Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вторым пилотом после авиавуза - реально ли????

 ↓ ВНИЗ

Мечтающий о небе
12.08.2007 22:54
Ребята, несколько недель уже сижу на этом форуме. Перечитал кучу веток, включая ветку легендарного Баранкина и многих других. Старые мои топики уже канули в лету))) Пока еще не во всем разбираюсь, поэтому есть вопросы:

Разъясните можно ли стать вторым пилотом в европейских АК сразу после окончания летного колледжа. Насколько я понимаю с моим эстонским гражданством в России делать нечего. Значит на примете летный колледж в Тарту (Эстония) который дает:

1. Высшее авиационное госбюджетное образование. Отмечу что Эстония также член JAA.
2. CPL само собой. С количеством часов не совсем понятно. По телефону сказали что 180. Но в брошюре на этот год стоит 225. Налет на Цесне. Включены так же ночные полеты и полеты на многомоторном самолете (какой именно не сказано). В брошюре это выглядит как CPL(A)/IR
3. В графе полетов значится также Instrumrntal. Уважаемые, подскажте что это такое?
4. JAA ATPL экзамен. Я так понимаю теоретический экзамен линейного пилота, но для получения ATPL лицензии нужен еще и TYPE RATING.
5. Курс работы в экипаже из нескольких человек MCC.

Очень большая просьба отвечать знающим людям и не заваливать эту ветку ненужным хламом.

Спасибо ВСЕМ заранее,
С уважением
w
12.08.2007 23:15
Mozhno v Estonian Air, Enimex, Avies esli tam nuzhni co-pilots.
Best regards
w
12.08.2007 23:23
Instrumental znachit polioti po priboram(IR-Instrumental Rating).Dlia poluchenija ATPL neobkhodimo v buduscem nado budet naletat 1500 chasov i estestvenno Type Rating. No eto escio daleko, za eto vremia ATPL teoreticheskij egzamen ustareet i nado budet evo sdavat zanovo.
12.08.2007 23:23
В России вам точно делать нечего
kvf105
12.08.2007 23:29
Аноним:

В России вам точно делать нечего

12/08/2007 [23:23:52]

Широкий ответ.....Информативный
Мечтающий о небе
12.08.2007 23:55
w: Спасибо, про 1500 часов я и не знал.Вообще давно уже собирался позвонить в Estonian Air и спросить))) наверное так и сделаю.

Кстати на счет Тайп Рейтинга и опять же на примере прибалтийских АК. По моим наблюдениям а парках приобладают Боинги 373 и ATR. Мне придется за сво деньги переучиваться на данный тип или АК за свой счет этим занимаются?..... опять же речь идет только о втором пилоте пока.

ПС. Стюардесса одна как-то сказала что будущие пилоты Estonian Air летают где-то на Укране мол так дешевле! Это и есть Type Rating?
BGP
13.08.2007 00:03
В двух словах...После Тарту с CPL ни о чём даже не мечтайте...Наберите сайт любой АК(той же Айрболтик) и там, где в вакансиях требования к пилотам, сами всё увидите...Или в архиве набирите CPL, ATPL...А если наберёте в гугле-жизни переварить не хватит...Короче, лень писать-учитесь искать инфо...
Лёха
13.08.2007 00:06
Можно!
225ч это очень хорошо.
В Европе стоимость обучения frozen ATPL from 60t. euro.
Instrumrntal - полёты по приборам. Без этого никак. Как и без МСС.
С этой лицензией можете начинать работать Со-пилотом на любой технике. Как наберёте 1500ч - почти автоматом (при наличии frozen ATPL)получите ATPL.
Тут бывает BGP он вроде этот путь одним из первых прошёл. Сейчас капитан на А320\310
Лёха
13.08.2007 00:08
Ха, лёгок напомине. Богатым будешь! Как жисть? Ещё не на 747?
BGP
13.08.2007 00:40
То Лёха:
Привет!Вот за что я уважаю таких как ты(их здесь много)что вам не лень в сто первый писать одно и то же развёрнуто:-)Мне лень, честно говоря:-)))
Мой путь ему не подходит.Он собирается учиться за бюджетные деньги в коледже...А я учился за свои по всем ступеням и с такими кульбитами:-)))))Чего стоит одно только направление на переучку на 134-й, выданное одной из болгарских АК, у которой в парке был только один дельтоплан:-))))Впрочем, и оно было не надо...Когда меня спросили как фирма собирается оплачивать учёбу(при этом намекнув, что было бы неплохо, хотя бы часть занести наликом, хоть и в левах)я просто достал пачку баксов и спросил где касса...Скажу честно-на лице было явно написанно-прибавь ещё пару миллиметров купюр и иди сразу получай корочки-учиться не надо:-))))Но это 1998-й год:-)))))
В Карголюксе ещё дату интервью не согласовывали.Мне наши только завтра график на сентябрь дадут...
w
13.08.2007 00:43
V pribaltijskikh preobladajut B737, ATR-42, Fokker-50, SAAB-340 i SAAB-2000. Pereuchvanije v raznikh aviakompanijakh po raznomu, v osnovnom za sciot aviakompanii, no est i takije(menshinstvo), kotorije berut tolko s Type Rating.V bolshinstve aviakompanij ostraja nekhvatva pilotov, davno uzhe letajut ispanci, nemci, shvedi i procije evropeici. Tak chto vperiod! Na sei den co-pilot bez problem. Kak budet cherez paru let- odnomu Bogu izvestno!
Лёха
13.08.2007 00:50
В отпуске скушна, вот и околачиваюсь на форуме. Если есть "4. JAA ATPL экзамен" то значит и frozen ATPL должны дать. Как качество там знать не могу, но по-любому если экзамен сдал значить есть извилины и что-то в них отложилось.
Я в бизнес-авиации как-то о больших не задумывался, на 4-х винтовом уже летал когда-то.
Igel
13.08.2007 01:11
Балашовское высшее военное училище идёт вперёд :)

BGP
13.08.2007 01:31
То Лёха:
Урлаб-даст ист зер гут:-))))Вифельд таге?
А у меня 12 Анталий в августе:-(((Весь месяц-только Анталия...Утро, на следующий день вечер, три дня дома...Тридцатого, видимо, уже весь рейс будет с "закрытыми глазами":-))))
А ты где обитаешь?Я под Маастрихтом...Так что в выходной километров на 300 могу на легковушке подскочить, в гаштете пивка пару бакалов хлебнуть...
Ал
13.08.2007 01:39
елки-палки курат!!! И тут "свои"! Tere!! kuidas laheb?
)
Лёха
13.08.2007 01:40
Нюрнберг. 2 недели. Адрес подсвечен, будешь в наших краях - дай знать. Вероятность попадания 50%, потому как 14/14 он/офф
13.08.2007 01:40
сорри. вырезайте меня. эмоция. нечаянно.... :о)
Лёха
13.08.2007 01:43
Всем гуте нахт
13.08.2007 01:53
GGP, Леха и тп, Автор вообще-то просил "Очень большая просьба отвечать знающим людям и не заваливать эту ветку ненужным хламом"
Вы этому соответствуете?
Мечтающий о небе
13.08.2007 03:18
W, спасибо. Я очень надеюсь что ты прав ситуация не ухудшится со временем. Ты сам откуда? Чувствуется что прибалт))))

То BGP и Леха: такой темы я не нашел, европейское авиационное образование на данном форуме редкость по понятным причинам вот и задал вопрос. Тут ведь все еще форум я надеюсь? А за ответы вам спасибо. Начет 225 часов опять же непонятно. Будем считать 180 как мне по телефону сказали.

были бы у меня сейчас 80000 евро на руках (реальная цена в Ирландии например) + деньги на тайпрейтинг не задумываясь пошел бы в европейскую летную школу и через 14 месяцев (а не 4 года как в Тарту) у меня было бы CPL со всеми примочками. Я не иду на пилота из меркантильных соображений, я прекрасно осведомлен что это нелегкий труд, но как уже тут говорили авиация это диагноз, наверное ко мне это тоже относится))))) поэтому я настроен серьезно. Предстоят экзамены и еще куча всяких проволочек чтобы попасть на бюджет, ибо если 'русский' в Эстонии то все может быть очень субъективно и предвзято. Возможно где-то в Италии, Болгарии и дешевле но такой кредит мне никто не даст так что в Европе все упирается в деньги и здоровье. А так летайте на здоровье. На ирландском форуме говорили и юристы после 30ти летают вторпилами)))).
MSY311
13.08.2007 06:14
to W
Ты немного не прав ATPL exams не устаревают и по новой сдавать не надо, только по Aeronautical Legislation надо будет пересдавать если в 5 лет не уложишься налетать 1500 часов.
2 мечтающему
По теме- пока не налетаешь часов 500-800 в нормальные компании практически устроится нереально, если конечно ты не школу Люфтов или еще какой авиакомпании окончил, например Сингапуры в Австралии своих пилотов обучают а Европейцы к примеру в Новой Зеландии свою школу имеют и готовят сразу на JAA FCL.
Если тебе удасться поступить на бюджет это очень и очень хороший вариант потому как ME/IR CPL with ATPL frozen удовольствие очень дорогое и получить его бесплатно мечта многих. 180 часов нормальный налет, для Сертифицированного центра требуется не менее 150. А так для коммерческого свидетельства 200 часов если через аэроклуб или летную школу получаешь.
Удачи в нелегком пути в становлении профи.
engineer A-320
13.08.2007 06:44
Poprobuy v letnoe v Buguruslan, esli est' vyishak, obuchat za 12 mesyacev ne za besplatno razumeetsya, no vse ravno deshevle chem v europe.Poluchish tam CPL i vpered. Sam hochu tak, sejchas Dinaryi zarabotayu tol'ko i esli ne peredumayu.
Лёха
13.08.2007 10:09
4 года это слишком. Ищи где меньше. Но бюджетного (бесплатного) обучения нигде больше нет. Сейчас большая нехватка пилотов. Работу найдёшь наверняка.
Мечтающий о небе
13.08.2007 20:59
Я смотрю мнения разделились. Для примера возьмем Airbaltic! Вот требования с их сайта

1. ICAO (from EU/JAA country) or JAR FCL Commercial Pilot licence, with completed:
i) ATPL theory and CAA exams,
ii) Multi Crew Cooperation course

Or

ICAO (from EU/JAA country) or JAR FCL Airline Transport Pilot licence
2. Valid Multi Engine Rating
3. Valid Instrument Rating
4. Class 1 aviation medical certificate
Additional requirements
1. EU citizenship
2. High sense of responsibility and commitment to safety
3. Fluent English
Как видно конкретного количества часов нет. Они также говорят что 'Although considered an advantage, it is not mandatory for pilots to already have a type rating for our aircraft types. AirBaltic will provide all necessary training to candidates who comply with our requirements and have passed the selection process.' я надеюсь всем понятно о чем тут)))))

Внизу приписка о том что из-за большого числа ходатайств они сами будут выходить на контакт. То есть теоритически (подчеркиваю) можно хоть после Сасово или Тарту пробовать если паспорт ЕУ. Народ, кто знает как на практике? А то мнения кардинально отличные. И еще вопрос, опять же российские реалии и Европа это день и ночь, это я сразу на форуме понял, просьба ответить знающим. Как же набрать побольше летных часов если кроме цесны не летать ни на чем более?

Спасибо заранее
Мечтающий о небе
13.08.2007 21:03
Леха! найти где меньше по сроку это пол часа в Гугле))))) Где найти "миллион" вот вопросик))))
Лёха
13.08.2007 21:52
Повторюсь бюджетного обучения нигде нет. Всё за свои кровные. Кредит в банке и вперёд!
Как вариант в военное училище. 10 лет на благо Отечества а дальше в свободное плавание. Все двери открыты. Если возраст не критический то и 4года не страшны на мой взгляд.
w
13.08.2007 22:16
Mechtajuscij:

Na saite AirBaltic vsio pravilno, pervaja chast trebovanija dlia co-pilots, a vtoraja-dlia Captain. Chasi ne ukazivajutsa, tak kak oni zalozheni uzhe v licence- CPL ili ATPL.Pobolshe chasov naberiosh letaja v aviakompanii posle okonchanija Tartu college as co-pilot s CPL, a potom posle nabora 1500 chasov budesh pitatsa poluchit ATPL.
To MSY311
ATPL exams deistvitelni 7 let. Esli za etot srok ne priobriol ATPL, pridiotsa teoriju sdavat po novoi v polnom objome.

w
13.08.2007 22:23
Mechtajuscij

Dopolnitelno, posle Sasovo(khotia eto moje rodnoje i liubimoje uchilisce)nikak nelzia, tak kak trebovanije AirBaltic imet licence EU/JAA country, a Rossija poka ne javlaetsa ni tem ni drugim.
Best regards
BGP
14.08.2007 23:12
То Мечтающий о небе:
Видишь, нашлись добрые люди-просветили:-)))
Но ещё пару чисто житейскх советов(просто понимаю, что русскому в Эстонии на бюджет по специальности "пилот"-шансов как у Гагарина в 1961-м)))
Есть такой вариант-закончить авиавуз по инженерному профилю(предпочтение двигатели, электросистемы, ПНК или обслуга) и работать+получить Привата.Там как фишка ляжет.
Второй вариант(у нас так сейчас пробиваются двое, парень и девушка)получить за свои Привата и работать бортпроводником.Понемногу набирая часы на Комерческого.Через пару лет шеф, убедившись в твоей тяге к небу начнёт оплачивать тебе часть(чем больше работаешь, по сроку, тем больше процент)программы коммерческого.Кстати, этой девчёнке(ей 26 лет, она литовка, работает у нас уже 4 года шеф твёрдо обещал, что она будет F/O на 320-м в нашей фирме...Для начала...За девять лет работы, я не помню, что бы он отступал от своих обещаний:-)))
Аресс мой есть.Если не поступишь в Тарту и выберешь путь через стюарды-пиши...Но Привата, по-любому, придётся получать за свои и ещё до трудоустройства.
Удачи!

Сергей П.
15.08.2007 01:31
Для BGP-----
Андрюха, ошибаешься, батенька.Йовита Рев-те работает у нас уже пять лет, и уже получила CPL.В ноябре уходит-Николаич устроил её на почтовик к Дастину Л-ру.Когда сдаст на АТПЛ-вернётся к нам...Определю её пожалуй к тебе помощником:-)
BGP
15.08.2007 02:38
То Сергей П:
Ага...:-)Спал и видел:-))))Во-первых.Не факт, что я тогда ещё у Николаича буду работать.Во-вторых-тогда пусть учится сразу на 310-й.На 320-м у меня нервов с начинающей дамой не хватит, я старый человек:-)))))...Там, сам знаешь, на 320-м на трёх метрах с левого сайда не приберёшь, случись что...
Всё, извините все за оффтопы.Меня здесь больше нет:-)))
MSY311
15.08.2007 04:43
to W
Поверю наслово чтобы не копаться в Европейских правилах (вот они ICAO and CAA of NZ differences in procedures в действии:-))у нас только Air Law пересдавать надо.

2 мечтающему
Как тебе правильтно сказал даблю с Российской лицензией можешь про Европу забыть, конечно можно конвертировать российское свидетельство в европейское (по крайней мере у них очень детально расписана эта процедура в отличии от Российских законов)и многие российские летчики уже имеют JAA FCL, но для новичка проще будет сразу получать там, чем заново все учить самостоятельно по западным стандартам.
А количество часов там не указано потому как оставляют себе возможность поковыряться и в кандидатах с небольшим налетом но это абсолютно не значит что тебя пригласят на интервью с 200 часами общего.
Мечтающий о небе
19.08.2007 22:52
Народ! благодарю всех откликнувшихся. Похоже единственный вариант это Тарту. Таких денег мне банк не даст (хоть и работаю официально на вражеской территории :))))) нужны очень сильные гаранты), недвижимость родителей даже и рассматривать не хочется.

BGP: я очень рад что у тебя получилось отучиться за свои. "Есть такой вариант-закончить авиавуз по инженерному профилю(предпочтение двигатели, электросистемы, ПНК или обслуга) и работать+получить Привата.Там как фишка ляжет.

мне и так повезло что есть теоритическая возможность бесплатно с уже имеющейся "вышкой" пойти на пилота. Это итак 4 года, а мне уже тогда 29-30 стукнет.

MSY311: Россия похоже отметается полностью...... хотя я уже и к Сасово присматривался. Но даже там бесплатно не получится ибо гражданин вражеской территории))))) так же как Вам в Тарту к сожалению.

BGP: Интеренсная история. Но помоему в Эстонии или Ирландии это как минимум из разряда фантастики чтобы АК спонсировало учебу. Если это конечно не секрет, что за страна, что за АК?

Тут на форумах также пишут что что после событй 9\11 в Европе спонсорство обучения плотов как таковое исчезло, канули в лету кадетские корпуса при крупных АК, теперь все за кровные. не знаю даже насколько это теперь актуально. Российская система в этом отношении куда более привлекательна.
Тоже мечтаю...
19.08.2008 22:39
BGP:

В двух словах...После Тарту с CPL ни о чём даже не мечтайте...Наберите сайт любой АК(той же Айрболтик) и там, где в вакансиях требования к пилотам, сами всё увидите...Или в архиве набирите CPL, ATPL...А если наберёте в гугле-жизни переварить не хватит...Короче, лень писать-учитесь искать инфо...

Вот набрал и забрёл сюда.Приват получил.Сейчас собираюсь начинать отлёт по программе коммерческого, но с бабками напряг край.Цену поднимают каждый день!Вижу не потяну.Хоть плачь.
BGP!Вы не могли бы посодействовать в трудоустройстве в вашу фирму стюардом?Готов работать стюардом ради мечты оказаться в кабине.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru