Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

а/п Пулково передан в собственность городу

 ↓ ВНИЗ

12

Стажер
09.01.2008 18:41
ап Пулково передали городским властям, премьер Зубков подписал.
Что измениться?? ничего, наверное...
09.01.2008 19:16
Все деньги будут идти бонзам городским , а не порту:(
Илья Судариков.
09.01.2008 19:25
нифига не поменяется. как был портом колхозным . так и останется.
самое интересное , в том , что наши чиновники вылетают из него . неужели им не противно видеть порт в таком состоянии ( табло пулково 1 , залы ожидания с ободранными креслами ...) .....

неужели нет чувства гордости. неужели не видят контраст между пулково и дмд, внк..........
а ввп ? тоже не раз прилетал на своем самолете ...
почему ?
Стажер
09.01.2008 19:27
Кресла железные...какие ободранные???
Илья Судариков.
09.01.2008 19:39
загляни на 3 этаж слева в пулково 1 . там где комната отдыха со сломанной дверью..
Lx
11.01.2008 22:41
--- наши чиновники вылетают из него . неужели им не противно видеть порт в таком состоянии ( табло пулково 1 , залы ожидания с ободранными креслами

Уморил :))
Они через зал официальных делегаций порскают - там коврик красный.
И стоянка своя - отдельная, под 90 градусов повёрнутая к другим таким же.
Не видят они этого ни хера.
А если и видят что-то, то на фиг им не нужно что-то делать.
Стажер
11.01.2008 23:56
Илья Судариков.:

загляни на 3 этаж слева в пулково 1 . там где комната отдыха со сломанной дверью..


Ну и что?? остальные-то в залах-чики-поки....
Сотрудник аэропорта
13.01.2008 18:07
Аэропорт преобразован из ФГУП в ОАО со 100% акций у государства (были у Федералов) теперь переданы Муниципалам (т.е. городу)! А что это меняет с юр. точки зрения? ! ОАО "Аэропорт Пулково" монополист в С-Петербурге. Старые аэровокзалы и 2-ая взлетная полоса требуют глобального вложения денег. Возврат - 10-15 лет, т е быстро не обогатишся. Где их взять? Аэропрот ветшает. Новое высшее руководство - непрофессионально - никогда нигде не управляло такого масштаба предприятием (их биографии боятся публиковать) . Кто их назначил - родственники из Кремля! Теперь можно распродавать акции этого монополиста и проворачивать финоперации (читай обогащаться). Да НАШЕ государство - неэффективный собственник (опять воруют на виду у всех). А что делать? НАДО СОЗДАВАТЬ НЕЗАВИСИМЫЙ ПРОФСОЮЗ, НАНИМАТЬ ТУДА ПРОФ ЮРИСТОВ И АДВОКАТОВ, содержать их за свои взносы из зарплаты И БОРОТЬСЯ ЗА СВОЕ БУДУЩЕЕ!!! Иначе опять нищета большинства сотрудников и беспредел высшего руководства. Строим якобы новые предприятия типа сборочного производства ТОЙОТ на 600 рабочих мест и разваливаем мощное собственное ПРЕДПРИЯТИЕ на 4000 раб мест.
13.01.2008 21:48
еще ужасное освещение
NACH
18.01.2008 11:17
Анониму
Для кого ужасное? Это наша нескучная (в отличие от Европы) жизнь
generale
28.01.2008 18:52
А везде одно и то же в Российской ГА (что ГТК, что ЭйрЮнион)



Что в аэропорту Пулково, что в авиакомпании ГТК России после того как убрали "старую"команду ТОП-менеджеров начался развал и упадок.

Старая команда ТОП-менеджеров ФГУАП "Пулково" (Демченко, Белова, Налетенко, Гудковича ) хорошо была известна среди работников да и нетолько работников авиапредприятия так как все закончили авиационные ВУЗы, в авиации как говорится прошли все ступени от рядовых инженеров и рук-ей среднего звена до ТОП-менеджеров и они хорошо знали работников авиапредприятия, поэтому ошибок при формировании команд управленцев тех или иных подразделений практически не было, хотя они и не ангелы были.

Но то что сейчас творится ни в какие ворота....

Новая команда ТОП-менеджеров - люди в основном случайные, непонятно откуда взялись, с авиацией дел не имели, непонятно за какие заслуги попали сюда. КТо знает их биографии и старые заслуги - напишите интересно . Вообще странная сейчас кадровая политика у современных ГОСЧИНВНИКОВ и нового руководства аэропорта и авиакомпании. Штурманов назначают коммерсантами, бывщих ГСМщиков руководителями финансовых подразделений . Хорошо что бывших коммерсантов не назначают Главным штурманом или руководителем цеха по рем и обсл радиооборудования ВС в АТБ. Грустно это все.

Стажер
28.01.2008 20:31
Строить новый-то когда собираются??? А то:выиграл такой-то проект....
Pulkmember
28.01.2008 21:23
Помню-помню, как Вматвиенко перед первыми (и единственными) для неё, выборами губернатора обещала, что не допустит развала ФГУАПа , "пойду, дескать, к ВВП...."
Получила теперь ещё одну кормушку...
NACH
28.01.2008 22:34
Pulkmember:

Помню-помню, как Вматвиенко перед первыми (и единственными) для неё, выборами губернатора обещала, что не допустит развала ФГУАПа , "пойду, дескать, к ВВП...."


Вот и получила от ВВП подарок - целый аэропорт, теперь его преобразовали в ОАО. Платят сотрудникам мало, средняя зарплата в 2 раза меньше средней з\п промышленности по С-Петербургу.

Уроды ТОП-менеджеры думают что за 12-15 тыс у них будут квалифицированные рабочие и инженеры работать(попр. в Питере на такую з/п прожить, это где нибудь в Мухоср-ке еще можно существовать). У самих зарплаты от 120 тыс в месяц и откаты на .... сотен тыс.

В Матвиенко ищет дураков кто-бы за 15 % акций вложил 300-500 млн евро в реконструкцию аэропорта. А она и ее приспешники ТОП-менеджкры по прежнему раз... бы финансы. НЕ БУДЕТ ЭТОГО . ХИРЕЕТ АЭРОПОРТ ОТ бесконечных мелких внутренних перестроек аэровокзалов.


Уже год висит простыня с вакансиями см http://www.pulkovoairport.ru/a ...


Вакансии
Начальник службы перевозок
Диспетчер оперативной смены Службы деловой авиации
Инженер по КИПиА в службе ТиСТО
Специалист по маркетингу 1 категории
Инспектор по досмотру
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования на участок КИПиА в службу ТиСТО
Слесарь по КИПиА в службу ТиСТО
Монтажник сантехнических систем и оборудования
Слесарь по ремонту автомобилей 5-6 разряд
Слесарь по ремонту топливной аппаратуры
Ведущий инженер по организации эксплуатации и ремонту зданий и сооружений
Инженер по организации эксплуатации и ремонту зданий и сооружений
Инженер по светотехническому обеспечению полетов 2 категории
Инженер по ремонту 2 категории
Электромеханик по обслуживанию светотехнического оборудования систем обеспечения полетов 5 разряда
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 4-5 разряда
Бухгалтер материальной группы отдела бухгалтерского и налогового учета
Инженер по качеству
Агент по организации пассажирских перевозок
Инженер по подготовке производства



ВОТ ПРИМЕРЧИК "ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМОГО" ФИНРАБОТНИКА:
Бухгалтер материальной группы отдела бухгалтерского и налогового учета

Требования:
Среднее специальное по профилю (бухгалтерское), знание бухгалтерского и налогового законодательства.

Обязанности:
Обработка и учет первичной документации по движению ТМЦ (учет стройматериалов, учет спецодежды), проведение инвентаризаций.

Условия:
Пятидневка с 8.30 до 17.30, оклад 13 587+премия, социальный пакет, ДМС,

Стажер
28.01.2008 22:43
Не густо по деньгам...
Eugenius
29.01.2008 01:23
Начальника службы перевозок уже год как ищут. Сначала предлагали 30 тыс., теперь ажно 40 - 70 тыс. руб.
Pulkmember
29.01.2008 21:35
С АТБ народ в аэропорт попереманивали года полтора- два назад на неплохие тогда зарплаты. Не знаю, как сейчас, но не слышал, чтобы кто-нибудь назад перебежал...
29.01.2008 21:51
Мдя....
Eugenius
29.01.2008 22:14
Начинающий САБовец со всеми допусками (таможня, граница, перрон, борт ВС) имеет оклад 12 тыс. руб. Со всеми доплатами и премиями на руки получит примерно столько же. Т. е. человек, отвечающий за отсутствие на борту самолета всяких опутанных проводами и при этом подозрительно тикающих предметов получает меньше, чем продавец в более-менее приличном магазине. Когда этот человек начнет искать пути увеличения доходов - вопрос времени...
Mexan
31.01.2008 14:09
Pulkmember:

С АТБ народ в аэропорт попереманивали года полтора- два назад на неплохие тогда зарплаты. Не знаю, как сейчас, но не слышал, чтобы кто-нибудь назад перебежал...
9999999999999999

Да ушли бы, но не куда по специальности (по авиадвигателям) в ГТК Россиия еще хуже, денег еще меньше платят, фирма сыплется, народ бежит в новые бизнес центры и автосалоны вокруг Пулково-2 охранниками и прочей шушерой устраиваются - но 30 - 35 тыс имеют.

Ingmex
31.01.2008 14:14
Pulkmember:

С АТБ народ в аэропорт попереманивали года полтора- два назад на неплохие тогда зарплаты. Не знаю, как сейчас, но не слышал, чтобы кто-нибудь назад перебежал...
9999999999999999

Да ушли бы, но не куда по специальности (по авиадвигателям) в ГТК Россиия еще хуже, денег еще меньше платят, фирма сыплется, народ бежит в новые бизнес центры и автосалоны вокруг Пулково-2 охранниками и прочей шушерой устраиваются - но 30 - 35 тыс имеют.

generale
04.02.2008 17:46


Власти Петербурга совместно с ОАО "Аэропорт "Пулково" в конце марта 2008 года объявят конкурс на право заключения соглашения на условиях государственно-частного партнерства
Общая стоимость проекта реконструкции составит около 900 млн евро.
Из них около 600 млн евро потребуется для развития объектов коммерческой инфраструктуры аэропорта (здание пассажирского терминала, дорожная сеть, служебные помещения).
Еще 300 млн евро - на объекты инфраструктуры аэродрома, к которым относятся две искусственные взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, перроны, а также все операционные зоны по обслуживанию воздушных судов.

Права пользования объектами инфраструктуры будут переданы победившему в конкурсе инвестору на основе долгосрочного договора аренды.
Срок действия соглашения о государственно-частном партнерстве и договоров аренды составит от 20 до 30 лет.
см сайт: http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

ВОТ ПЛАНОВ НАШИХ ГРОМАДЪЁ!
Единственный аэроорт передают в частные руки на 30 лет! До за 900 млн евро можно новый аэропорт построить в Ржевке или еще где = нибудь ! Что-то тут в стоимости уж больно загнули ! Интересно кто больше раскошелится : частник ( на 600 млн евро )и бюджет города( на 300 млн. евро) или все будет наоборот!?
Eugenius
04.02.2008 22:56
"Что-то тут в стоимости уж больно загнули!" - как это загнули? Кто ж вам станет АЭРОПОРТ за зарплату строить?! У многих это, может, единственный шанс, чтобы "жизнь удалась". Если уж на далеко не принципиальную реконструкцию двух домиков в Пулково-2 перед ЗООлетием угрохали ажно 70 млн. долларов, то что уж говорить о фактически строительстве нового аэропорта?
Контролер
06.02.2008 18:57
Ну, с такими темпами воровства, мы ничего не построим даже при биллиардом долларовом СТАБФОНДЕ. Куда смотрит государственное око по финмониторингу. Уверяю ВАС при нормальной организации контроля над финпотоками - за 1 млрд евро можно в чистом поле построить прекрасный аэропорт с двумя взлетными полосами для лайнеров любого класса. При очень хорошей зарплате строителям !
Переживающий
06.02.2008 19:02
Собственно говоря а частнику-то нахр .. со всем этим связываться? Он лучше на эти деньги построит навсегда свой аэропорт ? М.б. потому что землицы опять местные чиновники не дадут? Так взятку надо дать. Или еще что-то?
Yan
06.02.2008 22:15
2Mexan:

Да ушли бы, но не куда по специальности (по авиадвигателям) в ГТК Россиия еще хуже, денег еще меньше платят, фирма сыплется, народ бежит в новые бизнес центры и автосалоны вокруг Пулково-2 охранниками и прочей шушерой устраиваются - но 30 - 35 тыс имеют.


А кто сейчас работает по специальности? Работа в аэропорту дело ответственное. По специальности ни куда, а если искать работу, то можно и найти рекомендую www.joblist.ru не надо бояться менять работу, надо бояться маленькой зарплаты.
Работник инженерно-авиац службы а/п
07.02.2008 20:14
Yan:
кто сейчас работает по специальности? Работа в аэропорту дело ответственное. Не надо бояться менять работу, надо бояться маленькой зарплаты.

Согласен - раз не платят надо уходить. Конечно если вы спец по авиадвигателям и вам более 40-45 лет, то идти в ларек охранниелм не хочется. А с друго стороны если все квалифицированные спецы убегут из аэропорта - то как быть с пассажирами , самолеты же падать начнут. ВОТ ТОГДА НАЧАЛЬСТВО М.Б. ПОСАДЯТ (хотя врядли- посадят этих оставшихся некомпетентных низкооплачиваемых технарей- козлов отпущения) И (или не) ПРИДЕТ НОВОЕ НАЧАЛЬСТВО, начнут искать опять спецов и платить им достойно, т.е. ОПЯТЬ ЧЕРЕЗ ТРУПЫ, как всегда было на Руси.
Yan
08.02.2008 01:04
Работник инженерно-авиац службы а/п :

Конечно если вы спец по авиадвигателям и вам более 40-45 лет, то идти в ларек охранниелм не хочется.


В начальники на любое производство ;)



А с друго стороны если все квалифицированные спецы убегут из аэропорта - то как быть с пассажирами , самолеты же падать начнут.


А мир ни чего нового не придумал. Нехорошо находиться у них в состоянии крепостного права.
?!
08.02.2008 01:12
И на курильщиков гонения устроили. Блин, в том же ДМЕ или СВО (про СВо не уверен) хоть какя курилка, но есть.
Работник инженерно-авиац службы а/п :
11.02.2008 16:31


А вот примерчик грамотного отстаивания своих прав рядовыми работниками :

http://www.ford-profsoyuz.ru/c ...
avm
11.02.2008 16:41
В "Пулково" въезд и стоянка сейчас ТОЛЬКО платные.Ну не суки ли?
Работник инженерно-авиац службы а/п
12.02.2008 13:08
avm:

В "Пулково" въезд и стоянка сейчас ТОЛЬКО платные.Ну не суки ли?

Матвиенко обещала навести порядок со стоянками в аэропортах и на ж/д вокзалах.
Надо:
- либо ВСЕМ запретить останавливаться (подъеэжать) на площадь перед аэровокзалом
в целях борьбы с терроризмом
- либо ВСЕМ разрешить и контролировать только правильность парковки (ГИБДД должно нещадно
штрафовать ( где бы только найти честных ГИБДДшников) водителя, если он встал или
бросил машину на проезжей части).

А СЕЙЧАС ЗАПЛАТИ 100-500 руб. И ПРОЕЗЖАЙ ПРЯМО К АЭРОВОКЗАЛУ ХОТЬ С ТОННОЙ ТРОТИЛА.
Не с... ли наши чиновники - со всего мзду горазды получать даже с асфальта

Переживающий
15.02.2008 01:07
Вот лицемеры !!!!
Oniks
15.02.2008 17:08
Ни один аэропорт не оставил столь бурных воспоминаний, как Пулково. Более дебильной организации регистрации пассажиров я не видел больше нигде. Даже в совковом костромском аэропорте мы прошли зону контроля без тормозов. И только в Пулково я столкнулся с очередями в 50-70 чел как на проход в зону регистрации, так и перед стойками регистраций. Отсюда пожелание - скорейшего банкротства и уходу с молотка в частные руки!..
Переживающий
18.02.2008 16:59
Oniks:
Отсюда пожелание - скорейшего банкротства и уходу с молотка в частные руки!..

В частные руки родственников госчиновников (Г-ра Матвиенко?)
Простой работник новой а/к ГТК "Пулково":
25.02.2008 13:05


ПОРА ОБЪЕДИНЯТЬСЯ И ЗАСТАВЛЯТЬ РАБОТАТЬ НА ПРОСТЫХ РАБОТНИКОВ СТАРЫЕ ИЛИ
СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ ПРОФСОЮЗЫ
УЧИМСЯ у работников автопрома
http://www.ford-profsoyuz.ru/c ...


Простой работник новой а/к ГТК "Пулково":
25.02.2008 13:07

И eще! Борьба за свои права будет не простой. Надо проявить твердость, экономическую и юридическую компетентность руководству профсоюзной организации. Вот посмотрите как действуют ХОЗЯЕВА защищая свои миллионные сверхприбыли. Сво...чи!
http://www.ford-profsoyuz.ru/c ...




25.02.2008 21:20
г-жа нах.аэропорт вам не вернут.
Переживающий:
02.03.2008 21:19
UP
Переживающий:
02.03.2008 21:21
А что скажут работники Профкома работников аэропорта. Как дальше будем действовать?
Аноним:
04.03.2008 23:02
Up
04.03.2008 23:49
Как дальше будем действовать?

пойдем на форд
04.03.2008 23:50
Как дальше будем действовать?

пойдем на форд
Сотрудник аэропорта:
12.03.2008 00:04
А кто знает, когда Муров наконец-то уйдет в Газпром Сити
12.03.2008 21:23
Когда последнее разворует, сразу и пойдет.
Аноним:
16.03.2008 23:52
:

Up
17.03.2008 00:01
кто заметил изменения ?
синоптик
17.03.2008 00:08
Переживающий не переживайте.лучше сядьте с Простым работником новой а/к ГТК "Пулково, NACH-ом, Работником инженерно-авиац службы а/п и тяпните разок-другой, глядишь и дело пойдет, и вам хвала что не мешали.
NACH
03.04.2008 17:37
синоптик:

Тяпните разок-другой, глядишь и дело пойдет, и вам хвала что не мешали.


Интересно - чему мы помешали, развалу, откатам, строительству нового терминала или нового аэропорта в Ржевке? Пишем мы здесьили не пишем ТОП-менеджеры делают СВОИ дела и решают СВОИ проблемы за счет экономии на мизерных зарплатах работников аэропорта. (ср зарплата среди рядового состава и нижнего звена управленцев в последние годы стала в два раза меньше ср. зарплаты в промышленности, строительстве и на транспорте по Питеру). И ЧТО ВЫ синоптик ( топ-менеджер) на это скажете
03.04.2008 17:37
синоптик:

Тяпните разок-другой, глядишь и дело пойдет, и вам хвала что не мешали.


Интересно - чему мы помешали, развалу, откатам, строительству нового терминала или нового аэропорта в Ржевке? Пишем мы здесьили не пишем ТОП-менеджеры делают СВОИ дела и решают СВОИ проблемы за счет экономии на мизерных зарплатах работников аэропорта. (ср зарплата среди рядового состава и нижнего звена управленцев в последние годы стала в два раза меньше ср. зарплаты в промышленности, строительстве и на транспорте по Питеру). И ЧТО ВЫ синоптик ( топ-менеджер) на это скажете
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru