Кстати, о наградах...
Поковырялся я в чемодане и с удивлением обнаружил планку "5" за безаварийное УВД. Позвонил своему коллеге, а тот и напомнил, что была такая хрень, когда энти планки раздавали. Другой мне сказал, что ему значочек давали, но без удостоверения к нему...
Возникла мысль - а почему бы нам всей службой не объединиться?!
Хотя... не-ее... не отдам я честно заработанную планочку...
Мутно-Темный!
Ежели успел оформить мене ОДИН год, вычеркни. Оставь один значёчек. Я туда пятерочку впихну...
Или Советская "пятёрочка" в Российский знак не влезет?! Если нет, то пропиши мне "Единичку".
Мне хватит и ее.
27/01/2008 [10:09:21]
А с цифиркой 30 значка наверное не будет? :))))
Наверное скажут, что так долго люди не живут. :)))))
Ванька.:)
27.01.2008 19:27
Как мого БУКАФФ. А ПО короче нельзя?
sibnavigator
27.01.2008 19:33
Алексей, что происходит с профсоюзами в нашем регионе?
Ну, что-ж...
Откровенно говоря, мне надоели эти вопросы, поскольку, по большому счету, они должны быть адресованы не мне. Ты же сбрасывал этот вопрос мне на мыло пару-тройку дней тому назад, так почему же сейчас заонанимил?
Ладно, проехали...
Я и сам не знаю, что происходит в регионе. И, думаю, что этого не знают даже и те, кто искренне убежден в том, что он в курсе, и полностью контролирует ситуацию. Я попытаюсь проанализировать происходящее, но не уверен, что у меня это получится, поскольку еще не пришел к однозначным выводам.
Что происходит?! Ничего не происходит. Очередной этап в развитии под названием: "За что боролись, на то и напоролись".
Местные профсоюзы и ранее (в свете изменившегося законодательства) ощущали себя не очень прочно и уверенно. Принятый же с 01.04.07 коллективный договор и вовсе ослабил их позиции из-за разгромного (по моему мнению) раздела, гарантирующих ее деятельность.
Однако, я не из любителей перекладывать собственную вину на кого-то другого, в отличие от прозвучавшего мнения человека под ником "УВД". Не всегда голова виновата в том, что хвост у рыбы воняет. У Москвы свои заморочки. В регионе - свои.
Ну, давайте честно: Это Москва виновата в том, что:
- с момента установленной дотации на питание диспетчерскому составу 100 руб, сумма дотации не пересматривалась в течение уже почти-что года (в коллективном договоре заложена норма, согласно которой дотация на питание должна пересматриваться ежеквартально);
- абсолютное большинство работников не имеют ни малейшего понятия о том, как и каким образом делится премиальный фонд.
(Многие из тех, с кем я разговаривал по данному вопросу, формулируют этот вопрос более прямолинейно: собралась де небольшая кучка и решила этот вопрос тихо и по семейному...)
- и т.д.
Я бы мог приводить множество примеров региональных проблем, в решении которых мы, Ваши профсоюзные лидеры, не очень-то и задумывались над тем, как эти решения будут восприняты народом. Почему это произошло? На мой взгляд - исключительно потому, что кто-то был очень сильно заинтересован, чтобы создавать одну лишь видимость работы.
Мы регулярно собирались на заседания, дискуссировали друг с другом, вносили различные предложения (в т.ч. и по премиям, по питанию), НО КТО-НИБУДЬ ИЗ ВАС МОЖЕТ ОЗВУЧИТЬ РЕШЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОФСОЮЗНОГО ОРГАНА, КОТОРОЕ БЫЛО ИСПОЛНЕНО?!
Еще в конце 2006 года многими председателями (Стрежевой, Омск, я и др...) было заявлено: хватит травить побасенки. Хотим показать народу, чем мы в дирекции занимаемся. И в 2007 году народ наконец-то увидел 3 (ТРИ) протокола заседания регионального профсоюза. Что-нибудь выполнено из этих протоколов?! Честно скажу: помню лишь, что кто-то куда-то съездил в соответствии с нашим решением. Больше ничего не помню:
В настоящий момент оба региональных лидера (ФПАД и ЭРТОС) заняты тем, что притирают своими ЖО любезно предоставленные представителем работодателя вожделённые для них кресла. Представитель работодателя в этот же самый период пытается извлечь свою собственную выгоду профсоюзного вакуума:
- разослала "письма счастья" всем председателям первичных профсоюзных организаций;
- теперь уже инспектор Зайцев под благовидным предлогом попытался вынести из здания дирекции профсоюзную комнату, чтобы в дальнейшем в здании дирекции даже и намёков не было на то, что в "ЗапСибе" существуют какие-то профсоюзы...
Расплываясь в улыбке перед одними, представители работодателя не теряют времени и создают проблемы тем, кто пытается хоть как-то в этих условиях защищать права и интересы работников. В частности, после того, как отодвинулась дата сокращаемого специалиста б.ЭРТОС по инициативе ЭРТОСной первички, ее председатель мгновенно поимел массу проблем, в т.ч. и в плане предъявляемых ему нарушений налогового законодательства.
Ну, не верю я в случайные совпадения. Не верю.
Поэтому и сам в настоящий момент углубился в свои бумажки, вычищая и подлизывая их так, чтоб заблестели, как у кота я***. А дое*** сейчас можно и до столба. И Вы об этом прекрасно знаете, т.к. Вам выделишь деньги на какое-нибудь мероприятие, а потом сам же сидишь и высасываешь из пальца отчет по полученной Вами сумме, поскольку Вам это нах не надо...
Отвлекся однако. Впрочем, у кого что болит, тот о том и говорит :)))))
Пользуясь случаем, хотел бы обратиться к тем профсоюзным лидерам, которые переходят по другую сторону баррикад:
Уважаемые коллеги! Нет ничего ценнее на земле, чем порядочность человека. Многие из профсоюзных лидеров становились руководителями, не сливая своих организаций в унитаз. В конечном итоге, на месте Ваших же вышестоящих руков я бы очень сильно задумался: А СТОИТ ЛИ НАЗНАЧАТЬ ТАКИХ?! ЕСЛИ ОНИ СДАЮТ ВВЕРЕННЫЕ ИМ ДЕЛА В УПАДКЕ И РАЗРУХЕ, ТО НЕ ПРИВЕДУТ ЛИ К УПАДКУ И РАЗРУХЕ ВНОВЬ ВВЕРЕННЫЕ ИМ НАПРАВЛЕНИЯ?!
Относительно основной темы. Необходимость в избрании очередного Президента ФПАД Западной Сибири сейчас стоит остро, как никогда. Среди претендентов на эту должность звучат фамилии Карпова и Лепустина.
Свою позицию я уже высказывал несколько раз, и не собираюсь ее скрывать и сейчас: МНЕ АБСОЛЮТНО ПО БАРАБАНУ, КТО БУДЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ ФПАД ЗС. Мне надоел бардак и я поддержу абсолютно любую кандидатуру, если увижу:
- что он действительно хочет работать на этой должности;
- что он намерен поступать в интересах всего региона, а не только в интересах своего аэропорта;
Если Лепустин даст слово, что он не вынашивает планов перебраться сюда - я за него проголосую.
Если Карпов докажет, что для него Томск, Омск, Г.Алтайск то же самое, что и Толмачёво - я за него проголосую.
Относительно себя любимого. Спасибо Вам, конечно, за Ваши предложения. Ну не будьте ж Вы детьми. Ну, сколько ж можно трясти одну и ту же обойму:
Других, что-ли нет?
Это не жеманство, не стремление набить себе цену, не страх перед руководством и т.д.
Да, конечно, я мог бы предложить Вам "счастливое будующее", и мог бы и повести за собой (чес говоря опыта в профсоюзном движении на различных должностях не занимать; отношения со всеми Председателями ровные). Только не думал я пока об этом. Не думал.
... а когда не задумываешься над проблемой, то нехрен и вести за собой. А то, еще чего доброго заведешь, как завел Сусанин:))) Т.ч. прекращайте с подобными предложениями мне звонить и писать на мыло...
С Уважением,
А.В.Медведев
Q&A
27.01.2008 22:32
2рц ес оРвд:
Во КАК, за труды наши, мать вашу!!!
Мельниченко довольно корректно изложил ситуацию.
Сомнительный тест, сомнительные результаты...
Разве нет?
А вот иностранцы, действительно заполняют какую-то форму донесений.
Это факт, трещали...
Так и пишут наверное-"привет Лисицыной"
28.01.2008 04:33
28.01.2008 04:33
куку
28.01.2008 04:34
28.01.2008 04:35
28.01.2008 04:37
28.01.2008 04:38
;)
28.01.2008 04:38
:( :( :( :(
открывайся ёпрст...
28.01.2008 04:40
не хочет...
28.01.2008 04:41
:(
28.01.2008 04:43
куку
куку куку куку куку!!!
28.01.2008 04:44
куку куку куку куку!!!
кукушонок
28.01.2008 05:06
2 sibnavigator:
а ты не думай Василич! хуже чем есть все равно ведь не будет :) ;) :)
ПСИХИАТР
28.01.2008 06:13
Ещё от Мельниченко:
Газета 'Воздушный транспорт',
№52, 2007
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: СРОКИ ОСТАЮТСЯ, ТРЕБОВАНИЯ УЖЕСТОЧАЮТСЯ
В начале декабря в Минске проходил семинар-практикум, на котором определялся порядок действий государств, которые не смогут к 5 марта 2008 года обеспечить, чтобы ВСЕ пилоты и диспетчеры владели общим и авиационным английским языком на Рабочем уровне по Шкале ИКАО. Семинар проводился Монреальской штаб-квартирой ИКАО, а в его работе участвовали директор европейского и североатлантического бюро ИКАО и его сотрудники, руководители авиационной отрасли и представители авиационных администраций из более чем двадцати стран Европы, представители международных организаций..
Была еще раз подтверждена позиция ИКАО не переносить дату введения языковых требований, а для не справившихся с задачей государств установить период до 5 марта 2011 года, в течение которого они должны завершить программы обучения. Поскольку владение английским языком стало КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЕМ, то в течение этого 'переходного' периода, в соответствии со Статьями 38, 39 и 40 Чикагской Конвенции, свидетельства авиаперсонала будут являться ограниченно годными, что, в свою очередь, создает целый ряд новых проблем для государств, по тем или иным причинам не справившихся с обучением своих специалистов.
еперь такие государства обязаны до 5 марта 2008 года представить в ИКАО план внедрения языковых требований, который будет опубликован на открытом сайте Международной организации гражданской авиации. В этом плане необходимо будет указать, когда языковые требования станут частью национального законодательства и отраслевой нормативной базы; кто в государственном органе гражданской авиации является национальным координатором по решению вопросов внедрения; каким образом органы надзора будут отслеживать ход внедрения требований; как государства собираются минимизировать риски, связанные с неполным соответствием персонала языковым требованиям и т.д. Как было объяснено на семинаре, с 5 марта 2008 года будет необходимо получать разрешение всех государств, над территорией которых будет выполняться полет, если кто-то из пилотов в экипаже не владеет языком на четвертом уровне. Об отсутствии диспетчеров с рабочим уровнем другие государства должны информироваться, а в АИПах государств должны быть приведены расхождения со стандартами ИКАО.
В связи с этим государствам необходимо внести существенные изменения в программы языковой подготовки членов экипажей и диспетчеров, проверить профессионализм преподавателей, а также использовать надежные системы тестирования уровня владения английским языком. ИКАО определила свою позицию невмешательства в содержание курсов подготовки, которые используются договаривающимися государствами, а в отношении тестирования уже сейчас обсуждаются пути проведения экспертизы и одобрения используемых тестов.
Как же оценивать решения в отношении владения языком, принятые на 36 Ассамблее ИКАО? Многие потирают руки - перенесли на три года, перенесут и еще. Это не так. Если кто-то к 5 марта 2008 года не достигнет четвертого уровня, то его свидетельство может не признаваться другими государствами.
Теперь за оставшиеся два с небольшим месяца необходимо установить уровень владения у всех диспетчеров и пилотов, поскольку ИКАО требует, чтобы в свидетельстве стоял уровень владения на данный момент - будь он первым, вторым, третьим или выше.
ИКАО начнет публиковать списки государств, не обеспечивающих языковую безопасность при выполнении и обслуживании международных полетов. Можно с большой долей вероятности предположить, что кто-то из журналистов по аналогии с практикой Евросоюза назовет эти списки 'черными'. Попасть в них можно будет просто, а вот выйти из них удастся только после решения требований ИКАО. Попадание в 'черный список' может привести к постепенному выдавливанию таких государств из рынка международных авиаперевозок.
На семинаре много говорилось о работе Специальной группы по обучению, которая работает в рамках Европейского бюро ИКАО. В течение нескольких последних лет группой были разработаны 'План-рекомендация государствам по действиям для выполнения языковых требований'; рекомендации в отношении квалификации экзаменаторов и рейтеров, принимающих и оценивающих экзамены по определению уровня владения; рекомендации по предварительному внутреннему аудиту готовности государств; рекомендации по использованию одного языка на международных трассах и аэродромах, а также строгому выдерживанию стандартной фразеологии ИКАО; рекомендации в отношении тестов, которые должны соответствовать требованиям ИКАО; проведены тематические семинары в Брюсселе, Баку, Париже и Лангене.
До 5 марта следующего года государствам предложено ответить на такие вопросы:
Все ли пилоты и диспетчеры знают о языковых требованиях и о том, что такое 'Рабочий уровень'?
Назначен ли государственный координатор, который несет ответственность за внедрение требований?
Внесены ли соответствующие изменения в национальное законодательство и авиационные правила?
Разработан ли план действий?
Осуществляется ли координация административных действий с программами обучения?
Проведено ли определение текущего уровня владения у всех пилотов и диспетчеров?
Выделены ли финансовые средства на осуществление программ?
Разработаны ли обучающие пакеты?
Достаточна ли подготовка по общему английскому языку?
Внедрены ли программы ознакомления всех заинтересованных сторон с языковыми требованиями?
Все ли применяемые для определения уровня владения языком тестирующие системы отвечают требованиям ИКАО?
Определены ли сроки последующих курсов повышения квалификации и поддержания уровня владения?
Установлены ли требования к уровню владения языком для поступающих в учебные заведения?
Имеются ли программы по поддержанию уровня владения языком?
Решены ли социальные вопросы, связанные с увольнением не достигших четвертого уровня?
Регулярно ли используется внутренний аудит?
Разработаны ли процедуры по приостановлению действия свидетельств?
Представлены ли предварительные доклады о ходе внедрения в ИКАО?
На какие вопросы мы можем ответить утвердительно?
Наверное, эту проблему за пять предыдущих лет было проще решить, чем сегодня стоять перед неприятной перспективой непризнания свидетельств авиаперсонала, что вытекает из Статьи 33 Чикагской Конвенции:
С.А. МЕЛЬНИЧЕНКО
КД
28.01.2008 06:24
Ни один колдоговор у нас не выполняется. Подписав в 2007г. п. 4.2. Индексация оплаты труда работников осуществляется каждые полгода путем увеличения тарифной ставки 1-го разряда ЕТС по оплате труда работников ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' на процент роста выручки Предприятия за аэронавигационное обслуживание за отчетный период по сравнению с соответствующим периодом предшествующего года. При этом годовое изменение тарифной ставки 1-го разряда ЕТС не может превышать процент роста выручки от АНО за год. Мы так и остались на том месте, что в КД 3200 руб., а Правительство установило уже во 2-м квартале 2007г. - 4116 руб. ФПАД и ПАРРиС, что думаете? Кстати 29.01 у ПАРРиС - 15 лет.
28.01.2008 08:05
2 КД:
приостановить им отчисления на деятельность центрального аппарата, тогда не только думать, а и говорить научатся
А король то голый!
28.01.2008 08:37
Сегодня ФПАД России напоминает сказочный персонаж, прилюдно высмеянный мальчиком.
Некогда многочисленная организация практически с каждым днем теряет своих членов.
По самым скромным оценкам специалистов численность "фпадовцев" составляет не более 41% от общего количества авиадиспетчеров России.
Не имея внятной позиции в области социальной политики, постоянно преследуя инакомыслие в собственных рядах (и пример тому - sibnavigator), и идя на поводу у работодателя, ФПАД России по сути своей давно уже необоснованно причисляет себя к группе независимых профсоюзов.
А в ближайшие годы эта организация рискует и вовсе исчезнуть с арены профсоюзного движения.
хорошо сказал!
28.01.2008 08:54
2 А король то голый!:
хорошо сказал! в качестве аплодисментов прими и мое заявление в бухгалтерию-отдавать по 680 рэ в месяц мне вдруг резко расхотелось:)))
А что сомнительного в тесте?
Нет, я не утверждаю, что он единственно верный.
Но, что бы понять уровень владения человека языком, достаточно поговорить с ним одну- две минуты.
На любую тему.
Так что тест, как тест. Лично меня удивил своей простотой. (Мне рассказывали про немецкий).
Сибнавигатору.
Я и сам не знаю, что происходит в регионе. И, думаю, что этого не знают даже и те, кто искренне убежден в том, что он в курсе, и полностью контролирует ситуацию.
Мне кажется, ситуацию никто и не пытается контролировать.
Просто, не очень умные люди решают сиюминутные задачи так, чтобы усидеть в кресле.
Отсюда и все шарахания: Даешь английский! Нет! Даешь перерасчет всех схем выхода/захода! Нет! Даешь новые технологии! Нет! Даешь односекторность!
Продолжать можно до бесконечности.
sibnavigator
28.01.2008 09:47
А король то голый!
Это хто-ж меня када преследовал?! Мелкие, серенькие мышки, затаившие злобу, каторые постоянно нашептывают своим непосредственным начальникам: а Сибнавигатор плохой; его обязательно нада из списков на премию вычеркнуть, он третьего дни о Вас так нелестно отзывался...
Ну, и правильно, что нелестно отзывался, если руководитель идет на поводу у облезшей мыши...
Относительно профсоюза: если Вы, Уважаемый, хотели напомнить случай, когда мне було поставлено на вид па вапросу о постах, ущемляющих честь и дастоинство Президента ФПАД России С.А.Ковалева, палажившего собственное здоровье на алтарь, исполненный в виде КД, ТО И ЭТО ИЗ ТОЙ ЖЕ СЕРИИ ПРО СЕРЕНЬКИХ МЫШЕЙ. ХАТЕЛИ, ВИДАТЬ ПОНРАВИТЬСЯ ПРЕЗИДЕНТУ... да и за осуждение меня, в принципе, никто и не голосовал, так... Зайцев сформулировал свое предложение, все посмеялись, да пошли водку пить...
Так, что не мути воду, и не распространяй панику. Сам знаешь, что с паникерами делают...
Прежде, чем кричать что-то, ну, подождите, хотя бы, когда приедут домой члены двусторонней комиссии с результатами последнего заседания, а там и видно будет.
А с цифиркой 30 значка наверное не будет? :))))
Наверное скажут, что так долго люди не живут. :)))))
(astral)
Есть такая планка. И живут. Только получат ее не все. В нашем подразделении, кстати, запросили списки тех, кто отработал 25 и 30 лет и УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ. Прогнулись, подали две кандидатуры:
- Шуколюков (и мы ДЕДА не забываем, не так давно матпомощь ему оказал, когда тот в больницу ложился);
- Пивоварова (а как не подать жену Гендиректора?!).
А вот ушедшего РП Лобачева В.С., списанного по здоровью, никто и не вспомнил. Давно ведь это было, когда он уходил - ЦЕЛЫХ ДВА МЕСЯЦА ПРОШЛО...
Т.ч. Уважаемый Аstral, у тебя есть два пути, чтобы заработать эту планку:
- отработать на УВД 60 лет, чтобы ни у кого не поднялась рука, чтобы тебя вычеркнуть;
- жениться на дочери своего директора, тогда никому и в голову не прийдет, чтоы тебя откуда-то вычеркнуть.
sibnavigator
28.01.2008 10:12
astral:
Извини, Любезнейший, я что-то не подумал: а вдруг у твоего директора одни лишь сыновья.:))))
Ну, если очень хочешь планку - что-нибудь да придумаешь, верно?!;)))))
при большом желании можно и пол поменять:)
28.01.2008 10:24
О взносах
28.01.2008 11:59
Аноним:
2 КД:
приостановить им отчисления на деятельность центрального аппарата, тогда не только думать, а и говорить научатся
Да и не нужны уже центральному аппарату ФПАД и ПАРРиС деньги им за заработу теперь работодатель по Соглашению отчисляет. Во как. Дожили.
Sheriff
28.01.2008 13:30
Из отчета 36-й СЕССИИ АССАМБЛЕИ ICAO. ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ.
Пункт 37 повестки дня. Прочие вопросы аэронавигации.
ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ ПРИ ОрВД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1 Государственными требованиями к уровню безопасности воздушного движения в
Российской Федерации являются условия по снижению числа авиационных катастроф, прямо или
косвенно связанных с функционированием российской системы аэронавигации в условиях роста
объема воздушного движения. Эти требования определяют национальный приемлемый уровень
безопасности полетов при аэронавигационном обслуживании.
1.2 Осуществление деятельности по повышению уровня безопасного и эффективного
функционирования российской системы аэронавигации возложено на специально
уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, ответственный за проведение
государственной политики, государственного регулирования и надзора в сфере использования
российского воздушного пространства - Федеральную аэронавигационную службу (Росаэрона-
вигация), образованную в Российской Федерации в марте 2006 года. Во исполнение возложенных
функций, Росаэронавигация в течение 2006 года разработала Концепцию создания и развития
Аэронавигационной системы России и План мероприятий по ее реализации.
1.3 Данная Концепция, в основу которой положены принципы формирования
однофрагментной единой системы организации использования российского воздушного
пространства и аэронавигационного обслуживания его пользователей, разработана с учетом
обеспечения устойчивого роста уровня безопасности полетов при ОрВД, выражаемого в снижении
риска катастроф воздушных судов к 2015 году - в 2, 7 раза, а к 2025 году - в 4, 8 раза по сравнению
с показателями такого риска в 2005 году. Эти требования являются интегральными и
регламентируют оценку безопасности воздушного движения на всех этапах полета, представляя
собой заданные уровни безопасности воздушного движения.
2. ОБСУЖДЕНИЕ ВОПРОСА
2.1 В соответствии с Планом мероприятий по реализации Концепции создания и
развития Аэронавигационной системы России, одобренном Правительством Российской
Федерации, Росаэронавигация в 2007 году разработала и внедрила Программу обеспечения
безопасности полетов в Российской Федерации и Руководство по управлению безопасностью
полетов при ОрВД в Федеральном государственном унитарном предприятии "Государственная
корпорация по организации воздушного движения" (ФГУП "Госкорпорация по ОрВД").
2.2 Указанные документы в полной мере отвечают нормативным положениям
Приложения 11 "Обслуживание воздушного движения" к Конвенции о международной
гражданской авиации, документа "Правила аэронавигационного обслуживания. Организация
воздушного движения" (PANS-ATM, Doc 4444) и документа "Руководство по управлению
безопасностью полетов" (Doc 9859).
2.3 В соответствии с требованиями ИКАО Программа обеспечения безопасности
полетов в Российской Федерации содержит государственные требования к уровню безопасности
воздушного движения, принципы обеспечения безопасности полетов, показатели и критерии
безопасности воздушного движения. В Программе определена ответственность, функции и
первоочередные мероприятия обеспечения безопасности полетов при ОрВД. Структурная схема
обеспечения безопасности полетов при ОрВД в соответствии с Программой представлена в
приложении к настоящему информационному документу.
2.4 Руководство по управлению безопасностью полетов при ОрВД во ФГУП
"Госкорпорация по ОрВД" содержит положения относительно управлении безопасностью при
предоставлении услуг по ОрВД, связанные с культурой обеспечения безопасности полетов,
процессами управления безопасностью полетов при ОрВД в корпоративной СУБП, структурой и
функциями СУБП. Наряду с этим, положения Руководства регламентируют функционирование
СУБП на уровне РЦ ЕС ОрВД и АДЦ, деятельность внештатных инспекторов по ОрВД и по РТОП
и связи в РЦ ЕС ОрВД и АДЦ, мониторинг нарушений при ОрВД и недостатков в деятельности
смежных служб обеспечения полетов в РЦ ЕС ОрВД и АДЦ, функционирование СУБП в центрах
ОВД. Регламентирована также деятельность штатных инспекторов по ОрВД и по РТОП и связи в
центрах ОВД, деятельность комиссий по безопасности полетов в центрах ОВД, мониторинг
нарушений при ОрВД и недостатков в деятельности смежных служб обеспечения полетов в
центрах ОВД. В Руководство включены положения аналогичного содержания, относящиеся к
функционированию СУБП в филиалах предприятия и на уровне Генеральной дирекции
предприятия. Кроме того, в Руководстве представлены положения о проверках деятельности
СУБП, ответственности и функциях директора по управлению безопасностью и качеству и
инспекторских органов предприятия в сфере СУБП, обучению персонала, ответственности и
функциям руководящего состава генеральной дирекции и филиалов в сфере обеспечения
безопасности. Особое внимание уделено выполнению требований в отношении документирования
деятельности, документооборота и отчетности в сфере СУБП.
Sheriff
28.01.2008 13:36
Еше одна "гонка" за показателями?
"...В ноябре 2006г. вступили в силу Стандарты и Рекомендуемая практика (SARPs) ICAO, в соответствии с которыми с 2009 года государства и провайдеры аэронавигационных услуг должны иметь программы обеспечения безопасности полетов, в том числе и при ОВД, как это предусмотрено в Приложении 11 'Обслуживание воздушного движения'..."
Sheriff
28.01.2008 14:42
36-Я СЕССИЯ АССАМБЛЕИ
ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
Пункт 25 повестки дня. Деятельность по итогам Конференции по глобальной стратегии
в сфере безопасности полетов (DGCA/06)
РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СТАНДАРТОВ И
РЕКОМЕНДУЕМЫХ ПРАКТИК ИКАО
...
1.2 SARP ИКАО и другие сопутствующие руководства существуют в следующих
формах:
1.2.1 Стандарты определяются как любая спецификация физических характеристик,
конфигураций, материалов, персонала или процедур, однородное применение которых считается
необходимым для обеспечения безопасности и регулярности международной аэронавигации, и
которым, согласно Конвенции, подчиняются государства-участники Договора. В случае
невозможности их соблюдения, согласно Статьи 38 Конвенции, Совет получает об этом
обязательное уведомление.
1.2.2 Рекомендуемые практики определяются как любая спецификация физических
характеристик, конфигураций, материалов, персонала или процедур, однородное выполнение
которых считается желательным для обеспечения безопасности, регулярности или
эффективности международной аэронавигации, и которым, согласно Конвенции, подчиняются
государства-участники Договора. Приветствуется, если государства будут сообщать Совету о
несоблюдении рекомендуемых требований.
1.2.3 Процедуры аэронавигационных услуг (PANS) соcтавляют рабочие практики и
руководства, слишком подробные для SARP, но их применение возможно во всемирных
масштабах. Государства-участники Договора должны публиковать в своих Аэронавигационных
информационных публикациях (AIP) какие-либо расхождения каждый раз, когда об их наличии
важно знать для безопасности аэронавигации.
1.2.4 Справочники, проспекты и другие руководящие материалы составляются в
качестве дополнений к SARP и PANS с целью содействия их внедрению и периодически
обновляются, чтобы обеспечить соответствие действующим практикам и процедурам.
...
Пугачев
28.01.2008 14:54
Сотрудники ОрВД, посоветуйте неопытному. У меня следующая ситуация. Сейчас 20 лет, собираюсь поступать в Университет ГА в Питере, на УВД. Скажите, какие перспективы работы на Севере, в частности интересует Магадан(там, говорят, укрупнение прошло). Есть кто оттуда?Какая социалка, зарплата начинающих и т. д.? Стоит ли идти потом туда?
sibnavigator
28.01.2008 18:26
Пугачев:
С такой фамилией Вам только на Урал Ну, а уж зарплата, социалка... Всё в Ваших руках, все в Ваших...
astral
28.01.2008 19:39
2 sibnavigator:
astral:
Извини, Любезнейший, я что-то не подумал: а вдруг у твоего директора одни лишь сыновья.:))))
Ну, если очень хочешь планку - что-нибудь да придумаешь, верно?!;)))))
28/01/2008 [10:12:37]
Ты угадал. У нашего директора только сын. (Немного моложе моего).
Эх...значит не судьба.. Будем внукам показывать планку"15 лет", оствшуюся с советских времен. ;
А если серьезно, то в то время почему-то и не задумывались об этих планках, значках.
Может потому, что была настоящая работа, и не до этого было.
2 Пугачев
Если не боишься трудностей, имеешь чувство ответственности и самодисциплины, то рекомендую. Работа очень интересная!!! За свои 30 лет за пультом-ни разу не пожалел. Удачи!!!
sibnavigator
28.01.2008 20:09
astral:
Сделай дочь и закабалишь директора лет через 18. И будет он на тебя трудиТТся...:)))
аноним иванович
28.01.2008 20:36
NN:
Всем, кто в курсе.
Каким транспортом удобнее и быстрее всего добраться до МЦ АУВД от Курского вокзала или с площади 3-х вокзалов? И сколько времени это займет? Примерная стоимость проезда?
Заранее благодарен.
======
м. Юго-Западная
авт. 611, 611э (красный)
остановка "Посёлок Внуково"
далее по ссылке http://www.rapidshare.ru/557486 (ссылка работает 12 часов)
Адрес: ул. Б.Внуковская, 2-А
======
Веталь, какие 100 рублей??????
Максимум в полтинник (метро+автобус)
astral
28.01.2008 20:53
2 sibnavigator:
astral:
Сделай дочь и закабалишь директора лет через 18. И будет он на тебя трудиТТся...:)))
ОтлиЧЧная идея!!!! Может быть кто-нибудь даже ей воспользуется. :)))))))))
29.01.2008 02:53
Мужики не скроиный вопрос!
А где у нас платят за допуска!
Профы наши или тупят или не знают как обосновать для оплаты администрацией!!!
А то мы все укрупняемся народу 0, все теже, и есть ли возможность отказаться от
получения очередного их и так 4!!!идешь на работу и не знаешь где деж-во будешь принимать!
Будьте добры если есть документы на эту тему.
Ктулху
29.01.2008 10:47
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: СРОКИ ОСТАЮТСЯ, ТРЕБОВАНИЯ УЖЕСТОЧАЮТСЯ:
"Решены ли социальные вопросы, связанные с увольнением не достигших четвертого уровня?"
Сильно задвинуто! Это буржуи из ИКАО, типа, заботятся об нас? Сначала требуют пинком с работы на улицу, но не совсем на улицу, а скажем в картонную каробку из под холодильника. Решение социальных вопросов называется! О как!
29.01.2008 12:47
Пугачеву!
Давай к нам в Магадан, может таким образом и у нас 6-сменка будет когда нибудь,
а то укрупняемся, а народу нет!
По штату нас должно за 80 чел. быть, а на яву 50 нет!(у администрации свое мнение).
Будь добр ответ нашей админ-и если вдруг надумаешь напиши(чисто спортивный интерес)
Удачи!!!
29.01.2008 13:43
Коллеги, так никто и не ответил - есть doc или нет, разрешающий работать на диспетчерском пункте РУЛЕНИЕ без прохождения ВЛЭК???
Заранее благодарен
С Уважением
Анадырец
29.01.2008 14:35
Магадану: А что с укрупнением-то секторов в районе Шмидта и Анадыря? Теперь выше 8100 тоже ЦУП контролирует из Магадана?
АНАДЫРЕЦ
29.01.2008 14:36
Магадану: А что с укрупнением-то секторов в районе Шмидта и Анадыря? Теперь выше 8100 тоже ЦУП контролирует из Магадана?
АНАДЫРЕЦ
29.01.2008 14:36
Магадану: А что с укрупнением-то секторов в районе Шмидта и Анадыря? Теперь выше 8100 тоже ЦУП контролирует из Магадана?
Утомленный
29.01.2008 14:50
Кстати, интересный вопрос.
Как в разных центрах обстоит дело с доплатой за второй и последующие допуски?
хгость
29.01.2008 15:16
Аноним:
Коллеги, так никто и не ответил - есть doc или нет, разрешающий работать на диспетчерском пункте РУЛЕНИЕ без прохождения ВЛЭК???
Заранее благодарен
наверное есть, раз у на в уснн на рулении работают без влэк
sibnavigator
29.01.2008 15:23
Кстати, интересный вопрос.
Как в разных центрах обстоит дело с доплатой за второй и последующие допуски?
(Утомленный)
Вопрос, может быть, и интересный, только ответ, боюсь не понравиТТся:
ХРЕНОВАСТЕНЬКО ОБСТОИТ ДЕЛО.
Вообще, эта тема запутана настолько, что и литра не хватит:
Позиция двусторонней комиссии согласно протоколов и разъяснений: мы, типа, не против, руководствуйтесь на местах ст.60.2 ТК РФ, а конкретных указаний не дадим; откель нам знать - какие там у вас ситуэйшен?!...
Позиция руководителей на местах: где деньги, Зин?! Да и статья ведь говорит о какой-то расширенной зоне обслуживания, а ты под нее со своими допусками... Вот с руководителями, специалистами и служащими (помните такой приказ?!...) все ясно и понятно: мы не имеем права нарушать приказы, а вот колдоговор Ваш с разъяснениями Вашими... да там же ничего про допуски не написано...
А ТО, ЧТО ПРИКАЗ ПО "ПРОЧИМ" НАПИСАН БУКВА В БУКВУ С КОЛЛЕКТИВНЫМ ДОГОВОРОМ - ДО БОЛЬШИНСТВА ИЗ РУКОВ НЕ ДОХОДИТ...
рц ес оРвд
29.01.2008 15:24
Утомленный :
Кстати, интересный вопрос.
Как в разных центрах обстоит дело с доплатой за второй и последующие допуски?
Ни как, просто становишься незаменимым универсальным солдатом на все случаи утра, дня и ночи не смотря на то, что у тебя выходной день. Вообщем чувствуется, что остались в диспах одни фанаты, у которых пока здоровье есть маненько, а сверху все ПРОГРАММА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ для работников... АУ мы все уже П А Т Р И О Т Ы, хватит нас, в среднем 48-летних детей, воспитывать.
sibnavigator
29.01.2008 15:33
Кстати, если внимательно прочитать "Положение о премировании...", то тоже можно прийти к выводу, что дисп с тремя допусками должен иметь ее, родимую, больше, чем дисп с одним допуском. Однако, насколько я знаю, и этот момент не нашел отражения в большинстве из местных "Положений о распределении этих самых премий".
Оно и понятно: у нас руководители тотчас-же замечают легкий выход из комы служб и подразделений дирекции, и тотчас же реагируют на это премией, а вот работа за каналом, она работа и есть, чего за ней присматриваться - НЕГРЫ и так за это зарплату получают...
УХББ
29.01.2008 16:00
2анониму:по поводу доплаты за допуска.Такое впечатление создается, что вы или ваш профсоюзный лидер был на Луне, когда подписывали КД.
КЛШУ
29.01.2008 16:42
Коллеги, так никто и не ответил - есть doc или нет, разрешающий работать на диспетчерском пункте РУЛЕНИЕ без прохождения ВЛЭК???
Заранее благодарен
Нет ни одного документа требующего от диспетчера ДПР проходить ВЛЭК
29.01.2008 16:46
КЛШУ
А в каком документе перечислены диспетчерские пункты на предмет ВЛЭКа?
Кстати, о наградах...
Поковырялся я в чемодане и с удивлением обнаружил планку "5" за безаварийное УВД. Позвонил своему коллеге, а тот и напомнил, что была такая хрень, когда энти планки раздавали. Другой мне сказал, что ему значочек давали, но без удостоверения к нему...
Возникла мысль - а почему бы нам всей службой не объединиться?!
Хотя... не-ее... не отдам я честно заработанную планочку...
Мутно-Темный!
Ежели успел оформить мене ОДИН год, вычеркни. Оставь один значёчек. Я туда пятерочку впихну...
Или Советская "пятёрочка" в Российский знак не влезет?! Если нет, то пропиши мне "Единичку".
Мне хватит и ее.
27/01/2008 [10:09:21]
А с цифиркой 30 значка наверное не будет? :))))
Наверное скажут, что так долго люди не живут. :)))))