Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

попадание в радугу

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Alex
27.11.2006 16:51
1 насколько опасно для ВС?
2 видно ли радугу в локатор?
3 есть ли в радуге турбулентность?
4 на каких высотах встречаются радуги?
5 можно ли ослепнуть пройдя вблизи?
6 что по этому поводу встречается в РЛЭ?
27.11.2006 16:54
Радуга-это праздник.
Антон
27.11.2006 16:54
жжОш напалмом:))))
DAS
27.11.2006 16:57
Жжот, сабака.
:
27.11.2006 16:57
:)
Lexa_76
27.11.2006 16:58
Я конечно понимаю. что любой ответ на Ваш вопрос будет хуже самого вопроса, но...
27.11.2006 16:58
Алекс, ты серьёзно?
Alex
27.11.2006 17:00
Lexa_76:

Договаривайте, я не нашел ответа на эти вопросы в интернете.
bublik
27.11.2006 17:02
Радуга не страшна если крылья не до конца стерты в стружку, и шасси не заполнены гелием.
Alex
27.11.2006 17:02
Аноним:

Мне кажется, влияние радуги на воздушный транспорт еще менее изученное явление, нежели стружка
Joss
27.11.2006 17:02
Вопрос из серии: кто своевременно включает свет в холодильнике, когда спят рыбы и почему у птиц белоснежные каки.

А радуга, надо понимать, рассматривается уважаемым автором как материальный объект (физическое тело) ?
Skallagrim
27.11.2006 17:03
Гы.
Турбулентность в радуге такая же как при движении по линии горизонта - в локатор ее также не видно, только на глаз. Кстати, знатоки РЛЭ - что там написано про приближение к радуге и к линии горизонта, нужно ли принимать какие-то дополнительные меры?
Alex
27.11.2006 17:04
Joss:


А радуга, надо понимать, рассматривается уважаемым автором как материальный объект (физическое тело) ?


От северного сияния бывают помехи на магнитном компасе, хотя оно не является физическим телом. А что бывает от радуги?
27.11.2006 17:05
Alex:
А если бы Вы учили в школе физику, то бы поняли что радуга - не материальный объект, поэтому она никак на самолете не ощущаема (при приближении просто исчезает).
А на свои вопросы надеюсь сможете ответить и сами. Информация, понимете ли, есть не только в Инете :)))))
27.11.2006 17:06
2Alex:
Ну если не знаете опасно или нет, то что такое радуга мне ещё в школе рассказывали, ну и какая там турбулентность?
Это-отражение солнечного света, всего лиш навсего.
27.11.2006 17:07
1 насколько опасно для ВС?
нисколько

2 видно ли радугу в локатор?
нет

3 есть ли в радуге турбулентность?
никак не связано

4 на каких высотах встречаются радуги?
1221м

5 можно ли ослепнуть пройдя вблизи?
нет

6 что по этому поводу встречается в РЛЭ?
ничего

все из области влияния северного сияния на рождаемость бабочек.

Serega
27.11.2006 17:08
Alex:

В зависимости от типа ВС в РЛЭ есть разные пункты.

Как правило действия экапажа в случае попадания в радугу следующие:

1. Немендленно доложить диспетчеру о попадании в радужное кольцо.

2. Известить другие борта по частоте 124.0 о статических координатах радуги.

3. Определить в каком цветовом кольце находится ВС.

4. По возможности увести ВС в фиолетовый сектор.


На современных самолётах есть оптический детектор радуги, который позволяет обнаружить радугу за 10 км до самолёта. называется R.C.A.S. Если пилот не станет уводить самолет - прибор изменит траекторию полёта самостоятельно.
Манька со шлифмашинкой
27.11.2006 17:08
Летають, ироды окаянные, скрозь радугу! Заляпают весь фузеляж краской! А нам потом енти фузэляжи отчищай. Иэх, ни стыда ни совести у людей!
Ulibnutiy
27.11.2006 17:08
Главное при пролёте под дугой не зацепить крыльями дугу радуги! Инаже отломанная верхушка упадёт на самолёт! :)
Alex
27.11.2006 17:08
Аноним:

Alex:
А если бы Вы учили в школе физику, то бы поняли что радуга - не материальный объект, поэтому она никак на самолете не ощущаема (при приближении просто исчезает).
А на свои вопросы надеюсь сможете ответить и сами. Информация, понимете ли, есть не только в Инете :)))))



Радуга это преломление света в маленьких капельках воды. Стало быть это явление имеет под собой материальную субстанцию.

Вопрос:
Если я стою на земле и наблюдаю радугу, в этот момент в непосредственной близости от радуги пролетает ВС - пропадет ли радуга, либо нарушится ее цельность?
27.11.2006 17:12
Жжот капитально.
Ulibnutiy
27.11.2006 17:14
Кстати сегодня ч окна видел радугу в районе третьего-четвёртого разворотов АП Домодедово! ТОлько ветер был северный они со стороны области заходили!
27.11.2006 17:16
В одном из "Поля чудес" в начале 90-х, помнится отвечал на вопросы узбек лет 15-ти. Якубович задал вопрос: "Если бы она встала, то до неба достала". Тот как положено назывет букву "О", потом "А", открывается "..о..о..а".
Якубович - ну что назовшь слово целиком?
Узбек - назову!
Якубович - ну?
Узбек - КОРОВА!.
Все в осадке.

Умеют же некоторые смешить людей:-)
Alex
27.11.2006 17:16
Ulibnutiy:

Они проходили через фиолетовый сектор согласно РЛЭ или обходили стороной?
Joss
27.11.2006 17:17
"От северного сияния бывают помехи на магнитном компасе, хотя оно не является физическим телом"

Увы, это так.
При пролёте ЛА сквозь радугу экипжу становицца безудержно смешно, а при полёте сквозь северное сияние - ещё и щекотно. Планета тайн, блин !!! ;-)))
радуга
27.11.2006 17:18
З З А Ш Ш И Б И С С ЬЬЬЬ!!!!

Ну, право, ЗАЧЕТ!!! Форумяне! Зачет!!!

Этта кручче любой травы! А ДЫМ КАКОЙ!!!

В РЛЭ по этому поводу...

Ладно.
Влияние радуги на авиацию изучено слабо, чего греха таить.

Радуги бывают типа рогами книзу, типа рогами кверху и типа совсем круглые радуги - груглозамкнутые.

На земле опасны радуги рогами вниз.
Купаться в радуге рогами вниз нельзя - это факт. Там кипит вода и черти! Затягивает в восходящие потоки.
Стало быть - турбулентность. Сдвиг ветра.
С другого конца - потоки нисходящие. Прям об землю!
Плашмя, если не успеешь сгруппироваться.

Так что радуга рогами вниз более опасна для парашютного спорта.
Радуга рогами вверх выносит спортсмена за стратосферу, и его дальнейшее пребывание там определяется не столько свойствами радуги, сколько наличием высотно-компенсирующего костюма и кислородного оборудования.
Попадание парашютиста в круглозамкнутую радугу грозит вечностью.

Лайнер проскакивает все типы радуги на огромной скорости. Прохождение через радугу воспринимается как небольшое аэродинамическое возмущение - воздушная яма или воздушная горка. Попадание небольшого лайнера с низкой путевой скоростью в круглозамкнутую радугу грозит вечностью.

Бороться с радугой так же бесполезно, как с бакланами в Геленджике - все равно все обгадят.

Для глаз - начинаешь видеть мир в разных цветах, в том числе непристойных.
На речь влияния не оказывает, при условии, что видение радуги не совпадает с применением иных средств воздействия на организьм.

Видимые причины появления радуги не установлены.

Радуга убывает по мере увеличения количества просмотров. Причем, чем с большей высоты осуществляются просмотры, тем интенсивнее убывает радуга.

вкратце где-то так.
27.11.2006 17:19
Serega:
Зачем над маленькими смеетесь?

Alex:
Угловой размер самоля на дальности несколько километров посчитать могете?
И сравнить его с угловым размером радуги?
Или Вы искренне уверены, что одна капля может переполнить море?
Непонятливый
27.11.2006 17:20
Аноним - а какой правильный ответ? неужели радуга?
Ulibnutiy
27.11.2006 17:20
На посадку они шли не долетая до неё! А те что на взлёт верхом проходили! Кстати а можно ли радугу верхом проходить? а ЕСЛИ ОНА НАЧНЁТ РАЗВИВАТЬСЯ ДО 13000 МЕТРОВ?
27.11.2006 17:20
Сегодня 15-45 над Москвой можно было наблюдать радугу
27.11.2006 17:22
Alex:
Истчо раз говорю: учите физику. Материя состоит из вещества и ПОЛЯ. Северное сияние и ее влияние на компаса и радиосвязь объясняется именно наличием электро-магнитного поля и его искривлением
27.11.2006 17:25
А я слышал, что радугу можно "пробить"только на сверхзвуке.
Ulibnutiy
27.11.2006 17:26
Кстати круглозамкнутые радуги вовсе не вечность!!! Они же рассеиваются со временем! Просто выкинет в неизвестном направлении!
TAG
27.11.2006 17:27
Вот выписка из отчёта комиссии по расследованию авиационного происшествия произошедшего в Энске в 1957 году.

Экипаж самолёта Ил-14 выполнял полёт по маршруту Москва-Пекин. При пролёте Энска самолёт вошёл в радугу высота которой превышала 10 км. После входа в радугу оба двигателя стали выдавать обороты превышающие 200% в результате чего самолёт стал лететь в два раза быстрее. Планомерно с возрастанием скорости начала интенсивно слетать стружка с крыла. В связи с этим командир корабля решил произвести экстренную посадку в аэропорту города Энска. Самолёт благополучно произвёл посадку в 15:37 местного времени. После посадки у всех пассажиров и членов экипажа наблюдалось недомогание, которое было вызвано затягиванием радужной пыли в салон самолёта через систему кондиционирования. Позже все лица находившиеся на борту переболели радужной болезнью и благополучно скончались!!!

А вы говорите радуга! Вот так вот
Ulibnutiy
27.11.2006 17:27
Аноним:

А я слышал, что радугу можно "пробить"только на сверхзвуке.


А что на дозвуке она растянется как рогатка и выкинет самолёт в обратном направлении?
27.11.2006 17:30
Ulibnutiy:

Аноним:

А я слышал, что радугу можно "пробить"только на сверхзвуке.


А что на дозвуке она растянется как рогатка и выкинет самолёт в обратном направлении?-

Нет.Не совсем так.Он рикошетит.
Эйн & Штейн
27.11.2006 17:32
"Северное сияние и ее влияние на компаса и радиосвязь объясняется именно наличием электро-магнитного поля и его искривлением"

Именно. А поскольку видимый свет (та же радуга) тоже имеет электромагнитную природу, как и северное сияние - вот вам налицо ТЕОРИЯ ЕДИНОГО ПОЛЯ ! Всё это, как видите, в самой тесной связи.

Вывод: кто хочет вызвать радугу, ну или там северное сияние - трясите радиоприёмник или компас !

радуга
27.11.2006 17:32
Пожалуй, улыбнутый прав!
Но разве вылететь в неизвестном направлении - не это ли попасть в вечность?! И лететь, и лететь, и лететь...
Однако, не слышал ни одного правдивого свидетельства от выкинутого из рассеянной круглозамкнутой радуги.
А вот о чертях слышал, и не только радуги касательно.

А вообще, радуга мало изучена.

Я ж и говорю - зачет!
игорь
27.11.2006 17:33
этот вопрс\пс задал оленевод пизденыш1
27.11.2006 17:36
игорь:
А ругаться некрасиффо
Magritte
27.11.2006 17:36
Очень смышленая мисс из Дакоты,
Сказала: "Эйнштейн - это что-то",
На днях я лета выше скорости света,
и вернулась домой за два дня до отлета.

И такое возможно, если верить ОТО.
Ulibnutiy
27.11.2006 17:36
А ещё я слышал от одного мастера, что на самолёт наносят специальные составы а потом поднимают самолёт в воздух и направляют в радугу и в ней начинают летать по цветовым слоям, происходит химическая реакция и каждый состав впитывает в себя краску определённого слоя! Так вот самолёты красят! Кстати самый дорогой состав на получение зелёного цвета! Поэтому С7 самые крутые. Зелёный находится в самой середине спектра и хуже всего вступает в реакцию! Поэтому и летать в этом слое нужно дольше всего!
Ulibnutiy
27.11.2006 17:40
Ой забыл сказать что в радуге всенепременно нужно лететь против потока самой радуги! Инаже можно попасть в радужный штопор!
радуга
27.11.2006 17:40
Вывод: кто хочет вызвать радугу, ну или там северное сияние - трясите радиоприёмник или компас !


Господа Эйн и Штейн приглашаются на кафедру вызывания радуги для проведения опытов по вызыванию радуги с целью вызывания радуги для опытов.
Необходимым радио и навигационным оборудованием принимающая сторона обязуется обеспечить в полном объеме по усмотрению исследователей.

Место проведения - Крым, полуостров Казантип.
Приглашаются желающие в качестве добровольцев.

В программе: вызыванеи радуги, полеты в стратосферу на воздушных шарах, восхождение и низхождение в восходящие и нисходящие потоки соответственно, общение с чертями, и прочая хрень, как обычро...
27.11.2006 17:43
Alex говорит:
Истчо раз говорю: учите физику. Материя состоит из вещества и ПОЛЯ. Северное сияние и ее влияние на компаса и радиосвязь объясняется именно наличием электро-магнитного поля и его искривлением
-----------
А о причинно-следственной связи Вы чё-нибудь слыхали?
Магнитное поле = причина. Сияние = следствие.
и
Магнитное поле = причина. Радиопомехи = следствие.

Alex, Вы утром просыпаетесь только потому, что за окном птицы запели? Или есть какая-то другая причина?

Сияние и радиопомехи - два взаимно независимых явления, вызванные одной и той же причиной.

Учите, Alex, физику, но и про другие науки не забывайте!
27.11.2006 17:43
Это всё равно, что попасть в линию горизонта!
Миха-74
27.11.2006 17:44
В 72 году. на 2-ом курсе. Один из первых полетов в зону на простой пилотаж, Л-29, аэродром "Близнецы", задание выполнил, доложил и иду к 3-ему развороту. Вдруг вижу радугу, почти окружность, оба конца "тонут в пруду под названием Бретай. Я хорошо знавший физику, но отупевший романтик направляю нос самолета в центр радужной окружности и решаю пролететь сквозь неё. Высота позволяет и курс изменился не больше 15 градусов. Секунд через тридцать РП "000 влево 15 на курс 120" В ответ понял , но продолжаю лететь в НЕЁ, Еще через минуту "000 КУР=0, вправо 35 к третьему" ответ - выполняю, радуга пропадает, захожу сажусь и получаю предпосылку с временной потерей ориентировки. Рисую кучу районов полетов сдаю зачеты, хожу в наряды... РОМАНТИКА!!!
Alex
27.11.2006 17:52
Аноним:


Истчо раз говорю: учите физику. Материя состоит из вещества и ПОЛЯ. Северное сияние и ее влияние на компаса и радиосвязь объясняется именно наличием электро-магнитного поля и его искривлением


Вы имеете информацию о электромагнитых полях в радуге?
радуга
27.11.2006 17:52
2 Миха-74:

В 72 году....

Миха-74, ты практически первый свидетель процесса замыкания радуги рогами вниз в круглозамкнутую радугу. Жаль, не дали тебе досмотреть.

А ведь РП тебя спас! А то крутился бы щас где-нибудь над Морем Спокойствия со второй космической скоростью.
Alex
27.11.2006 17:54
радуга:

Не исключено, что многие случаи пропадания ВС и отказы техники вызваны именно вхождением в круглозамкнутую радугу.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru