Завтра 22-го смотреть "Ударную силу"!!!!!!!!! Кажется , по Вашей теме.
ip
21.05.2007 15:17
Джон-у:
снимки не пришлёте ли?
спасибо)))
Аноним
25.05.2007 13:39
На Чике 75478, 75499, 75496, 75676, 75516-на заводе ремонт.
Джон
25.05.2007 13:56
Для IP
Извините за неточность: этот Ил-18 перелетел в Ставрополь из Еревана в 1981 г. Бортовой 75767
http://www.airliners.net/open. ... С уважением
ИЛ-18Д
09.06.2007 17:55
(((( долго не выходил на связь...
2 Аноним - Нет, я не пилот. Полетать удалось тока пассажиром.
2 russian - Леш, а действительно, где ветка-то?
10.06.2007 00:33
В Николаеве, в аэропорту стоял в начале этого года шриланкийский Ил-18, а в настоящее время делают форму на другом, вроде ангольский
KAW
10.06.2007 14:40
Для Ил-18Д:
Ил-18В RA-75591 (ex CCCР-75591) в 1979-92 был в составе 150-го ОСАП и базировался на аэр. Улан-Удэ (Восточный). После реформированя 150-го ОСАП во ВТАП, в 1993-97 был в составе образованной на базе 1-й АЭ Оперативной группы ВТА на Дальнем Востоке. А он сейчас живой? Всё же 65-го г.в.
Ил-22 RA-75908 (ex CCCР-75908)был там же, но с 1981 (с момента выпуска)
10.06.2007 16:33
В Майкопе летает Ил-18, вроде бы чартер челноков возит в Стамбул данных по нему нет никаких
Некоторое время назад - где-то лет с 8 наверное - читал в газете (название забыл уже) что объединенной Германии вместе с ГДР досталась различная советская военная техника; в числе оной упоминались танки, истребители и пр, и - собственно, по теме - сколько-то Ил-18. В статье утверждалось, что НАТОвцы их принялись экспилуатировать. Там еще упоминался злосчастный Ту-154, бывший личный Хоннекера, что немцы ввели в состав Люфтваффе под номером 11+02 и который столкнулся с американским С-141.
Интерсено, правда ли, что Ил-18 не отправили в металлолом и как-то использовали? Кто нибудь знает что-то на этот счет? Или журналажа?
ip
28.06.2007 23:48
Ил-18 в Германии пролетали дольше всех советских машин
Германия почти сразу избавилась от Ту-134 и Ту-154 а 18-х оставила себе 23 машины
мало того, очень многие из них, оставшиеся до конца эксплуатации в ФРГ, сейчас стоят на постаментах и имеют достойный вид
DDR-STA
DDR-STG
DDR-STD
DDR-STE
DDR-STB
OK-PAI
DDR-STH
вот примерный список, может чего забыл)))
по отзывам тех, кто летал на немецких машинах в конце 90-х и начале 2000-х состояние было отличное
так, про машину, разбитую в ЮАР стараниями проверяющего в экипаже, говорили просто - "ласточка"
эти машины достаточно сложно отследить, они меняли регистрацию много раз
есть ещё и живые из немецких, на кубе, например одна летает
Miller
28.06.2007 23:58
Судя по истории с Ту-154 luftwaffe, от Ту-154 все-таки не сразу. Аж до 97 долетал и наверное, еще и дольше бы просужил - он у них вроде бы к картографической службе был придан - если бы не американцы...
Интересно, а Ту-134 в ГДР в армии были? Интерфлюг-то вовсю на них летал, говорят, какая-то часть досталась ЮТэйру.
ip
29.06.2007 00:05
154 они оставили несколько машин для армии и как грузовики
134 ушли в Сыктык, а потом по всей стране разлетелись
если увидите 134 без стеклянного носа с российской регистрацией - вероятнее всего из немецких
а кому отдавали 154 не ведаю
Антон П.
20.09.2007 14:56
Для ИЛ-18Д:
Вчера видел RA-75910. Летел высоко. Или Ил-20, или Ил-22. Фото сделал. Регистрация на фото видна. Если заинтересует фото вышлю. Мыло подсвечено.
Антон П.
20.09.2007 15:00
ИЛ-18Д
20.09.2007 15:35
НаписАл))
ПС. 18-й , который в Ак Южная (на соседней ветке гутарят, что компашка помЭр), ща очень печален, как зрелище.
Отследить реестр живых - огромное дело, но раз уж вплотную сталкиваетесь с этим, то надо, по возможности отмечать - когда и по какой причине самолет закончил свое существование. Эта информация не менее интересна.
Вышла интересная книжка: "Самолет Ил-18. Пассажирские лайнеры." Николая Якубовича.
ip
24.11.2007 00:16
у Якубовича вышли две книги, посвящённые Ил-18
автор действительно постарался, но по некоторым вопросам так и хочется поспорить...
а прочитать стоит в любом случае
побольше бы таких книг)))
АнтонП
24.11.2007 21:01
Где можно книги приобрести? Или скачать?
ИЛ-18Д
24.11.2007 23:51
оччень постараюсь обновки выложить, пока все не могу добраться.
Игорь, а хде книжку такую добыть?
28.02.2008 19:37
сегодня приступили к уничтожению 75453
большой трактор с ножницами отгрызает по куску от машины
а машина ёрзает по стоянке, ворочает передней стойкой влево-вправо
её даже не пилят - рвут на куски
это даже не похороны, как тяжело на это смотреть...
ИЛ-18Д
01.03.2008 21:10
((((((((((((((((( куле тут?.....
01.03.2008 21:34
Ну вы сами подумайте насчет 75453. Календарь у нее просрочен на много лет против назначенного ресурса при постройке. Количество посадок тоже наверное исчерпано и уже давно. Планер отживает свое, коррозия и усталость металла дают знать свое. Хотите чтобы было тоже самое что с Ан-12 в Домодедово прошлым летом? У нее тоже календарь просрочен намного был по сравнению с заводским при изготовлении, старость движков и планера, дала свое знать. Пусть лучше летают самолеты посвежее.
ИЛ-18Д
01.03.2008 22:38
Да это-то понятно.
Но все же эскаватором как-то как серпом
ip
02.03.2008 00:25
Календарь у нее просрочен на много лет против назначенного ресурса при постройке.
такое можно писать только анонимно
её ровесници и старшие сёстры ещё на крыле и чуствуют себя прекрасно
коррозия на ней была как и у всех - под санузлами
по посадкам и налёту и половина не отлётана
и ещё - те СРАНЫЕ копейки, которые выручаются за металлолом, погоду владельцам не сделают
а договориться по поводу землеотвода и поставить напротив 104-й во Внуково было бы очень ДОСТОЙНО!
и встречала бы вылетающих из Внучки пара наших ПЕРВЫХ реактивных...
кому от этого было бы плохо?
Я
02.03.2008 04:38
Я не пойму, на этой ветке 3ья страница следует после 4ой?
02.03.2008 10:31
Вчера во Внуково на секторе ГТК ломали 75453....
Вечная память самолету, впервые поднявшему меня в небо...
ИЛ-18Д
02.03.2008 21:04
Вояки на Чкалоском -те вообще 80-х годов ломали машинки.
Михаил_К
03.03.2008 16:17
Если друг вернет книгу ;), то отсканирую и смогу скинуть на ящик....