Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот, S-7 стюардессы

 ↓ ВНИЗ

12345

Пассажир Лёха
08.06.2009 11:17
Мужики кто занимается стюардессами их проверяют как они работают?
В четверг перебрав пива и размешав всё водочкой провожая брата в Ш-1 улетел продолжать бухать в Астрахань, настроение было отличное, в А-319 (VP-BUN) были 2 стюардессы в возрасте под 50, 20-ти летняя топ модель и парнишка явно новенький - очень волновался. Мы запросили пива, пива не было алкоголь на 709-ом и 711-ом рейсе отменён полностью, но мы то не алкаши и перевели данную проблему в прикол от которого смеялись все стюры, пассажиры, с 20-го по 15 ряд, была веселуха, Маша даже братану телефончик оставила))))))))! Стюардессы молодцы!
Вчера рейс 1176 S-7
4 молодые стюардессы все симпотичные, сижу одним глазом наблюдаю за ними на предпоследнесм ряду, 3 девчонки вежливы улыбчивы, но у одной была такая рожа, типа ей все должны. Пищу разносила с таким видом, типа ребята подавитесь вы курицей от S-7, дальше больше... Все поели, летим, звуковой сигнал по салону кто то стюру вызвал и слышу из коморки: "ялб, чё им надо, достали уже"! Как говорит Петрович упалпацтул, пошла с злой рожей и что то стала выяснять на одном из первых рядах. Ладно думаю это у неё наверное ПМС ни чего страшного пройдёт. Самолёт сел, подогнали трап эта дама, уже одетая расталкивая пассажиров, мчится к выходу. У другой стюры, я не выдержал и спрсил, чего это с ней? Ответ: "Она не любит свою работу, позже всех приходит и всегда у неё срочные дела и ей срочно куда то надо"!
Нас привезли к залу прилёта, я пошёл на автобус до Домодедовской, захожу, а она уже там сидит воткнув плейер в уши...
Вопрос к тем кто занимается стюрами. Почему 50-ти летние ни куда не торопятся, всегда улыбчивы, а отдельные из молодёжи так себя ведут?
Так и хочется сказать - освободите дорогу девушкам любящим небо!
В остальном S-7 если сравнить 2 рейса на А-319 аэрофлота и А-319 S-7. То пожалуй S-7 по лучше, командир рейса S-7 1176 подробно рассазал о рейсе и что сегодня управляет 2-ой пилот, посадка очень мягкая, 2-ому пилоту зачёт! Понравилось оформление подноса питания у S-7, оригинально придумали.
В целом же и Аэрофлоту и S-7 желаю удачи!!!!!!
пилот737
08.06.2009 13:03
Езжу в аэропорт Домодедово на общественном автобусе от м. Домодедовская.
Постоянно наблюдаю одну и туже картину. В основном один человек сидит на одном месте. Но обязательно найдется несколько "умных" людей, которые сидят на одном месте, а на соседнее место кладут сумочку, чтобы туда никто не сел. Как правило на весь автобус 1-2 человека, которые делают так - обычные пассажиры и 1-2 человека - это стюардессы Сибири. Вот такая культура у стюардесс из Сибири.
Пассажир Лёха
08.06.2009 13:06
Это Вы прям в точку попали, эта стюра сидела именно так!!!!))))
Такие стюры портят имидж авиакомпаний!
LuftPilot
08.06.2009 13:11
Ну слава Богу что таких возамнивших мало у нас. мало того, как вы уже подметили престиж АК портят, так ещё и лишний раз обстановку на борту накаляют. Пассажиры разные есть, некоторые без явного страха летают и наслаждаются временем проведённым в самале, а для некоторых это ещё и стресс. Не люблю я с такими работать. В Европе кстати с этим строго очень. Улыбка должна быть как по линейке, ни больше ни меньше.
Nimbostratus
08.06.2009 13:14
В костер ее парни, полюбому ведьма )))
LuftPilot
08.06.2009 13:16
В костер ее парни, полюбому ведьма )))

)))) с таким отношением к работе и к людям она сама накажется в жизни, причём неоднократно.
wetrolom
08.06.2009 13:16
Это нормально, ПИЛОТ!
В Кёльне молодёжь в трамвайном купе на место рядом ставит рюкзак а напротив- ноги, по одной на место!
Nimbostratus
08.06.2009 13:23
2LuftPilot:
))) Да да, а после того как накажется, будет кричать громче всех как ей не фартануло и какие все вокруг уроды. Ладно че згорела )
Пассажир Лёха - спасибо за очерк.
Инженер из ГосНИИ
08.06.2009 13:23
wetrolom
Для быдла это нормально. Для нормального человека - нет.
Фикус
08.06.2009 13:24
Пассажир Лёха "подсел" на борпроводниц. Никакая А/К не хочет его начальником службы БП взять? Он грамотешку подтянет, попивать бросит и станет классным воспитателем. Кстати, Лёха, как там с ютеировской стюардессой разборка закончилась?
kvf105
08.06.2009 13:29
Фикус:

Пассажир Лёха "подсел" на борпроводниц. Никакая А/К не хочет его начальником службы БП взять? Он грамотешку подтянет, попивать бросит и станет классным воспитателем. Кстати, Лёха, как там с ютеировской стюардессой разборка закончилась?

08/06/2009 [13:24:32]


Ютэйр больше не летает)))
Пассажир Лёха
08.06.2009 13:43
на ЮТэйровскую стюру забил болт...
я же не подлый человек, но хочется, Э что бы стюры нормально к людям относились!!!
фикус
08.06.2009 13:52
А вас обругали? Воды не дали? Курицей обделили? Вам ровным счетом не к чему придраться, кроме "у одной была такая рожа...".
Пассажир Лёха
08.06.2009 13:58
а фраза бля достали уже??? А первая на выход сваливает? Это по Вашему нормально? Это явно не красит S-7
Баксокосильщик
08.06.2009 14:06
А правду говорят что в штатах на внутренних линиях проводами работают одни бабки-пенсионерки и работа там эта крайне не престижна?
фикус
08.06.2009 14:07
Нормально все, что не нанесло никому морального и физического урона. У людей бывают разные обстоятельства. Никто из проводников не может просто так уйти. Если в нарушение правил ушла, как вы пишите, расталкивая пассажиров, значит были веские причины, которые перевесили возможное наказание. А все остальное - ваша страсть блудить словами.
Marie
08.06.2009 14:15
фикус:
как стюардесса скажу Вам, чтобы у нее не было, какие б проблемы волновали ее, какие бы самые веские обстоятельства не мешали бы, она на работе, и свои проблемы должно(даже обязана) дома оставить. Сама я летала пока не так уж и много, но есть действительно такое... ммм.. стюры, которые работу ненавидят, паксов всех поголовно уродами считают и делать ничего не хотат, так какого хрена, простите, летаете, дамы? Причем от возраста не зависит это: видела сама лично как 20-летних, та и 50-летних таких.
grskgh
08.06.2009 14:25
А тоже не очень люблю свою работу. Но лучше нету, поэтому не выступаю...
Marie
08.06.2009 14:31
grskgh: тоже вариант)
grskgh:
08.06.2009 14:36
Правда я не в авиации работаю. Но в принципе то вообщем то везде всё схожо
фикус
08.06.2009 14:37
Marie, вы говорите как пионерка о проблемах, которые надо отложить, и как прожженная "боцманша" про "какого зрена". Для того, чтобы выполнять свою работу, не нужно обязательно её любить, клиентов всех поголовно обожать и все время хотеть что-то делать. Можно просто работать. Вам это в голову не приходило? Пусть придет.
Пассажир Лёха
08.06.2009 14:39
я тоже не в авиации работаю, всё плохо, но работу свою выполняю, эх я бы в авиацию пошёл пусть меня научат
фикус
08.06.2009 14:43
в борпроводники-запросто.
Пассажир Лёха
08.06.2009 14:49
фикус, бортпроводник - это небесный официант))))! Как то не солидно по мне то...
panochka
08.06.2009 14:52
слишком придирчивые Вы, граждане....:) пассажиры зачастую перещеголяют самых наглых и невоспитанных стюардесс...
это так...замечание в слух...:)
А ещё:
08.06.2009 14:54
Пассажир Лёха, прежде всего стюры - это спасатели... Никому не желаю в этом убеждаться.
kvf105
08.06.2009 14:57
А ещё::

Пассажир Лёха, прежде всего стюры - это спасатели... Никому не желаю в этом убеждаться.

08/06/2009 [14:54:26]


ААаааааа.....нееееет.....Шойгу-стюраааа......
Trali Vali
08.06.2009 15:14
Ну да... не задался видать у нее денек... хотя мне все равно это все непонятно. я думаю если такая стюра придет в ресторан, а ей официантка с такой харей будет подходить и бросать на стол жрачку или не обращать внимание на нее, ей думаю тоже не понравится, и будет возмущаться и жевать сопли что к ней не так обращается персонал ресторана... или врач в больничке ее нах отправит - тоже неприятно будет.
Поэтому достаточно всего навсего уважительно относиться друг к другу, более того, если в данный момент ты являешься "обслуживающим персоналом" то ты обязана улыбаться "по линеечке" и не терять лицо какие бы пассажиры ни были...

ЗЫ. а еще обратил внимание, что в другой небезызвестной компании на рейсе в лондон например - стюардессы такие лапоньки, и мальчики и девочки, улыбаются, спасибо пожалуйста - одно удовольствие, то на их чартерах летают недоудовлетворенные юные особы, которые хамят (вне зависимости насколько ты с ней правильно и красиво разговариваешь) и даже если у тебя в ночи посреди длинного полета заканчивается заряд на батареях на телевизорах за которые ты отваливаешь приличную сумму, то дозваться ч помощью кнопки "вызов стюардессы" - нереально. Надо подойти, растолкать (пока она спит) и услышать в ответ "девушка, которая этим занимается сейчас отдыхает, и неипет... ждите пока проснется" ... что уж говорить... вот такое вот отношение к своей работе и к себе...

Интересно, а многие из вас приходят в офис на работу (особенно в крупных компаниях, там где надо сидеть минимум 10-12 часов и впахивать) и ложатся спокойненько так поспать? и когда к вам клиент обращается вы ему говорите - "извините, я отдыхаю, подождите когда проснусь..."

совок, мля...
LuftPilot
08.06.2009 15:22
Рябата, ну не ультрируйте так, согласен...есть такие люди и среди стюр и среди офисных работников, но всё же их не так много. Со мной вот рядом девочка сидит, с нашего экипажа, ну так вот она прямо таки возмущена сама поведением этой мадам, которая Лёшку обслуживала. И просит - цитирую - "Не думать так о всех стюардесс, среди нас есть очень милые и приветливые люди". А от себя добавлю, а некоторые очень даже сексуальные
Пассажир Лёха
08.06.2009 15:33
Подскажите, а любовь к авиации проходит, как первая любовь в малолетстве, или это навсегда????
Вчера прям кайфно было, а ща опять этот офис, спящие клиенты у которых нет денег и полное отсутствие командировок у всех.
LuftPilot
08.06.2009 15:41
Подскажите, а любовь к авиации проходит, как первая любовь в малолетстве, или это навсегда????

Лёх я честно даже и не знаю, что ответить, ну по крайней мере к свойе работе я не остыл, а наоборот даже, ещё больше привязался. А тех кто "разлюбил" небо, я думаю лучше что бы эти люди не работали в авиации, а уходили сами. ИМХО конечно
фикус
08.06.2009 15:43
LuftPilot, "не ультрируйте" это относится к сексу?
Pasha
08.06.2009 16:06
Эта проводница-персонаж "Маруся" из нашумевшего сериала..
Попадаются такие сучки и в Сибири и в АФЛ и на Бритишах(а особенно часто на Люфтваффе-там если не немец сразу теряют интерес и воды не допросишься)
Trali Vali
08.06.2009 16:09
LuftPilot: я вот очень люблю милых и красивых девушек в форме. ну оочень. так что подмигни своей стюардесе, и скажи, что есть еще много таких кто априори относится с большим уважением к их действительно несладкой работе...
Finado
08.06.2009 16:13
Pasha:

(а особенно часто на Люфтваффе-там если не немец сразу теряют интерес и воды не допросишься)

Ну не знаю...Несколько раз фашистами летал, никаких нареканий не имею...Сервис и отношение оценил на 5+

Pasha
08.06.2009 16:17
to Finado:
а может ты фольксдойче))) или из BND)))
Пассажир Лёха
08.06.2009 16:21
Меня разозлило вот это: "...Достали уже..." и это было сказано не в мой адрес, не должно так быть, а вдруг человеку плохо, ведь все по разному переносят перелёты...
Finado
08.06.2009 16:23
Pasha:

to Finado:
а может ты фольксдойче))) или из BND)))


нет :)
Leks
08.06.2009 17:19
TO Пассажир Лёха
А какое вам простите дело, что и о чем говорят бортпроводники в буфетно-кухонных стойках?! И как по-вашему должны реагировать на рейсах типа Москва-Питер полетное время 1.05, когда из этого часа они 45 минут на ногах, включая взлетно-посадочные перегрузки (прогуляйтесь при наборе высоты с тележкой весом 50-60 кг из хвостовой части) бортпроводники, когда один и тот же пассажир просит, нет просто указывает, принести ему сока/воды и др варианты по 10 раз. Поработайте с людьми, и посмотрим будете ли вы учтивы. А подслушивать кажется вообще нехорошо. Даже если вы и на последнем ряду. Ну а уж по поводу "уже одетая расталкивая пассажиров, мчится к выходу": бортпроводники, если вы не в курсе, отвечают за коммерческую загрузку, т.е присутствуют при загрузке, выгрузке багажа, груза и почты под бортом, и, не поверите при любых погодных условиях. И ни один член экипажа не может позволить уйти себе до выхода пассажиров, по этому поводу тоже полно инструкций, к этому обязывающих.
С уважением к коллегам из любых авиакомпаний.
Соленый
08.06.2009 17:28
Пассажир Лёха

Если Вы считаете, что БП - официанты, то х..и чаевые не дали, за то что Вас накормили? ))))
Вообще-то БП отвечают за всё АСО и за безопастность полета в салоне самолета.
Sunshine
08.06.2009 17:36
Мне кажется, что неправильно сравнивать стюардесс с официантками, это все равно что салон самолета сравнивать с кабаком. Скорее пассажиры - гости на борту, а они гостеприимные и заботливые хозяйки, ну или хозяева)

Чаще всего я летаю Аэрофлотом, правда внутренними рейсами ни разу не летала, но на международных, независимо от возраста персонала - все всегда просто замечательно! Внимательные, заботливые, всегда умеют и улыбнуться и поболтать, если в хвосте где-ть сидишь)Может, конечно, мне везло)

НУ и потом, как себя ведут пассажиры - это вообще отдельная песня. Особенно на чартерных рейсах на курорты. Наливаются алкоголем еще в дьютике, продолжают на борту, потом начинают хулиганить. А ведь в отличие от ресторана, пассажира из салона никуда не денешь) И порой остается просто восхищаться и удивляться терпению ботпроводников. а они еще и улыбаются при этом.

Летали недавно в Таиланд на Трансаэро. Зашли в салон, рядом села в центре салона компания - человек 16 - все уже не молодые, но пьяные в хлам. Сначала они орали и продолжали напиваться, потом им стало плохо - они, пардон, блевали, теряли сознание, стюардессы бегали с кислородными подушками... потом ночью я наблюдала сцену как две совершенно пьяные мадам требовали от стюарда пустить их курить в туалет, причем чуть не матом с ним ругались, а он им продолжал терпеливо отказывать. В общем ужас! Я бы ни за что не выдержала! Уважение и цивилизованное поведение а также приветливость должны быть ВЗАИМНЫМИ!
LuftPilot
08.06.2009 17:45
Мне кажется, что неправильно сравнивать стюардесс с официантками, это все равно что салон самолета сравнивать с кабаком. Скорее пассажиры - гости на борту, а они гостеприимные и заботливые хозяйки, ну или хозяева

Знаю одну женщину, она к сожалению уже не летает, так вот она молодым всегда говорила - "Когда на борт заходят пассажиры, относитесь к ним так, как будто это к вам домой пришли самые дорогие гости" Хорошо, что я с такими не работаю. А там ХЗ чё в салоне происходит, на пассажиров стюры могут КВСу пожаловаться в крайнем случае, а вот пассажиры уже к КВСу не подойдут со словами Ваша проводница меня, обделила вниманием или нахамила. Ну до хамства я надеюсь всё же дело не доходит.
Другой пассажир Лёха
08.06.2009 17:52
Да и в Аэрофлоте не без теффочек - прынцэсс. Нередко одна из пятерых (один - паренёк) - блин, не работает, а следит за реакцией паксов, какая она, блин, несравненная. Носит себя по салону. Стерва. Воды у такой не допросишься. какое там пиво...
"Первый номер", как правило, всегда вежливая, симпатичная и вменяемая.
матерый
08.06.2009 18:01
Страны у нас бедные. Люди долго собирают на билет, а потом мечтают отбить эти деньги едой-питьем, на проводниках. Нет проблем с часто летающего людьми, они и сами от горе пассажиров страдают. А полет нужно, чтобы запомнился на всю жизнь. Это особенно касается Турции и Египта. Те, кто за 300$ "ол инклюзив", начиная с самолета.
А то что проводники бегают встречать провожать груз в России, это правда. По моему, больше нигде такого нет.
А про "Люфтваффе", Pasha прав, если ты не немец, уши тебе от мертвого осла.
Trali Vali
08.06.2009 18:10
Sunshine, т.е. вы считаете, что на чартерных рейсах заведомо все ублюдки бухие орут, блюют поэтому стюры должны гавкать ходить?! Ну видимо вы о себе???
Я вот к примеру всегда летаю пристегнутым, хотя летаю в удовольствие и не испытываю никакого страха... а все потому, что знаю, что бывает, когда случайненько так провалиться в ямку с перегрузкой, да сделать неприятно сидящей рядом девушке с ребенком, свалившись на нее. И я точно также утихомириваю пьянь и быдло которое бухает и машет красными удостоверениями перед носом, НО:
а) стюардессам надо разделять ПАКСОВ и ПАССАЖИРОВ, незачем всех равнять под одну гребенку, и относиться с уважением к тому, кто с уважением относится к вам.
б) пассажиры НЕ ГОСТИ на борту а ПОЛЬЗОВАТЕЛИ услуг, причем не бесплатных а хорошо оплачиваемых услуг. Молодая девушка, которая идет работать в стюардессы прекрасно понимает куда и зачем она идет работать, с периодичностью проходя ВЛЭКи и т.п., пытаясь быть в форме. Знает, что будет тягать тележки тяжеленные на взлете, будет бегать усаживать придурков вскакивающих с мест во время посадки... Если она рисует себе в голове другие картины маслом и, придя в авиакомпанию, обнаруживает, что ее фантазии не соответствуют действительности - то пусть идет и сидит работает в офисе, там нужно будет только чай или кофе себе носить, да и зарплаты повыше.

2 Leks:
в) видимо вы, уважаемая Лекс, работая с клиентами (как вы их паксами-блюющими уродами считаете?)не знаете основного. Вы - всего лишь обслуживающий клиента за его же деньги персонал, не более того. На суше, в море или на высоте 10 тысяч метров.
Знаете сколько времени порой кардиохирург стоит над клиентом в маске, потный как мышь, и у него нет права на малейшую ошибку, его рука не имеет права дрогнуть. А знаете сколько раз приходится официанту за смену сбегать в кухню, выслушать клиента у которого суп недосоленый или мясо не средней прожарки, и все это повторяется изо дня в день, и в любом случае вы требуете от официанта быстрого обслуживания и еще вдруг не понравится так и чаевые не оставите?? И няня в детском саду, знаете сколько сил, чтобы за каждым малышом уследить?

Не надо ставить важность своей профессии в такой гипертрофированный вид, и высказываться относительно того, что "какое вам дело, что о вас говорят в салоне самолета - это же не вам лично в лицо сказали".

А вот вы попробуйте, будучи специалистом какого либо отдела крупной западной компании по телефону сказать ЛЮБОМУ клиенту что-либо типа "Достали уже" так, чтобы он это услышал в трубку... Уверяю Вас, на следующий день вы заберете вещи и будете искать новую работу.

А чем вы отличаетесь?

ПС. еще раз - уважение должно быть взаимным, если ты видишь адекватного клиента (в любой сфере деятельности) который просто о чем-то вас попросил (хоть 10 раз) - сделай, он тебе еще сто раз спасибо скажет, улыбнется и оставит хорошие чаевые (именно так я и делаю летая нашими воздушными авиалиниями).

И к счастью в большинстве своем все девчонки и ребята, которые работают на борту - очень позитивные и приятные в общении люди (и во время работы и после).

внимательно читайте,
08.06.2009 18:17
тогда будет понятно, почему таким ПЛ становится в пивоводочном состоянии, перед полётом и в йом не хлещите крепче сока ничего, тогда не будете ворчать, как старикашка
Sunshine
08.06.2009 18:22
Трали Вали! Ну что вы - разве я сказала слова - ВСЕ и ЗАВЕДОМО, нет ни в коем случае! Ну, наверное моя ошибка в том, что я не вставила слово НЕКОТОРЫЕ перед словом пассажиры. но вот по моему характеру этих НЕКОТОРЫХ было бы достаточно, чтобы отказаться от этой работы. И я считаю да, что за свои деньги я вправе получать качественные услуги. НО я не считаю, что заплаченные за полет деньги дают мне право курить или блевать в салоне и ругать бортпроводников пьяным матом. это не входит в тот самый "набор услуг" и именно поэтому я восхищаюсь выдержкой проводников, которые ради того, чтобы не беспокоить как вы говорите ПАССАЖИРОВ ведут себя до последнего терпеливо с ПАКСАМИ. Кстати, я тоже всегда пристегиваюсь и по той же причине.
матерый
08.06.2009 18:34
2 Trali Vali.
К счастью, я не бортпроводник, но у Вас несколько привратное впечетление об их работе.
Услуги делятся на классы. Если Вы купили билет первого класса или бизнес, то нет проблем. Будут бегать и улыбаться и носить по 150 раз.
А если Вы летите лоу-костом или околобюджетным экономом, будьте добры вести себя соответствующе. И когда люди сидят бухают свое и требуют принести им водички по 100 раз для стаканов, запить и тому подобное, подумайте, что таким клиентам не очень рады, и если перестанут летать, нормальных пассажиров будет больше и они не будут искать авиакомпанию, где пъянь отсекают при посадке.
В мире есть правила, по которым работают проводники. У них есть контракт, где указано, что нужно делать и за сколько. И лишнего Вам делать не будут ничего. И профсоюз стоит на страже. А у нас нет ничего. Поэтому и требуют, кто во что гаразд.
Marie
08.06.2009 19:42
хм... а кто из отписавшихся здесь работает\работал б\п? интересно просто...

я считаю так, что работы ты всегда свою должен хорошо выполнять, не зависимо от твоих личных проблем и настроений. Да есть редкостные... паксы, НО и они не все напиваются от веселья, кто-то тупо боится лететь. Я до сих пор помню, как летела свой рейс первый на 321ом, с полным экономом. Да, бегать пришлось много, работать много, по спине пот тек от бегодтни, но какой кайф, когда люди с борта уходят, слышать слова благодарности от них и просто улыбки видеть
работу надо любить, или просто хорошо делать. а когда пакс с ребенком плед просит, стюра приходит на кухню и садится, и на вопрос: "а что же ты плед не несешь?, отвечает: "Надо будет - еще раз попросит". печально, господа.

2фикус: можно и "просто работать", но работать надо ХОРОШО. чем доброжелательнее и позитивнее изначально б\п настроен, тем охотнее паксы на контакт идут и проще договориться, даже с буйными (не всегда, но 90% случаев)
маодзэдун
08.06.2009 19:52
Всем б/п спасибо и респект . И не судите по единичным случаам , в любой кадке с мёдом найдётся паршивая овца ...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru