Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Списали ТУ-154 а они ещё могут полетать

 ↓ ВНИЗ

12

Трианон
Старожил форума
27.08.2010 12:32
Если с ТУшек убрать 3 движка и повесить 2 ПС-90 от ИЛ-96
то самолёты по экономическим показателем могут ещё летать 10-15 лет
Джавдет
Старожил форума
27.08.2010 12:35
Это вопрос, или утверждение!?
nimdA
Старожил форума
27.08.2010 12:37
А если повесить один от а-380? Чо будет?
kkk
Старожил форума
27.08.2010 12:41
будет ракета Протон))
Rulon Oboyev
Старожил форума
27.08.2010 12:45
а лучше движки снять совсем и цеплять его на тросу за А-330 как планер! и экономия топлива, и наполнение перевозок российским содержанием!
С задней парты
Старожил форума
27.08.2010 12:48
Проще пулять с катапульты
Трианон
Старожил форума
27.08.2010 12:49
Хватит прикалываться это щтурман пролетавший 15 лет на ИЛах сказал (мне за рюмкой)
Трианон
Старожил форума
27.08.2010 12:50
Хватит прикалываться это щтурман пролетавший 15 лет на ИЛах сказал (мне за рюмкой)
xolodenko
Старожил форума
27.08.2010 12:53
если бы у бабушки был бы...
но в данном случае она наверное так и осталась бы бабушкой
АТИ
Старожил форума
27.08.2010 12:53
Ну если штурман, тем боле с Ил-ов, тем более за рюмкой. Тогда точно, надо ставить ПС на туполь.
"А мужики-то не знают..."(С)
Alex_K
Старожил форума
27.08.2010 12:55
Это не только за рюмкой говорят. Это обсуждение было вполне официальное. Чем закончилось не в курсе.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
27.08.2010 13:01
Тем же закончилось, что и установка Д436 на 134.
Alex Skyboy
Старожил форума
27.08.2010 13:08
2
Трианон:

Если с ТУшек убрать 3 движка и повесить 2 ПС-90 от ИЛ-96
то самолёты по экономическим показателем могут ещё летать 10-15 лет


Не понял, уточните, а в какое место подвесить?
Rulon Oboyev
Старожил форума
27.08.2010 13:08
а лучше ПС ставить на аирбусы и и боеинги! и запретить летать в воздушном пространстве таможенного союза с использованием силовых установок иностранного производства! наполняя воздушные перевозки российским содержанием!
Lx
Старожил форума
27.08.2010 13:52
И компьютеры, компьютеры - только российские!
БК-0010 - вот это была МАШИНА, не то что нынешние кнопочные уродцы.
zlin
Старожил форума
27.08.2010 15:14
Трианон:

Хватит прикалываться это щтурман пролетавший 15 лет на ИЛах сказал (мне за рюмкой)


ааааа, ну если аж целый штурман с Ила, тогда, конечно.
интересно, каков опыт этого штурмана в конструировании и/или глубокой модернизации авиатехники?
только в КБ или на заводе, а не за рюмкой
мордатый
Старожил форума
27.08.2010 15:28
Это была чья-то дипломная работа Ту-154 с двумя ПС, кто-то даже умудрился в интернете это протолкнуть как официальную модификацию. На деле это бы был совсем другой самолёт с глобальными переделками. Как-то раз, на встрече эксплуатантов с КБ, на подобный вопрос конструкторы ответили, что у них в результате получился Ту-204.
scorpions
Старожил форума
27.08.2010 17:53
А дырку посреди хвоста залипить заглушкой что-ли, или подвести в салон, будет ох...ный наддув и вентиляция.
asw
Старожил форума
27.08.2010 18:28
Трианон:

а крылья выдержат или у Вас уважаемый уже всё рассчитано?




Бялкин
Старожил форума
27.08.2010 18:42
Да уж, офигенно деффки пляяшут по четыре штуки в ряд! Это ж надо до чего штурман додумался. Голова...
Трианон
Старожил форума
27.08.2010 18:42
scorpions:
Ну типа да, S-образный воздухозаборник следать полым
Трианон
Старожил форума
27.08.2010 18:53
Списано три сотни ТУ-154 за при Путине и все они ждут часа
DJ Pax
Старожил форума
27.08.2010 18:58
Штурман-нанотехнолог
sistem
Старожил форума
28.08.2010 16:28
респект штурману по нано технологиям
Бывший
Старожил форума
28.08.2010 21:28
Как-то раз, на встрече эксплуатантов с КБ, на подобный вопрос конструкторы ответили, что у них в результате получился Ту-204.
========
Коротко и ёмко.
TOpoL
Старожил форума
28.08.2010 22:31
300 списанных Ту-154 - это 300 Суперджетов.
Их час еще настанет. С У гольными патрубками они
еще удивят мар авиаторов.
HobbyPilot
Старожил форума
28.08.2010 22:54
А если к Ту-154 приделать котёл и колёса слегка переделать, то получится потрясный паровоз.
UR74X10
Старожил форума
28.08.2010 22:55
Товарещи был прожект Ту154М-2 с Пс90А-154 Се 0.595 , экономия топлива 15 % по данным АНТК им Туполева на Мосавиашоу 92. Если бы МАП СССР был-бы по растаропнее.Ту154\а с НК8-2У снятьс серии могли к 75 году и запустить в серию Ту154Б с Д-30КУ-154П\154 (ту164).Потом был прожект Ту174 и 184 схожие с Д-30КП М , Д-90 и НК64 . Сделать реальнно можно было Ту154М с Пс90А-154 с выходом на трассы в 85 году. Получилсь все иначе в85 году вышел ту154м с 3 мя д-30КУ-154. Вина тому дешовая нефть и Тс-1 47 рублей 1 т по 1поясу цен.И "гонка " ПЛАН-ПЛАН-СОЦОБЕЗАТЕЛЬСТВА-ПЛАН-ПЛАН КПСС В ЖИЗНЬ или "РЕШЕНИЕ 25 ГО СЬЕЗДА В ЖИЗНЬ С БОЛЬШИМ РЕЗУЛЬТАТОМ СТРОИТЕЛЯ КОМУНИЗМА (модифицировный лозунг в Нукусе в 78 году видал от стандарта "решение 26го сьезда в жизнь")Заводам останавливатся и осваиватьновые изделия было "смерть по плану". О КБ с трудом на военных изделиях "выбивали" , внедрение бюлетней бо у них ПЛАН и серийный Главк трах... за не план "выдачю".сопративление новому и оптимизировному насерий заводах было грамадное и на "серть стояли" на свооем Государственом плане-задании.Любил покойный Балабуев говорить, "вы что против выполнения плана ? когда статью 61 "Вредительство" не кто не отменял с 15 годами и 5 тми сылки " Да ТУ154М-2 с Пс90А-154 мог и досих пор быть в серии и летать и летать !!! Но уж такие реали были тупиковые при КПСС !
TOpoL
Старожил форума
28.08.2010 22:58
UR74X10:

Поставь какой нить другой драйвер синтексической лепки текстов.
Ушкыш
Старожил форума
28.08.2010 23:03
Трианон:
Хватит прикалываться это щтурман пролетавший 15 лет на ИЛах сказал (мне за рюмкой)

Налей ему еще... Он те ещо че нить расскажет, например как космические корабли бороздят просторы вселенной...Только не обязательно это все на форуме раписывать, где много впечатлительных ламеров и флэймеров )))

TOpoL
Старожил форума
28.08.2010 23:09
Ушкыш:

Лючьше бы рассказать, как списанные Ту-154 могут еще бороздить Атлантические
и Тихоокенские просторы с У гольными патрубками на сверхзвуке.
UR74X10
Старожил форума
28.08.2010 23:54
А вообще ТУПОЛЬ 154 если честнно не удачная машина. Неоптимальная на фоне проекта Ил74 .Илюшин сразу делал ставку на два движка от Д-30М-2 и к Д-30ку\кп. Шасси в фезюляж а не как у Туполева в "крыло-чуланы" с 3 мя осями "основных ног". Как писал Флай ревю в 70 году , Туполев "великий консерватор" с крылом 35 и "шасси отсеками" на крыле. Как начал от ТУ16 с крылом с "шасси-отсеки"и все остановится не мог .Ту-16, 104, 88, 95, 96, 114, 126, 142, 124, 134, 22, 128и ТУ154 .Не слабо с 52 года на одном и томже "закцикливатся" по компоновке крыла и отсека осноных "ног" шасси.История авиации больше такого не знает. Как от Ту16 к Ту154 16 лет и 7 основных моделей и модификации. ВИВАТ ТУПОЛЕВУ !
Rulon Oboyev
Старожил форума
29.08.2010 14:03
а можно ещё в мотогондолы поставить гидродинамические винты и сделать из старых туполей новые подводные лодки! салон ведь герметичный...
torghabe
Старожил форума
29.08.2010 21:59
Это Туполь герметичный? А ты в нем под дождем сидел?
Михаил_К
Старожил форума
30.08.2010 11:35
2 UR74X10: Вы неправы, Ил-74 имел по проекту три двигателя Д-30И (незначительно изменённый двигатель Д-30 второй серии) с тягой по 6700 кгс, против Ту-154 с тремя НК-8-2 с тягой по 9500 кгс. При этом Д-30 имел меньший удельный расход топлива на крейсерском режиме, чем НК-8-2.
Alex_K
Старожил форума
30.08.2010 11:47
UR74X10:
Кто это говорит сам неудачный :)
Ту-154 не оскорблять! Плохому танцору ... сами знаете что мешает. Неудачные машины 40 лет не летают.
Михаил_К
Старожил форума
30.08.2010 12:06
2 Alex_K: Туполева просили сделать пассажирский самолёт, а он родил очередного рекордсмена. Такая модель проектирования успеха в дальнейшем не имела, а то, что настругали столько неоптимальных самолётов (до сих пор их очень много осталось) - это наша беда.
Alex_K
Старожил форума
30.08.2010 12:10
10 лет за баранкой этого пылесоса, ещё не разу заочно Туполева не матюхнул!
Михаил_К
Старожил форума
30.08.2010 13:51
Alex_K:
10 лет за баранкой этого пылесоса, ещё не разу заочно Туполева не матюхнул!

А какие типы Вы освоили кроме Ту-154?
Тогда был шанс получить современный самолёт и Ильюшин его предложил (Ил-74), но Туполев пробил свой Ту-154. Могли получить унификацию по кабине с Ил-62, а по двигателям с Ту-134 и изначально иметь расход топлива как у Ту-154М и меньший взлётный вес.
scorpions
Старожил форума
30.08.2010 15:50
Аэродинамика илов всегда была надежней и проше чем у туполей. Ил-2 вообще сам летал, без помощи пилота. У легендарного ту-154 самого массового самолета СССР три беды, штопор-подхват, убийственная вторая мотогондола, запас руля по тангажу. Нельзя было пускать его на авиаперевозки, но видимо Туполев имел вес в "кругах". Авторитет от военных машин перевесил.
scorpions
Старожил форума
30.08.2010 15:56
Правда ничего плохого не могу сказать о ту-204-214, ему бы двиглы понадежней и систему кондиционирования потише. Отличный планер, примеры с посадкой без топлива в Томске, и посадкой на деревья в Москве. Никого еще не убил. Этот самоль делался уже без Андреича, по новым стандартам.
Kalinin_A
Старожил форума
30.08.2010 16:07
Михаил_К:
Як-40, Ту-134 (пол года вторым) 6 лет вторым на 154 и три года КВС 154. (Это Alex_K)
Kalinin_A
Старожил форума
30.08.2010 16:13
Может Вы верите в МС-21?
Kalinin_A
Старожил форума
30.08.2010 16:20
scorpions:
Какой штопор-подхват? Это не беда. Это благословение. О чем вы, коллега?
scorpions
Старожил форума
30.08.2010 16:27
Kalinin_A:

scorpions:
Какой штопор-подхват? Это не беда. Это благословение. О чем вы, коллега?

К моему великому сожалению я вам не коллега, я просто очень люблю самолеты и небо. А насчет благословения не понял, если честно.
Kalinin_A
Старожил форума
30.08.2010 16:33
Scorpions: Я о возможности 154 выходить из пограничных режимов. Просто эта машинка очень требовательна к квалификации. Не зря в 70-х годах на неё сажали военных лётчиков. С хорошим стажем на пилотажных самолётах.
scorpions
Старожил форума
30.08.2010 16:47
Умничать не буду, пограничный режим, это 2-ой режим полета, на больших углах атаки?
Kalinin_A
Старожил форума
30.08.2010 17:01
Scorpions Какой второй. Ну я примерно об этом. У меня была ситуация , например, в 2007 году мы вылетели из Владивостока в Абакан. У меня ещё на взлётном начали двигатели хлопать. Я по идеи должен был вернуться и сесть обратным во Владике, но я решил дальше лететь. Уже по глиссаде в Абакане у нас отключились 1 и 3 двигатели. Второй работал процентов на 70.
Касание было еще за торцом. Пассажиры даже ничего не поняли. Потом экспертиза показала, что у меня в баках вместо керы было вообще хрен знает что. Интересно чтобы было с Аирбасом если в него такую ослинную мочу налили! И сидел бы я сейчас за компом. или меня уже черви бы жрали!
Михаил_К
Старожил форума
30.08.2010 17:56
Kalinin_A:
Scorpions: Я о возможности 154 выходить из пограничных режимов. Просто эта машинка очень требовательна к квалификации. Не зря в 70-х годах на неё сажали военных лётчиков. С хорошим стажем на пилотажных самолётах.

Пассажирский самолёт должен быть простой в управлении и прощать ошибки. Убила история с Мезохом - он среагировал на сваливание через 1, 5 секунды и это оказалось слишком много - Ту-154 ушёл в плоский штопор. Если бы это был боевой самолёт - всё правильно, экипаж может пойти на выход, но на нём людей возят.
А рассказанная Вами история - звоночек, Вам повезло, что движки не сдохли в наборе...
Kalinin_A
Старожил форума
30.08.2010 18:09
Михаил_К Да это звоночек. Повезло - Да повезло. Я уже на глиссаде был. Этот звоночек прежде всего для тех, кто дерьмо в баки льёт. А им пох на пилотов и пассажиров.

"Убила история с Мезохом - он среагировал на сваливание через 1, 5 секунды и это оказалось слишком много - Ту-154 ушёл в плоский штопор."
Дело в том, что у таких самолётов предел очень БЛИЗОК к штатным режимам. Важен момент = для секунды. Не провоцировать. Не выёживаться. Сама машина ведёт себя нервно. Валерьянка не поможет :)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru