АК "Московия" летает на Ан-12 или нет? На сколько известно имеется официальная информация о запрете данной компании эксплуатации ВС данного типа после катастрофы Ан-12. Кстати причины АП до сих пор не опубликованы, но говорят техническое обслуживание самолетов было на очень низком уровне, а экипаж боролся до конца.
saygak
15.07.2008 13:59
Экипаж всегда борется до конца. Из того Ан-12 за годы эксплуатации выдавили все, что только можно.И пусть самолет недавно был в ремонте, но ведь всему есть предел!
ЛВ
15.07.2008 16:13
Сайгак, вы в корне не правы! Главное следить за тех состоянием самолета! Ан-12 очень хороший самолет! Ему еще летать и летать! И что самое интересное заменить их НЕЧЕМ!
любопытный
15.07.2008 18:19
В мае месяце здесь уже поднимался вопрос до известных трагических событий, что Московия пытается забрать Ан-12 в кол. 3 ед. в НАПО им. Чкалова. Народ в шоке от действий Ген. директора Калиновского. Ведь отдает их в Московию практически не считаясь с тем, что за воротами остается беработными больше сотни человек! Это классные пилоты и техники, у которых и вораст такой, что уже не время переучивания. Вообще, считаю пилотов с Ан-12 уникальными летчиками, как и сами Ан-12. А их хотят просто ... Вот такая инфа про Московию и кто за ней, и про сибирских мужиков...
АH-12
15.07.2008 18:52
Есть в АН-12 помимо движков, систем и пр... железок = 1(одна) вещь, ремонтировать которую в принципе невозможно
(очень трудоёмкий ремонт, который потом себя уже не окупит ... да и всех комплектующих уж сто лет как не найдёшь)
= крайне сложная электропроводка. Опыт показывает, что ейные замыкания на АН-12 приводят к совершенно
непредусмотренным последствиям ... один-два АЗС выбьет и вдруг необъяснимо остановится непонятно какой движок,
про электро-пожары с мгновенно отравляющим всю кабину ядовитым дымом вообще говорить нечего ... не говоря уж
про "цепные" отказы борт.оборудования. И никто никогда при ремонтах всю проводку не перебирает :-(((
Ребят очень жалко. Штурман уж сто лет как не летал - вернулся на борт под повальную нехватку л\состава !
Мне вот тоже интересно-про Ан-12 в "Московии"..А кого сейчас можно найти на Ан-12 и на каких условиях??Ведь на нём ещё и уметь летать нужно..Это вам не "арбуз", в кот."...за полёт раз 5 до РУД дотронешься" ...
любопытный
16.07.2008 05:26
то:LRfP Но ведь так хочется ребятам московским еще бабла нащелкать, что, наверное, сами сядут за штурвал или кого-нибудь с "двадцатилетним" перерывом да с братской республики посадят.
jeppesen
16.07.2008 14:59
сами не сядут, че дураки чтоли? африку зовут отмороженную
igorgri
16.07.2008 15:13
на сайте МАК опубликованы выводы расследования. Отказ обоих двигателей на одном крыле во время разворота.
kmg60
16.07.2008 18:47
Сам летаю на этих самолетах, руководство завода и отряда очень почему-то хотят продать самолеты, на которые есть конкретный спрос и заказы на полеты.
А в Московии, в базовом аэропорту Быково всего два техника пенсионного возраста...
но кто-то хочет нагреть руки на сравнительно "молодых" Ан-12 (1969-1970).
А все остальное - это только лирика...
jeppesen
17.07.2008 18:13
Заклёпка.: у нас процентов 60 машин в реестре России с липой c дубом и с березой и че? и ниче, отказ двигателей вот че...
взгляд
18.07.2008 08:34
Сейчас в компании летает одна тушка вторая на форме.Компания рекордсмен по задержкам, каждый 2 ой рейс задержки по тех. причинам, устранение на коленке под крылом.
взгляд
18.07.2008 08:38
P/S Ксати задержка по зарплате два месяца!!!!!
Сибир Сибирович
19.07.2008 11:43
2kmg60:
"А в Московии, в базовом аэропорту Быково всего два техника пенсионного возраста...
А все остальное - это только лирика..."
А все остальное - это не лирика, а бред! Так же как и про базовый аэропорт БЫКОВО!
Базовый- Жуковский! И ранее это авиакомпания Летно- исследовательского института им. М.М. Громова! Учите матчасть, а то создается впечатление, что Вы не из ЛТК авиапредприятия...
2взгляд:
"Сейчас в компании летает одна тушка вторая на форме.Компания рекордсмен по задержкам, каждый 2 ой рейс задержки по тех. причинам, устранение на коленке под крылом."
С одним самолем и задержки (а не отмены) - КРУТО!А вот когда у Скаев 7 самолей и сплошные задержки, это как?
Кстати, задержка - это к родам (скорее всего, если не вмешшиваться).
прохожий
20.07.2008 22:37
Сибир Сибирович: Ну ты и впрямь ник взял, будто в НАПО работаешь! Личико открой, Г.....й!
любопытный
20.07.2008 23:40
Зaклёпкa:
Похоже , ты очень близок от истины... На этой ветке уже столько сказано, что только дурак не поймет, почему не будет вопросов (если не будет!) к Ген.Д. НАПО?
kmg60
21.07.2008 12:58
Сибир Сибирович:
2kmg60:
"А в Московии, в базовом аэропорту Быково всего два техника пенсионного возраста...
А все остальное - это только лирика..."
А все остальное - это не лирика, а бред! Так же как и про базовый аэропорт БЫКОВО!
Базовый- Жуковский! И ранее это авиакомпания Летно- исследовательского института им. М.М. Громова! Учите матчасть, а то создается впечатление, что Вы не из ЛТК авиапредприятия...
Если уж про базовый - то тогда это Раменское, - посадочные: основной - 122, обратный - 302, позывные - Горбунок, Казбек. Еще вопросы есть, или как!? а я только сегодня прилетел из рейса Новосибирск - Иркутск - Якутск - Новосибирск...
kmg60
21.07.2008 13:02
И, кстати, почему базовый - Быково, а не Раменское.
В свое время Раменское был лишен права на коммерческие перевозки, после катастрофы Ил-76 в Чкаловском...
любопытный
22.07.2008 06:04
Народ, оцените! Ведь похоже на правду: московские братки отрезают лакомый кусок...
(условия договора аренды на ветке "Как улетают самолеты".
Заклёпка.
22.07.2008 18:34
Ё.Горбунов перед отпуском подписал приказ о проведении грубо говоря инвентаризации сооружений и заплатил за это более 60 миллионов рублей а людям пи, пи, пи, ук зарплату не платит 2 месяца. Цель определить примерную стоимость и загнать на продажу. (есть копия договора, это тем кто соиневается) А наши Ё. руководители дальтоники чтоли??????
Рвут паразиты ЛИИ на части.
Заклёп
22.07.2008 19:43
А чего вы удивляетесь ?
Вы биографию Ё.Горбунова хорошо знаете ?
Поинтересуйтесь - достоверно не сложно выяснить через тех людей, кто с ним вместе работал в разные годы (даже в пределах данного форума)!
Как думаете - зачем начальниками ставят таких деятелей, вся жизнь которых - сплошная цепочка афёр, банкротств, авантюр...???
Таких-то и ставят только для подобных сценариев - заплатить, раздербанить, загнать, срубить :(
И никаких иллюзий про "развитие авиацыи" и т.п... :-(((
Зaклёп
22.07.2008 19:54
Вот вам пожалуйста - на ближайшей соседней ветке
http://www.forumavia.ru/forum/ ... - очень наглядный репортаж Ё.Горбуновской альма-матер :
http://flickr.com/photos/alesh ... Именно такой картиной заканчивалась деятельность всех предприятий (без исключений), какими бы он ни руководил :-(((
прохожий
22.07.2008 19:55
Заклёп:
А чего вы удивляетесь ?
Вы биографию Ё.Горбунова хорошо знаете ?
Поинтересуйтесь - достоверно не сложно выяснить через тех людей, кто с ним вместе работал в разные годы (даже в пределах данного форума)!
Как думаете - зачем начальниками ставят таких деятелей, вся жизнь которых - сплошная цепочка афёр, банкротств, авантюр...???
Таких-то и ставят только для подобных сценариев - заплатить, раздербанить, загнать, срубить :(
И никаких иллюзий про "развитие авиацыи" и т.п... :-(((
Вот она истина, оказывается где! А ведь в НАПО аналогичная картина получается, только руки другие!
прохожий
22.07.2008 20:33
хотя впрочем, руки одни и те же...
пролетевший
23.07.2008 11:23
Надеюсь, что вышеописанные события (отнюдь не из диких ельцинских 90-х г.г.), происходящие сегодня - прям щас,
прям тут - с ключевыми предприятиями российского авиапрома и ейным руководством = НЕ оставляют ни малейших иллюзий о том,
какая Истинная политика проводится в государстве в отношении агонизирующих остатков отечественной авиапромышленности :(((
bak
23.07.2008 13:53
любопытный: Горский:
Слышал лётный состав с а\к "Московия" плавно потекли в "ГомельАвиа", что находится в братской республике, там экипажи отказались работать из-за низкой оплаты, а москвичи всегда оказываются в нужном месте, -почему не подобрать то что плохо лежит?
А вы о хохлах с чурками, желающих сесть на российские самолёты, а получается россияне в карман соседям подкладывают. Или снял сливки, с самолёта "выжал всё возможное" и домой...
свои самолёты довели до "крахового"состояния с "двумя пенсионерами на перроне", а теперь за соседские взялись....
jeppesen
23.07.2008 15:47
а в эйрюнион Московия войдет?
катапульта
23.07.2008 18:39
Если захотят продать продадут и письма к местному богу не помогут. Жаль что валят колектив , потом его не восоздать это точно. Демография жуткая , людей не будет , если будут то подготовка нуль с плюсом (если учится хочет) Потом буржуи будут кричять где рабы за копейку , нету рабов с дипломами и опытом эксплотации. Удачи мужикам сибирикам дай бог у вас получется, изщите слабые места (хищения)у начальства , торг тут уместен.
залёт
26.07.2008 10:55
а как это будет оформлено, разве разрешается одновременно работать в двух компаниях?
kmg60
27.07.2008 07:17
7
bak
27.07.2008 22:59
2-ЗАЛЁТ
при чём здесь две компании, - вопрос в другом:из Белорусии экипажи отказываются работать(из-за низкой оплаты), а москвичи идут на те-же условия, а может быть и ниже-ЭТО КАК, о какой порядочности идёт речь? а г.Горский утверждал(его высказывания уже удалили)-что придут ХОХЛЫ С ЧУРКАМИ на росийские самолёты и будет всем ..... А получается всё наоборот.-- Ну это о честности с достоинством........
И всё-же третье-г.Горский под псевдонимом "ХОХЛЫ С ЧУРКАМИ "кого вы имеете ввиду-ответте, если вас не затруднит, при уважении собеседников из ближнего зарубежья, и если конечно вы не .....
благодарю за ответ
...
28.07.2008 15:55
...
............
29.07.2008 13:11
да не дружит Горский с нетом, блудонул разок косяков напорол и в кусты
Карлсон
29.07.2008 16:22
Закончил Сасовское летное училище и сейчас ищу работу. Подскажите пож-та, стоит или нет попытаться в АК "Московия", условия, зарплата, сколько у них самолетов... Заранее спасибо.
))))
30.07.2008 21:46
А кто сейчас владелец а/к Московия ?
((((
31.07.2008 11:15
-"Московия"
братва
31.07.2008 11:28
!!!
Заклёпка.
31.07.2008 16:56
К владельцам "Московии" относятся те кого знает Алексеев Михаил. ныне действующий руководитель А/К. Как саолёты летают там только диву даёшся. Мишаня раньше специализировался у Ё.Горбунова - найти лодку из неприкосновенного запаса и подарить нужному деятелю для Ё.Гор - ва.
анониммм
31.07.2008 17:02
В Московии Ан-12 приобретал Горбунов на деньги "Раменских" весёлых ребят. Вовремя долг не вернул, теперь отрабатывают.
kmg60
31.07.2008 22:19
По слухам, - За авиакомпанией стоит ЛИИ Громова и Росавиаэкспорт, - где-то фифти-фифти.
По совсем неофициальным, - Губернатор Московской обл. + Лучшиий его друг и лучший певец всех времемен и народов - НАШ ИОСИФ!!!
Удачи всем!)))
VCR!
31.07.2008 23:37
Принадлежит Рособоронэкспорт! Если нужны Ан-12, то заберут и никакие письма, просьбы не помогут.
fallen
01.08.2008 02:29
Ё Горбунову - СЛАВА!!!
IP
01.08.2008 08:08
Рособоронэкспорт продал свои акции. Владелец - некая Московия. А вот что это за контора -непонятно.
В тему...
01.08.2008 09:09
Письмо коллектива летно-технического комплекса авиапредприятия 'Ельцовка' ОАО 'НАПО им. В.П. Чкалова'
22 июня 2008 года
Полномочному представителю Президента РФ
по Сибирскому федеральному округу
Квашнину А.В.
Уважаемый Анатолий Васильевич!
К Вам обращается коллектив летно-технического комплекса (ЛТК) авиапредприятия 'Ельцовка' ОАО 'Новосибирское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова' (до ноября 2007 года - это авиационно-транспортный отряд ОАО 'НАПО им. В.П. Чкалова').
Авиационно-транспортный отряд (АТО) создан на заводе в 1942 г. Отряд выполнял задачи по доставке комплектующих изделий для авиационной техники, производимой объединением.
После распада СССР, в условиях сокращения финансирования производства, коллектив АТО прошел все процедуры сертификации и в 1993 году получил Свидетельство эксплуатанта в системе Гражданской авиации. Это дало право и возможность выполнять коммерческие авиационные перевозки и авиационные работы.
В трудные для всего постсоветского пространства 90-е годы АТО пополнил парк самолетами Ан-12 ВВС Украины за долги авиаремонтного завода в г. Николаеве перед НАПО.
С большим трудом коллектива АТО, при значительных финансовых затратах объединения, самолеты были переоборудованы и адаптированы в систему гражданской авиации России. Аэродром базирования АТО - 'Новосибирск - Ельцовка', принадлежащий НАПО, был сертифицирован, как гражданский аэродром. В настоящее время авиационный парк состоит из самолетов Ан-12 - 3 ед.; самолета Ан-38 - 1 ед.; вертолетов Ми-8 - 6 ед.. Авиакомпания является единственным перевозчиком в Западно-Сибирском регионе, имеющим в своем составе грузовые транспортные самолеты Ан-12, которые выполняют коммерческие полеты по доставке народно-хозяйственных грузов в районы Крайнего Севера, Сибири, Якутии, Чукотского АО и Дальнего Востока.
Авиационно-транспортный отряд является полностью самоокупаемым и одним из самых рентабельных структурных подразделений ОАО 'НАПО им. В.П. Чкалова'. По итогам 2007 года приносимая подразделением прибыль составила 18, 5 млн. рублей.
Коллектив АТО укомплектован высококвалифицированным летным и инженерно-техническим персоналом, имеющим многолетний безаварийный опыт работы. Инженерно-авиационная служба сертифицирована на выполнение всех видов технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов и выполняет работы по периодическому техническому обслуживанию на своей базе. На протяжении многих лет авиакомпания не имеет авиационных инцидентов и предпосылок к ним.
В связи с декларируемым руководством объединения увеличением объема основного производства становится непонятным странное решение о передаче всех самолетов Ан-12 в ОАО 'Авиакомпания Московия', у которой на данный момент приостановлено действие Сертификата эксплуатанта по типу Ан-12 (после катастрофы самолета Ан-12 RA-12957 в районе аэропорта 'Баландино' г. Челябинска 26 мая 2008 года).
После данной катастрофы самолеты Ан-12, принадлежащие ОАО "Корпорация "Иркут" были выведены из Сертификата эксплуатанта ОАО 'Авиакомпания Московия' и возвращены в Иркутск. При этом летный и технический персонал из Иркутска, работавший на этих самолетах также уволился из этой авиакомпании и вернулся на свой завод.
Тем не менее, на собрании летного состава 15 июля было объявлено о том, уже составлены и подписаны, как мы считаем, кабальные (для ОАО 'НАПО им. В.П. Чкалова') и значительно привлекательные (для ОАО 'Авиакомпания Московия) договоры на аренду воздушных судов Ан-12 без экипажей между ОАО 'НАПО им. В.П. Чкалова' (Арендодатель) и ОАО 'Авиакомпания Московия' (Арендатор). При этом Авиакомпания 'Московия' не имеет своей авиационно-технической базы для самолетов Ан-12, а руководство авиакомпании срочно начало в Интернете поиск летного и инженерно-технического персонала.
Для сравнения: средняя минимальная стоимость летного часа самолета Ан-12 составляет от 25 тысяч рублей и более без НДС, а по этим договорам - 11 700 рублей с НДС, при этом все финансовые затраты на продление назначенных и календарных ресурсов остаются за НАПО.
Первый из трех самолетов (Ан-12 RA-12194) УЖЕ был в срочном порядке выведен из Сертификата эксплуатанта ОАО 'НАПО им. В.П. Чкалова'.
Одним из аргументов аренды самолетов НАПО прозвучал тот факт, что это делается для того, чтобы объединение получило Госзаказ на 2009 год! Мы не понимаем, новый ли это вид взятки в свете борьбы с коррупцией, или это делается, в чьих-то корыстных интересах. Между тем на специальных авиационных сайтах можно найти немало предложений по аренде и продаже самолетов Ан-12, не задействованных в настоящее время.
Вызывает удивление - зачем разрушать сложившуюся рентабельно и стабильно работающую структуру, чтобы практически на пустом месте в другом регионе создавать новую?
Все это ведет к сокращению летного и инженерно-технического состава, а так же других структур АТО и авиапредприятия 'Ельцовка', и, как следствие, последующей ликвидации авиационно-транспортного отряда.
В свете вышесказанного, подобные решения и действия нового руководства ОАО 'НАПО им. В.П. Чкалова', работающего всего около года, вызывают не только удивление, но и возмущение коллектива летно-технического комплекса авиапредприятия 'Ельцовка', приложившего огромные усилия для того, чтобы данные воздушные суда стали так привлекательны для сторонних организаций, ничего для того не сделавших.
Учитывая, в каких тяжелейших финансовых и экономических условиях прежнее руководство сумело сохранить транспортную АВИАЦИЮ для АВИАЦИОННОГО объединения, дав возможность коллективу АТО выйти на эффективный производственный уровень, решение нового руководства порождает негативные выводы. Коррупция ли это, рейдерство, либо просто отношение к своим работникам, как к расходному материалу, нам неизвестно, но весь трудовой коллектив возмущен и не видит, чем оправдать то, что руководство НАПО отбирает у своих работников отлаженное производство и отдает его на сторону, выбрасывая специалистов, его отладивших.
Коллектив летно-технического комплекса авиапредприятия 'Ельцовка' ОАО 'НАПО им. В.П. Чкалова' просит Вас разобраться в сложившейся ситуации и не допустить ликвидации рентабельно безаварийной авиакомпании и массового сокращения высококвалифицированных авиационных специалистов.
С Уважением, коллектив летно-технического комплекса
авиапредприятия 'Ельцовка' ОАО 'НАПО им. В.П. Чкалова'.
Обсуждено и единогласно принято на собраниях лётного и инженерно-технического состава 15.07.2008.
Текст данного письма отправлен также в адрес Президента РФ, Председателя Правительства РФ и в Генеральную прокуратуру РФ.
IP:
01.08.2008 10:09
Читали уже это письмо. Действительно в Московии нет условий для эксплуатации Ан-12, да и других самолетов. Держатся они за счет акционера - Московии. Интересно, что это за люди такие, любящие авиацию?
ШИШКАН Олег
01.08.2008 10:21
если Горбунов при разгосударствлении ЛИИ не расплатится за многие проплаты его назначений находящимися вне закрытой территории "активами" - никому мало не покажется, никакой оборонэкспорт не поможет
IP:
02.08.2008 06:32
Но Горбунов никакого отношения на данный момент к а/к Московия не имеет, владелец - Московия
IIP
02.08.2008 09:36
И Черномырдин никакого отношения а Газпрому "не имеет"...
... и Чубайс к энергетикам - никакого сооооооооовсем !