А на счёт корректировки налёта...скажу следующее.
Гнилое предприятие значит, если тако возможно.
ЭТо армия, родной, должно же быть там хоть что то хорошее , позволяющее преодолеть искуственные препоны, не зря же люди служили...
451
12.05.2008 15:46
Крыло , подскажи пож. - ты подписывал ходатайство у Солдатова ? Или ты имеешь ввиду бланк заявления о приеме на работу ? Мне просто было сказано ждать вызова на август
Крыло
12.05.2008 17:04
451-му
Да именно это я имею ввиду.
И так же как и тебе рекомендовано ждать до июля-августа.
А что?Тебе уже дали понять, мол СВОБОДЕН?
154
12.05.2008 17:14
Сапогу.
А на счёт корректировки налёта...скажу следующее.
Гнилое предприятие значит, если тако возможно.
ЭТо армия, родной, должно же быть там хоть что то хорошее , позволяющее преодолеть искуственные препоны, не зря же люди служили...
Если такой "родной" сядет со мной на правое кресло, то пусть не забудет взять с собой вместе с чАвота "хорошего" и КАТАПУЛЬТУ!
12.05.2008 17:28
154
Если такой "родной" сядет со мной на правое кресло, то пусть не забудет взять с собой вместе с чАвота "хорошего" и КАТАПУЛЬТУ!
Да речь идет не о приписывании налета, его предостаточно, если не больше, чем у тебя, а о приписывании каких-то минут для уменьшения лет перерыва.
451
12.05.2008 17:58
Для крыла... Нет , нахожусь в неведении , на этой неделе надеюсь будет более или менее хоть какая то конкретика
Крыло
12.05.2008 18:03
451-му
А чего надеяться? Надо идти в кадры и конкретно ставить вопрос.
Если кадры не смогут сказать прямо, то к инспекторам.
На днях появлюсь, узнаю как трактуется отмена пр.137
ТОЧНО:
Не нужно ни с кем ругаться, судиться и пр...
и Солдатов, и все минтрансовские чиновники (выше\ниже его) очень напряжены создавшейся
ситуёвиной - им самим на 100% понятно, что пилотяг в ближайшие 3-5 лет брать НЕОТКУДА
СОВЕРШЕННО акромя как из "старой гвардии" (и таковые к нему в кабинет идут потоком, он
всех принимает\выслушивает и как может - помогает)!
Р-137 приостановил МинЮст по формальным признакам, т.к. ФСНВТ - орган КОНТРОЛИРУЮЩИЙ,
а не нормотворческий. Сейчас ИНТЕНСИВНО идёт работа над тем, чтобы такие же нормы
узаконить либо приказом МинТранса, либо изменением\дополнением существующих Ф.А.П.
(что, конечно, намного грамотнее)!
Работа идёт ИНТЕНСИВНО в обоих направлениях, ТО или ИНОЕ решение будет принято\узаконено
в ближайшее время ... whatever comes first !!
Крыло
12.05.2008 21:46
Полегчало!
Дай Бог чтоб так и было!
12.05.2008 22:59
В БЛИЖАЙШЕЕ время будут изменения\дополнения существующих Ф.А.П.,
в т.ч. узаканивающие примерно ту же процедуру, что и Р-137 !
http://i015.radikal.ru/0801/e4 ... Опытных пилотов нынче в РФ не хватает катастрофически, в ближайшие месяцы ЭТО
резко обострится, т.к.:
1) новое Правительство санкционирует льготный ввоз(влёт) большого кол-ва иностранных
Л.А. ВСЕХ классов - таковы НЕИЗБЕЖНЫЕ потребности ВСЕЙ Экономики ;
2) нормы ИКАО (хоть и отсроченные) - не за горами (максимум ещё 3 года) и ЭТО касается
дааааалеко не только языкознания 4 уровня, но и +++++++ ... а через сей "барьер" может
"перескочить" менее половины из ныне летающих ;
3) новых пилотов, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеющих Летать (кроме аферистов с приписками) брать
НЕОТКУДА, т.к. вчерашние курсанты не вписываются даже в понятие "полуфабрикат" :((
Крыло
12.05.2008 23:11
Ананиму
А что означает семь крестико подрят?
12.05.2008 23:18
... даже не семь, а от 8 до 14 - кол-во дисциплин, ОТДЕЛЬНО нормируемых при сдаче на ATPL
по разным нормам, принятым ICAO (начиная от ATPL-FAA и далее ...)
При этом такие вопросы как языкознание, Jeppesen и т.п... = ва-а-а-ащще не есть предметы
экзаменовки - сии требования само-собой подразумеваюц-ца (как, к примеру, знание элементарной
арихметики, умение писАть и считать на непрограммируемом калькуляторе)!
Крыло
14.05.2008 07:31
Вчера был в уважаемой АК.
Ну что сказать про "Распоряжение"137? Это не руководящий документ.Уведомительный!
О нём ТАМ даже не знаюТЬ. Так что и "баламутить НЕЧЕГО!
Тем кто хочет восстановиться.........! Нет проблем у тех, у кого перерыв до 10лет и налёт не менее 1000час.
Так что господа... ГВАРДЕЙЦЫ... можно смело ... на крыло!
Лётчиков (грамотных) ОЧЕНЬ не хватает.
14.05.2008 16:40
Крыло: 14/05/2008 [07:31:40]
"Лётчиков (грамотных) ОЧЕНЬ не хватает."
Более того :
УЖЕ нынче нехватка A.T.P. привела к зарплатам в некоторых НАШИХ особо серьёзных а\копаниях
(требующих наличие как минимум ATPL-FAA), на которую сюда, к нам с удовольствием УЖЕ едут
на л\работу и американии, и европейцы ... так что, пилотяги - учите язык и международные
правила полётов. ТОЧНО - здесь, в РФ в ближайшие 3 года лётный труд выйдет по оплате на
САМУЮ высокую "полку" по мировым меркам !
Negoro
16.05.2008 01:51
Крыло! Так что тебе сказали в уважаемой АК?То что приказ ГК-137-р(фс)-фигня или его отмена(приостановка)-неправомерна?Сам ты что-восстановился или как?Ясдал английский в "Сибирь" 17.04.08 а 22.04.08 поздравив с проходным вторым уровнем послали на х...в связи с отменой или приостановкой действия пр-137, точной формулировки даже в мин-ве не знают.Ежели чего знаешь подскажи а то во всех компаниях куда я резюме кинул, замерли как в трансе, даже в "Аэрофлоте"-жди говорят когда чего прояснится!
Бача
16.05.2008 01:57
В Аэрофлоте говорят - жди, потому что уже набрали комплект до сентября. С сентября опять будут набирать. Надо туда лично приехать и поговорить в учебном отряде.
451
16.05.2008 12:01
Надо лучше сразу к ОК идти
Negoro
16.05.2008 17:12
Ташакур Бача! Сам лично откуда будешь?Я в Аэрофлоте нарисовался - отнеслись шибко по доброму что естественно очень подозрительно показалось. Опосля как всё разузнал-энтузазизм пропал-народ бежит оттуда неспроста, поэкипажно прямо-таки.Таких как мы "лишенцев" берут только на Ту-154(он у них-"самолет первоначального обучения")а потом педалят как савраску на карусели-одно слово каторга за копейки.Нехватка уних не оттого что рейсов много, а оттого что отношение к людям скотское.Традиции их незыблемы-гнут и давят почем зря.Впрочем для восстановления можно попробовать, определенные плюсы есть у них.
Бача
16.05.2008 18:22
Negoro:
Я уже определился: куда берут, туда и иду.
Откуда буду? Родом из Казахстана, когда-то был в армии летчиком, сейчас живу в Подмосковье, заканчиваю свои коммерческие дела, учу английский, готовлюсь к сентябрю в АФЛ.
17.05.2008 01:16
КЛЮЧЕВОЙ момент теперь будет = сдача по 4-5 уровню ....
Предлагаю поддержать тему, сдававших - поделиться опытом\нюансами
(возможно лучше даже завести отдельную ветку)!
Крыло
17.05.2008 09:56
Negoro!
В Аерофлоте действительно уже набрали на сентябрь выше крыши.Из этого списка, летом будут окончательно утверждать и оформлять на работу.Но процесс не остановлен.Будут ещё формироваться группы на осень-зиму.Это по поводу Ту-154.
На импортную технику берут и сейчас, но требования по English-достаточно высокие.Впрочем, для тех, кого отобрали на 154 английская тема не закрыта.Если через год эти парни не сдадут на 70%, то им будет прикрываться кислород по работе.Дело в том, что 154 ещё полетаюТЬ 3-5года и на замену идуТЬ иномарки и ЭТОТ суперПУПЕР.Следовательно все набранные-потенциально кондидаты на НОВУЮ технику.
А по уведомлению 137, я уже писал выше.
И в оригинале Это не приказ, а уведомление.У меня есть копия, но я не могу её скинуть, т.к. он в формате JPEG.
К стате, если порыться в данном форуме за 12-15мая, то там можно найти ссылку копии(с печатями)на ЭТО уведомление.
Крыло день добрый , не подскажешь сколько набирают на сентябрь...(сам "стою в очереди ")
Бача
17.05.2008 19:14
451:
Насчет себя самого тебе лучше позвонить в учебный отряд.
Nikolyi
17.05.2008 20:26
Я летал еще е на Ми-4. На Ми -8 переучился в Армии подготовили на Войну а войны тогда не случилась. Она была позже Но Я уже вернулся в ГА Налет более 3, 5 тысяч часов. В ГА
10 лет был на пенсии потом ее лишили полностью и не законно, но .не один суд не может восстановить.
Тут кто то говорил о Суде. я вместо того чтоб восстанавливаться на летную работу Через суд пытался восстановить пенсию Без полезно в Суде не доказать даже что 2+2+4
А черт с ней с пенсией Я бы полетал еще кто бы взял, здоровье пока есть Как вы думаете. Есть еще шансы вернуться в строй после значительного перерыва.
Судя по приказу 27.06.2007 Москва № ГК-137-р(фс) шансов мало а может его как то обойти
Крыло
17.05.2008 20:51
Для 451:
Добрый вечер!
В кадрах сами ведут очерёдность, Я не знаю фактический расклад.Понятно, что "нужного"сунут в любую группу.По прошлым наборам(осенние)в группе было около 20чел.
Меня вроде ориентируют на сентябрь тоже, но об этом уведомят в июле.
Говорят, что обучающихся поселят в общаге и будут возить на учёбу авт.естественно кому это необходимо.Плюс питание и "стипендия".
Так говорят! Поживём-посмотрим.
Бача
17.05.2008 21:31
Nikolyi:
Мне, когда я проходил ВЛЭК в ЦВЛЭКе, один пилот сказал, что вместе с ним днем раньше проходил ВЛЭК вертолетчик в возрасте 62-х лет, вроде как нашел работу на "северах" (дословно). Что касается перерыва, то его не должно быть больше 10 лет ("поддерживать штаны" в виде, к примеру, двух полетов один раз в пять лет можно и в РОСТО хоть на Робинзоне, хоть на Ми-2).
451
18.05.2008 01:08
Для "Крыло"
Спасибо и на этом... Я живу не в Москве и информацию приходиться собирать по крохам.
Просто подозреваю , что будет конкус и совсем необезательно " по заслугам". Дествительно-поживем -посмотрим...
аноним
18.05.2008 06:27
to Nikolyi:если у тебя перерыв вкладываеться в 10, то шансов процентов 100, если более , то тоже возможно.на вертаке работы море, народа мало.я то же не в столице , а центре сибири.так что вперед.
Nikoliy
18.05.2008 12:04
Спасибо за поддержку. я тут зашел на другую ветку на робннсон говоят даже в США можно устроиться.
Skorij
18.05.2008 16:59
Привет, коллеги.У меня к вам вопрос.Живу за границей и случайно узнал,
что стране снова нужны пилоты.Что нужно и с чего начинать процедуру
востановления?Налет на Ми-8 2000 часов, перерыв 13 лет.
Аэрокум
21.05.2008 18:39
Мужики, всем привет.Не летаю 10 лет.На пенсии, решил востановиться.Порасспрашивал ребят, почитал иннет.Один знакомый посоветовал, а не прше ли всего отучится опять в училище, с высшем оброзованием всего год.Единственный вопрос класс и допуска в новое пилотское перенесутся ли, или опять с нуля?
Лётчик
26.05.2008 18:46
сейчас с этим документальным бардаком НИКТО и НИЧЕГО не знает
karlson
26.05.2008 21:55
Пока не решиться вопрос со 137 постановлением, единственный способом восстановиться - делать перерыв менее 5 лет через РОСТО и вперед. Сам пролетел в начале мая с его приостановкой. Теперь вот жду, хотя чего не знаю)))
B-52
03.06.2008 21:41
Мужики не мучайтесь, и голову не ломайте, как да что, идите в авиаклуб АОН(ДОСААФ), с лицензией, становитесь пилотами -любителями, незабыв там упомянуть о "налете" по 5-6 часов, за те года когда был перерыв (там люди понимающие, думаю помогут - "нарисуют", даже взять 10лет х 6 час= 60 час, это пыль, сами понимаете, а фактически перерыва уже нет), проходите ВЛЭК, действующее свидетельство пилота-любителя в зубы, в летной книжке записи о последних проверках, налете, И ВСЁ ПЕРЕРЫВА НЕТ! А дальше, как представитель компании с письмом о твоем восстановлении к Солдатову подайдет. Солдатов подписывает, дальше КПК или переучивание, у кого что, далее РКК(МКК), пилотское на класс ниже, и все - В НЕБО! ДЕРЗАЙТЕ, ПРОВЕРЕНО! Люди восстановились-Летают! Всем УДАЧИ!!!!!
dnk
09.06.2008 15:34
Привет всем на форуме! Если новости про"137 приказ"- действует или уже прикрыли лавчёнку?
Все эти разговоры про нехватку пилотов и возможность восстановления и в мою башку проникли и мешают иногда даже нормально спать. Ибо по приказу, ( если официально), я уже не годен- 14 лет перерыва, 41 год от роду, да и налёт пустяковый около 600часов 2-м
(Ан-2, Л-410, Ан-24 и даже Л-29 когда-то), либо всё-таки стоит начинать хлопоты по схеме, предложенной В-52(через РОСТО).Недавно в Сасовском лётном училище был юбилей-65лет, так начальник училища заявил, что в этом году будут уже набирать 80 чел. на 1-й курс, в следующем 100, (сейчас 60 первокурсников учатся- кода-то всего в одной эскадрильи столько было). Так что, если что-то решать , то сейчас, может уже скоро опять будет избыток. Или уж выкинуть из мозгов всю эту блажь, поскольку с возрастом всё труднее решаться на подобные авантюры? Кто что думает? Если что по Солдатовскому приказу?
VA
30.06.2008 18:54
Подвижек нет?
Лётчик
30.06.2008 20:20
Всё так же и всё то же
Бача
30.06.2008 20:24
dnk:
...либо всё-таки стоит начинать хлопоты по схеме, предложенной В-52(через РОСТО).
Сейчас в АФЛ формируют группу с перерывом не более 5 лет.
VA
04.07.2008 20:41
Звонил мой товарищ, он решил ехать в Бугры и учится заново на пилота первый раз он учился в 1995-1997 и теперь снова 2008-20ХХ . Заманчиво? Я вот сижу и мыслю может тоже сорваться, и с понедельника ВЛЭК, анализы, Ан-2!!!Планы на будущее!!! Желающие есть?
Аэрокум
06.07.2008 09:57
Да, я тоже об этом задумался.В 1984 закончил Кременчуг.Разговаривал с ребятами, которые бывают в Буграх, мне сказали оптимальный вариант приезжать, после 20 июля.Пусть пик спадёт.Так что билеты число на 25 буду брать.
VA
06.07.2008 21:02
to Аэрокум О как? Весело однако!!!
Аэрокум
06.07.2008 21:24
А что нам, слабо что ли.Вспомним молодые годы.
VA
06.07.2008 21:48
Ну не знай, может в повторник прокачусь до бугров, может понравиться...Форму дадут...Фуражку...
Аэрокум
06.07.2008 23:42
Да если форму, ещё и с фуражкой...это вооще будет...
VA
08.07.2008 19:06
Волнение определенное есть, через 11 лет после выпуска из училища опять все заново, даже русский с математикой сдавать...Нах Академию заканчивал ? куча вопросов к самому себе...
Аэрокум
08.07.2008 21:32
А после 24 лет?Но я думаю прорвёмся...желание есть.
VA
08.07.2008 22:29
to Аэрокум Ну ты силен!!!! В тебе сила!!!!
Аэрокум
09.07.2008 12:35
to VA
А как там вступительные идут, народу много?И я слышал полётов нет, ВЛЭК не сертефицирован.Ты не в курсе?
Гнилое предприятие значит, если тако возможно.
ЭТо армия, родной, должно же быть там хоть что то хорошее , позволяющее преодолеть искуственные препоны, не зря же люди служили...