

Спасибо тебе добрый человек, благодаря вашим чаяниям о коллективе и судьбе Атлант-Союза, эта ветка будет всегда держаться в верхней части форума:)

Твой вклад в это виртуально весом, но Атлант-Союз прекратил своё существование 27-го августа прошлого года, ребрендинг понимешь ли, не дешёвый, но кое-кому выгодный )))))))
штатик
09.02.2011 13:42
заштатикам:

Интересно, сколько же ребрендинг стоил? Тебя кто то от кассы подвинул? А сейчас что в компании происходит знаешь?

И может, что то расскажешь про 2/3 или так муть наводишь?
заштатикам
09.02.2011 13:50
Много вопросов, причём все от неадеквата ))))))))))
Tch
Старожил форума
09.02.2011 14:29
2/3 от среднего без посещения рабочего места
Журналист007
09.02.2011 20:58
Персонал уже достиг точки кипения. Пошли жалобы по инстанциям, подключились СМИ.

http://www.iarex.ru/news/12543.html

f:
09.02.2011 21:46
Классика жанра:) Посмотрим, на развитие событий.
мы не привыкли отстаивать свои права
09.02.2011 22:21
А это обязательно надо делать!
Обращайтесь в Государственную инспекцию труда в г.Москве, в Транспортную прокуратуру, подавайте в суд, наконец можно обратиться с жалобой к Президенту на его официальном сайте (letters.kremlin.ru).
Вполне допускаю, что Рыбалко с Потоцким (и иже с ними) могут договориться с конкретным инспектором Гос. инспекции труда или с каким-нибудь одним судьей. Но если на Инспекцию труда и Транспортную прокуратуру обрушится шквал жалоб, на суд - десятки исковых заявлений, к Президенту с письмами обратятся десятки сотрудников (или бывших сотрудников) одной авиакомпании, мы отстоим свои права. И у господ Рыбалко с Потоцким просто денег на взятки не хватит. Нельзя останавливаться при первой неудаче. Проконсультируйтесь с адвокатом. Это недорого.
Начинайте действовать! Можно в такой последовательности:
1. Государственная инспекция труда в г.Москве - оставить жалобу на сайте git77.rostrud.ru,
2. Транспортная прокуратура - написать письмо прокурору на сайте www.mmtproc.ru,
3. исковое заявление в суд,
4. письмо в адрес Президента России - на сайте kremlin.ru.

Да, придется потратить время, нервы и деньги. Да, в нашей стране суды и чиновники коррумпированы донельзя. Да, мы работали или работаем до сих пор в очень специфической авиакомпании. Но мы честно работали: летали и обслуживали самолеты на земле! Не делили откаты и не получали взятки! Нам нечего стыдиться! Давайте уже прекратим болтать и начнем ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА НА ДЕЛЕ!
Уже выехали
09.02.2011 22:32
"Ответственность за подстрекательство к совершению преступления по российскому уголовному праву."
... по уголовному праву
09.02.2011 22:47
В данном случае речь идет о трудовом законодательстве, милейший.
Жулик
10.02.2011 00:07
Короче, как всегда в этой стране-кидалово форева.По другому в этой стране покупать компании не умеют.
Уже подъезжаем...
10.02.2011 06:43
Жулик:

Короче, как всегда в этой стране-кидалово форева.По другому в этой стране покупать компании не умеют.

Так тож копании....А в данном случае......мягко говоря "мыльный пузырь"! "По-тихому"(почти)избавились от него.А то как объявить, что на протяжении нескольких лет просто "тупо"........деньги из бюджета.А так, чисто символически, за 1руб. сбагрили.Когда-то была успешная компания...
Бывший оптимист
Старожил форума
11.02.2011 00:28
2 мы не привыкли отстаивать свои права:

Когда 2 года назад развалили, куда более крупный ДАЛ, писали, кричали, стучались во все, указанные Вами инстанции, результат-0.Да, людям выплатили деньги с большим боем, и то, не все, но компания-то, тю-тю, ушла в историю.

2 Уже подъезжаем...:

Назовите мне хоть одну а\к в России, которая не является пузырём.Не смешите мои тапки.
Классика жанра
11.02.2011 10:10
Правда, что главный юрист без юридического образования мальчик-Рыбалко заново позорно продался ЮТам? Сначала кинул своего ставленника в Атлант-Союз г-на Кичеджи, вот вредитель общества
Жулик
11.02.2011 10:31
2Уже подъезжаем...: Хотел ответить, но "Бывший оптимист" уже ответил:..Назовите мне хоть одну а\к в России, которая не является пузырём.. .Какая никакая а компания и самоли, пусть не свои а были и никкуя они не покупали, даже за символический рупь, а просто красиво "отжали".А как имея такую крышу и не отжать? К чему тратить какое то бабло, если можно просто забрать швыряя по ходу работников и других контрагентов.Ну пожужжат слегонца, а кто их слушать будет? Новость на пару часов.Кстати назовите хоть одну а\к которую никто не крышует? Так, для себя, чисто поржать.
ЖуликУ
11.02.2011 11:34
Чисто поржи, но молча или перед зеркалом. По теме слабо написать?
Жулик
11.02.2011 11:53
А чё писать то? Тема какая? -Что стало с Атлант-Союзом - АК "Москва"-. Нет больше Атлант-Союза-АК "Москва". Не лучше ли, чем меряца пиписками просто работу искать? Что случилось, то случилось.Одни промотали всё и вся, другие "отжали" красиво.И ничего не изменишь.АС не первая и не последняя.Людей швырнули?Да, жалко и несправедливо.А кто щас людей вообще о чём то спрашивает? У меня много хороших знакомых работаЛО в АС и что? ИМХО АС кончился с уходом Лейченко, Корнилова и Деревянко.Всё что было дальше-просто затянувшаяся агония.
KOSTYA
Старожил форума
11.02.2011 14:12
Да что там отжали то? Пару рейсов и место, уже безоговорочно основного перевозчика во ВНК.Без основного "подпорщика" всё равно АС сдулся бы.А Юты по крайней мере предложили рабочие места(на своих "кабальных условиях", но предложили), а кто и что был должен до того--вопрос не к ним.
Жулик
11.02.2011 14:29
2 KOSTYA: Пару-тройку рейсов, самоли которые в Софии перекрашиваются, лётчики на 800ки (на своих тратиться не надо, технари подготовленные - уже не мало, согласитесь.А насчёт основного перевозчика во Внучке Вы погорячились.Сколько выполняют и выполняли рейсов Юты АС рядом не валялся.
KOSTYA
Старожил форума
11.02.2011 15:03
2Жулик Самоли-лизинговые, возможно подешевше, а персонал подготовленный-так на фоне остальных подготовленных и ушедших потом- мелочи. А то на этой или другой ветке видел, БП "козлами" Ютов обзывали--так правильно им посоветовали в зеркало на себя посмотреть.Я бы ещё им посоветовал, чем плевать в колодец(из которого возможно придётся напиться)возвращаться на своё привычное место работы, на одну известную улицу :)))
Navstar
Старожил форума
11.02.2011 15:35
Нарыл одну статейку-интересно показалось:


«Маркер» проследил судьбу лайнеров, составлявших парк авиакомпаний предпринимателя Виктора Бута, обвиняемого в незаконной торговле оружием. Как выяснилось, многие из них, несмотря на темное прошлое, по-прежнему находятся в эксплуатации. Единственный пассажирский самолет Бута последние несколько лет в числе других машин перевозчика московского правительстваавиакомпания «Москва», ранее называлась «Атлант-Союз» обслуживал VIP-клиентов. Сейчас лайнер находится на стоянке во Внуково, где ожидает решения своей судьбы: авиакомпания «Москва» 10 дней назад официально остановила свою деятельность и начала передачу части своих воздушных судов UTAir. Расстанется ли правительство Москвы и с трофейным самолетом, пока неясно.

Сейчас самолет Бута принадлежит мэрии Москвы

О том, что Ту-154М с бортовым номером RA-85740 раньше принадлежал одной из компанийCentrafrican Airlines Виктора Бута, свидетельствует база данных Rzjets.Rzjets была создана в 1999 г. и с тех пор постоянно обновляется, содержит максимум сведений по изменению регистрационных данных воздушных судов В парке авиакомпании «Москва» лайнер оказался в апреле 2005 г.Примерно в это время США заморозили активы и передали в комитет ООН по санкциям информацию о 30 фирмах, связанных с Виктором Бутом и якобы составлявших законспирированную сеть нелегальной торговли оружием и сразу был отправлен на модернизацию. В декабре вместе с еще тремя принадлежавшими перевозчику Ту-154 его оборудовали VIP-салоном и подготовили к полетам в Европу.

Лайнер стал гордостью авиакомпании: «Это уникальный по своим потребительским характеристикам и качеству исполнения Ту-154М. Самолет выполнен в трехсалонной компоновке и способен перевозить до 72 пассажиров, выполняя беспосадочные перелеты на расстояние до 5200 км, что является лучшим предложением на ВС данного класса по соотношению цена/качество», — говорится на сайте перевозчика. Ко всему прочему бывший самолет Бута стал первым лайнером, оборудованным приемником сигналов ГЛОНАСС.

В авиакомпании утверждают, что самолет не имеет никакого отношения к Буту. Как рассказал «Маркеру» начальник отдела VIP-перевозок «Москвы» Николай Добровольский, лайнер куплен у одной из компаний, специализирующихся на модернизации интерьеров самолетов. «Когда мы купили этот самолет, то подумали, что он использовался раньше каким-то высокопоставленным номенклатурным работником, потому что у него был очень маленький налетПо данным на середину 2008 г., налет самолета составлял всего 4, 7 тыс. часов при 1924 циклах «взлет–посадка»», — рассказал он. Компанию-посредника Добровольский назвать отказался, но уточнил, что она до сих пор активно работает на рынке.

После того как в середине этого месяца авиакомпания «Москва» прекратила свою деятельность, значительную часть ее имущества начала оформлять на себя UTAir. В частности, уже принятно решение о передаче авиакомпании всех девяти Boeing московского перевозчика. Что будет с Ту-154М RA-85740, пока неясно. «Сейчас самолет принадлежит московскому правительству. Последний рейс мы выполнили в декабре», — сообщил Николай Добровольский, уточнив, что клиентом в тот раз была крупная госкомпания.
Что стало с другими самолетами Бута

Всего с именем Виктора Бута связывают более десятка авиакоманий. Активы двух из них — Bukavu Aviation Transport и Business Air Services — были заморожены 2005 г. по требованию министерства финансов США. Как следует из базы Rzjets, семь лайнеров, которые якобы использовались для перевозки оружия, уже списаны в утиль или находятся на хранении. Один из самолетов новый предприимчивый хозяин из Объединенных арабских эмиратов даже превратил в гостиницу Palm Beach Hotel. Большая часть оставшихся в строю воздушных судов, по данным Rzjets, летает в Казахстане.
Авиационные системы
11.02.2011 15:36
"Атлантовцы"! Расскажите про свои откаты с чупровской САПОФИНЫ (SAPOFINA)!
Жулик
11.02.2011 15:43
2KOSTYA:...После того как в середине этого месяца авиакомпания «Москва» прекратила свою деятельность, значительную часть ее имущества начала оформлять на себя UTAir. В частности, уже принятно решение о передаче авиакомпании всех девяти Boeing московского перевозчика...

А Вы говорите, что отжимать нечего.Есть что положить в житницы. На 740 наверное будет сам Мартиросов летать, а то он всё в демократию играет на рейсовых летая.:)))
NikNik
Старожил форума
11.02.2011 16:01
Что мы между собой собачимся!!!!

Давайте лучше подумаем, как быть работникам, которых новые бояре из ЮТЭйра выкидывают на лицу.

Правильно пишет
мы не привыкли отстаивать свои права:
А это обязательно надо делать!
Обращайтесь в Государственную инспекцию труда в г.Москве, в Транспортную прокуратуру, подавайте в суд, наконец можно обратиться с жалобой к Президенту на его официальном сайте (letters.kremlin.ru).


Конечно можно действовать в одиночку, если молод и полон энергии уйти из авиации в салон по продаже элитной мебели или чипсов и т.д.

Но где гаарантия что там не повториться все то же самое. Вот и бегай как заяц.. ПОТЕРЯВ КВАЛИФИКАЦИЮ И УВАЖАЕМУЮ ЛЮБИМУЮ РАБОТУ В АВИАЦИИ, КОТОРАЯ ВО ВСЕМ МИРЕ ЦЕНИТСЯ.

К сожалению в ГА при Левитине идет сплошное вворовство, авиакомпании разваливают планомерно (Красаир, Омскавиа, ДАЛ, Атлант , ГТК Россия на очереди) . Работников вышвыривают на улицу без зазрения совести. И это под лозунгом МОДЕРНИЗАЦИЯ ! нашего ПРЕЗИДЕНТА.

Так чтот не бегать надо, а бороться всеми доступными средствамиЖ(заявления в Госинспекцию по трудовым спорам, в Прокуратуру, в Суды, Президенту. И если это все не поможет - то на улицу на площади к массовым неповиновениям, как в ЕГИПТЕ. Мы что пассивнеее изх, МЫ ЖЕ НЕ БАРАНЫ
Давайте по интернету самоорганизовываться на сайте AntiKremlin.ru или AVIA.RU
В каждой дырке...
11.02.2011 16:19
на всех ветках отметился....А последний обзац--кокретный криминал.
никакого криминала нет
11.02.2011 17:45
Не надо утрировать. Вы, видно, выражаете позицию собственников или нынешнего менеджмента а/к "Москва". Какие могут быть права у пешек, когда ферзи бьются?!
Поскольку нынешние проблемы сотрудников а/к "Москва" касаются нарушений трудового права, Транспортная прокуратура переадресует жалобы в Гос. инспекцию труда в г.Москве. Результативней обращаться с жалобами сразу и в прокуратуру, и в инспекцию. Это очень удобно делать на их сайтах (только внимательно вводите все необходимые данные). В течение трех рабочих дней инспекция труда обязана зарегистрировать вашу жалобу. Узнайте номер и дату регистрации вашей жалобы, а так же имя инспектора, который ей занимается, в канцелярии инспекции по телефону:(495)391-34-51. Согласно ст.12 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" ответ вам должны дать через 30 дней (в особых случаях через 60 дней). На практике это не выполняется. У меня вообще сложилось мнение, что инспектор уже "плодотворно" пообщался с юристами и кадровиками а/к. Поэтому, я считаю, что лучше писать индивидуальные жалобы, а не одну коллективную. Чем их больше будет, тем лучше. Ну один раз отцы-генералы откупятся, ну два... Но от десятков жалоб просто так и инспекция не отмахнется, и авиакомпания не откупится. Может, я ошибаюсь, и инспектор труда, который занимается моей жалобой, очень четный, но очень загруженный человек. Посмотрим. Только надежды на правовую помощь инспекции труда лично у меня умерли. Подаю в суд.А для пущей острастки еще письмо Президенту на его сайте оставлю о нарушениях Гос. инспекции труда г.Москвы (касаемо сроков), ну и о нарушениях трудового права в родной авиакомпании заодно упомяну. Кстати, эти письма на самом деле рассматриваются.
МЕДВЕДЬ2010
11.02.2011 23:39
Вот это правильно. Будем писать индивидуальные жалобы во все инстанции. Закидаем их. Кто в курсе сообщайте телефоны, е-майлы и сайты этих органов. Будем пока бороться законными средствами. Но и о демонстрациях надо бы подумать. Жаль нет хороших организаторов среди нас и на профсоюз авиаработников или поддержку оппозиционных партий нет надежды
МЕДВЕДЬ2010
11.02.2011 23:39
Вот это правильно. Будем писать индивидуальные жалобы во все инстанции. Закидаем их. Кто в курсе сообщайте телефоны, е-майлы и сайты этих органов. Будем пока бороться законными средствами. Но и о демонстрациях надо бы подумать. Жаль нет хороших организаторов среди нас и на профсоюз авиаработников или поддержку оппозиционных партий нет надежды
МЕДВЕДЬ2010
11.02.2011 23:41
Вот это правильно. Будем писать индивидуальные жалобы во все инстанции. Закидаем их. Кто в курсе сообщайте телефоны, е-майлы и сайты этих органов. Будем пока бороться законными средствами. Но и о демонстрациях надо бы подумать. Жаль нет хороших организаторов среди нас и на профсоюз авиаработников или поддержку оппозиционных партий нет надежды
Будем пока бороться законными средствами
12.02.2011 00:01
Еще раз:

Государственная инспекция труда в г.Москве - http://git77.rostrud.ru/letter ...

Трнспортная прокуратура - www.mmtproc.ru

Управление по работе с обращениями граждан и организаций на официальном сайте Президента России - http://letters.kremlin.ru/
Королевство кривых зеркал
12.02.2011 00:10
МЕДВЕДЬ2010:
Вот это правильно. Будем писать индивидуальные жалобы во все инстанции. Закидаем их. Кто в курсе сообщайте телефоны, е-майлы и сайты этих органов. Будем пока бороться законными средствами. Но и о демонстрациях надо бы подумать. Жаль нет хороших организаторов среди нас и на профсоюз авиаработников или поддержку оппозиционных партий нет надежды

У вас ваапше нихрена нет! Есть могучие кочки!
2Королевство кривых зеркал
12.02.2011 00:44
Вот из-за таких уродов в пятницу вечером не радостными моментами с коллегами делишься, а адресами официальных инстанций.
Маркус
Старожил форума
13.02.2011 12:49
Сначала коллектив писал письма в поддержку Ген.дира, который все про..ал, кинул этот самый коллектив и свалил из страны.
Теперь снова писать письма собираются.

Какие письма?

Подавайте в суд и выбирайте работу, где нет Бачей и Маруд.
мармеладзе
13.02.2011 12:56
Маркус: ... и где нет Немытовых и Рыбалок тоже!
ПисюновС.П
13.02.2011 15:45
А куды Нямытай свалил?
какие письма?
13.02.2011 15:47
Жалобы. Вы все о глобальном - о судьбе авиакомпании. А мы о своих честно заработанных червонцах и соблюдении наших трудовых прав. Давайте все-таки отделять мух от котлет. Для нас котлеты - это законное сокращение персонала с уведомлением за два месяца, переход на 2/3 (изменение условий труда) с уведомлением за два месяца, увольнение по соглашению сторон со всеми своевременными выплатами. Вот как-то так. А радение за судьбу компании и отдельных ее персонажей - это от избытка чувствС у некоторых, это мухи. Ежу понятно, что это будут решать неведомые большинству финансовые группы. Не в наших силах решать судьбу компании. В наших силах требовать от руководства компании соблюдения трудового законодательства.
Мистер АЛ
Старожил форума
13.02.2011 16:44
Привет АСовцам от "соседей по несчастью" с ВАРЗа. А многих у вас сейчас сокращают? Лётный персонал? ИТРовцев?
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
13.02.2011 19:37
ГТК России. У них уже сократили 2500 чел.
Теперь переименовали в ОАО "Россия", для того чтобы передать в ОАО Аэрофлот
(по анологии - вас в ЮтЭйр, а нас в Аэрофлит) с 6 млрд.руб. кредиторских обязательств
с просрочкой. Думаю далее ОАО Аэрофлот уволит оставшихся 3500 работников, линии заберет себу
и КИРДЫК ОАО "Россия". ЗАЧЕМ АЭРОФЛОТУ платить долги, дешевле обанкротить. СМ.форум:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru