сколько в среднем стоит получение удостоверения пилота любителя? 8500 у.е. за 42 часа это нормальная цена?
Serega
16.01.2008 16:13
Смотря на чем. Если на Як-52, это просто подарок
16.01.2008 16:24
неа, на ЯК-18Т=((
instructor
16.01.2008 16:43
Аноним, доброго здоровья. Всё зависит от аппетитов клубных начальников и стоимости ГСМ, 50л/час бензина от 1500 до 3000руб, масло моторное 200руб., дальше оплата РП за смену -300-500 руб. Дальше летчику 20$ час-500руб., дальше технику в смену 500-1000руб. Итого от 3000 до 4000 руб. Остается на нужды ВС 1000 руб, это при налете только Вашем 1 час в летную смену. Самолет же в смену летает 3 - 4 часа, поэтому для клуба такая цена вполне проходная. Удачи, ВАФ.
16.01.2008 16:57
спасибо)
ИЛ - ья
16.01.2008 17:00
Ни хрена себе... Вот хапают! В Ульяновске дешевле в три раза!!!!
тоже хочу
16.01.2008 17:15
а где в Ленинградской области что есть подешевле - кто знает?
MAX
16.01.2008 17:30
ИЛ - ья:
Ни хрена себе... Вот хапают! В Ульяновске дешевле в три раза!!!!
Что-то не верю. В три раза быть не может.
тоже хочу:
а где в Ленинградской области что есть подешевле - кто знает?
Вот Инструктор выше правильно расписал , из чего состоит стоимость летного часа ( примерно). Дело в том, что авиация, даже любительская, недешевое занятие. Дешевле выучиться за рубежом, в Европе, но ведь надо знать язык и как-то куда-то поехать достаточно надолго. А потом что Вы с этим будете делать? Когла научитесь летать? Писать на форуме " дескать, где-бы самолет купить задешево совсем или как самому сваять его на коленке", и полетами на чем попало создавать кошмарную статистику летных проишествий в малой авиации? А если свой самолет не приобретете, то будете летать на самолетах клуба, а это расходы. Дело в том, что начав летать, и не кататься, а обучаться, а потом летать самостоятельно, на это попадаешь очень сильно, это в общем-то не лечится. Так что надо оценить свои финансовые возможности не только сегодня, но и в перспективе. В нашем авиаклубе был случай- учился летать молодой мужчина. Через пару месяцев приезжают его жена с малым ребенком и мать, и просят его отчислить из курсантов. Начав летать, парень перестал приносить зарплату домой, а стал ее приносить в авиаклуб.Такого заработка, чтобы хватило и семью содержать, и удовольствие получать, не имел. Отчислили.
ха!
17.01.2008 11:11
В нашем авиаклубе был случай- учился летать молодой мужчина.
Через пару месяцев приезжают его жена с малым ребенком и мать, и просят его отчислить из курсантов.
Жил да был паренёк. И мечтал этот паренёк летать словно птица,
дотрагиваться до облаков, наслаждаться чуством полёта, смотреть на нашу
прекрасную планету сверху. И была у этого парня тупая, сварливая и жадная жена...
ДеСерега
17.01.2008 11:22
http://skydive.samara.org/ Зайди сюда , это Самарский Областной аэроклуб , Начальник , полковник Черковский Геннадий Иванович , с ним все можно обговорить
17.01.2008 16:08
2Пилот-любитель
Истину глаголешь, собрат по небу!
Нет денег на покупку нормального самолета и его содержание, равно как и на легальные полеты - надо покупать тряпколет и летать себе тихо на полянке.
Любитель
17.01.2008 16:34
Кроме всего прочего... и чиновникам платить надо, а еще и врачам... Вот злит меня это.
Стажер
17.01.2008 20:49
Чем Гостилицы дешевле???
Голубъ
17.01.2008 21:26
Любитель:
Кроме всего прочего... и чиновникам платить надо, а еще и врачам... Вот злит меня это.
Почитайте про парапланеризм - очень интересно. Даже детишек учат. Дешевле, чем на бензиновой лодке. Это ж надо! По 200 км без движка пролетают. По 4 - 8 часов в полете. С горки взлетел и летаешь! Сам пилот, сам штурман, сам техник, сам груз, сам инспектор, сам двигатель и компьютер с автопилотом.
А Вы : "чиновники, врачи, мельтоны, законы, правила...."
SportPilot
17.01.2008 21:49
Да уж, штука заразная, сам болею 6-й год. Правда на як-52 летают скорее на пилотаж, а это всегда более дорогое удовольствие. Для простых полетов можно поискать что-то попроще - типа цессны илм голфа.