Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Музей ВВС, МОНИНО-2009

 ↓ ВНИЗ

SPOTTER
25.10.2009 17:26
Вот, побывал вчера в легендарном музее. Погодка подкачала, но...всё равно класс...:-)
Если кому интересно, вот тут небольшой фоторепортаж :-)
http://album.foto.ru/photos/37353/
Mozart
25.10.2009 17:42
Фотки, канеш, так себе. Но все равно спасибо.
Vovacii
25.10.2009 21:11
Хорошие фото, спасибо!
Variant
25.10.2009 21:23
Спасибо, здорово!Наяву, увы, видел только сверху.
Костромич
26.10.2009 10:25
Спасибо за фото!Эх кабы все еропланы под крышу- навес какой!А то ржавеет история под открытым небом , да с нашим то климатом!
HobbyPilot
26.10.2009 19:06
А в Ту-144 пускают? Что там в салоне и вообще как его состояние внутри?
АТ-91
26.10.2009 23:57
А как в Монино сейчас попасть?
yuri001
27.10.2009 00:06
да нет проблем с этим, см монино ру ;)
ПЗ
28.10.2009 21:52
В Монино попасть на элкетричке с Ярославского вокзала. На станции "Монино" спросить, как пройти в Музей, там покажут.

В Ту-144 (и не только) пускают 3 раза в год: 9-мая, 12-июня и в конце августа (день определяется администрацией). Ту-144 восстанавливается волонтерами, читай, за свой счет (www.aviarestorer.ru). В прошлую субботу приезжал представитель фирмы Туполева, обсуждали важные вопросы. Задний салон в разгроме. Основным препятствием для его восстановления являются разбитые пульты вызова бортпроводников (над каждым рядом кресел, где лампочки, индивидуальный обдув, световые табло и т.д.). Разбиты их пластиковые корпуса. Соответственно, необходимо найти фирму, которая возбмется отлить из пластика 30 копий по имеющимся образцам.

Второй салон восстановлен. Первый салон (люкс) также восстановлен, но необходим краснодеревщик, который изготовит уникальные откидные столики (на спинке каждого кресла) по имеющемуся образцу.

Кабина восстановлена в значительной степени. Идет подготовка к реставрации кресла бортинженера. Если опыт будет удачным, остальные кресла также будут обновлены. Установлено почти полсотни утраченных приборов. Не хватает следующих:
I. Приборная доска первого пилота:
а) индикатор вертикальных режимов ИВР
б) индикатор положения стреловидности переднего крыла ИП-33-14

II.Приборная доска второго пилота:
а) пульт управления ПУ-27М (из комплекта АКС)

III.Средняя приборная доска пилотов:
а) индикатор положения рычага управления двигателями №1 и №2 ИП-33-05 (из комплекта УП-33-05)
б) индикатор положения рычага управления двигателями №3 и №4 ИП-33-06 (из комплекта УП-33-06)
в) пульт управления перекрестием радиолокатора (ПУПР);

IV. Верхний пульт пилотов:
а) щиток управления из комплекта РСБН-ПК-144;
б) пульт общей ориентировки ПО (из комплекта ПУНК)

V.Боковой пульт второго пилота:
а) пульт управления П7А1-МК (комплект "Микрон");
б) пульт оперативной подготовки ППО (комплект ПУНК);
в) пульт навигационной подготовки ППНК (комплект ПУНК);

VI.Левая приборная доска бортинженера:
а) пульт И-58-1 из комплекта РТ-31
б) указаель расходных баков 6 и 7 - УТД3-6 из комплекта СИТ1-1
в) указатель центровочных баков УТД3-3 из комплекта СУИТ1-2Б

VII.Средняя приборная доска бортинженера:
а) индикаторы расхода топлива И-43 из комплекта РТ-32 (4 штуки)

VIV. Правая приборная доска бортинженера:
а) Указатели уровня гидросмеси УМГ3-1 из комплекта УТП1-4 (2 штуки)
б) Переключатель расхода гидросмеси ЭП-314 из комплекта ЭП-323

Идет восстановление и оцифровка эксплуатационной документации. Недавно подарена вторая часть формуляра.

По внешнему виду - самолет регулярно моется. К сожалению, в этот раз непогода помешала домыть хвостовую часть, теперь до весны. Идет полировка потерявших прозрачность от времени иллюминаторов. Осталась примерно треть, включая кабину.

Большое беспокойство вызывают пневматики шасси. Попытка накачать выявила серьезные затруднения. Для их преодоления нужны домкраты грузоподъемностью не менее 50тонн.

А еще нужны спонсоры :-( До зарезу. Без денег о квалифицированном восстановлении такой махины нельзя вести и речи.
ПЗ
28.10.2009 21:55
В Монино попасть на элкетричке с Ярославского вокзала. На станции "Монино" спросить, как пройти в Музей, там покажут.

В Ту-144 (и не только) пускают 3 раза в год: 9-мая, 12-июня и в конце августа (день определяется администрацией). Ту-144 восстанавливается волонтерами, читай, за свой счет (www.aviarestorer.ru). В прошлую субботу приезжал представитель фирмы Туполева, обсуждали важные вопросы. Задний салон в разгроме. Основным препятствием для его восстановления являются разбитые пульты вызова бортпроводников (над каждым рядом кресел, где лампочки, индивидуальный обдув, световые табло и т.д.). Разбиты их пластиковые корпуса. Соответственно, необходимо найти фирму, которая возбмется отлить из пластика 30 копий по имеющимся образцам.

Второй салон восстановлен. Первый салон (люкс) также восстановлен, но необходим краснодеревщик, который изготовит уникальные откидные столики (на спинке каждого кресла) по имеющемуся образцу.

Кабина восстановлена в значительной степени. Идет подготовка к реставрации кресла бортинженера. Если опыт будет удачным, остальные кресла также будут обновлены. Установлено почти полсотни утраченных приборов. Не хватает следующих:
I. Приборная доска первого пилота:
а) индикатор вертикальных режимов ИВР
б) индикатор положения стреловидности переднего крыла ИП-33-14

II.Приборная доска второго пилота:
а) пульт управления ПУ-27М (из комплекта АКС)

III.Средняя приборная доска пилотов:
а) индикатор положения рычага управления двигателями №1 и №2 ИП-33-05 (из комплекта УП-33-05)
б) индикатор положения рычага управления двигателями №3 и №4 ИП-33-06 (из комплекта УП-33-06)
в) пульт управления перекрестием радиолокатора (ПУПР);

IV. Верхний пульт пилотов:
а) щиток управления из комплекта РСБН-ПК-144;
б) пульт общей ориентировки ПО (из комплекта ПУНК)

V.Боковой пульт второго пилота:
а) пульт управления П7А1-МК (комплект "Микрон");
б) пульт оперативной подготовки ППО (комплект ПУНК);
в) пульт навигационной подготовки ППНК (комплект ПУНК);

VI.Левая приборная доска бортинженера:
а) пульт И-58-1 из комплекта РТ-31
б) указаель расходных баков 6 и 7 - УТД3-6 из комплекта СИТ1-1
в) указатель центровочных баков УТД3-3 из комплекта СУИТ1-2Б

VII.Средняя приборная доска бортинженера:
а) индикаторы расхода топлива И-43 из комплекта РТ-32 (4 штуки)

VIV. Правая приборная доска бортинженера:
а) Указатели уровня гидросмеси УМГ3-1 из комплекта УТП1-4 (2 штуки)
б) Переключатель расхода гидросмеси ЭП-314 из комплекта ЭП-323

Идет восстановление и оцифровка эксплуатационной документации. Недавно подарена вторая часть формуляра.

По внешнему виду - самолет регулярно моется. К сожалению, в этот раз непогода помешала домыть хвостовую часть, теперь до весны. Идет полировка потерявших прозрачность от времени иллюминаторов. Осталась примерно треть, включая кабину.

Большое беспокойство вызывают пневматики шасси. Попытка накачать выявила серьезные затруднения. Для их преодоления нужны домкраты грузоподъемностью не менее 50тонн.

А еще нужны спонсоры :-( До зарезу. Без денег о квалифицированном восстановлении такой махины нельзя вести и речи.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru