Нужен реальный налет на ЯК 18-Т для себя, но так как я не богатый буратино))) то могу позволить себе летать по цене 120 руб. минута. Поэтому и обратился на форум.
Лётчик Лёха
Старожил форума
14.06.2010 12:03
Какой налёт нужен? (общее количество часов)
Alekc
Старожил форума
14.06.2010 12:08
Налетал 10 часов . Оставшееся необходимое количество часов 30
Лётчик Лёха
Старожил форума
14.06.2010 12:19
Не много, а по этому информация будет чуть позже.
Alekc
Старожил форума
14.06.2010 12:36
У меня еще другу требуеться такойже налет ну в савокупности получиться около 60 часов на двоих.
Alekc
Старожил форума
14.06.2010 12:37
Спасибо за внимание и понимание)))
Alekc
Старожил форума
14.06.2010 14:56
В дальнейшем стремлюсь в большую авиацию
КВС Су-24
Старожил форума
14.06.2010 15:34
Alekc:
В дальнейшем стремлюсь в большую авиацию
Не надо...точно говорю...
V.Tamarovski
Старожил форума
14.06.2010 15:37
Хочешь летать - иди в аэроклуб. И нет проблем.
Петрович
Старожил форума
14.06.2010 16:02
Простите за глупый вопрос, Вам нужен реальный налет или липовая приписка?
Это я к тому спросил, что если дальше собираться в "большую" авиацию, то берите кредит и летайте до соплей, отдадите потом с больших зарплат.
Есть еще вариант элементарного журналистского расследования, что и почем в авиации
Alekc
Старожил форума
14.06.2010 16:45
Мне нужен реальный налет, и кредиты не бескнечны взял но понял что не хватает , Вот поэтому и ищу возможность по своим возможностям
Alekc
Старожил форума
14.06.2010 16:51
В авиа клубе летаю по сей день, но понял что не потяну финансовую сторону.
Петрович
Старожил форума
14.06.2010 16:54
Рассмотрите возможность обучения за рубежом. На форуме навалом веток на эту тему.
Извините еще раз, но Вы мне напоминаете банального тролля. Хотелось бы ошибиться.
Alekc
Старожил форума
14.06.2010 16:56
Да я здесь питаков реально ввалил в обучение щас смысла нет рассматривать варианты с зарубежом. И еще я не понял при чем здесь какойто тролль
Alekc
Старожил форума
14.06.2010 16:58
Я реально пытаюсь найти того кто может дать возможность налетать по ценнику указанному в начале. И все . Большего мне не надо )))
Петрович
Старожил форума
14.06.2010 17:02
Ну, Вы бы координаты свои оставили, а то демпинговать в этом секторе рынка некошерно.
Alekc
Старожил форума
14.06.2010 17:02
Даст жизнь такую возможность прекрасно не даст значит будем пользоваться тем что есть)))
Alekc
Старожил форума
14.06.2010 17:05
О да, не сообразил сразу оставить координаты для связи veralekc@rambler.ru
Петрович
Старожил форума
14.06.2010 17:09
Одно маленькое предупреждение - если не хотите, чтобы Ваш почтовый ящик был завален спамом, тогда ставьте вместо @ слово "собака" или как зарегенный пользователь форума просто подсветите свой ящик.
Alekc
Старожил форума
14.06.2010 17:13
Спасибо за совет!)))
Доктор_зло
Старожил форума
14.06.2010 17:14
НЕ ВЕРЮ(с)
Дми-24
Старожил форума
14.06.2010 17:15
Хлопец явно забугорный, русского языка не знает толком, а вот зачем ему этот базар-непонятно.
Alekc
Старожил форума
14.06.2010 17:25
если не чего ответить по теме то не пишите пожалуйста , мусора в виде информации и так хватает.
Дми-24
Старожил форума
14.06.2010 17:37
По теме: Держитесь, господин, от авиации подальше! Такие там не нужны.
КВС Су-24
Старожил форума
14.06.2010 17:41
Понимаете, чем ближе к большой авиации, тем больше денег придется отдать...Петрович дело говорит...вас спасут токо кредиты:)))
Alekc
Старожил форума
14.06.2010 17:45
И на этом спасибо!!!))))
MAX
Старожил форума
15.06.2010 00:33
2 Alekc
Если говорить о Москве, то цены 120 р./минута на Т-эшку, как я знаю, не существует. Про регионы уверенно не отвечу, но тоже маловероятно.
А вообще Вы определитесь, Вам летать уметь или часов в летную книжку. Все решаемо при Вашем бюджете 200-250 т.р. (если он у Вас, конечно, на самом деле есть).
73777
Старожил форума
15.06.2010 09:59
Ну если существует цена 130 руб. минута, то теоритически и 120 возможна.)
stasv
Старожил форума
15.06.2010 10:08
люди: кто может обоснованно, по пунктам скалькулировать из чего складывается стоимость, и какова при этом маржа эксплуатанта.
Петрович
Старожил форума
15.06.2010 10:12
ст. 614 ГК РФ
MAX
Старожил форума
15.06.2010 10:56
2 73777
А где, кстати, такая цена существует?
Петрович
Старожил форума
15.06.2010 11:02
Макс, привет.
Ну существует, наверное, такая цена, если самолет скотчем весь перемотан и на скрепках от степлера и жвачке держится.))))))))))
73777
Старожил форума
15.06.2010 11:04
MAX:
напишите мне в аську я вам отвечу где существует такая цена))
292-923-055
stasv
Старожил форума
15.06.2010 11:05
ну як-18 действ дорогой самолёт, но почему на аэропракте ценник почти тот-же а???
Alekc
Старожил форума
15.06.2010 11:10
Да действительно такая цена существует, я недавно ездил туда смотрел очень ухоженные самолеты а если точнее то стоимость 8000т.р. час
Петрович
Старожил форума
15.06.2010 11:14
60 х 8000 = 480 000 : 2 = 240 000.
В чем вопрос то? Все верно выше изложено. Закладывайте 250 тыров и аля улю.
Alekc
Старожил форума
15.06.2010 11:21
Да наверное выбор где налетывать оставшиеся часы остановлю на этом варианте, если конечно не произойдет чуда и предложат дешевле)))))))
Alekc
Старожил форума
15.06.2010 11:25
Мне поступило предложение вылетать оставшиеся часы на цесне 172. Подскажите есть ли смысл пересаживаться с типа на тип?
zlin
Старожил форума
15.06.2010 11:26
Alekc:
Нужен реальный налет на ЯК 18-Т для себя, но так как я не богатый буратино))) то могу позволить себе летать по цене 120 руб. минута. Поэтому и обратился на форум.
поройтесь по подмосковным аэроклубам.
правда, подозреваю, чтопо 120 руб/мин Вы вряд ли что найдете, но в пределах 150-170 руб вполне реально (Северка, Сельниково). Кроме того оплата по фактическому налету, а не вперед, так что у "небогатого буратино" есть возможность нормально отлетать свои часы, просто растянув процесс по времени, причем не так и сильно.
MAX
Старожил форума
15.06.2010 11:26
stasv:
люди: кто может обоснованно, по пунктам скалькулировать из чего складывается стоимость, и какова при этом маржа эксплуатанта.
Затраты складываются из:
- расходов на оплату стоянки самолета;
- расходов на производство полетов (оплата летных часов, УВД, метео, медецины, оплата зон и т.п.);
- расходов на ГСМ;
- расходов на обслуживание и ремонт самолета;
- расходов на приобретение расходных материалов;
- расходов на приобретение и обслуживание инструмента и сопутствующего оборудования и материалов;
- расходов по получению СЛГ и его продлению;
- зарплаты техников;
- зарплаты летчиков-инструкторов;
- инвестиционной составляющей стоимости самоллета;
- возможных затрат на поддержание и обслуживание клубных площадей (домики, вагончики, ангары и т.п.);
- инвестиционных составляющих по преобретению таковых площадей или стоимости их аренды;
- возможных затрат на обслуживающий персонал.
Скалькулировать это, равно как и определить маржу эксплуатанта, в общем случае не представляется возможным, так как все указаные затраты могут ну ОЧЕНЬ сильно разниться и зависят от огромного числа факторов.
Петрович
Старожил форума
15.06.2010 11:27
Смысл есть во всем, даже в ковырянии в носу
skyraver
Старожил форума
15.06.2010 11:30
Alekc:
Мне поступило предложение вылетать оставшиеся часы на цесне 172. Подскажите есть ли смысл пересаживаться с типа на тип?
15/06/2010 [11:25:23]
Тогда дешевле (по идее) отлетать на чем-нибудь двухместном с Ротаксом.
Alekc
Старожил форума
15.06.2010 11:31
Петрович я понимаю что и в ковырянии в носу смысл есть ))) Но я интересуюсь всетаки как лучше для обучения.....
Петрович
Старожил форума
15.06.2010 11:33
Макс, ты еще налоги забыл
MAX
Старожил форума
15.06.2010 11:38
1 73777
Я аськой не пользуюсь. Если готовы, то пишите мне на почту.
Alekc:
Мне поступило предложение вылетать оставшиеся часы на цесне 172. Подскажите есть ли смысл пересаживаться с типа на тип?
Не стоит. Я также считаю, что Т-эшка дает больше навыков, если Вы стремитесь в большую авиацию.
zlin:
поройтесь по подмосковным аэроклубам.
правда, подозреваю, чтопо 120 руб/мин Вы вряд ли что найдете, но в пределах 150-170 руб вполне реально (Северка, Сельниково). Кроме того оплата по фактическому налету, а не вперед, так что у "небогатого буратино" есть возможность нормально отлетать свои часы, просто растянув процесс по времени, причем не так и сильно.
Все точно так.
Можно наоборот, процесс сильно сжать по времени, летая каждый день. Навыки при этом усваиваюся быстрее и лучше. Вылететь (получить пилотское) можно за меньшее время, а необходимое количество часов (чего греха таить) дописать.
Только я все никак не пойму основной цели Alekc. Он хочет летать научиться или налет записать?
MAX
Старожил форума
15.06.2010 11:41
Петрович:
Макс, ты еще налоги забыл
Не, Ген, если про маржу спрашивали, то не забыл. Налоги с дохода платятся.
А про , это точно.
Alekc
Старожил форума
15.06.2010 11:41
Конечно же я хочу научится летать, от того что я припишу налет опыта не прибавиться))))
Петрович
Старожил форума
15.06.2010 11:46
Чавойта по второму кругу диспут повернул.
Мне кажется, что советы все дадены. Ну и напоследок хочется напомнить рекламный слоган "Если найдете дешевле, то немедленно позвоните нам и мы сразу вернем Вам разницу!"
Alekc
Старожил форума
15.06.2010 11:48
Ок!!! Спасибо
MAX
Старожил форума
15.06.2010 12:29
Alekc:
Конечно же я хочу научится летать, от того что я припишу налет опыта не прибавиться))))
Тогда Вы должны понять, что в приоритете должны быть получаемые навыки, знания и умения, а не арифметическое количество отлетанных часов. И учиться лучше там, где Вам дадут больше именно этих навыков, знаний и умений, а не где дешевле.