Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 Airlines готовится к вступлению в oneworld!

 ↓ ВНИЗ

123

To FlyS7
01.07.2009 18:54
Друг, подскажи , а сколько уже по времени расчет ждешь и что говорят по этому поводу?
А то тоже подумываю сменить работодателя в ближайшее время...
aviation
02.07.2009 00:00
to Novosibeersk
и стратегический партнер
В отношении просьб изменить тайм-лимит или дать тариф подешевле, это лишь Ваши предположения и ни о какой халяве речь не идет. Это ж получается по Вашему что любая ак, которая не сделала тариф на который я пальчиком показала сразу в черный список заносится? Нет Вы не правы.
То что я сказала это мое впечатление от общения с сотрудниками компании. Конечно далеко не со всеми всегда все отрицательно. Но общее впечатление негативное.
А в Люфты обращалась и не раз. Они что только уже не придумали чтобы клиентов завоевать. И как ни странно будет для Вас даже косяки пытаются решить всегда! насколько это возможно. С Бритишами тоже казусов не возникало ни разу, к примеру.
стратегический партнер
02.07.2009 00:33
aviation, у вас всё прописано в договоре, работайте по договору. Всё, что вы хотите получить от перевозчика дополнительно, только халявой и называется. Если вы задумаете ещё раз рассказать, как вы получали преференции от Люфтганзы и Бритиш по телефонному звонку, выбирайте другой форум. Здесь все-таки иногда знающие люди появляются. А подобные вам "телефонные" утрясальщики своих дел вместе с клиентами-подельниками уже давно перешли границы разумного: то рейс просят "придержать", потому что клиент ( "он очень важен для нас!") на мероприятии засиделся, то в бизнес-класс пересадить кого-нибудь ("он очень важен для нас!"), то провезти куда-нибудь задарма ( "это наши партнеры, они очень важны для нас"), то ещё какя-нибудь хрень. Важен для вас - купите ему билет в бизнес, свозите, куда надо, за свои. С чего бы тот, на ком вы зарабатываете, был у вас на посылках? Сказку помните? О золотой рыбке...
aviation
02.07.2009 01:00
Извините, но у Вас все примеры абсолютно однотипные - из грани неразумного. Что Вы прицепились что я чего-то выпрашиваю? Такое ощущение что к Вам только именно за этим и обращаются все - решить какую-то хрень Вашими же словами выражаясь.
Другого мнения к сожалению, Вы не слышите. Дело то не в преференциях, а в отношении. Что думаете Люфтганза по звонку любой лимит устанавливает? Тариф дает, самолет держит?
А я лично еще раз убедилась в правильности сделанных выводов.
И заметьте, что зарабатываете-то и Вы благодаря тем же ненавистным Вам агентам.
стратегический партнер
02.07.2009 01:08
Милая дама, я не представляю авиакомпанию, мы такое же агентство, только не просим ничего. Работаем себе, все довольны. Не бегите впереди паровоза: авиакомпания зарабатывает производством, а мы с вами куем деньги из воздуха. И, если вы протестуете против всех примеров, то вообще непонятно, чего вы в авиакомнии звоните.
Очень жаль
02.07.2009 10:03
Очень жаль, что присутствующие сотрудники(на формуме) S7 доказывают свою провату и между строк намекают нам на нашу не дееспособность. И это нам потенциальным клиентам S7. Очень обидно. В компаниях обычно говорят "Спасибо за замечания, мы их рассмотрим, изучим и постараемся сделать, чтобы Вам было удобно" У меня возникает вопрос " А где Ваша S7 хваленая обратная связь?" Начните работать хорошо с себя, тогда и не будет тех проблем в компании, которые существуют в настоящее время. Вот пожалуй единственный критерий для оценки.
Очень жаль
02.07.2009 10:08
Очень жаль, что присутствующие сотрудники(на формуме) S7 доказывают свою провату и между строк намекают нам на нашу не дееспособность. И это нам потенциальным клиентам S7. Очень обидно. В компаниях обычно говорят "Спасибо за замечания, мы их рассмотрим, изучим и постараемся сделать, чтобы Вам было удобно" У меня возникает вопрос " А где Ваша S7 хваленая обратная связь?" Начните работать хорошо с себя, тогда и не будет тех проблем в компании, которые существуют в настоящее время. Вот пожалуй единственный критерий для оценки.
Очень жаль
02.07.2009 10:11
Очень жаль, что присутствующие сотрудники(на формуме) S7 доказывают свою провату и между строк намекают нам на нашу не дееспособность. И это нам потенциальным клиентам S7. Очень обидно. В компаниях обычно говорят "Спасибо за замечания, мы их рассмотрим, изучим и постараемся сделать, чтобы Вам было удобно" У меня возникает вопрос " А где Ваша S7 хваленая обратная связь?" Начните работать хорошо с себя, тогда и не будет тех проблем в компании, которые существуют в настоящее время. Вот пожалуй единственный критерий для оценки.
Novosibeersk
02.07.2009 10:18
2 Очень жаль

Если укажите на недостатки - будем над ними работать. Пока же увидел только Ваши личное мнение, основанное на какой-то отрывочной внешней информации. Дайте факты, скажем спасибо.

2 aviation

В той же Люфтганзе Вы наверняка звонили в хелпдеск или местный офис, но никак не директору по продажам или президенту компании.
Все контакты для внешних пользователей а/к Сибирь есть на сайте компании и они вполне действующие. Для работы с агентами есть региональные менеджеры по продажам, которые полностью в Вашем распоряжении, есть колл центр, который работает 24 часа в сутки.
Если чья-то работа Вас не удовлетворяет - есть фидбэк на сайте, пишите им, они обычно наводят порядок. И еще раз, если что-то не нравится - напишите что конкретно. Пока по Вашим постам видно, что все стало хуже, но конкретных проблем не указано. Очень сложно дать на это какой-то объективный ответ.
Хозяин продовольственного рынка
02.07.2009 10:18
Сибири надо к банкротству готовиться, а не к вступлению. Чем там у них технический дефолт закончился?
фывар
02.07.2009 11:49
Чем там у них технический дефолт закончился?

Реструктуризацией 85% от всего объема облигаций. Раз в месяц погашают по 10%.
всем привет
02.07.2009 12:09
дефолт еще не закончился
aviation
02.07.2009 23:57
to Novosibeersk
ну а что я разве сказала что звонила директору по продажам или президенту компании? и просила меня с ними соединить срочно, чтобы нажаловаться что мне не дают дешевый тариф?
Просто в целом качество работы сильно упало в сравнении с когда компания выходила на рынок. Ведь важно не только накатать, но и удержать то что накатали. Почему я и сказала о Люфтганзе. Насколько они в т.ч. и клиентов и агентов пытаются к себе привлечь и всегда открыты. А Сибирь как раз спиной.
Как раз и найти менеджера по направлению проблема, в колл центре - а мы их телефонов не знаем. Звонишь в офис по телефону, который записан еще не один год назад, всегда раньше отвечали доброжелательые девочки с 1 гудка практически, а сейчас просто автоответчик и если ты не знаешь заветных 4 цифорок, то будешь ты без ответа. 8 800 ... в Новосибирске, технологи там вроде - сейчас все операторы заняты, перезвоните позднее и отключают. И на мейл могут не ответить. Раньше таких казусов не было никогда. Я в принципе не часто звоню в Сибирь, да и давно можно сказать не обращлась, но в последнее просто поражена была изменениями.
Такое ощущение что Сибирь живет в каком-то своем мире куда доступ закрыт. Дескать нечего тут рыбке на посылках служить. Идите все отсюда утрясальщики. Сейчас опять клянчить будут.
очень жаль
03.07.2009 08:20
aviation,
о чем Вы говорите? Мы с Вами пытаемся, что-то донести до S7. И по тем репликам от менеджеров S7, мы видим на форуме , что нас не хотят услышать. Позиция одна "Мы правы, Ваши проблемы нам до лампочки" Практически нас посылаею в ЗДЦ, а если считать то, что менеджеры выполняют волю топ-менеджеров, то ЧТО ТВОРИТЬСЯ в ГОЛОВАХ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ. Правильно делаете, что не звоните Директрашкам и президетишкам.....БЕСПОЛЕЗНО.
очень жаль
03.07.2009 08:25
aviation,
О чем Вы спрашиваете? Мы с Вами пытаемся донести до S7 наши насущные проблемы, а нас посылают в ЗДЦ. Нас посылают менеджеры, которые выполняют волю топ-менеджеров. Правильно делаете, что не звоните дерикторашкам и презедентишкам....БЕСПОЛЕЗНО.
Дядя
03.07.2009 10:37
очень жаль:

Вы просто посмотрите название ветки......
А для "плача Ярославны" можно и другую открыть..... Или старую поднять- пинание Сибири это прямо национальная забава на Форуме.....:-)))
Demy
03.07.2009 10:47
2 Дядя:
Кто девочку танцует, тот ее и ужинает.
В отношении Сибири открытой травли нет (шутка ли, компания осуществляет 30% вылетов, в том числе 40% внутрироссийских, в аэропорту DME), но тренд прослеживается.
Вы чё там ?!
03.07.2009 11:13
Вы чё там ?!
03.07.2009 11:15
Какой нафиг oneworld ?!
Зарплату бы за АПРЕЛЬ для начала дали !
Дядя
03.07.2009 11:17
Demy- у меня другие ощущения....По-моему, Сибирь целенаправленно гнобят уже 1, 5 года....
Novosibeersk
03.07.2009 12:00
2 Aviation

С самого первого своего поста я Вам пытаюсь объяснить, что менеджеры направлений не работают с агентам, они работают с цифрами, со статистикой, с уровнями тарифов, но не с агентами. И в Люфтганзе менеджеры направления так же не работают с агентам, это не их работа. Раньше в Сибири они этим занимались, когда на одного менеджера приходилось пара рейсов. Теперь рейсов на порядок больше, они физически не могут работать с агентами. С Вами должен работать или региональный менеджер по продажам или технологи. По поводу технологического центра - первый приведенный Вами реальный пример, с которым можно работать и разбираться. Надеюсь человек под ником avro его увидит. Но надежнее написать ему с нашего сайта, страничка обратная связь. Поверьте, что н и одно поступившее туда обращение не остается без ответа.Компания поменялась, она действительно не та, что была раньше и не может работать так, как работала раньше. Мы стремимся быть технологичнее и эффективнее. Не все что задумано пока выполнено, но мы знаем, чего хотим и как этого достичь. Но того, что было в старые добрые времена

2 Очень жаль
Пока не увидел ни одной Вашей насущной проблемы, кроме того, что все стало плохо и нас не хотят слушать, они все зазнались и дураки. Хотим слушать и хотим решать проблемы. Если Вы их видите, напишите, пожалуйста:
1)...
2)...
3)...
Буду признателен и постараюсь так же по пунктам подробно ответить.


Мораль
03.07.2009 12:19
Дядя, ее несчастную гнобят не 1, 5 года, в как минимум с 2004, когда я впервые открыл этот форум. Причем последнее время значительно меньше. А вот по национальному обратная тенденция :)
Дядя
03.07.2009 12:26
Гнобят власти, я имел ввиду......
А до этого у них Сибирь в шоколаде была....
Mingan
03.07.2009 13:41
Сибирь никогда у властей в фаворе не была... :((
Дядя
03.07.2009 13:52
Это так кажется только....
статегический партнер
03.07.2009 20:41
Просто поразительно, теперь и агенты требуют признать их благодетелями авиаперевозчиков.
Aviation, вы спасибо не забыли "Сибири" сказать, что она комиссию ещё не отменила и не пошла по пути "глобализации" агентурной сети? Хотя таким попрошайкам и вымогателям как вы, лучше бы доступ закрыли. Поди продаете 10 билетов в неделю, а продемонстрируете деятельности на всю 1000!
aviation
04.07.2009 22:37
Партнер, Вы бы уже помолчали, т.к. уже показали что совсем Вы не партнер тем более стратегический ... Сибири.
Это Вы воздух продаете, а мы в отличии от Вас, услуги продаем. И есть комиссия, нет ее, у меня есть клиент, которого я посажу туда куда захочу! Где мне удобнее. И билет ему в бизнес куплю, не переживайте, т.к. видимо Вы не знакомы с работой с корпорантами и с их требованиями. Отсюда и Ваши смешные примеры.

aviation
04.07.2009 22:51
to Novosibeersk
в Люфтганзе есть телефон для агентств и мне никогда и в голову не придет звонить по их обычному телефону. И представителей я их знаю как маму почти что. В Сибири я знаю сотрудников их офиса, но они в принципе ничего не решают просто билеты продают, а к кому конкретно обращаться понятия не имею. Вы тогда бы для партнеров и разместили четко на сайте куда и к кому. А то тел кол центра и технологов. А менеджера направления мне как раз колл центр посоветовал, но телефона не дал, видать как-то боятся, то ли инфо не владеют на самом деле. Вот и получается стена.
Якут
09.07.2009 18:20
А кто такой Марат Нариманыч(по моему так) в этой компании?
FlyS7
10.07.2009 13:20
To FlyS7:

Друг, подскажи , а сколько уже по времени расчет ждешь и что говорят по этому поводу?
А то тоже подумываю сменить работодателя в ближайшее время...

С 13 мая уже не работаю, часть денег(з/п за март) перечислили недавно, остальных нет. Звоню в Новосибирск постоянно в бухгалтерию, то расчетчицу уволили, то еще отговорки. Наверное, так и не вернут долг. Инспектор в труд. инспекции сказал ничем помочь не можем, плохи дела в вашей S7, обращайтесь в суд - тогда будете первым в очереди на получение долгов по з/п. Так что, бывшие коллеги-альтруисты, кто там еще работает, удачи...
555
10.07.2009 14:26
деньги за апрель я получил 25 июня. кто то позже немного. так что не выдумывайте
идиотище
10.07.2009 15:37
Сейчас Сибирь разберется с облигациями+ еще задержка на 2-3 месяца.
Не нравится мне это
10.07.2009 16:41
555:

деньги за апрель я получил 25 июня. кто то позже немного. так что не выдумывайте


Всем в S7 и Globus дали 7 июля, что-то за3.14зделись вы батенька.
А вообще, я так понял, ты считаешь это нормально, да?!
Или ты разделяешь такие подходы :
1)...вы вспомните как раньше было, несколько(7-10) лет назад, -ведь вообще по полгода и больше не платили . . .
2)...не нравится - уходите!..
Дык
10.07.2009 19:45
Нравится-не нравится, причем здесь это? Опять времена кривые: хотите работать-будете терпеть, не хотите-будете судиться, сокращаться и искать лучшей жизни. Может быть найдете.
FlyS7
12.07.2009 19:25
Чего ругаетесь. Всем отделам в разное время платят, кому-то раньше, кому-то позже(а кому-то вообще не платят=) ).
А я вообще говорю о другом - о расчете при увольнении.

Пока работаете хоть с задержкой 3 месяца, но платят. А как уволитесь вообще нафиг вы никому не нужны.
S7 independent
12.07.2009 20:45
Вообще господа как-то в очень удалились от заданной темы...зарплата - это, конечно, на данный момент наболевшее, скажем так как кость в горле торчит, "почему и когда"... но интереснее всё же в данной ветке почитать об этом альянсе, а не сыпать сахер на хер и погружаться очередной раз в думы о том, что да как...
да
12.07.2009 20:48
А Бритиши вообще бесплатно работают!
13.07.2009 12:57
Вообще о чем спор?! Выплатили, не выплатили.
В British Airways вообще предложили сотрудникам поработать бесплатно - http://www.rian.ru/crisis/2009 ...
И более того, каждый шестой сотрудник согласился это сделать. Потому что у них на западе, в отличие от нас, к сожалению, сотрудники не смешивают с говном компании, в которых работают, а стараются их поддержать.
Сейчас у всех непросто.
Вот с неплатежами в бывшем AirUnioun действительно жесткач.
А все остальное, это временные трудности.

А вот еще у тех же Бритишей - http://www.bfm.ru/news/2009/07 ...
Ну и что?! И никто не пишет, что авиакомпания банкрот, закрывается и какой ужас!
Это нормально, кризис, оперативная корректировка планов.
И не фига панихиду устраивать и хоронить всех раньше времени.
очень жаль
13.07.2009 13:35
Очень странные люди работают в Сибири. Не задумывались? Работать толком не умеют и при этом даже согласны работать бесплатно)))))))) Куда В.Ф.Ф смотрит? Не понятно. Давно бы всем перестал платить зарплату.
S7 independent
13.07.2009 13:43
очень жаль:
13/07/2009 [13:35:49] - вы, господин, вообще-то кто такой???? ваше личное мнение - это конечно здорово, но кидаться фразами, что там кто-то работать не умеет, я считаю надо исходя из конкретных примеров.... или вы наш начальничек????!!!! ну тогда зайдите в техкласс и почитайте что о вас думает большинство коллектива!!!
очень жаль
13.07.2009 13:48
Работать не умеют- коммерческие и финансовые службы. К производственным службам притензий нет.
Cap320
13.07.2009 14:00
очень жаль:

Работать не умеют- коммерческие и финансовые службы. К производственным службам притензий нет.


Ну тогда посмотрите как работают фин-ые и коммерческие службы в аэрофлоте и россии.В штабах только и видно как бездельники из кабинета в кабинет с кружками ходят...
Дядя
13.07.2009 14:09
Можно я по теме?
Мое личное мнение, что Сибирь все делает правильно с OneWorld.....
Процесс предстоит долгий, затратный и довольно нервный.
Так что пожелать можно только удачи....
очень жаль
13.07.2009 14:09
Ладно бы с кружками. А то же мозгов нет. Принимают решения, последствие которых оценить не могут и не знают, как выпутываться из простых ситуаций. Только и умеют заниматься мышинной возней и выстраивания карьеры на лизоблюдстве и подставах.
Дык
13.07.2009 14:45
очень жаль:
Работать не умеют- коммерческие и финансовые службы. К производственным службам притензий нет

Батенька, а вы кто будете, чтобы иметь претензии? Жалостливый вы наш, очень...
очень жаль
13.07.2009 15:15
Дык,
потенциальный клиент Сибири. И не надо со мной грубо разговаривать.
Novosibeersk
13.07.2009 15:23
2 Очень жаль

Примеры можно, а то кроме пустых рассуждений от Вас ничего нет.

2 Aviation

Скажите из какого Вы города, я дам Вам координаты регионального менеджера по продажам, который и должен с Вами работать.
Дык
13.07.2009 15:29
Клиент, а вы по какому вопросу "жалеете очень"? По финансовому или коммерческому? Не обременяйте себя как потенциального клиента и нас как потенциальных собеседников вздохами о неведомом.
Guahoo
13.07.2009 15:34
Рад за S7! Это правильное движение к действительно нормальной авиации! Говорить можно все что угодно, ругать, обвинять... Но лучше свой авиационный бизнес еще не организовала ни одна компания в России! Сибирь, молодцы! Абсолютно искренне!!!
"по справедливости" Золотой теленок
13.07.2009 17:32
можно хать S7 по всякому, но я думаю,
что Сибирь с Глобусом заплатили в гос.бюджет таможенных пошлин и НДС больше, чем АФЛ Трансы вместе взятые (поскольку они вообще нихрена не платили)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru