Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Где лучше подготовка пилота? В РФ или за бугром?

 ↓ ВНИЗ

Сергей
18.10.2006 19:44
Интересует вопрос. Где подготовка пилота лучше? В России или за бугром? Например, в USA? Или в Германии?

Материальную базу не беру. И так понятно.
Я по навыкам и знаниям интересуюсь, а также по психологической подготовке.

Звиняйте, если что не так. Я ж дилетант. Но интересуюсь.

И кстати, интересный линк тоже пришел. Игра. Реакция. Говорят, что мериканьские пилоты могут по 2 минуты держать... Реакция. Быстрота мышления.
Сергей
18.10.2006 19:50
Линк и забыл
ugmk.info/game.html
denokan
18.10.2006 20:21
Фигня война :)

http://i73.photobucket.com/alb ...
Сергей
18.10.2006 20:38
С какого раза?
КоС
18.10.2006 20:47
Мощно, Денокан! Американские пилоты отдыхают, значит. :)
denokan
18.10.2006 20:54
2 Сергей

Да с первого... это не так сложно, как кажется, работать в Фотошопе :))

:))

PS Это, видно, более усложненная версия. Фигуры каждый раз по новому двигаются. В прошлой версии реально больше минуты удавалось - когда траектории движения фигур были одинаковыми, надо было только последовательность запомнить.
Сергей
19.10.2006 14:00
Но, всё же ответа я так и не увидел... :(
dds
19.10.2006 14:22
Вопрос в том, с какого раза :)

Я за 3 минуты попыток дошел до 11 сек.
MSY311
19.10.2006 14:41
to Сергей
Ответа вы не увидели потому как однозначного ответа быть не может. Для того что бы сравнивать объективно надо пройти первоначальную подготовку в этих двух относительно разных системах. Здесь как то говорилось, что в России готовят вторых пилотов ну а за рубежем( и здесь я могу вам подтвердить на собственном опыте)готовят летчиков готовых сразу пилотировать самостоятельно, но никто здесь даже и подумать не может о том чтобы сесть сразу на большой лайнер.Исключения составляют школы больших и успешных компаний (Люфты, Сингапур, Гонконг)и то там после получения лицензии ты год два полетаешь на самолетах класса Ан-24 и конечно справа. Опять же нельзя сравнивать подготовку в Университетах и аэроклубах. Очень много пилотов идут к профессиональной лицензии поэтапно после получения любительской. Одно преимущество западной системы неоспоримо здесь нет халявы и все экзамены и зачеты будешь сдавать сам, ну а то что налет можно приписать так этого вообще нет в принципе.Мое мнение что процентов 80 зависит от желания и способностей самого человека который стремиться сделать карьеру в этой замечательной профессии, ну а дубов и рас...дяев везде хватает потому как все мы человеки:)
Старожил
19.10.2006 14:49
*********Сергей:
Интересует вопрос. Где подготовка пилота лучше? В России или за бугром? Например, в USA? Или в Германии?
Материальную базу не беру. И так понятно.
Я по навыкам и знаниям интересуюсь, а также по психологической подготовке.**********

Сергей, скажи "спасибо", что я словоохотлив и внимателен одновременно. Отвечаю по существу вопроса:
Подготовка пилотов приблизительно одинакова, так как авиационный опыт в указанных странах за сотню лет накапливался одим и тем же методом - методом проб и ошибок. На мелочи не будем обращать внимание /для любителей мериться членами/. Как то: материальная база. Материальная база - летательный аппарат плотнее воздуха - для всех одинакова.
Старожил
19.10.2006 14:59
Ну вот - пока писал сообщение - меня 311-й опередил.
Но он заранее подтвердил мои слова: на 8/10 желаемый результат зависит от конкретного индивидума, а не от особенностей системы обучения.
Сергей
19.10.2006 16:49
Да. Понятно. Скорее всего в авиации более чем где-либо играет личный опыт инструкторов + знания , которые преподаются теми же самыми инструкторами.
Как я понимаю инструктор может сказать "смотри, остолоп, как надо". И покажет. Чему и учит остальных непредвзято.

2 Старожил. Спасибо ! :)

А вообще я всю жизнь хотел летать, жаль что правый глаз +1.5 и к сожалению любая комиссия зарежет. Даже и пытаться не стоит.
От тоски освоил параплан. :)
Хотя вот тут товарищ зовёт поучиться на малой авиации. Но, думаю, всё это как-то не то.
Хочется на реактивном проехаться.
Кстати, всю жизнь, каждое лето жил под Кубинкой. Ой и насмотрелся я там на полёты. :) И это было еще даже в СССР, когда топлива было завались.
Был поражен. Оттуда, наверное, и любовь.
Малыш
20.10.2006 00:15
в Эйр Балтик сейчас полно молодых скандинавов-немцев - голландцев с налетом 250 часов и переучившихся на 737 за свой счет - теорию ATPL проходили и лицензии получили у себя на родине.
Все разные, но большинство - такие же как мы, только более дисциплинированные в отношении выполнения процедур (иногда, правда, действуют как роботы - что нас и бесит)
Аноним
20.10.2006 10:43
Может это оно и лучше - как роботы? Паксы в безопасности будут. Да и нет места творчеству на борту.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru