На арбузе или на бобике, можно больше денег напилить?
skyraver
Старожил форума
02.02.2011 09:50
Скрытый:
На чем бы вы стали летать будь такой выбор
02/02/2011 [03:04:24]
Если Б-классик, то - А. Если НГ, и реально есть выбор, то лучше компанию выбирать, а не тип. имхо.
Jeppesen™
Старожил форума
02.02.2011 10:04
лучше Ту-204СМ, что за вопрос!?
Тюменский
Старожил форума
02.02.2011 10:30
+1
Yemish
Старожил форума
02.02.2011 11:02
Traveling business jets ONLY!!!
Yemish
Старожил форума
02.02.2011 11:02
Traveling business jets ONLY!!!
Георгий Петров
Старожил форума
02.02.2011 11:05
В своё время мы пели на музыку похоронного марша:
Туу стоо четыыре саамый луучший самолёт
arbas
Старожил форума
02.02.2011 16:58
У А320 кабина пилотов просторнее! Для толстяков это важный плюс!!!
arbas
Старожил форума
02.02.2011 17:03
И еще, в 737 стойка штурвала между ног мешается, а в 320 свободно........ между ног.
Лётчик Лёха
Старожил форума
02.02.2011 17:04
Canon vs Nikon
:-))))
arbas
Старожил форума
02.02.2011 17:05
И еще, в 737 стойка штурвала между ног мешается, а в 320 свободно
Swans0ng
Старожил форума
02.02.2011 17:09
а что Су-перджет уже незачотный?
neustaf
Старожил форума
02.02.2011 17:18
Скрытый:
На чем бы вы стали летать будь такой выбор
А320, однозначно, там стол есть. достал поставил ноут и давай в сапера рубится, а в Б там загогулина какая-то мешается.
Шпангоут Иванович
Старожил форума
02.02.2011 17:22
А как КВСу на Арбузе лететь, если у него в полёте левая рука занемела, а справа лобштосик сидит?
DJ Pax
Старожил форума
02.02.2011 17:37
to Шпангоут Иванович
Тренировать левую руку лучше )))))))
Шпангоут Иванович
Старожил форума
02.02.2011 17:44
DJ Pax:
to Шпангоут Иванович
Тренировать левую руку лучше )))))))
о чём и речь, смозолишь а в полёте мозоль прорвёт. всё же штурвал надёжнее, не выгонять же лобштосика со своего места
YUPiter
Старожил форума
02.02.2011 17:51
2 Лётчик Лёха:
PENTAX!!! :))))))))))
Dysindich
Старожил форума
02.02.2011 17:56
Шпангоут Иванович:
КВС на любом самолете управляет левой рукой (а на земле - только левой, без альтернатив).
На ветке сравниваются самолеты разных концепций, разных поколений. И лучше из них будет тот, до которого ты дорос... Б- (NG-900) условно, поколение 4 с +, А- "полноприводное" 5е поколение, вот и вся разница.
Шпангоут Иванович
Старожил форума
02.02.2011 18:08
Dysindich:
Шпангоут Иванович:
КВС на любом самолете управляет левой рукой.
У тебя - растяженье в паху;
Прыгать с правой - дурацкий каприз, -
Не удержишься ты наверху -
Ты стремительно падаешь вниз".
Но, задыхаясь словно от гнева я,
Объяснил толково я: главное,
Что у них толчковая - левая,
А у меня толчковая - правая!
Romario737900
Старожил форума
02.02.2011 18:17
Катастрофа А 330 летом 2009 над Атлантикой оставила много вопросов, равно как и катастрофа самолета того же типа в Ливии при заходе на посадку , когда из всех пассажиров выжил только ребенок из Голандии(могу конечно ошибаться)...Может, вопрос ставить не так, а по другому...Кто более уязвимый в условиях грозовой деятельности А или Б (NG)( про класику речь не идет)...Если я не ошибаюсь, еще не было ни одной катастрофы Боинга NG по вине техники. Неправильные действия пилотов приводили к катастрофе ( в прошлом году, когда эфиопский Б NG после взлета рухнул в Средиземное море, турецкий NG при заходе в Брюсселе кажется, когда EGPWS надрывалась орала пилотам) К тому же, мы эксплуатируем NG, которым уже по 10 лет как минимум
У меня братан летает на 737 в Эмиратах, а я на 320 в одной из стран Союза.
Так вот, он сильно температурит по поводу сравнения типов. И в свою пользу приводит следующий аргумент. Мы, говорит, вот так летаем, и показывает движения двумя руками от себя и на себя, а вы, говорит, вот так летаете, и показывает движения собраной в горсть рукой вверх и вниз. А я вот не напрягаюсь...
supermax54
Старожил форума
02.02.2011 21:28
вобщем , кто на каком типе летает , тот такой тип и хвалит .
это нормально)
мне как паксу из этих двух больше эйрбас нравиЦЦа , а вообще ил86 ..)))
мерзопакс
Старожил форума
02.02.2011 21:46
если уж как паксу, то мне оба эти типа нравятся. особенно если там чистенько приберут. и туалет вычистят - а то иногда друзья гастарбайтеры или алконавты там ... куролесят.
Ан-24 люблю.
як-40 - нет. ту-134, ту-154 - не люблю.
Северный осёл
Старожил форума
02.02.2011 21:51
В кабине А-320 больше места и ручки не мешают - там жахаться со стюардесами лучше
qwsa
Старожил форума
02.02.2011 22:18
я квс 320.Это оч хороший и удобный самолет.Думаю лучше эрбасовской кабины пока нет.
stasv
Старожил форума
02.02.2011 22:21
Скрытый:
На чем бы вы стали летать будь такой выбор
на ssj конечно :)
qwsa
Старожил форума
02.02.2011 22:24
если бы стоял такой выбор, то пошел бы на 320 потом на 330 или 777, а потом на пенсию
Хриплый Джо
Старожил форума
02.02.2011 22:40
А я бы с По-2 начал, а потом на Шатле стартанул открывать созвездие "Параболическое чудо".
MAX
Старожил форума
02.02.2011 23:30
arbas:
У А320 кабина пилотов просторнее! Для толстяков это важный плюс!!!
Лучше всех Ту-154, спросите у пассажира Лёхи, он глотку рвать будет, хрен докажете обратное!
MAX
Старожил форума
03.02.2011 00:03
stavalex:
2 MAX
Некорректно приводит в пример фотографии самолетов разного поколения.
у вас - 737 классик и А-320
вот эти фотки более показательны, разница в основном в наличии или отсутствии традиционного штурвала.
Согласен, не было у меня фото кабины NG, а искать было лень.
Но дело не только в штурвале. Габариты кабины у NG не изменились, теснота и идеология панели сохранилась.
Kot 735
Старожил форума
03.02.2011 00:50
Ну у нас некоторые в качестве вторых на 737 не тянули.... Теперь капитаны на 320........ Управление компьютером освоить могут практически все, а вот пилотирование на настоящем самолете далеко не все ;
AndreyKa
Старожил форума
03.02.2011 01:11
Rulon Oboyev:
У меня братан летает на 737 в Эмиратах, а я на 320 в одной из стран Союза.
Так вот, он сильно температурит по поводу сравнения типов. И в свою пользу приводит следующий аргумент. Мы, говорит, вот так летаем, и показывает движения двумя руками от себя и на себя, а вы, говорит, вот так летаете, и показывает движения собраной в горсть рукой вверх и вниз. А я вот не напрягаюсь...
В Эмиратах - это во fly dubai что-ли? В Emirates отродясь 737 не было, в Etihad тоже.
denokan
Старожил форума
03.02.2011 06:23
Для двоих кабина 737 не тесная. Для троих - да, рождаются неудобства. Четверым - еще более неудобно.
Но в такой компоновке тоже есть определенный плюс - все переключатели доступны с обоих кресел. А особо длиннорукие умудряются открывать дверь в кабину, не вставая с кресла:):):)
MAX
Старожил форума
03.02.2011 06:42
2 denokan
Привет, Денис!
Я вот большой и длиннорукий. И мне в 320 не составляет никакого труда дотягиваться до всех переключателей с обоих кресел. До двери я, правда, дотянуться не смогу, но отъехать и выйти - дело секунд и очень удобно (сама дверь, кстати, кнопкой с рабочего места отпирается). А в 737 процесс попадания на рабочее место - целый акробатический этюд. Хотя согласен, когда уже сидишь, плечами, конечно, вдвоем не толкаешься.
Четвертому человеку и в 320 тесно, но что там четвертому делать? А второем в 320 вполне комфортно.
denokan
Старожил форума
03.02.2011 07:00
Да, втроем на 320м много комфортнее. Да и места для сумок гораздо больше.
У наших NG с A320 С7 практически одинаковые по числу кресел компоновки, но мы летаем при этом чуть дальше и в более широких температурных рамках. Скоро поступление новых 800к и это, конечно, здорово:)
Ростовский дисп
Старожил форума
03.02.2011 09:23
В далёком 87 году на лётной практике кабина Ан-24 нашей эскадрилии казалась мне верхом совершенства и достаточно прнсторной для меня с ростом 1.87:)
Alex Skyboy
Старожил форума
03.02.2011 09:50
737 придумали гении для дураков
320 придумали дураки для гениев
P.S. Сказал мой кашник, он юзает А320 в качестве командира.
Хриплый Джо
Старожил форума
03.02.2011 13:18
MAX:
И мне в 320 не составляет никакого труда дотягиваться до всех переключателей с обоих кресел. До двери я, правда, дотянуться не смогу, но отъехать и выйти - дело секунд и очень удобно (сама дверь, кстати, кнопкой с рабочего места отпирается).
О как европейцы придумали, дверь открывается с рабочего места кнопкой. А американцы не додумались до такого, и дверь приходится струбциной отпирать, так же больше шарма и удовольствия в рабочем процессе.
A319 engineer
Старожил форума
03.02.2011 13:48
Вот европейская классификация поколений пассажирских самолётов:
- 1st generation = early jet airplanes
(Comet*, Caravelle*, CV880*, CV990*, B707, B720*, DC8, Trident*, VC10*)
* No longer in commercial service