Ребята, несколько недель уже сижу на этом форуме. Перечитал кучу веток, включая ветку легендарного Баранкина и многих других. Старые мои топики уже канули в лету))) Пока еще не во всем разбираюсь, поэтому есть вопросы:
Разъясните можно ли стать вторым пилотом в европейских АК сразу после окончания летного колледжа. Насколько я понимаю с моим эстонским гражданством в России делать нечего. Значит на примете летный колледж в Тарту (Эстония) который дает:
1. Высшее авиационное госбюджетное образование. Отмечу что Эстония также член JAA.
2. CPL само собой. С количеством часов не совсем понятно. По телефону сказали что 180. Но в брошюре на этот год стоит 225. Налет на Цесне. Включены так же ночные полеты и полеты на многомоторном самолете (какой именно не сказано). В брошюре это выглядит как CPL(A)/IR
3. В графе полетов значится также Instrumrntal. Уважаемые, подскажте что это такое?
4. JAA ATPL экзамен. Я так понимаю теоретический экзамен линейного пилота, но для получения ATPL лицензии нужен еще и TYPE RATING.
5. Курс работы в экипаже из нескольких человек MCC.
Очень большая просьба отвечать знающим людям и не заваливать эту ветку ненужным хламом.
Спасибо ВСЕМ заранее,
С уважением