Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа А-310 под Междуреченском 1994 год

 ↓ ВНИЗ

1234

Серб
Старожил форума
19.10.2012 12:49
Добрый день, всем! Впервые на форуме. Я - сын пилота Гражданской авиации. Отец пролетал с училища с 14 лет, на пенсию вышел пилотом 1-ого класса, пилотом-инспектором.
Но тема вот какая.
В 1994 году я должен был лететь рейсом SU-593 в Гонг-Конг на конгресс медиков в составе съемочной группы. Всей группе отказали в визах в английском посольстве. Гонг-Конг последний год оставался английским, и весь этот выпендреж англикосов при собеседовании о Великой Британии меня лично раздражали, я не выдержал и нахамил, Короче, утром отправили роковым рейсом только врачей, своих знакомых, с кем сотрудничали с 1989 года. Я лично еще разносил письма-приглашения на конгресс нескольким врачам по просьбе Лукьяновой Натальи Алексеевны, которая возглавляла делегацию врачей Москвы.
По второй специальности я - сценарист. Сначала не хотелось касаться этой темы в игровом кино, но сейчас, видимо, подошло время. И хотелось бы узнать судьбы тех врачей, которых мы проводили в Шереметьево тем утром.
На первый случай, как найти списки пассажиров того рейса?
Спасибо. Серб.
Ант
Старожил форума
19.10.2012 12:55
Интересно, а в каком училище летали с 14 лет?
DoctorLector
Старожил форума
19.10.2012 13:02
"И хотелось бы узнать судьбы тех врачей, которых мы проводили в Шереметьево тем утром" ???

Все, находящиеся на борту, погибли.
Аноним И.В.
Старожил форума
19.10.2012 13:03
Серб:

Судьбы тех, кто был на борту??? Это юмор такой у сценаристов?
Нашли блин, игровое кино. ....
TG
Старожил форума
19.10.2012 13:20
Начать стоит с просмотра хорошего фильма Kids in the cockpit , там все подробно показано.
Все данные пассажиров логичнее запрашивать в компании выполнявшей тот полёт.
Соколёнок
Старожил форума
19.10.2012 13:29
Бред...
Ы17
Старожил форума
19.10.2012 13:38
Да ладно. Сын пилота по первой специальности сорвал тогда поездку съёмочной группы, а теперь решил удовлетворить свой комплекс выжившего, заработав на нём немножко денег. Ну да, сформулировать просьбу к публике не сильно может, ну так сценарист, такой сценарист…
честный
Старожил форума
19.10.2012 13:58
Серб: В 1994 году я должен был лететь рейсом SU-593 в Гонг-Конг на конгресс медиков в составе съемочной группы. Всей группе отказали в визах в английском посольстве. Гонг-Конг последний год оставался английским, и весь этот выпендреж англикосов при собеседовании о Великой Британии меня лично раздражали,

Гонконг стал Китайским с 1 июля 1997. Юзайте современную историю.
горын
Старожил форума
19.10.2012 14:16
2 Серб
так как РАЛа больше нет, то легче всего получить информацию в МАКе.

2честный
Гонконг стал Китайским с 1 июля 1997. Юзайте современную историю.

И что противоречит информации топикстартера?
Все в то время для въезда визу получали анлийскую.
КВС Су-24
Старожил форума
19.10.2012 14:30
ТС, Сергей, не надо оправдывать свою фамилию:)
Yakutia
Старожил форума
19.10.2012 14:43
И хотелось бы узнать судьбы тех врачей, которых мы проводили в Шереметьево тем утром.



вы издеваетесь?
Slavbek
Старожил форума
19.10.2012 15:01
Да уж. Клиника.
Позвольте вставит свои «пять копеек» в эту трагедию. Не однократно прослушивая запись переговоров в кабине, пришел к выводу, что КВС очень много времени, а в той ситуации каждая секунда была на счету, потратил на выпроваживание своего сына из кабины. Выходи, выходи, выходи. И закрывает за ним дверь. Понятно, что он не хотел, что бы Эльдар слышал тот мат, на котором общаются русские люди в стрессовой ситуации. Но мне кажется именно тех секунд и не хватило что бы спастись. Как здесь говорят, метров 50 высоты не хватило. И они вывели бы.
Slavbek
Старожил форума
19.10.2012 15:11
Сам однажды не рейсе Дубай-Москва, меня, 12 летнего пацана, мой отец провел меня в кабину Ил-86, так как в экипаже был его знакомый. Впечатлений конечно было море. Я сидел в правом кресле, на педали тормозов нажимал. Лампочки зеленые при этом загорались. Теперь иногда задумываюсь, а если бы я не на тормоза нажал, а на педали управления рулем направления? Чем бы тогда закончился тот полет.
Ы17
Старожил форума
19.10.2012 15:14
Slavbek, не надо фантазий, никто никакой двери не закрывал, см. http://avia.servebeer.com/A-31 ... стр.22.
Migelitto
Старожил форума
19.10.2012 15:16
2 Slavbek- слушали, слушали, а мозг вам зачем? подумайте почему КВС не мог вытащить сына...
Slavbek
Старожил форума
19.10.2012 15:22
Ы17,
К сожалению, в Судане заблокирован YouTube, по этому не могу дать ссылку на моделирование катастрофы с наложением аудио. Послушайте.
Slavbek
Старожил форума
19.10.2012 15:27
Migelitto:
будьте так любезны, знаток назначения человеческого мозга, объясните мне дурачку.
Ы17
Старожил форума
19.10.2012 15:30
Slavbek, за предложение посмотреть абы какой ютюбный мультик в ответ на отчёт по расследованию катастрофы — отдельное спасибо.
Перетрубатор
Старожил форума
19.10.2012 15:31
основная причина - порочная идеология построения работы автопилота и в целом управления самолетом
Дедушка авиации
Старожил форума
19.10.2012 15:33
"Выходи, выходи" это он говорил, имея в виду освободи мне место, чтобы я мог сесть в кресло. Из-за перегрузки, Эльдар не мог этого сделать.
Ы17
Старожил форума
19.10.2012 15:35
Перетрубатор, ага. Не заложили в систему, что еропланом будет управлять неподготовленный человек, а подготовленные будут настойчиво иплом щёлкать.
Slavbek
Старожил форума
19.10.2012 15:37
Ы17
вы видимо плохо себя чувствуете. Я предлгаю вам посмотреть официальное моделирование от МАКа. Оно есть на YouTube, и наверное еще на других видеохостингах. Но если для вас существование данного моделирования катастрофы является новостью, то видимо, звание "Опытный боец", вы заработали голимым флудом. Но не расстраивайтесь, такх как вы здесь много.
Дедушка авиации
Старожил форума
19.10.2012 15:39
Скорее всего, он имеет в виду чернобелую МАКовскую реконструкцию.
Ы17
Старожил форума
19.10.2012 15:42
Ютюбным фтыкателям объясняю медленно — катастрофа F-OGQS расследовалась комиссией Минтранса РФ, МАК тут ни при чём.
Slavbek
Старожил форума
19.10.2012 15:43
Дедушка авиации,
да её.
Такой вопрос, вы хотите сказать, что самолет падает, перегрузка, а КВС стоит над сыном и командует ему выходи!выходи!. А вытащить его из кресла уму что мешало?
Дедушка авиации
Старожил форума
19.10.2012 15:44
Ы17
Старожил форума
19.10.2012 15:52
Фтыкатель таки не осилил открыть документ на странице 22. Ну что ж, можно немнога букаф оттуда прям тут скопипастить:

Кудринский Я.В. продолжал попытки занять левое кресло, о чем
свидетельствуют его повторяющиеся реплики сыну "Выходи!". Однако,
выход Эльдара с левого рабочего места в условиях значительных
вертикальных перегрузок и узкого пространства между креслом и левым
бортом был затруднен.
Перетрубатор
Старожил форума
19.10.2012 15:55
Даже довольно сложный в управлении самолет 154 при подобных манипуляциях ребенка так не завалился бы, а здесь просто пример недразумения а не самолета, кстати А330 над атлантикой тоже не оставил шанса пилотам
Ы17
Старожил форума
19.10.2012 15:59
Перетрубатор, Ту-154 неоднократно заваливали без всяких манипуляций ребёнка — чисто ручками опытных пилотов. И Ту-154, сорванный пилотами в штопор, ровно так же не оставил шансов пилотам в Учкудуке и Донецке, как и сорванный пилотами в штопор A-330 над Атлантикой.
JET
Старожил форума
19.10.2012 19:19
Перетрубатор:

Даже довольно сложный в управлении самолет 154 при подобных манипуляциях ребенка так не завалился бы, а здесь просто пример недразумения а не самолета, кстати А330 над атлантикой тоже не оставил шанса пилотам


Там не манипуляции ребёнка, а отсутствие контроля и понимания логики работы автопилота. Они не поняли что случилось. А случилось вот что. КВС посадил сына в своё кресло, и на автопилоте начал крутить курс, показывать сыну как самолёт поворачивает. Когда автопилот стал возвращать на курс полёта, сын старался удержать штурвал ровно, и автопилот, как и заложено в его программе, отключился в канале управления креном, самолёт стал заваливаться в глубокий крен. Заметил это сынишка, указав на авиагоризонт и сообщив что он крутится. Неправильные действия по выводу и привели, сначала к диким перегрузкам, от которых самолёт потерял летучесть, далее к катастрофе. Хотя достаточно было заново активировать автопилот, и самолёт сам бы вывел и долетел. Ну и безалаберность - понимаю, детишкам тоже интересно, но 2П - то где был? Откатившись на кресле назад болтал с КВС и детишками. Кудринский был одним из лучших пилотов, один из первых освоил этот тип(плохих туда не брали), но нелепое стечение обстоятельств вкупе с расслабленной атмосферой в кабине привело к трагедии.
Ы17
Старожил форума
19.10.2012 19:24
JET, Кудринский оставил машину и экипаж без управления и контроля — это не пилот, это дёргатель рогов в лучшем случае.
горын
Старожил форума
19.10.2012 19:28
2Ы17

О покойных или хорошо или промолчите....
Аноним И.В.
Старожил форума
19.10.2012 19:39
горын:

2Ы17

О покойных или хорошо или промолчите....

+

Вообще бы эту ветку удалить. Уже и так по костям прошлись
АЕ
Старожил форума
19.10.2012 19:43
"...хотелось бы узнать судьбы тех врачей, которых мы проводили в Шереметьево тем утром..."
Видимо автор ветки имел ввиду судьбы людей до катастрофы, ибо после взлёта их судьба известна
jeppesen™
Старожил форума
19.10.2012 19:45
Да и стартер Сережа Баданов куда то делся, сценарий этот все равно в стол...
Грустный Гоблин
Старожил форума
19.10.2012 19:51
Вот ведь... по записи такое впечатление, что даже текущую высоту никто не контролировал :(
JET
Старожил форума
19.10.2012 20:02
Ы17:

JET, Кудринский оставил машину и экипаж без управления и контроля — это не пилот, это дёргатель рогов в лучшем случае


Если вам мало моих слов, посмотрите НатГео - ролик выше. Он был одним из 16 лучших отобранных со всего постсоветского пространства(в Аэрофлот, да на МВЛ). Я эту историю знаю из уст командира отряда А-310, ещё с момента происшествия.
Ы17
Старожил форума
19.10.2012 20:24
JET, мне пофиг Ваши слова, или что там Вам к курилке и в научпопфильмах рассказали — у меня перед глазами отчёт о расследовании катастрофы.
Не патриот.
Старожил форума
20.10.2012 07:56
А вот интересно - был ли шанс вывести? Я читал мнения разных летчиков и мнения были от "не хватило буквально нескольких секунд" до "действия пилотов по выводу были хаотичными, они не понимали положения в пространстве и шансов не было никаких".
просто_пакс
Старожил форума
20.10.2012 12:09
суда по реконструкции они его вывели(и по крену и по тангажу). но прям перед землей...
mathilda
Старожил форума
20.10.2012 13:09
там гористая местность, так может быть и хватило бы
DSA76
Старожил форума
20.10.2012 13:15
Ы17, спасибо за ссылку на отчет. Там есть ответы на все вопросы, в частности на тот, что касается вывода из сложного положения. Согласно отчету, за время от начала развития ситуации до столкновения они успели дважды! выйти в управляемый полет. Однако оба раза "перетягивали" штурвал на себя, самолет снова терял скорость и сваливался. Вогзможно - стресс, а возможно отведенное назад сиденье 2П.
а-ноним
Старожил форума
20.10.2012 14:35
они не понимали положения в пространстве и шансов не было никаких.
-------
без указателя углов атаки сложно разобраться, по тангажу они выводили в горизонт, но самолет на за критических углах оставался.
Ы17
Старожил форума
20.10.2012 16:59
а-ноним, обычные пилоты по всему миру прекрасно справляются с unusual attitude recovery без указателей угла атаки — а Вам (и этим „из 16 лучших отобранных со всего постсоветского пространства”) сложно? Ну да, ну да… На A-310, если Вы не в курсе, и помимо указателя AOA полезных приборов хватает, и машина была полностью исправна (во всяком случае до тех пор, пока её „лучшие отобранные” в гармошку не сложили).
Сафокл
Старожил форума
20.10.2012 17:13
Упали плашмя с хорошим режимом на турбинах, в ту секунду, пока они ещё работали, в мёрзлом грунте выдули две приличные канавы. Взрыва не было. Высоты не хватило метров 100. Легли на косогоре.
Мир душам.
а-ноним
Старожил форума
20.10.2012 18:21
Сафокл:
Высоты не хватило метров 100
-----
на последнем этапе вывод был уже невозможен.
а-ноним
Старожил форума
20.10.2012 18:42
а-ноним, обычные пилоты по всему миру прекрасно справляются с unusual attitude recovery без указателей угла атаки
-----
да, наслышан как обычные пилоты А330 над атлантикой удивлялись, что они по тангажу самолет выровняли а он снижается, и так до самой воды.
JET
Старожил форума
20.10.2012 19:19
Ы17:

а-ноним, обычные пилоты по всему миру прекрасно справляются с unusual attitude recovery без указателей угла атаки — а Вам (и этим „из 16 лучших отобранных со всего постсоветского пространства”) сложно? Ну да, ну да… На A-310, если Вы не в курсе, и помимо указателя AOA полезных приборов хватает, и машина была полностью исправна (во всяком случае до тех пор, пока её „лучшие отобранные” в гармошку не сложили).


Вы видать из господ... Гавкать умеете... А сам - просто "супермен"!
Ы17
Старожил форума
20.10.2012 22:28
а-ноним, просто Вы не наслышаны, как обычных пилотов учат unusual attitude recovery — и с полным набором приборов, и с partial panel. И как они это успешно применяют в жизни. Это, знаете ли, в новости не попадает. И уж тем более тех, кто машину прощёлкал, не называют „лучшими отобранными”, а приводят в пример, как ошибки и проколы и личного характера, и системы подготовки. Не говоря уже о таких экзотичных для многих тутошних форумян темах, как рабочая дисциплина и CRM.
а-ноним
Старожил форума
20.10.2012 22:40
Ы17:
расскажите тогда как обычных пилотов учат из отвесного пикирования выводить, опираясь на срывную тряску или на перегрузку и углы атаки ?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru